Роман Папочка-домохозяин глава Глава 138

― Блять, кто посмел угрожать мне. Как я ненавижу таких.

Полчаса спустя, крупная фигура, которому Ван Бао позвонил, наконец, прибыла. И как только он вошел, все услышали агрессивный и заносчивый голос босса.

― Господин Чжан.

― Господин Чжан.

Ван Бао и другие поспешили поприветствовать его. Лу Чэнь откинулся назад в своем кресле и повернулся, чтобы посмотреть, но Ван Бао загородили чужие спины.

― Черт возьми, какой идиот осмелился угрожать закрыть нашу баню, выйди передо мной, ― молодой мужик рядом с большим человеком заносчиво прокричал.

― Господин Чжан, Цяочжи, это он, тот наглец, который шантажировал и угрожал закрытием бани.

Ван Бао и остальные наконец вздохнули с облегчением. Ван Бао указал на Лу Чэня, и снова стал вести себя заносчиво.

В этот момент Лу Чэнь, наконец, увидев его, улыбнулся.

К удивлению, это был старый враг ― Чжан Даожэнь, а за ним следовал Чу Цяочжи. Все те же старые знакомые.

― Черт возьми, что за отчаянный мудак, катись отсюда … ― Чу Цяочжи вдруг узнал Лу Чэня, и не смог закончить свои слова, словно у него в горле что-то застряло.

Для них он был почти сверхчеловеком, за которого несколько авторитетов, а также Се Вэйхао, Се Шуцзе и другие поднимали рюмки за его здоровье.

А он был всего лишь сыном не самой влиятельной семьи, поэтому и не осмеливался идти напролом лицом к лицу с человеком, имеющим больше влияния.

― Эй, пацан, наш господин Чжан здесь. Разве ты не кричал, что хочешь увидеть нашего господина Чжана? Что не встаешь, заносчивый урод? Кстати, наш господин Чжан – наследник одной из четырех самых крупных семей, ― Ван Бао насмешливо посмотрел на Лу Чэня, говоря смеющимся голосом.

До этого Лу Чэнь ударил его по лицу, но теперь Ван Бао сразу же вернулся к своему высокомерному и доминирующему виду, так как Чжан Даожэнь был рядом с ним.

Лу Чэнь даже не посмотрел на него, он лишь безразлично смотрел на Чжан Даожэня.

― Значит, это ты, ― Чжан Даожэнь тоже не ожидал, что это будет Лу Чэнь, и его глаза мгновенно стали угрюмыми.

Его отношения с Лу Чэнем достигли момента, когда они стали настоящими врагами. Он еще не беспокоил Лу Чэня неприятностями, однако, он не ожидал, что Лу Чэнь придет за ним первым.

Эту купальню он открыл сам, нелегальным способом. То, что Лу Чэнь угрожал закрыть его, разве это не было пощечиной ему по лицу?

― Да, это именно я. Я не ожидал, что это ты открыл баню. Будучи наследником замечательной семьи Чжан, не думал, что ты занимаешься таким незаконным бизнесом, ― ответил Лу Чэнь, высмеивая.

Эта баня предлагала не только услуги для купания, но и сексуальные услуги.

Это также было место, где Чжан Даожэнь обычно поддерживал свои отношения с союзниками. Можно сказать, что здесь было довольно много влиятельных людей, у которых были свои красавицы с частными комнатами. Они были специально для них, и как только их выбирал один из боссов, этим девушкам не разрешалось оказывать услуги другим клиентам.

Это также было местом, где эти боссы платили по счетам Чжан Даожэню.

В бане были индивидуальное обслуживание и особый стиль VIP сервиса.

― Ты мне угрожаешь? ― лицо Чжан Даожэня стало еще мрачнее.

― Думаешь, что у меня недостаточно авторитета, чтобы закрыть твою баню? ― Лу Чэнь смотрел на Чжан Даожэня насмешливым взглядом.

У Чжан Даожэня изначально было мрачное лицо, но, услышав слова Лу Чэня, его сердце забилось учащенно.

Это было место, которое было связано со многими крупными шишками. Если бы Лу Чэнь действительно сделал бы это, потопив и Се Шуцзе, то не только пострадали бы его связи, но это, к тому же, поставило бы их семью Чжан в чрезвычайно зависимое положение.

Чжан Даожэнь гневно обматерил Лу Чэня про себя, прежде чем притворно улыбнулся.

― Боже, какими ветрами занесло сюда брата Лу. Для нас это большая честь. Быстро, быстро, принеси брату Лу чай, и хороший чай.

Чжан Даожэнь не был глуп, в тот момент он не мог обидеть Лу Чэня. Для начала ему нужно было притвориться доброжелательным и выждать, когда парень успокоится.

Толпа его подчиненных раскрыли рты от удивления.

«Господин Чжан, вы сегодня не приняли ваше лекарство?»

Особенно Ван Бао, не мог поверить своим глазам.

«Хотя он из семьи Чжан, кажется, что он даже немного боится этого парня. Да кто же он, этот парень?»

Только Чу Цяочжи, похоже, понял, что имел в виду Чжан Даожэнь.

Лу Чэнь был одним из тех, кто был на короткой ноге с такими авторитетами как Се Шуцзе. Чжан Даожэнь понимал, что было бесполезно так безрассудно враждовать с Лу Чэнем, пока он не узнает все подробности про него.

― На что ты до сих пор уставился? Налей чаю брату Лу! ― увидев, что Ван Бао был ошарашен, Чжан Даожэнь громко отругал его.

― О, ладно, ладно ― после того, как Ван Бао замер на некоторое время, он пошел налить чай с глубоким замешательством и сомнениями.

Прежде он был здесь боссом, но в этот момент, после прихода Чжан Даожэня, он был просто мальчиком на побегушках.

― Ты еще хочешь угостить меня чаем. Тогда отлично, давай, давай, садись сюда, поболтаем, ― Лу Чэнь саркастично улыбнулся. Те, кто не заметил лукавства в его глазах, подумали, что это старые друзья, которые не видели друг друга много лет.

― Конечно, ― Чжан Даожэнь слегка улыбнулся. Лу Чэнь неожиданно из гостя превратился в хозяина. Но в этот момент Чжан Даожэнь лишь хотел побыстрее избавиться от этой заразы, и подошел к дивану, сев рядом с Лу Чэнем.

― Этот щенок твой подчиненный? ― спросил Лу Чэнь, указав на Ван Бао.

От гнева лицо Ван Бао судорожно искривилось.

«Щенок? Сука, я старше тебя вообще-то.»

― Да, да, я не знаю, как этот щенок осмелился оскорбить брата Лу, ― Чжан Даожэнь был ошеломлен и неловко кивнул.

― Он спрашивает разрешение у тебя, прежде чем что-то сделать? ― Лу Чэнь снова спросил.

― Обычно в мелкие дела я не вмешиваюсь, ― Чжан Даожэнь сказал правдивые слова. Эти люди согласовывали свои действия. Но им не нужно было спрашивать, что им есть, пить или спать с какой женщиной.

― Давать взаймы это тоже мелкие дела? ― Лу Чэнь посмотрел на Чжан Даожэня с натянутой улыбкой.

― Ну, это ... — Чжан Даожэнь был немного сбит с толку, не понимая, что хотел Лу Чэнь.

Ростовщичество, конечно, было незаконным делом. Но еще больше он был обеспокоен тем, что из-за Лу Чэня могли раскрыться некоторые факты о Се Шуцзе.

― Ты веришь, что я могу закрыть баню в любой момент? ― у Лу Чэня все еще была улыбка на лице.

Чжан Даожэнь испугался, и он глубоко верил в слова Лу Чэня.

Он был близок с авторитетами настолько, что они называли друг друга братьями. Для него действительно это было минутным делом закрыть его баню.

Потому что его баня изначально предоставляла сексуальные услуги.

В этот момент он подумал о двух вероятностях, которые могли бы произойти.

Первый, если он пойдет по официальным каналам и просто закроет его бизнес. Второй, позволит журналистам прийти и осветить события и предать огласке их дело.

― Ну, брат Лу, наша встреча, наверное – судьба. Я слышал о вашем предыдущем инциденте, и что вы хотите десять миллионов за моральный ущерб. Я отдам вам все до копейки, нет, я могу дать вам еще пять миллионов. Как насчет того, чтобы стать друзьями, ― Чжан Даожэнь знал, что нельзя провоцировать его, и Чжан Даожэню оставалось лишь уступить Лу Чэню.

Думая о том, что ранее сказал Ван Бао об избиении Лу Чэня, и компенсации за моральный ущерб, Чжан Даожэнь испытывал глубокое презрение к Лу Чэню.

Однако Лу Чэнь был отличным бойцом, который мог опрокинуть таких, как Ван Бао одним ударом, для него они были слишком слабыми.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин