Роман Папочка-домохозяин глава Глава 85

— Лу Чэнь, Ван Син никого больше не посылал за тобой? — Линь Ицзя с любопытством разглядывала Лу Чэня, увидев, что он вернулся в целостности и сохранности, она с трудом верила в это.

Тогда они тоже боялись, что охрана Ван Сина доставит им неприятности, и первым делом поспешили убраться оттуда, они и подумать не могли, что Лу Чэнь вернется целым и невредимым.

— Если он осмелится, если он еще раз осмелится тронуть меня, то я точно отправлю его к его брату Ван Вэньсюэ в больницу, — произнес Лу Чэнь с легкой улыбкой.

— Что? Так ты еще и Ван Вэньсюэ успел побить? — смотрела на Лу Чэня изумленными глазами Ван Сюэ.

Она ничего толком не знала о Ван Сине, но она отлично представляла себе, кто такой Ван Вэньсюэ. Потому что в свое время она участвовала в бизнес-переговорах.

— Ну да, он ведь осмелился строить планы насчет И'юнь, вот и я в свою очередь позаботился о нем, — сказал Лу Чэнь.

— Ты... Иди прочь, и больше не появляйся в нашей семье, нет у нас такого зятя, как ты! — лицо Ван Сюэ стало мертвенно-бледным, раньше, когда она услышала о том, что Лу Чэнь влепил Ван Синю две пощечины, она и подумать боялась, какую месть они приготовили. А сейчас Лу Чэнь снова отправил одного из сыновей семьи Ван в больницу, как тут можно было выйти сухими из воды?

Лу Чэнь замер, затем слегка напрягся и снова беззаботно заулыбался. Семья Ван была очень влиятельна, на месте Ван Сюэ было разумно опасаться их.

Он с улыбкой произнес:

— Мама, не волнуйтесь, пока я тут, семья Ван не причинит вам вреда.

— Я сказала тебе убирайся! Ты что, глухой? — грозно прокричала Ван Сюэ и указала ему на выход.

Улыбка на лице Лу Чэня постепенно застыла, он глубоко вдохнул, взял на руки Цици, развернулся и уже собрался уходить.

— Оставь Цици, И'юнь, ты тоже не ходи больше к нему, — проговорила еле слышно Ван Сюэ.

— Мам, это уже черезчур, Лу Чэнь — мой муж, если не к нему, то к кому я еще должна идти? И вот еще, если ты опять будешь так грубо разговаривать с Лу Чэнем, то я больше сюда не вернусь! — сердито проговорила Линь И'юнь.

Лу Чэнь повернулся и посмотрел на Линь И'юнь, эти слова тронули его до глубины души.

— Мама, я хочу домой, — произнесла плачущая Цици.

— Все хорошо, Цици, мама отведет тебя домой, — Линь И'юнь овладела собой и взяла Цици из объятий Лу Чэня.

— И'юнь, поверь мне, будь то хоть сто таких семей Ван, я их не боюсь, если я сказал, что они не осмелятся причинять вам вреда, то так оно и есть, пойдем отсюда, — Лу Чэнь вытянул руку и потянул Линь И'юнь за плечо, семья в составе трех человек отправилась к выходу.

Втроем они вышли из лифта, дошли до парковки и уже собрались садиться в машину, как увидели бежащего к ним на всех парах Линь Дахая.

— Папа, что случилось? — спросила Линь И'юнь.

— И'юнь, ты же знаешь, какой у твоей мамы темперамент. Не держи на нее зла, — Линь Дахай сделал глубокий вдох и посмотрел на Лу Чэня.

— Лу Чэнь, дай мне номер свой карты, я переведу тебе двадцать миллионов, возьми И'юнь и сегодня же вечером покиньте Юй Чжоу и больше не возвращайтесь, как деньги закончатся, позвони мне и я переведу тебе оставшиеся двадцать. Не переживайте, я ни копейки не дам вашей маме, — искренне произнес Линь Дахай.

— Папа! — У Линь И'юнь защипало в носу, и слезы ручьем полились из ее глаз, увидев это, Цици тоже заплакала вслед за мамой.

Лу Чэнь смотрел на Линь Дахая, он был искренне удивлен и растроган его поступком. Вот его настоящий тесть! Каждый раз, приходя в их дом, на душе было немного радостно в том числе и от того, что тут был Линь Дахай.

— Папа, оставь лучше эти деньги себе, совсем недавно Лу Чэнь выиграл в лотерее сто миллионов, деньги у нас есть, — сказала растроганная Линь И'юнь.

— Что? Ты и есть тот самый счастливчик, который в одиночку выиграл сто миллионов? — Линь Дахай замер, он думал про себя, что неудивительно, что он все время отказывался от своих сорока миллионов, ведь у него у самого за душой было целых сто.

— Папа, не волнуйся, семейство Ван абсолютно точно не будет доставлять вам неприятности, у них сейчас и своих забот хватает, сейчас у них нет ни времени, ни сил на вас, если вы не верите, то смотрите сами, буквально через несколько дней до вас донесутся неприятные слухи об их семействе.

— О чем ты говоришь? — нетерпеливо спросил Линь Дахай.

Линь И'юнь тоже с любопытством смотрела на Лу Чэня.

— Они насолили тому, кому не следовало, совсем скоро их семья обанкротится, — сказал Лу Чэнь, слегка при этом улыбнувшись.

— Это тебе сказал Ван Вэй или Цзо Сычэнь? — Линь И'юнь знала, что у Лу Чэня было много связей, поэтому она не сомневалась в подлинности информации.

Как только все внимание общественности перейдет на семью Ван, у них точно не будет времени на то, чтобы строить их семье козни.

— Ван Вэй, — соврал Лу Чэнь.

— Неужели это дело рук корпорации "Ици"? — Линь И'юнь широко раскрыла глаза, в этом городе кроме четырех самых влиятельных семейств только у “Ици” было достаточно власти, чтобы справиться с ними.

— В общих чертах так и есть, но об этом никто больше не должен знать, — настойчиво попросил Лу Чэнь, горько при этом улыбнувшись.

Линь И'юнь закивала головой, Линь Дахай вздохнул с облегчением. Семья Ван насолила корпорации “Ици”, у них не было шансов на спасение, тогда им действительно не о чем волноваться, оставалось лишь ждать, пока семье Ван придет конец.

— Ладно, уже поздно, вам пора домой, — сказал Линь Дахай.

— Кстати, папа, не говори ничего маме и сестре, чтобы они не трепали языком направо и налево и не вляпли в какую-нибудь историю, — сказала Линь И'юнь, затем села в машину.

— Да, я понимаю важность этой ситуации, — Линь Дахай сделал кивок головой, затем развернулся и начал подниматься по лестнице.

— Ты ходил отдать им деньги? — увидев вошедшего Линь Дахая, Ван Сюэ тут же с хладнокровным лицом задала ему вопрос.

Она была уверена, что Линь Дахай выбежал впопыхах, чтобы передать Лу Чэню деньги. Но все же она не стала преграждать ему путь.

— Этот Лу Чэнь недавно выиграл сто миллионов, на кой черт ему эти жалкие двадцать, — сказал несколько грубо Линь Дахай.

— Что? Он выиграл сто миллионов? — Ван Сюэ замерла от удивления, что тут говорить о ста, она даже миллиона в своей жизни не видела.

— Пап, это правда? Наш зять и правда выиграл сто миллионов? — Линь Ицзя также с изумлением уставилась на Линь Дахая.

— Гм, не веришь мне, сама позвони своей сестре и спроси, — произнес Линь Дахай.

— Хм, этот малой выиграл такую сумму, а с нами даже и не думал делиться, совсем у него совести нет. Вдобавок еще и дочь встала на сторону Лу Чэня, при этом нахамив родной матери, неужто она забыла, кто ей вытирал сопли да слезы все эти годы, кто ее растил! — с досадой произнесла Ван Сюэ .

Линь Дахай закатил на это глаза, про себя он думал, что ну неужели она не понимает, из-за чего дочь на нее так разозлилась.

— Ну уж нет, я еще навещу их и попрошу денег на старость, а если они не согласятся, то я поселюсь у них и буду вечно там жить, — рассержено заявила Ван Сюэ.

Линь Дахаю нечего было на это сказать, он отправился прямиком в свою комнату. Зато у Линь Ицзя глаза засверкали, идея мамы показалась ей совсем недурной.

Приехав домой, Линь И'юнь уложила Цици спать, затем потянула за руку в тот момент как раз собиравшегося идти в душ Лу Чэня.

— Лу Чэнь, скажи мне честно, что ты еще от меня скрываешь.

Лу Чэнь познакомился с несколькими крупными фигурами, кто бы мог подумать, что он разбирается в антиквариате, а сегодня еще и помог ее отцу с легкостью заработать сорок миллионов, было бы странно, если бы она не заподозрила неладное. К тому же в последнее время поведение Лу Чэня становилось для нее все более загадочным и непредсказуемым.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин