Роман Папочка-домохозяин глава Глава 101

Факт того, что Чэнь Чжилун насильно прогнал Лу Чэнь, быстро стал темой для шуток среди людей.

В особенности Ван Шицзюй с сыном, а также Цзо Цинчэн, у которых изначально в какой-то мере были старые счеты с Лу Чэнь. Увидев, как члены семьи Чэнь у них на глазах унижают Лу Чэнь, они почувствовали удовлетворение, а их лица выражали злорадство.

— Я думаю, что у него есть особые способности, раз он осмелился скандалить на банкете дедушки Чэнь, почему его все же насильно выгнал Чэнь Чжилун?

— Самый настоящий позор быть изгнанным во время банкета хозяином дома. Какую сильную неприязнь должен испытывать хозяин!

— Да, до этого он еще нагло заявил, чтобы управляющий по дому извинился перед ним, просил, чтобы глава семьи Чэнь дал ему объяснения. Откуда было знать, что придет молодой господин Чэнь и с помощью двух слов выгонит его словно дохлую собаку. Так этот подлец совершенно не зная себе цену, настолько нагло ведет себя на чужой территории, что никого даже не стыдится.

Слушая, как все говорят о Лу Чэнь, Чэнь Сань самодовольно улыбнулся.

Властный настрой Чэнь Чжилун в последний момент еще больше взбудоражил Чэнь Сань, а перед Ван Шицзюй и Цзо Цинчэн он чувствовал себя более уверенно.

Какого черта!?

Он оказывается еще хотел, чтобы я извинился перед ним? Лучше бы имел достоинство посмотреть на себя, вместо того, чтобы упрекать других.

Чэнь Сань, переманивая толпу на свою сторону, самодовольно размышлял об этом.

Однако в следующее мгновение его довольное лицо оцепенело. Он вдруг увидел, как Чэнь Гуансин и Лу Чэнь, разговаривая и смеясь, вошли в Вань Шоуюань.

Лу Чэнь, к тому же, почему-то шел плечом к плечу с Чень Гуансин. Что бы это могло значить?

Это демонстрировало то, что по мнению Чэнь Гуансин, Лу Чэнь был с ним на одном уровне.

Разглядевшие эту деталь люди один за другим замерли, немного не веря своим глазам.

Разве сын Чэнь Гуансин Чэнь Чжилун до этого не прогонял Лу Чэнь?

Чэнь Гуансин лично догнал Лу Чэнь и попросил его вернуться?

Если это так, то кто такой, в конце концов, этот Лу Чэнь? Почему глава семьи Чэнь Гуансин так уважает его?

В это мгновение Цзо Цинчэн прищурился, в его глазах засверкали искры нерешительности. Если Лу Чэнь в одной компании с семьей Чэнь, то ему будет немого трудно поладить с Лу Чэнь.

Ван Шицзюй и его сын также широко вытаращили глаза, они не могли поверить, в то, что видят.

Особенно Ван Шицзюй, он быстро пораскинул мозгами, одновременно с тем, как он вычислил личность Лу Чэнь, он прикинул, откажется ли он от ранее написанной долговой расписки?

В глубине души он знал, что тот, кого так радушно принимает Чэнь Гуансин, вовсе не обыкновенный человек.

Он даже немного пожалел, что ранее оскорбил Лу Чэнь.

— Хозяин, у этого негодяя не было пригласительного, а он хотел войти без разрешения в Вань Шоуюань. Более того, он ранил несколько наших охранников, буквально показав, что не уважает нашу семью Чэнь. Да, кстати, Ваш сын немного ранее прогнал его отсюда.

Увидев, как подходят Чэнь Гуансин и Лу Чэнь, сердце Чэнь Сань подпрыгнуло, но он быстро успокоился. Как виновный он начал жаловаться первым.

— Бах!

Ничего не говоря, Чэнь Гуансин дал пощечину Чэнь Сань.

Прежде чем Чэнь Сань пришел в себя, он услышал равнодушный голос Чэнь Гуансин:

— Чэнь Сань, наша семья хорошо к тебе относится, ведь так?

— А? Хозяин, вы слишком скромны. Если бы в свое время господин бы не наградил меня едой, то я бы давно умер на улице от голода. Я, Чэнь Сань, человек, который платит добром за добро, я всю жизнь буду предан семье Чэнь, — быстро отреагировав, горько сказал Чэнь Сань.

—Поскольку ты понимаешь, что наша семья Чэнь хорошо с тобой обходится, почему ты все же оскорбляешь наших гостей? — сердито спросил Чэнь Гуансин.

— Хозяин, это он…ах, нет, это…

Чэнь Сань побледнел, он не был не в состоянии оправдываться. Так как он увидел, какое положение Лу Чэнь занимает в сердце Чэнь Гуансин, возражать что-либо было бесполезно.

— Лу, брат, он оскорбил тебя, как ты думаешь наказать его? — Чэнь Гуансин посмотрел на Лу Чэнь, он действительно хотел объясниться перед ним за эту ситуацию

Когда он до этого выгонял его, то мог ощутить внутренний гнев Лу Чэнь. Он понимал чувства Лу Чэнь.

Брат Лу?

Они называют друг друга братьями?

В конце концов, кто этот парень?

Чэнь Гуансин - глава первой семьи в Юйчжоу, по меньшей мере, глава одной из четырех основных семей. Такого высокого ранга человек, позволяет себе называть его братом.

И раз уж он называет Лу Чэнь братом, то неужели Лу Чэнь также является авторитетным и статусным главой семьи из «основной четверки»?

Услышав, как Чэнь Гуансин назвал Лу Чэнь, все без исключения снова были удивлены, а вопрос о личности Лу Чэнь опять озадачил их.

Чэнь Сань задрожал еще сильнее.

Только тогда он понял, насколько глуп был раньше, поверив в провокации Цзо Цинчэн и Ван Шицзюй.

— Брат Чэнь, ты думаешь, я могу разозлиться на такого, как Чэнь Сань? — незначительно улыбнулся Лу Чэнь. Он не кто иной, как прислуга, он не больше, чем собачка.

Если собака его укусила, неужели он укусит в ответ?

— Ты верно сказал, брат Лу, —кивнул Чэнь Гуансин.

Человек такого статуса как Лу Чэнь не мог злиться на прислугу, это бы могло нанести ущерб его авторитету.

— Если ты все еще хочешь остаться в нашей семье Чэнь, то с завтрашнего дня ты на год отправляешься на стройку. В случае, если я буду доволен тобой, я позволю тебе снова вернуться сюда, — повернувшись к Чэнь Сань, безразлично сказал Чэнь Гуансин.

В любом случае сегодня он должен объясниться перед Лу Чэнь. Однако, приняв во внимание непоколебимую преданность, которую эти за годы Чэнь Сань проявил по отношению к семье Чэнь, он все же дал шанс Чэнь Сань.

— Слушаюсь! Хозяин, я ни за что Вас больше не разочарую, — Чэнь Сань дрожал, но вскоре понял, что именно имел в виду Чэнь Гуансин: он дал ему возможность исправить свою ошибку.

— Лу, господин Лу, простите! Я неправильно оценил ситуацию и дерзко с Вами обращался. Прошу Вас как человека с большим сердцем дать мне шанс исправиться, — Чэнь Сань повернулся к Лу Чэнь, искренне склонил голову и извинился.

Так как Лу Чэнь находился на одном социальном уровне с его хозяином, если бы он хотел иметь с ним дело, ему не нужно было бы это делать собственноручно.

Но он на удивление послушался Ван Шицзюй, оскорбил такого большого человека, как Лу Чэнь. Думая об этом сейчас, он все еще был немного напуган.

Лу Чэнь взглянул на него, ничего не сказал.

Он изначально не воспринимал близко к сердцу Чэнь Сань и ему подобных. Что его раздражало, так это прежнее поведение Чэнь Чжилун.

Да, он согласился вернуться снова c Чэнь Гуансин, но предварительным условием было то, чтобы Чэнь Чжилун перед ним извинился. В противном случае он с тем же успехом развернется и уйдет.

Его публичное изгнание — это уже не вопрос уважения или неуважения. Это вопрос резкого осуждения и критики.

Как раз в этот момент вышел Чэнь Чжилун и пошел по направлению к Лу Чэнь. Когда все увидели, что он снова появился, то с любопытством уставились на него. Ранее Чэнь Чжилун прогнал Лу Чэнь.

Но теперь, когда Чэнь Гуансин попросил Лу Чэнь вернуться, Чэнь Чжилун должен извиниться.

Однако всем известно, что Чэнь Чжилун не только предводитель и наследник в семье Чэнь, он также представитель золотой молодежи Юйчжоу.

Станет ли он публично извиняться перед Лу Чэнь?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин