Роман Папочка-домохозяин глава Глава 161

Черт подери, это за ним пришли, а не за сестрами и братьями Цзян?!

Толпа снова зашумела, увидев случившееся. Люди стали еще сильнее подозревать Лу Чэня.

Се Шуцзе заметил его?

Неужели он и вправду богатый юнец, прибывший из столицы?

Лица всех четверых вместе с Цзян Тао были невероятно сконфужены, они были готовы под землю провалиться, когда заметили на себе колкие, ироничные взгляды толпы.

Да кто же, в конце концов, этот парень? Почему наша семья Цзян пожертвовала десять миллионов и не смогла получить признательность Се Шуцзе, а он даже не был прямым жертвователем, но Се Шуцзе заметил его? Почему?

Они никак не могли уразуметь, почему секретарь Чжан пришел за Лу Чэнем, а не за ними.

— В этот раз Се Шуцзе по собственной инициативе позвал к себе гостя. Братец Лу, ты и правда крут!

Ло Юньхуай взглянул на секретаря Чжана, который с радушием смотрел на Лу Чэня, и это произвело на него неизгладимое впечатление.

Значит, он действительно крут. Куда бы он теперь ни пошел, стоило Се Шуцзе быть там, как Лу Чэнь превращался в главного персонажа.

— Такое важное событие, я, конечно же, не мог не прийти, — сказал Лу Чэнь, улыбаясь.

— Тогда пройдемте внутрь? — спросил секретарь Чжан.

— Хорошо, — покачал головой Лу Чэнь, поднялся, и они отправились во внутренний зал.

И хотя во внешнем зале находились влиятельные молодые люди со всего Юй Чжоу, чем больше времени Лу Чэнь проводил с ними, чем чаще у него возникало чувство, что его IQ падает.

Возможно, его нынешний интеллектуальный уровень превосходил уровень его сверстников, поэтому их слова и поступки казались ему несколько инфантильными и нелепыми.

Взять хотя бы отпрысков семьи Цзян. Лу Чэнь изначально никак не касался их. Они же для достижения ощущения собственного успеха захотели высмеять его, когда увидели, что тот приехал на такси.

Кто бы мог предположить, что в дальнейшем он нанесет им репутационный удар. Его интеллект заставлял людей чувствовать тревогу. Они были еще пару раз нокаутированы. Стал бы он знаться с людьми с таким слабым умом.

«Общество стремительно прогрессирует, оно породило множество выдающихся личностей, но также и воспитало множество скудоумцев» — сказал про себя Лу Чэнь.

Во внутреннем зале было не так уж много столов — всего около десяти, учитывая присутствие нескольких влиятельных СМИ.

Подавляющее число людей внутри – богачи, которые пожертвовали больше миллиона юаней.

Все они, в основном, были знакомы между собой. В середине большого зала располагалась сцена. В это время на сцене выступали артисты.

Столы стояли вокруг этой сцены, за столами находились журналисты и СМИ, ведущие прямую трансляцию.

— Господин Лу, проходите за столик Се Шуцзе, туда, пожалуйста, — сказал секретарь Чжан.

Лу Чэнь кивнул и уже хотел сказать что-то, как увидел встающую с места Чэнь Чужань, которая стала здороваться с ним:

— Господин Лу, вы пришли! Вам понравилась машина?

— Да, вы сильно потратились.

Лу Чэнь кивнул головой и уже собирался отойти от столика, как заметил сидящую тут же Линь И'юнь. Она наблюдала за ним с холодным блеском в глазах.

Сердце Лу Чэня екнуло. Он ощутил отражающиеся в ее взгляде ревность и ледяную злобу.

Линь И'юнь глубоко вздохнула. Старшая дочь семьи Чэнь, оказывается, подарила ему машину. Почему она сделала это?

Даже если она и не самая умная, она все же могла разглядеть любовь, которая таилась в глазах мисс Чэнь, когда она смотрела на Лу Чэня.

Хотя Чэнь Чужань хорошо замаскировалась, ей не удалось скрыться от взгляда Линь И'юнь. Все-таки, она женщина, да и Линь И'юнь была достаточно внимательным человеком, чтобы заметить.

Лу Чэнь, ах, Лу Чэнь. Пусть ты ходишь в поисках беспорядочной жизни в «Лунный пляж», но эта твоя тайная связь с мисс Чэнь… Думаешь, я уже мертва?

Линь И’юнь тайно сжала свои розовые кулачки, изо всех сил стараясь подавить внутренний гнев.

— Я немного посижу за этим столом, а затем пойду к Се Шуцзе и выпью за его здоровье, — обратился Лу Чэнь к секретарю Чжану и сел рядом с Линь И’юнь. Стол был полупуст, но за ним уже восседало пять дам.

Кроме Линь И’юнь, Чэнь Чужань и Лань Лин, присутствовало еще две женщины средних лет, но Лу Чэнь не был знаком с ними.

Он уже собирался представить Линь И’юнь другой своей знакомой — Чэнь Чуань, но последняя опередила его:

— Господин Лу, это моя университетская подруга Лань Лин.

— Здравствуйте, очень рада знакомству, — не дождавшись реакции мужчины, сказала Лань Лин и протянула ему руку.

— Здравствуйте, — легонько кивнул головой Лу Чэнь и пожал протянутую ему руку.

— Господин Лу, может быть, вы поужинаете с нами после банкета? – чуть улыбнувшись, спросила Лань Лин.

Лу Чэнь вгляделся в ее лицо. Первый день, как они знакомы, с чего вдруг она приглашает его на вечернюю трапезу?

— Простите, может, в другой раз.

Лу Чэнь прямиком отверг приглашение Лань Лин, помотав головой.

Линь И’юнь сидела рядом и наблюдала, как Лу Чэнь отказывает Лань Лин. Она не испытала радости, только почувствовала, что Лу Чэнь ведет себя фальшиво.

Чэнь Чужань хотела что-то сказать, но рядом сидело еще несколько незнакомых людей. Поразмыслив, она сдержалась.

— У меня есть предложение. Мне кажется, завтра мы должны собраться у главного входа научно-технической фирмы «Ици» и изгнать оттуда их босса, — внезапно сказал Чжан Шэнцяо за столиком неподалеку.

Он говорил достаточно громко, так что окружающие прекрасно услышали его.

Услышав, Лу Чэнь обернулся в сторону столика Чжан Шэнцяо и заметил, что помимо глав семей Чжан, Лю и Цзо, за ним сидели еще трое стариков знакомой наружности.

Эти старцы, хотя они больше не управляют семейным бизнесом, все еще собирались вместе с остальными и вели себя очень энергично.

«Кажется, последние два дня антирекламную кампанию в СМИ вели эти старые хрычи».

Лу Чэнь вспомнил, как на юбилее пожилого господина Чэня Чжан Шэнцяо говорил об объединении нескольких кланов для того, чтобы вынудить Лу Чэня отказаться от части своей доли. Он тут же понял причину, по которой СМИ последние несколько дней вели борьбу против научно-технической фирмы «Ици».

«Разве вашим четырем кланам дано пользоваться неограниченной властью? Разве я, Лу Чэнь, позволю помыкать собой?»

Он сощурился. Эти дряхлые старики…нужно улучить возможность и преподать им хороший урок, иначе они будут и дальше чваниться своим стажем и положением, продолжая создавать хлопоты.

— Верно, они даже не участвовали в благотворительной акции. Его компания «Ици» не достойна быть среди наших крупных городских компаний, — холодно заключил глава Цзо.

Все пожилые мужчины один за другим закивали головами, словно каждый из них был ярым противником «Ици», и все они хотели выступить против директора компании.

Чжан Шэнцяо вдруг вскочил с места и громко объявил:

— Господа, уверен, за эти два дня все узнали, что научно-техническая компания «Ици» ничего не пожертвовала. Это – большая катастрофа. Став одной из крупнейших компаний Юй Чжоу, «Ици» вдруг не пожертвовала и копейки, а директор компании так и не объявился. Это действительно очень роняет авторитет жителей города Юй Чжоу.

Я предлагаю всем собраться завтра и пойти к стенам «Ици» с карательной кампанией. Если мы не получим никаких объяснений, мы выдворим их за пределы города Юй Чжоу. Нам не нужна компания, у которой нет чувства общественного долга, нам не нужны бесчувственные капиталисты!

Увидев, как глава клана Чжан призывает пойти крестовым походом на компанию «Ици», молодые люди тут же зааплодировали в унисон, в то время как некоторые из более зрелых господ задумались о цели, которую преследует Чжан Шэнцяо.

Се Вэйхао поначалу нахмурился, услышав заявление Чжан Шэнцяо, но вскоре усмехнулся.

Его взгляд упал на Лу Чэня, и он тотчас все понял.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин