Роман Папочка-домохозяин глава Глава 122

Потрясенный Лу Чэнь раскрыл рот, эта девушка оказывается даже за собственные честь и достоинство не переживает. Она решила идти напролом? Однако, если ее не заботит репутация, то для Лу Чэнь это важно.

Он все же семейный человек.

Чэнь Сяобин в шоке поднесла руку ко рту, она не ожидала, что ее сестра окажется такой смелой, и тем более, что ‘злодей’ Лу Чэнь окажется с ней в одной постели. И что еще больше ее шокировало, это тот факт, что Чэнь Чужань, судя по всему, знала о женитьбе Лу Чэнь, но все равно легла с ним в постель.

Неужели она не боится, что дедушка перебьет ей ноги?

Лэй Минчао и другие тоже в шоке посмотрели на Лу Чэнь, в их глазах засияли искры сомнения.

Лу Чэнь изменил, все они думали, стоит ли рассказать об этом Линь Дахай?

— Брат Чжан, послушай меня, она несет чепуху…

Поспешно объяснялся Лу Чэнь.

— Заткнись, кобель! — Чжан Даожэнь сердито посмотрел на Лу Чэнь.

В этот миг он думал, что у него хватит храбрости убить Лу Чэнь.

Лу Чэнь некоторое время не знал, что сказать. Казалось, что это недоразумение и уже невозможно что-то прояснить.

Он хотел еще раз объясниться, однако неожиданно услышал звук сообщения, присланного на телефон.

Он опустил голову, чтобы посмотреть, и обнаружил, что номер телефона был ему незнаком. Однако, прочитав содержание сообщения, он понял, что это прислала Чэнь Чужань.

— Ты испачкал мою одежду, а я прошу тебя помочь мне перебить намерения Чжан Даожэнь в отношении меня. Можешь считать, мы квиты!

Прочитав сообщение, Лу Чэнь промолчал и грустно улыбнулся. Хотя Чэнь Чужань сильно навредила ему, но что еще он мог сказать.

В это время за столом были Се Шуцзе и лидеры. Чэнь Гуансин, увидев Лу Чэнь, со смехом сказал Се Шуцзе и лидерам:

— Простите, что должен покинуть вас, мне нужно увидеться с одним близким другом.

Сказав это, он встал и направился в сторону стола Лу Чэнь. Подойдя к Лу Чэнь, он посмотрел на свою дочь и племянника, кивнул им, затем слегка похлопал Лу Чэнь по плечу и, улыбаясь, сказал:

— Брат Лу, я не ожидал, что ты тоже придешь. Давай выпьем вместе.

Увидев эту сцену, Юй Чжэнтао, Лэй Минчао и другие были поражены. Все они знали Чэнь Гуансин, главу первой семьи в Юйчжоу. Поскольку семейство Чэнь было старейшим известным родом, у них была хорошая репутация, авторитет Чэнь Гуансин по сравнению с самым богатым человеком Лу Чжун был больше.

Такой большой авторитет, глава, который ведет беседу об экономическом развитии Юйчжоу за одним столом с такими людьми как Се Шуцзе, вдруг лично подошел, чтобы выпить за Лу Чэнь?!

На самом деле, были удивлены не только те, кто сидел за столом с Се Шуцзе, но и даже люди за соседними столиками также были крайне изумлены.

Глядя на Лу Чэнь с шокированным выражением лица, они пытались угадать, кто же такой, в конце концов, этот парень? Раз неожиданно за него лично хочет поднять тост глава первой семьи в Юйчжоу.

Одетый во фрак Чу Цяочжи тоже широко раскрыл глаза. Будучи почти таким же отпрыском богатых родителей, как и баловень Чжан Даожэнь, он, естественно, знал, насколько крупным авторитетом является Чэнь Гуансин.

Он, а точнее, его отец всегда стремился найти удобный случай, чтобы навестить Чэнь Гуансин, но всегда не находил способа. А этот, по имени Лу Чэнь, непонятно за какие заслуги вдруг удостоился чести, что глава семьи Чэнь лично захочет выпить за него?

Неужто он и правда одобрил отношения Чэнь Чужань и Лу Чэнь? Не может быть!

Разве этот тип на женат? Как глава семьи Чэнь позволил собственной любимой дочке спутаться с женатым парнем?

Но если не по этой причине, то какими же способностям обладает этот тип, что его так уважает глава семьи Чэнь?

Лу Чэнь обернулся, увидел Чэнь Гуансин, улыбнулся, встал с бокалом в руках и сказал:

— Я планировал подойти и выпить за тебя, но у вас за столом сидят одни большие лидеры. И я решил не тревожить вас.

Чэнь Гуансин кивнул, он знал, что Лу Чэнь был сдержанным человеком. Сидевшие с ним за одним столом Се Шуцзе и другие безусловно были с Лу Чэнь в хороших отношениях. Если бы Лу Чэнь подошел, чтобы поднять тост, то он обязательно привлек бы внимание всех в зале. А такое положение дел совершенно не устраивало Лу Чэнь.

— Я понял, давай сейчас поднимем бокалы, и в другой раз как-нибудь еще хорошенько выпьем, — улыбнулся Чэнь Гуансин и дотронулся до Лу Чэнь.

Они оба лихо выпили все одним глотком и Чэнь Гуансин сказал:

— В таком случае, я пойду. Чужань, Сяобин, составьте компанию моему брату Лу, выпейте с ним, — сказал он, собираясь уходить.

Однако в этот момент, Чу Цяочжи поднял бокал и заискивающе сказал:

— Глава семьи Чэнь, здравствуйте! Меня зовут Чу Цяочжи, а моего отца - Чу Юньфэй. Я хочу выпить за Вас, пожелать Вам благополучия во всем.

Чэнь Гуансин посмотрел на Чу Цяочжи, покачал головой и сказал:

— Извини, мне нужно идти. Выпей лучше с ними.

Репутация Чу Цяочжи было недостаточна высока.

В основном, неважно кто: Чу Цяочжи или же его отец Чу Юньфэй, никто из них не может попасть под взор Чэнь Гуансин, и он, конечно же, не может принять тост Чу Цяочжи.

Чу Цяочжи, с зависшим в воздухе бокалом вина, чувствовал себя неловко. Также Чжан Даожэнь, который только что встал и собирался выпить, застыл на месте и ощущал себя крайне сконфуженно.

— Дядя Чэнь - очень занятой человек, конечно же у него нет времени пить с нами, с молодыми. — посмеялся Чжан Даожэнь и потянул Чу Цяочжи, чтобы скрыть смущение от того, что его проигнорировали.

— Откуда ты знаешь главу семьи Чэнь? — Юй Чжэнтао посмотрел на Лу Чэнь, в душе у него разбушевалась буря.

По его мнению, несмотря на то, что Лу Чэнь был обеспечен, несмотря на то, что он обладал реальными способностями в делах антиквариата, он все равно не мог стоять в одном ряду с членами четырех великих семей, не говоря уже о том, чтобы глава первой семьи Чэнь, Чэнь Гуансин, так почтительно относился к нему.

— У нас с семьей Чэнь были некоторые дела по бизнесу, так мы и познакомились, — перемешав правду с ложью, сказал Лу Чэнь.

— Хм, семья Чэнь не ведет ювелирный бизнес. Даже если бы ты заполучил способ добычи необработанных камней, ты бы не смог сотрудничать вместе с семьей Чэнь. Не нужно говорить нам, ты с семьей Чэнь вместе занимаешься строительством Юйчжоу, — безразлично пробормотал Юй Чжэнтао.

Он никогда не любил Лу Чэнь, не говоря уже о том, чтобы поверить в то, что Лу Чэнь в самом деле был способен сотрудничать с семьей Чэнь.

— Мастер Юй, не слушайте ту чушь, которую он говорит. Ему не более, чем просто повезло. Один раз помог дедушке Чэнь, так сразу же почувствовал собственную важность, — Чжан Даожэнь считал, что он лучше всех понял, какие отношения между Лу Чэнь и семьей Чэнь.

По мнению Чжан Даожэнь, именно Лу Чэнь в тот день победил Хань Тянь, тем самым помог дедушке Чэнь победить. Поэтому семья Чэнь сразу же начала по-другому к нему относиться.

Что же касается сотрудничества с семьей Чэнь?

Он вообще не верит, что Лу Чэнь обладает такой мощью.

Те, кто могут сотрудничать с семьей Чэнь, минимум должны входить в десятку бизнес-сообществ Юйчжоу. За исключением Лу Чжун, в Юйчжоу нет богатых людей с фамилией Лу. Так как Лу Чэнь и Лу Чжун не связаны между собой, он считает, что можно смело утверждать, будто Лу Чэнь лишь пускает всем пыль в глаза.

— Ты так важничаешь, а ты хоть раз помог моему дедушке? — усмехнулась Чэнь Чужань, увидев, что Чжан Даожэнь наезжает на Лу Чэнь.

Она только сейчас обнаружила, что по сравнению с Лу Чэнь, этот любящий хвастаться Чжан Даожэнь на самом деле был очень раздражающий.

Лицо Чжан Даожэнь скривилось, слова Чэнь Чужань поистине поставили его в тупик.

Даже если бы его способности увеличились в десятикратном размере, у него все равно бы не было выхода, у него не было ни одного шанса помочь дедушке Чэнь.

— Эх! Се Шуцзе идет. На удивление он направляется к нашему столу. Молодой господин Чжан, это твой отец познакомил вас? Се Шуцзе лично пришел проведать тебя? — в этот момент у Чу Цяочжи загорелись глаза, он увидел, что Се Шуцзе подошел к их столу. Он подумал о том, что перед этим Чжан Даожэнь хотел поднять тост, но из-за отца решил отложить это. Ему тотчас показалось, что Се Шуцзе, должно быть, идет проведать Чжан Даожэнь.

Когда все остальные подняли глаза, они также были удивлены. Се Шуцзе действительно шел к их столу.

Более того, услышав, что сказал Чу Цяочжи, они с необычайной завистью посмотрели на Чжан Даожэнь.

Это все-таки Се Шуцзе!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин