Роман Папочка-домохозяин глава Глава 145

— Мы только прибыли — произнес Чэнь Гуансин с улыбкой. Остальные тоже улыбнулись и кивнули.

Если сотрудники скажут, что опаздывают в пробке, начальник, вероятно, не поверит.

Но Се Вэйхао сказал, что опоздали они из-за пробки, и никто не смел усомниться в этом.

После того как несколько человек сели, Се Вэйхао попросил подать еду и прямо сказал:

— Все вы должны были догадаться, почему я пригласил вас на ужин. Как самые успешные предприниматели в Юй Чжоу, вы должны собрать пожертвования, показав отличный пример.

— Ну, должно быть, так — кивнул Чэнь Гуансин.

Чжан Синцюань посмотрел на Се Вэйхао и спросил:

— Вэйхао, почему бы тебе не пригласить главу научно-технической фирмы? — Лю Кайян и другие тоже уставились на Се Вэйхао.

Честно говоря, они пытались выяснить, кто в данный момент стоит за научно-технической фирмой, но так и не нашли никаких следов.

Се Вэйхао посмотрел на Лу Чэня. Когда тот собирался что-то сказать, он услышал, как Лу Чэнь вставил:

— Вэйхао, мне очень жаль людей, находящихся в зоне бедствия из-за случившейся катастрофы. Я не могу пойти помогать самолично, так что впишите пожертвование от имени супермаркета "Шэнши" в размере ста миллионов.

Твою мать!

Ваш маленький супермаркет неожиданно жертвует 100 миллионов юаней, так в какое же положение это ставит наши семьи? Даже Чэнь Гуансин недовольно уставился на Лу Чэня.

Вы с одного маленького супермаркета жертвуете 100 миллионов, и Се Вэйхао лично просит каждого сделать пожертвование. Сможет ли кто-то переплюнуть его?

Данный сбор будет транслироваться по телевидению, то есть показываться на весь город, чтобы поблагодарить крупных предпринимателей за пожертвования, а также воспользоваться возможностью, дабы помочь им продвигать сам сбор, и в то же время пожертвование успокоит совесть предпринимателей.

Конечно, такой вид деятельности более эффективен, чем, когда вы тратите на рекламу десятки миллионов.

Увидев обиду, затаившуюся в глазах Чэнь Гуансина, Лу Чэнь подумал про себя, что его-то самого вынудили. Разве не видно, что они воспользовались возможностью проверить меня?

Так как намерения их не добрые, нужно дать возможность пустить немного крови, и в то же время отвлечь внимание.

— Ну что ж, от имени людей, находящихся в зоне бедствия, я благодарю господина Лу за его щедрость — лицо Се Вэйхао поменялось, Лу Чэнь пожертвовал 100 миллионов юаней от малоизвестного супермаркета. Как теперь четырем кланам жертвовать меньше? Когда придет время вернуться в столицу и провести итоговое собрание, Се Вэйхао будет пользоваться уважением.

Хотя город является муниципалитетом, находящимся в непосредственном подчинении центрального правительства, несколько крупных предпринимателей пожертвовали более 100 млн. юаней. Он считает, что такая сумма пожертвования недоступна для 23 провинций страны, а также для нескольких крупных муниципалитетов и особых зон.

Секретарь Се Вэйхао широко раскрыл глаза. Он впервые видел Лу Чэня и все еще не знал, кто он на самом деле. Лу Чэнь, владелец небольшого супермаркета, пожертвовал 100 миллионов юаней. Почему это не удивило его.

Когда Чжан Синцюань, Цзо Цзялян и Лю Кайян глянули на Лу Чэня, они сначала были в недоумении, а после возмущены. Лу Чэнь разворовывал их по полной.

— Семья Чэнь жертвует 120 миллионов юаней — наконец произнес Чэнь Гуансин, горько взглянув на Лу Чэня.

Изначально он собирался пожертвовать от тридцати до пятидесяти миллионов. Он никак не ожидал от Лу Чэня такого подвоха, что он нанесет удар ста миллионами. Самое главное, что он представлял не научно-техническую фирму, а всего-навсего небольшой супермаркет.

Может ли Чэнь Гуансин как глава четырех основных семей не последовать их примеру?

Хотя сто двадцать миллионов - это немного обидно, но репутация в данном случае важнее.

Услышав слова Чэнь Гуансина, трех других мужчин аж перекосило, ведь и Чэнь Гуансин рыл для них яму.

Трое из них также связаны с четырьмя главными семьями. Семья Чэнь пожертвовала 120 миллионов юаней, и им остается сделать то же самое. В противном случае во время благотворительного банкета все лавры достанутся семье Чэнь.

— Моя семья Цзо тоже жертвует 120 миллионов юаней — с тяжелым сердцем сказал Цзо Цзялян.

— Моя семья Лю так же 120 миллионов — пожал плечами Лю Кайян, последовав за ним.

— Семья Чжан точно так же — добавил Чжан Синцюань.

— Что ж, от имени людей в зоне бедствия я благодарю вас за вашу щедрость — взволнованно сказал Се Вэйхао.

Только эти люди напрямую пожертвовали 680 миллионов юаней, и вместе с пожертвованиями других людей он подозревал, что на этот раз вся сумма пожертвований Юй Чжоу с легкостью достигнет одного миллиарда юаней.

Более того, под их руководством возможно даже больше двух миллиардов.

Лу Чэнь тут же перевел деньги на счет для пожертвований и ушел. Выйдя из отеля, он позвонил Ван Вэю и попросил его пожертвовать 200 миллионов юаней от имени научно-технической фирмы, чтобы Се Вэйхао в следующий раз пригласил его выпить наедине.

Он вышел из отеля и, проезжая соседний филиал, нахмурился, увидев вчерашнею хромающую женщину с раскрасневшимися глазами, к тому же несколько работников выгоняли ее.

Лу Чэнь остановил машину и подождал, пока женщина пройдет с сыном, прежде чем вытянуть руку и спросить:

— Сестра, это ты?

— Наш спаситель, думающий о людях, все так, разве мой дом не рухнул? На моей банковской карте все еще есть несколько тысяч долларов, но карта и удостоверение личности остались под завалами. У меня нет удостоверения, поэтому я не могу перевыпустить банковскую карту. Вот я и хочу попросить их сначала выдать мне удостоверение, но сегодня они очень заняты, и нужно прийти завтра. Но мой ребенок не ел со вчерашнего дня — огорченная женщина погладила сына по голове.

— Дядя, малыш хочет кушать — маленький мальчик жалобно посмотрел на Лу Чэня. Женщина хотела что-то сказать, но остановилась и в итоге промолчала.

Потому как она и ее сын действительно были очень голодны.

— Сестра, садись в машину, я отвезу вас сначала поесть, а потом найду способ перевыпустить твоё удостоверение личности — сказал Лу Чэнь крайне обеспокоенно глядя на ребенка.

— Спасибо тебе, великий благодетель, человек с большой буквы, когда сын вырастет, обязательно отплатит тебе за твою доброту — женщина от всей души глубоко поклонилась Лу Чэню.

Лу Чэнь кивнул, искренность женщины немного растрогала его. После того как они сели в машину, он отвез их в китайский ресторан. Заказав еду, Лу Чэнь воспользовался возможностью сходить в уборную, и дал Се Вэйхао задание.

Се Вэйхао был занят сбором пожертвований от предпринимателей, пока те не проявляли особого усердия, но он не представлял, что городская катастрофа потребует от них действий для ее решения.

— Сестра, как тебя зовут? — спросил Лу Чэнь, когда вернулся к столу.

— Меня зовут Ли Хунмэй — сказала хромая женщина.

— Где ты работаешь? — снова спросил Лу Чэнь.

— Из-за проблем с левой ногой мне трудно было найти работу, поэтому я стала дворником. У меня некому оставить ребенка поэтому я не вышла сегодня на работу — сказала Ли Хунмэй.

— Где твой муж? — снова спросил Лу Чэнь.

Ли Хунмэй молчала, ее глаза слегка покраснели, и она тяжело сглотнула:

— Когда мне сломали ногу, он сломал тому человеку ногу в ответ, и его приговорили к трем годам тюрьмы. Осталось полтора года отбывать наказание.

Лу Чэнь сочувствовал жизни Ли Хунмэй и после того как они поели, сказал:

— Что ж, позволь мне дать тебе работу, включая еду и жилье, с зарплатой более 6000. Ты также можешь брать сына с собой на работу в офис.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин