Роман Папочка-домохозяин глава Глава 103

Услышав, что сказал Чжан Шэнцяо, Лу Чэнь, подняв брови, посмотрел на него. Ему было очень любопытно, каким способом в этот раз старик прогонит его.

Чэнь Гуансин и Чэнь Ян посмотрели на Лу Чэнь, в их глазах промелькнули искры сомнений.

Они уже убедились, что среди четырех основных семей только их семья Чэнь знает, кем же на самом деле является Лу Чэнь.

— Право на сотрудничество с научно-технической фирмой «Ици» больше не требуется. Лучше поменяй на другое, — Чэнь Ян покачал головой, напрямую отрицая предложение Чжан Шэнцяо.

Он шутит что ли, ведь их семья Чэнь с фирмой «Ици» уже устно договорилась о программе сотрудничества примерно на десять миллиардов. Даже если семьи Чжан, Цзо и Лю вытеснят Лу Чэнь, сколько прибыли это им даст?

Торт состоит из одного кусочка, их семья Чэнь напрямую получила крупную сделку на десять миллиардов, а все что осталось — это лишь гроши.

Кроме того, семья Чэнь и Лу Чэнь теперь сотрудничают.

Если он примет условия Чжан Шэнцяо, разве это не будет публичным ударом по репутации Лу Чэнь?

— Тогда чего ты хочешь? — спросил Чжан Шэнцяо.

— Новый район развития «Дао», — сказал Чэнь Ян.

Новый район развития «Дао» - это развивающийся район, который захватало семейство Чжан, общий объем инвестиций составляет более 3 миллиардов.

Если в будущем дела будут идти хорошо, то можно будет достичь непрерывного получения прибыли.

— Хорошо, тогда договорились, — не раздумывая согласился Чжан Шэнцяо, потому что он был абсолютно уверен в мастере, которого он привел.

Все собрались вокруг, гадая, чем же закончится масштабная игра двух стариков.

Но в следующее мгновение Чэнь Ян расторгнул сделку:

— О чем мы договорились? Я не соглашался использовать Чужань в качестве приза. Поскольку ты забрал новый район развития «Дао», у нашей семьи Чэнь также есть равноценный козырь. Вы смотрите на нашу семью Чэнь как на источник дохода, скажите это.

Чэнь Ян не глуп, если Чжан Шэнцяо настолько уверен в своих силах, значит нанятый им мастер по имени Хань Тянь должен быть очень сильным. Если его ученики проиграют, разве он не проиграет счастье его драгоценной внучки?

— Старик Чэнь, я не заметил, в какой момент ты превратился в труса? Как обстоят дела с твоей самоуверенностью? — дразнил его Чжан Шэнцяо.

Чэнь Ян нахмурился и ничего не сказал. Чем дольше Чжан Шэнцяо так себя вел, тем неувереннее он себя чувствовал.

— Чужань, твой дедушка — трус! — Чжан Шэнцяо повернулся к Чэнь Чужань и улыбнулся.

Он наблюдал, как росла Чэнь Чужань, ему всегда нравилась она, он считал ее внучатой невесткой. Поэтому в этот раз он должен был заставить Чэнь Ян выдать Чэнь Чужань замуж за его внука.

— Дедушка, я доверяю тебе и верю в силу каждого из твоих учеников, — Чэнь Чужань была немного расстроена из-за того, что Чжан Шэнцяо дразнил их.

Она не может позволить посторонним относиться с пренебрежением к дедушке. Она считала, что если ее дедушка не согласится с сегодняшними условиями Чжан Шэнцяо, то достоинство ее дедушки совершенно точно будет потеряно.

К тому же, зная характер Чжан Шэнцяо, когда он уйдет, то обязательно устроит торжественную церемонию, тем самым поставит дедушку в еще более неудобное положение.

— Хорошо, я согласен с тобой, — дедушка Чэнь естественно, не хотел, чтобы его называли трусом, так как он тоже был гордым человеком.

Вдобавок из-за уговоров внучки он немедленно согласился на условия Чжан Шэнцяо.

Самое важное, что он также не считал, что его ученики хуже остальных.

— Хахаха, это тот самый Чэнь Сяньфэн, который на войне смело шел вперед, — коварно засмеялся Чжан Шэнцяо.

Увидев, что столкновение двух стариков разрешилось, всем стало любопытно, хоть они и не понимали боевых искусств, это не мешало им наслаждаться просмотром.

— Дедушку Чэнь обманули, — сказал Лу Чэнь, стоящий рядом с Чэнь Гуансин.

— Брат Лу, ты имеешь в виду, что этот Хань Тянь на самом деле хорош? — спросил Чэнь Гуансин, смотря равнодушное лицо Хань Тянь.

— Да, ученики дедушки ему не конкуренты, — кивнул Лу Чэнь.

Дыхание у Хань Тянь ровное, нижняя часть тела сильная и крепкая, и он полон энергии. И одного взгляда понятно, что он действительно искусный воин. Как обычные люди могут с ним соперничать?

Да, по его мнению, ученики Чэнь Ян не отличаются от обычных людей.

Если они действительно сильные воины, то их дыхание не было бы таким беспорядочным.

Лу Чэнь с уверенностью сказал, что все они не смогут соперничать с Тянь Хань.

— Хм! Как ты смеешь утверждать, что никто из учеников моего дедушки не сможет противостоять этому человеку? — не согласившись, спросила Чэнь Чужань, услышав слова Лу Чэнь.

Эта битва напрямую связана с ее благополучием, как они могут проиграть?!

Лу Чэнь улыбнулся и сказал:

— Я предполагаю.

Чэнь Чужань закатила глаза и не хотела обращать внимание на Лу Чэнь. Однако ее дед и отец восхищались им, поэтому она не могла возмущаться слишком сильно.

— Конечно, если ты не хочешь жениться на Чжан Даожэнь, ты можешь обратиться ко мне за помощью, — увидев сердитый взгляд Чэнь Чужань, Лу Чэнь слабо улыбнулся.

— Ты поможешь мне? Если никто из учеников дедушки не является противником Хань Тянь, то ты сможешь победить его? В случае, если он тебя покалечит, моя семья Чена не будет нести ответственность за это, — в душе Чэнь Чужань испытывала некоторое презрение, но она все же пыталась контролировать свой тон и манеру речи.

Лу Чэнь улыбнулся и ничего не сказал, однако у Чэнь Гуансин тут же загорелись глаза, и он спросил:

— Брат Лу, ты изучал боевые искусства?

— В детстве несколько лет занимался, — сказал Лу Чэнь с некоторой оговоркой.

— Хорошо! Будем считать, что я не спрашивал, — улыбнулся Чэнь Гуансин.

Лу Чэнь учился всего несколько лет, и он изучал это, когда был ребенком. Чэнь Гуансин мгновенно потерял всякую уверенность.

Ученики тренировались с его отцом десятилетиями, и если уж они не были противниками Хань Тянь, то Лу Чэнь мог быть его противником с еще меньшей вероятностью.

Вскоре в усадьбе нашли свободное местечко, и по сигналу Чжан Шэнцяо первым вошел Хань Тянь.

Он гордо и презрительно посмотрел на учеников Чэнь Ян, а затем покосился в сторону неба, совсем не обращая внимания на этих людей.

Чэнь Ян и другие были немного рассержены, когда увидели это. Хань Тянь был слишком высокомерен. Если сегодня они его не победят, то семья Чэнь опозорится.

— Этот человек очень непростой. После того как поднимешься, сначала изучи его сущность, а затем сделай все возможное, — сказал Чэнь Ян первому выступающему ученику.

Это не игра, где можно выиграть или проиграть. Чжан Шэнцяо сказал, что его ученик могут поочередно сражаться против Хань Тянь. Ради благополучия внучки, он никак не мог проиграть. Так что, даже если «тактика колеса» была немного постыдной, ему было наплевать.

Первым соревноваться он отправил третьего ученика, который не был самым сильным, чтобы проверить реальные способности Хань Тянь. Тем самым это даст возможность лучшему ученику сконцентрироваться и показать свой талант, одним ударом схватив его.

— Учитель, не волнуйтесь. Пусть даже я ему не конкурент, а вот он не позволит ему легко отделаться, — уверенно сказал третий ученик Чэнь Ян, и подошел к Хань Тянь, который гордо смотрел в небо.

— Я…

Третий ученик Чэнь Ян подошел к Хань Тянь, сжал кулаки и приготовился представиться.

— Опустим пустую болтовню, ты готов? Я собираюсь действовать, — безразлично сказал Хань Тянь, не спеша осматривая третьего ученика Чэнь Ян.

— Ха! Наглец! — лицо третьего ученика стало некрасивым от злости, и он одним махом ударил Хань Тянь в переднюю часть головы.

Скорость его удара была очень высокой, а сила удара была мощной, но это было бесполезно, этот удар всего лишь с грохотом разбился о переднюю часть головы Хань Тянь.

Но в следующее мгновение.

Хлоп!

Хань Тянь все же взял инициативу второго удара на себя, одним махом ударив третьего ученика в середину груди, он тихо застонал, и его тело отбросило на два метра.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин