Роман Папочка-домохозяин глава Глава 121

Увидев, что Чжан Даожэнь вернулся на полпути, все были немного удивлены.

— Молодой господин Чжан, почему ты вернулся, даже не подняв тост? — озадаченно спросил Чу Цяочжи.

Все изумленно посмотрели на Чжан Даожэнь.

Он был немного смущен, но очень быстро пришел в себя и сказал в свое оправдание:

— Отец сказал, что он и Се Шуцзе сейчас обсуждают серьезные вопросы, и попросил меня зайти позже.

Вот оно что!

Все закивали головой, действительно увидев, что городские лидеры о чем-то разговаривали.

— Ого! Посмотрите, как серьезно они говорят. Неужто будет какой-то крупный проект? — сказал Чу Цяочжи.

— Нет, кажется, я слышал, что они говорят о грабителях, которые три дня назад совершили нападение на банк, — сказал Чжан Даожэнь, покачав головой.

— Эх, говорят, что во время этого крупного ограбления, которое случилось три дня назад, грабители захватили более двадцати заложников. Полиция ничего не могла сделать. В конце концов, некий безымянный герой взял на себя инициативу вывести заложников из плена. Он поочередно вывел двадцать заложников. Если бы не он, неизвестно, как бы все закончилось, — сказала Чэнь Сяобин.

Когда она говорила об этом герое, ее глаза невольно сияли.

— Я также слышала, что, в итоге, этот неизвестный герой мигом схватил грабителей и даже нанес некоторым увечья. Когда на место прибыла полиция, все участники ограбления лежали на полу, — добавила Чэнь Чужань.

— Ага! По слухам, тот герой был подобен бессмертному. Столкнувшись в ожесточенном бою с более чем десятью грабителями, он голыми руками смог нанести им телесные повреждения, — с золотым блеском в глазах, утрируя, сказал Чу Цяочжи.

Пфу!

Лу Чэнь действительно не мог этого вытерпеть и выплюнул только что выпитый чай. Более того, он сделал это прямо на руки Чэнь Чужань.

— Прошу прощения, так неловко, — Лу Чэнь поспешно взял салфетку, чтобы вытереть Чэнь Чужань.

— Брат Лу, мы сказали что-то настолько смешное? — Чжан Даожэнь немного недовольно посмотрел на Лу Чэнь.

У Чу Цяочжи тоже было мрачное выражение лица. Лу Чэнь смеется над тем, что он сказал?

— Я правда очень сожалею! Мне только что на ум пришла одна шутка, — сдерживая улыбку, сказал Лу Чэнь.

— Хм, — холодно фыркнул Чу Цяочжи и перестал обращать внимание на Лу Чэнь.

— Чу Цяочжи, ты нас не дуришь? А? Откуда может взяться такой сильный человек? Должно быть, это были полицейские, которые поспешили на помощь к заложникам, — недоверчиво сказала Чэнь Сяобин.

— Сяобин, ты правда не веришь? В нашем мире есть очень много настоящих экспертов по боевым искусствам. У них есть способности, о которых мы даже не догадываемся. Это похоже на того Хань Тянь. Не все ученики, которых обучал твой дедушка, являются мастерами! В конце концов, даже его удар кулаком они не выдержали, — сказал Чжан Даожэнь.

—Что ж, тот Хань Тянь очень сильный, но разве Лу Чэнь также не откинул его одним махом? — игриво сказала Чэнь Сяобин.

Выражение лица Чжан Даожэнь стало довольно отталкивающим. Без упоминания того факта, что Лу Чэнь одним махом снёс Хань Тянь, было еще более-менее сносно. Однако стоило сказать это, как злость в его сердце по отношению к Лу Чэнь усилилась.

— Сяобин, я правда тебе не врал про это. У меня есть друг, который работает полицейским. Он также участвовал в драке с грабителями в тот день. Он лично сказал мне, что когда они прибыли на виллу, все грабители валялись на полу. А также среди них была офицер полиции Чэнь Цзин, которая вместе с этим героем спасала заложников. По ее словам, она спаслась только благодаря этому незнакомцу. Только этот герой решил справиться с ними в одиночку, — заверял Чу Цяочжи.

Услышав такой рассказ Чу Цяочжи, даже Чэнь Чужань поверила. В конце концов, это информация была со слов полицейского, это должно быть правдой. Пусть даже немного преувеличенная, но на восемьдесят процентов - это правда.

— Не знаешь, как выглядит этот герой? Он, должно быть, совсем еще молодой? — неожиданно спросила Чэнь Сяобин.

— Говорят, что ему около двадцати лет, — не задумываясь, сказал Чу Цяочжи.

Договорив, он заметил восхищенное лицо Чэнь Сяобин и внезапно почувствовал некоторое сожаление.

— Эх! Если бы кто-то помог мне достать его номер телефона или Вичат, я бы преподнесла ему роскошную машину, — влюбленно сказала Чэнь Сяобин.

Пфу!

Лу Чэнь, который только что сделал глоток из своей чашки, услышав слова Чэнь Сяобин, не сдержался и снова выплюнул все содержимое назад.

Все за столом мгновенно посмотрели на него, в их лицах читалось недовольство.

— Ты опять вспомнил какую-то смешную шутку? — Чэнь Чужань посмотрела на Лу Чэнь, не зная, что сказать.

Поскольку Лу Чэнь вдруг снова обрызгал ее руки, в этот раз все было еще более критично, он взял и обрызгал еще и ее одежду.

Ее наряд был безупречно белоснежным. А сейчас, ну надо же! Из-за того, что ее облили, одежда мгновенно стала непригодной.

— Я искренне сожалею, я опять вспомнил очень смешную шутку, — Лу Чэнь достал салфетку, увидев, что он облил одежду Чэнь Чужань.

Ему оставалось только дать ей в руки салфетку:

— Ой! Надеюсь ты не захочешь, чтобы я возмещал ущерб за твою одежду? Я правда очень беден, — Лу Чэнь опасался, что Чэнь Чужань потащит его с собой покупать одежду, поэтому был вынужден быстро развеять эту затею.

Чэнь Чужань в гневе закатила глаза. Она не могла поверить, что Лу Чэнь не может позволить себе такую одежду.

Ее наряд был не дорогой, всего лишь около трех тысяч. Она думала, что для Лу Чэнь это точно не станет проблемой.

— Чужань, я куплю тебе новый наряд, — поймав удобный момент, поспешил сказать Чжан Даожэнь.

— Ах, не нужно. Так или иначе, этот наряд мне подарил Лу Чэнь. Он купит мне еще один, на этом и сочтемся, — сказала Чэнь Чужань, увидев, что Чжан Даожэнь не сдается, и потянула Лу Чэнь за руку.

Увидев, то, что делает Чэнь Чужань, Чэнь Даожэнь почувствовал невыносимую боль, будто бы его ударили ножом в самое мягкое место.

Лу Чэнь остолбенел, его внезапно напугали действия Чэнь Чужань. Он не ожидал этого от с виду скромной Чэнь Чужань, которая в конце окажется такой смелой.

Основным было то, что он только что сказал, что женат.

— Брат Чжан, не пойми меня неправильно, у меня с ней ничего нет. Я просто знаком с ее отцом и к тому я женатый человек, — объяснился Лу Чэнь, поспешно убрав руку Чэнь Чужань со своей руки.

На самом деле он не хотел объясняться перед Чжан Даожэнь. Ему было совершенно не важно, что подумает Чжан Даожэнь.

Эти объяснения были для Хуан Юцзюнь и Юй Чжэнтао.

Они хорошие друзья его тестя. И если они донесут о сегодняшних событиях тестю, то будет очень неудобно потом перед ним.

— Лу Чэнь, у тебя совести нет! Что ты говорил вчера в постели? Ты сказал, что собираешься развестись с этой женщиной и скоро женишься на мне. Неужели все мужчины такие ненадежные? — сердитый вид Чэнь Чужань был очень трогательным.

Вдобавок, ее изначально хрупкий образ добавил искренности ее виду.

— Что??? Как быстро развиваются события, уже успела побыть с кем-то в постели? Так еще и с женатым мужчиной? — для Чжан Даожэнь это было ударом, как гром среди ясного неба.

Ему нравилась Чэнь Чужань так много лет, он не ожидал, что она займется любовью с женатым мужчиной, сама будучи незамужней.

В это мгновение он почувствовал такую боль, будто бы его сердце пронзило множество стрел.

Чэнь Сяобин, Хуан Юцзюнь, Юй Чжэнтао и Лэй Минчао широко раскрыли глаза. Никто не ожидал, что старшая дочь семьи Чэнь оказывается…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин