Роман Папочка-домохозяин глава Глава 97

— У меня нет пригласительного, однако глава семьи Чэнь Гуансин лично пригласил меня. Если не верите, проверьте список звонков, он звонил мне несколько минут назад, — Лу Чэнь достал телефон и показал управляющему входящие вызовы.

Тот остолбенел и посмотрел с некоторым подозрением. Человек, которого пригласил лично господин, совершенно точно является крупной фигурой, ему не нужен пригласительный. Поскольку пришел такой человек, есть кто-то из семьи Чэнь, кто специально его примет. Однако он также опасался, что Лу Чэнь сохранил номер, только чтобы с помощью имени господина Чэнь пробраться сюда. Поэтому в душе он сомневался, стоит ли пускать Лу Чэнь.

Как раз в это время Чэнь Сань с семьей Ван, а также с Цзо Цинчэн прибыли к воротам сада "Долголетие". Увидев, что Лу Чэнь тоже тут, невольно нахмурились.

Только услышав, что семейство Цзо прибыло, Чэнь Сань лично вышел встретить их. Семья Ван, также узнав, что это семейство Цзо, вышли их поприветствовать. Семья Цзо и семья Чэнь находятся в одинаковом статусе, семья Ван в какой-то мере пытаются льстить и подлизываться. Особенно сейчас, когда дома столько хлопот.

— О, у тебя нет пригласительного? Ты собираешься пробраться и поесть за чужой счет?? — Ван Син, видя как Лу Чэнь остановили на входе, чувствовал себя очень уверенно и комфортно.

Лу Чэнь повернулся и посмотрел на Ван Син и остальных.

В это время Цзо Цинчэн тоже с насмешкой посмотрел на Лу Чэнь:

— Ты не иначе как глубокоуважаемый Лу? Твой пригласительный потерялся? Войдем вместе со мной! — посмеявшись, сказал Цзо Цинчэн.

Лу Чэнь улыбнулся и ничего не ответил. Цзо Цинчэн хорошо сказал, но неужели он не знал, что слова господина Цзо содержали скрытый смысл. Он хотел, чтобы Лу Чэнь чувствовал себя неловко.

— Молодой барин Цзо, вы знакомы?? — Чэнь Сань был поражен.

Семья Цзо и его семья были одного уровня. Если молодой человек перед ним действительно знал Цзо Цинчэн, это доказывало, что его статус определенно не был низким. Думая об этом, в душе он чувствовал, что легко отделался. Какая удача, что до этого он не оскорблял Лу Чэнь. А иначе бы ему было действительно неловко.

— Мы не знакомы, просто на днях он также проник на антикварный вечер, который мы организовывали, — смеясь, сказал Цзо Цинчэн.

Лу Чэнь мигом поднял брови, и понял, что Цзо Цинчэн не имел благих намерений по отношению к нему, и он показал свой истинный облик.

Проник обманом? Услышав это, Чэнь Сань остолбенел, а после все же улыбнулся. Таким образом, стоящего перед ним молодого человека по имени Лу Чэнь не стоит бояться. Ван Шицзюй также замер в изумлении, ведь Лу Чэнь составлял впечатление человека, не похожего на того, кто бесплатно питается на крупных мероприятиях. К тому же, он слышал, что Ван Син говорил, будто бы Лу Чэнь когда-то на антикварном аукционе осмелился предложить один миллиард, чтобы наугад купить камень. Такой напористый человек, Ван Шицзюй не верил, что Лу Чэнь сегодня собирался пробраться обманом сюда.

Однако, несмотря на сомнения в душе, он не сказал об этом Чэнь Сань. Он наоборот надеялся, что у Чэнь Сань и Лу Чэнь возникнет противоречие и чем больше конфликт, тем лучше. Было бы забавно потревожить Чэнь Гуансин и дедушку Чэнь.

В тот момент Лу Чэнь бы точно потерпел неудачу. Это был бы, как ему казалось, лучший исход.

— Друг Чэнь, я предлагаю прогнать человека, который собирается обманом проникнуть на банкет! Если информация о том, что на юбилее семидесятилетия господина Чэнь неожиданно оказался человек, желающий поесть за чужой счет, распространится среди посторонних, это обязательно вызовет негативное влияние по отношению к семейству Чэнь, — в разоблачительной манере сказал Ван Шицзюй.

— Да, управляющий Чэнь. Такого человека надо гнать куда подальше, чтобы семья Чэнь не лишилась чести и репутации, — также согласился Ван Син.

Чэнь Сань колебался в принятии решения. Он понимал, что в словах Ван Шицзюй был здравый смысл, но в глубине души опасался, что Лу Чэнь на самом деле был знаком с главой семьи Чэнь Гуансин.

Однако подумав о том, что прежде Лу Чэнь не показывал свой статус, он вдруг пришел в ярость.

— Если у тебя нет пригласительного, ты не имеешь права входить в сад "Долголетие", прошу немедленно покинуть это место. Не хочу, чтобы это оказало влияние на нашу семью Чэнь, — с невозмутимым лицом сказал Чэнь Сань.

Лу Чэнь взглянул на Ван Шицзюй, в душе восхитившись его хитростью: одной фразой обмануть Чэнь Сань.

— То, что ты хочешь прогнать меня - это нормально, однако я все же скажу, если ты имеешь должный статус, то сделай так, чтобы пришел Чэнь Гуансин, — Лу Чэнь повернулся к Чэнь Сань и усмехнулся.

— Нет должного статуса? — на лице Чэнь Сань появилась холодная ухмылка.

Если бы он не услышал, что сказал Цзо Цинчэн, в душе он бы отчасти сомневался и мешкался, однако слова Цзо Цинчэн и слова Ван Шизцюй убедили его, что Лу Чэнь пришел поесть за чужой счет.

Он шутливо посмотрел на Лу Чэнь, а затем рассмеялся:

— В доме, если не считать господина, главы семьи, а также молодых баринов и барышень, я считаюсь самым главным! Я выгоняю тебя, человека без статуса и положения, простака, у которого даже приглашения и того нет. И даже господину ничего не скажу!

— А что, если я не уйду? — Лу Чэнь также немного разозлился, особенно из-за того, что Чэнь Сань невежественно. Это известный управляющий при дворе в городе Юйчжоу, но теперь он подчиняется другим людям. Его самодовольство поистине забавно.

— Не уйдешь? — смеясь сказал Чэнь Сань, — я хотел сохранить тебе репутацию, позволив тебе самому уйти, но сейчас, если ты захочешь уйти самостоятельно, я тебе не позволю. Подойдите! Вышвырните его отсюда, — сказал он, позвав рукой охранников.

Тут же к нему ринулись пять-шесть охранников. Люди, находящиеся в сад "Долголетие" тут же встревожились. Все собрались вокруг, и были готовы посмотреть “хорошее шоу”. Среди них было много людей, которых знал Лу Чэнь. Например, Лю Цзюньцзе, ювелир Чжэн Цюшань. Есть также несколько ювелиров, которые позавчера посылали Лу Чэнь подарки.

— Управляющий Чэнь, произошло какое-то недоразумение? — Лю Цзюньцзе с любопытством поинтересовался.

— У этого подлеца нет пригласительного, он пришел наесться за чужой счет. Я просил его убраться вон, но он не сделал этого. Мне пришлось позвать людей, чтобы прогнать его, — Чэнь Сань, увидев ювелира Лю, стал разъяснять ему ситуацию.

Что? Лю Цзюньцзе и другие остолбенели, Лу Чэнь пришел к семейству Чэнь, чтобы бесплатно поесть??

Ювелиры, знавшие Лу Чэнь, потеряли дар речи: Даже глава семьи Чэнь Гуансин лично захотел выйти пригласить Лу Чэнь. Ты всего лишь управляющий, помимо того, что ты сказал, будто бы он пришел поесть за чужой счет, так еще и позвал людей, чтобы прогнать его. Тебе стоит опасаться, что это твой конец как управляющего!

Добрый Чжэн Цюшань только собирался напомнить Чэнь Сань кое-что, как увидел, что он уже махнул рукой охране, дав понять, что они могут идти.

— Отлично, беспрекословное подчинение - это и есть манеры вашего семейства Чэнь? — увидев, как подлетело несколько охранников, Лу Чэнь по-настоящему разозлился. Уголки его рта застыли в кривой ухмылке, а взгляд был холодным.

Цзо Цинчэн, Ван Шицзюй и Ван Син игриво улыбались - это был именно тот результат, который они хотели видеть.

Охранники семейства Чэнь выбросят Лу Чэнь как дохлую собаку, так еще на глазах у этих троих. Они не могли сдержать радости и не позлорадствовать.

Бах бах!

Хотя у оппонентов было численное преимущество, как только они приблизился к Лу Чэнь, он в три счета сбил их с ног. Однако Лу Чэнь также имел скрытые способности, иначе у него не получилось бы в одиночку так легко сбить их с ног.

— Ты еще и осмелился нападать? — увидев это, Чэнь Сань поразился и пришел в гнев, — за столько лет еще не было ни одного человека, кто бы осмелился нападать на семью Чэнь. Ты первый такой негодяй!

Все были немного ошеломлены. То, что Лу Чэнь может ударить - это одно дело, а он же осмелился распустить руки на охранников семьи Чэнь. Это несколько отяжеляло события.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин