Роман Папочка-домохозяин глава Глава 105

— Я могу помочь тебе, что мне за это будет? — улыбнувшись спросил Лу Чэнь.

Чэнь Чужань замерла и спросила:

— А чего вы хотите? Я, я хоть и являюсь дочерью семьи Чэнь, но денег у меня нет, если не верите, то можете спросить у моего папы.

Деньги Лу Чэня совершенно не интересовали, можно сказать, что деньги в его глазах были просто числом. Он сказал так просто потому, что хотел подшутить над Чэнь Чужань. Ему, конечно, ничего от нее не было нужно. У него есть своя семья, дом, Чэнь Чужань ему совершенно не интересна. Он решил помочь семье Чэнь лишь потому, что его разозлили слова Чжан Шэнцяо.

Этот старый хрыч оказывается объединил семьи Цзо и Лю, чтобы угрожать ему, нужно отнять у него часть прибыли, иначе это может доставить хлопот его научно-технической фирме «Ици», он просто воспользуется случаем и ударит по престижу старика Чжана. В то же время он хотел посмотреть, как бы три другие семьи избавлялись от него.

— Брат Лу, ты действительно уверен, что победишь Хань Тяня? — спросил Чэнь Гуансин, глядя на Лу Чэня, глаза его блестели.

В этот момент подошел и Чэнь Ян, хоть он и не верил, что Лу Чэнь обучается боевым искусствам, сейчас у него не было никакого другого выхода, три его сильнейших ученика были отброшены Хань Тянем, остальные ученики, если поднимутся на арену, лишь пополнят ряды объектов для насмешек. Так что если Лу Чэнь действительно захочет попробовать, то это будет последней попыткой исправить безнадежное положение.

— Он ведь победил всех учеников старика одним ударом? Мне также понадобится всего один удар, чтобы победить его, — Лу Чэнь слабо улыбнулся, взгляд его был наполнен исключительной уверенностью в своих силах.

Поначалу Чэнь Гуансин все же надеялся на положительный исход, но, услышав такие высокомерные слова, он тут же перестал быть в этом уверенным.

Силу Хань Тяня все видели своими глазами, он одним ударом на пару метров отбросил учеников его отца, которых тот обучал более 10 лет. Все видели, что Хань Тянь на самом деле мастер боевых искусств, где обычному человеку соперничать с ним? Даже если Лу Чэнь нанесет больше одного удара, можно уже будет считать его победителем.

Чэнь Ян тоже покачал головой, услышав столь наглое заверение Лу Чэня. Конечно, он в это не верил. Хань Тянь безумно силен, как его можно победить с одного удара?

— Лу... Брат, ты только что видел, насколько Хань Тянь силен, три моих ученика — мастера, но они и одного удара Хань Тяня не перенесли, тебе бессмысленно хвастать передо мной, — сказал Чэнь Ян, он знал, что Чжан Шэнцяо и другие люди не знают, что из себя представляет Лу Чэнь, он, естественно, не хотел раскрывать того, кто же он такой.

— Мастера? — Лу Чэнь улыбнулся и проговорил, — старина Чэнь, не подумай, что я не уважаю тебя, но сказать по правде, три твоих ученика по сравнению со мной просто мусор.

— Ты... — Чэнь Ян не смог найти слов, он был крайне недоволен.

У Чанцин и другие ученики, которых он лично учил более десяти лет, в глазах Лу Чэня были просто мусором. Как бы он не пытался себя сдерживать, эти слова разозлили его.

— Старина Чэнь, успокойся, как только ты увидишь меня в деле, ты поймешь, что я не хвастаюсь, — смеясь сказал Лу Чэнь.

— Хорошо, ты только что говорил о том, что хочешь чего-то взамен. Чего же ты хочешь в случае победы? — Чэнь Ян подумал и решил, что Лу Чэнь прав, сейчас уже бесполезно нервничать, может быть, Лу Чэнь действительно мастер.

— Чжан Шэнцяо обещал отдать тебе новый район развития «Дао», так? «Мне нужен этот кусок земли», — сказал Лу Чэнь.

— Хорошо, если ты действительно победишь, то новый район - твой, — Чэнь Ян без колебаний кивнул.

— Яньчжун, чем это ты там занимаешься? У тебя только три ученика что ли? Скорее зови сюда своих мастеров, иначе ты проиграешь, — Чжан Шэнцяо поторапливал Яньчжуна.

— Что же ты так торопишься? Подожди, сейчас ты увидишь, что такое настоящий мастер, — раздраженно проговорил Чэнь Ян.

— Похоже, Чжан Шэнцяо больше не может ждать, значит, мне пора, — Лу Чэнь оглянулся и медленно пошел в сторону Хань Тяня, гордо стоявшего посередине пустыря.

— Брат Лу, не зазнавайся, этот парень действительно безбашенный, — напомнил Чэнь Ян.

— Я сказал, что одержу над ним победу с одного удара, так оно и будет, старина Чэнь, будь спокоен, — Лу Чэнь слегка улыбнулся и пошел вперед, не оборачиваясь.

— Дедушка, он безумец, мне почему-то не верится в то, что он сможет победить, — сказала Чэнь Чужань в смешанных чувствах. С одной стороны, она надеялась, что Лу Чэнь сможет отбросить Хань Тяня одним ударом. С другой стороны, Лу Чэнь просто сумасшедший, поэтому она думала, что победа все же останется за Хань Тянем. Женщины, их так тяжело понять.

Чэнь Ян вздохнул, он не знал, откуда у Лу Чэня столько уверенности в себе. В любом случае в душе он не верил в то, что он сможет победить Хань Тяня. Даже если бы он продержался не один удар, он бы уже показал, что очень крут.

— Чужань, не важно, выиграет он или проиграет, даже если я буду покрыт позором, дедушка никогда не отдаст тебя семье Чжан, — уверенно сказал Чэнь Ян. Ему, конечно, важен его престиж, но что он по сравнению со счастьем его внучки?

Чэнь Чужань переменилась в лице, если дедушка сегодня нарушит слово, Чжан Шэнцяо поднимет его на смех, перед лицом стольких гостей это будет тяжелый удар по его репутации. В этот момент она действительно надеялась, что Лу Чэнь сможет победить Хань Тяня.

— Чужань, он действительно сможет победить Хань Тяня? Почему мне кажется, что он просто хвастается? — сказала Чэнь Сяобин, глядя на спину Лу Чэня. Хотя Лу Чэнь и покорил ее, она все же не верила, что он сможет быть достойным противником Хань Тяню. В конце концов, Хань Тянь уже показал, насколько он силен.

— Этот парень все же мастер боевых искусств или нет? — Цзо Цинчэн нахмурился. Он не слышал, чтобы Лу Чэнь был искусным воином. В современном обществе ушу используется только для самообороны и укрепления здоровья, но настоящие мастера ушу до сих пор уважаемы в обществе. В этот момент он наконец понял, почему семья Чэнь так уважала Лу Чэня. Дедушка Чэнь любит боевые искусства и даже открыл свой центр боевых искусств, Лу Чэнь просто является его единомышленником. Размышляя таким образом, благоговение Цзо Цинчэна перед Лу Чэнем тут же исчезло.

— Господин Цзо, хотя этот парень и может сражаться, но он не соперник Хань Тяню. Если не верите, то сейчас сами увидите, он точно, как и три ученика старика Чэня, будет отброшен одним ударом, — уверенно сказал Ван Син. Его телохранителей нельзя было сравнить с У Чанцином, а он был одним ударом Хань Тяня сбит с ног. Хотя Лу Чэнь ранее победил нескольких его телохранителей, но он не верил в то, что Лу Чэнь сможет одержать победу над Хань Тянем. Он видел Хань Тяня, такой силой не могут обладать обычные люди.

— Вот почему мои дед и отец уважают тебя, — Чэнь Чжилун прищурился. Он, наконец, понял, что Лу Чэнь на самом деле не был кем-то особенным, он просто практиковал боевые искусства, просто был единомышленником его деда, поэтому дед так уважал его.

— Раз уж ты мастер боевых искусств, надеюсь, ты оправдаешь мои надежды, — про себя пробормотал Чэнь Чжилун. Если Лу Чэнь также будет побежден Хань Тянем, то он будет слишком разочарован, он также будет сожалеть о том, что извинился перед Лу Чэнем ранее.

— Я слышал, что ты собираешься победить меня с одного удара? — Лу Чэнь подошел к Хань Тяню, тот холодно посмотрел на него, он впервые видел такого неистового человека.

Лу Чэнь поднял брови, но не успел он ничего сказать, Хань Тянь продолжил:

— С тех пор как я стал мастером, люди, которые презирают меня, становятся либо калеками, либо овощами. Сегодня ты тоже станешь овощем.

Его слова не оставили Лу Чэню выбора. Хань Тянь поднял кулаки и, как только его ноги коснулись земли, его кулак стремительно полетел в сторону Лу Чэня.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин