Роман Папочка-домохозяин глава Глава 100

Чэнь Чужань вздохнула, но ничего не сказала, просто повернулась и пошла к сад "Долголетие". Чэнь Сань выглядел взволнованным, ранее, когда Чэнь Чужань сказала, что доложит главе семьи о том, что он натворил, он очень испугался. Но теперь с улыбкой на лице он снова поприветствовал Цзо Цинчэн и остальных, чтобы они вошли в сад "Долголетие".

Чэнь Чжилун поприветствовал Цзо Цинчэн и Ван Шицзюй прежде чем уйти. Он с Чэнь Чужань вошел в гостиную, где сидело несколько человек. Во главе стола сидел сегодняшний именинник Чэнь Ян, затем по порядку сидели Чэнь Гуансин и молодые члены семьи.

— Отец, семья Чжан предпочли сегодня посоревноваться в силе, кажется, они имеют плохие намерения! — обеспокоенно сказал молодой человек, глядя на Чэнь Яна.

За последние два десятилетия Чэнь Ян перестал управлять семейным делами. Он был одержим боевыми искусствами целыми днями и даже учился в Шаолиньском монастыре какое-то время. Он все еще изучает боевые искусства. Спустя годы он открыл центр боевых искусств и начал набирать учеников. Эти молодые люди были первыми учениками в его центре боевых искусств.

Что же касается господина Чжан Бинь из семьи Чжан, то они с Чэнь Яном близкие друзья, оба на старости лет начали увлекаться ушу, у каждого свои взгляды, никто никого не может переубедить.

Они оба уже одной ногой в гробу, естественно, не могут сами мериться силами. Поэтому состязаться в силах вынуждены их ученики-последователи, чтобы определить кто из них лучше. И господин Чжан сказал, что он привел своего ученика на день рождения Чэнь Ян, и также попросил учеников соревноваться.

— Что ж, этот старый хрыч. Должно быть он специально выбрал этот день, поэтому сегодня вы обязательно должны ради учителя показать себя, — кивнул Чэнь Ян.

— Учитель, расслабьтесь. Мы усиленно тренировались все эти годы. Ученики мастера Чжан, безусловно, не так хороши, как мы, — уверенно сказал молодой человек.

Чэнь Ян кивнул, не теряя уверенности в учениках, которых он лично обучал.

— Отец, сегодня особенный день, как ты уже мог догадаться, у старика Чжан есть свои цели, поэтому я думаю, что сегодня не лучшее время для проведения соревнований, давайте вернемся к этому в другой день, — убеждал Чэнь Гуансин.

Он первым усомнился в мотивах старика Чжан, поэтому начал отговаривать отца.

Семья Чжан также принадлежит к числу четырех основных семей. Хотя с виду у них нет конфликтов, на самом же деле у них есть тайные конфликты.

— Нет, я не могу позволить старику Чжан наглеть, сегодня нужно обязательно провести соревнования. Ребята, идите хорошенько подготовьтесь! Вы должны победить ради меня учеников старика Чжан, — твердо сказал Чэнь Ян.

Старик Чжан пришел, чтобы бросить вызов. Есть ли у него какие-то причины не ответить на вызов? Если он не проведет соревнования, он обязательно потеряет репутацию в глазах гостей.

Чэнь Гуансин вздохнул и, собираясь что-то сказать, увидел, как вошли Чэнь Чужань и другие.

— А господин Лу? Почему он не с вами? — спросил Чэнь Гуансин , посмотрев на Чэнь Чужань.

Чэнь Чужань вздохнула и сказала:

— Спроси брата.

Чэнь Гуансин повернулся к Чэнь Чжилун.

— Я попросил его уйти, — не придавая этому значения, сказал он.

— Ты попросил его уйти? Что произошло? — нахмурившись, спросил Чэнь Гуансин.

— Будучи посторонним человеком, он хотел влезть в наши семейные дела, я посчитал, что он не достоин быть на дне рождения дедушки, — легкомысленно сказал Чэнь Чжилун.

— Сунуть нос в наши семейные дела? Можешь мне четко объяснить? — Чэнь Гуансин не думал, что Лу Чэнь мог быть таким человеком.

Чэнь Чужань посмотрела на Чэнь Чжилун, вздохнула и сказала:

— Па, все было так: изначально из-за того, что у господина Лу не было пригласительного, управляющий не пускал его, а затем попросил охранников вывести его. Господин Лу почувствовал себя оскорбленным. Когда я вышла, чтобы встретить его, он сказал, что хочет, чтобы ты объяснился перед ним. Я его понимаю, он хотел, чтобы ты наказал управляющего. Но брат подумал, что господин Лу сует нос в наши семейные дела, поэтому сказал, что мы не может его пригласить в дом. В итоге, господин Лу в гневе ушел.

— Это так? — Чэнь Гуансин мрачно посмотрел на Чэнь Чжилун.

— Да, я считаю, что он чужак, и он не имеет права давать указания, что нам делать с нашим семейным управляющим. Это очерняло бы репутацию семьи Чэнь, — откровенно сказал Чэнь Чжилун.

— Негодник! — очень рассердившись, Чэнь Гуансин дал пощечину Чэнь Чжилун.

Лу Чэнь - это серый кардинал научно-технической фирмы «Ици». Не стоит говорить о том, какая мощная эта фирма, семья Чэнь только-только обсуждали с «Ици» десятимиллионную сделку, они не имели права оскорблять Лу Чэнь.

Чэнь Чжилун был очень расстроен: он не ожидал, что отец ударит его как какого-то чужака. Так еще и на глазах у всех, что заставило чувствовать его себя некомфортно. Он уже взрослый, и также может управлять компанией и брать на себя обязанности. Как он может терпеть такое?

— Чжилун, ты слишком безрассуден. Господин Лу - мудрый и выдающийся человек. Будет очень много моментов в будущем, когда наша семья будет зависеть от других людей. Почему ты такой бестолковый? — пожилой Чэнь Ян также нахмурился.

— Дедушка, он считается мудрым и выдающимся? Я тоже так думал, но он оказался неудачником, — несогласно сказал Чэнь Чжилун.

Такие же мысли были в голове у Чэнь Сяобин. Хоть дедушка и дядя уважают Лу Чэнь, в ее же глазах он ничем не отличался от неудачника.

— Ты не видишь ничего дальше своего носа! Лу Чэнь тихо ведет дела, неудачник? Если бы он был неудачником, то во всем мире было бы меньше богатых людей, — фыркнул Чэнь Гуансин.

Чэнь Чжилун был шокирован: в его словах было слишком много смысла, пусть даже он был глупым, он смог распознать в его словах нить подсказок.

— Чжилун, по сравнению с Лу Чэнь, ты действительно ничуть не хуже. Если есть возможность, надо учиться у других людей, — старик Чэнь покачал головой и вздохнул.

— Дедушка, кто он? Почему вы все так его уважаете? — Чэнь Чжилун стиснул зубы.

Хотя он все еще был немного недоволен, по словам деда и отца, он знал, что Лу Чэнь, должно быть, важный человек.

— Если ты сможешь догадаться, кто он, без наших подсказок, это будет значить, что у тебя есть прогресс, — сказал старик и посмотрел на своего сына.

— Гуансин, поторопись и пригласи Лу Чэнь обратно. Как наша семья Чэнь может прогнать гостя таким невежественным способом! — сказал Чэнь Ян.

— Я позвоню ему, — сказал Чэнь Гуансин и вышел с телефоном.

— Дедушка, этот Лу Чэнь был одет в обычную одежду и приехал на сломанной Ауди, цена которой около четырехсот или пятисот тысяч. Он и правда тако великий человек? — все еще очень озадаченно спросила Чэнь Сяобин.

— Надо судить человека не только за то, что он носит, какую машину водит, сколько денег у него на карточке. Чтобы узнать человека, нужно узнать его характер, послушать его высказывания, увидеть его поступки и моральные качества, — Чэнь Ян смотрел на своих внуков, давая им наставления.

Все замолчали, а Чэнь Ян опять обратился к Чэнь Чжилун:

— Чжилун, Лу Чэнь скоро вернется. Извинись перед ним, отнесись к этому серьезно, возможно ты никогда не сможешь достичь тех же вершин, которых достиг Лу Чэнь.

“Он не достигнет тех же высот, которых достиг Лу Чэнь!??”

Слова Чэнь Яна взбудоражили Чэнь Чжилун, теперь ему стало еще любопытнее, кто же, в конце концов, этот Лу Чэнь.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин