Роман Папочка-домохозяин глава Глава 77

Увидев, что от неожиданности у тестя подкосились ноги, Лу Чэнь горько усмехнулся. Ему не оставалось ничего иного, кроме как по своей воле приблизиться к Ван Сину. Он понимал, что для того, чтобы успокоить тестя, нужно показать ему, что он не боится Ван Сина.

Все были ошеломлены, увидев, как Лу Чэнь пошел к мужчине. Этот парень явно рехнулся. Ван Син уже однажды пощадил его, а он вдруг осмеливается снова навлекать на себя его гнев.

— Готов поспорить, что этот парень идет к Ван Сину чтобы просить прощения, — заметив, что толпа явно удивилась, холодно пробормотал Чжан Тяньюй.

— Да-да, он совершенно точно пошел просить пощады, — немедленно подхватила толпа.

Линь Дахай и Линь Ицзя тоже подумали, что Лу Чэнь хочет извиниться перед Ван Синем, иначе он бы не осмелился снова его тревожить.

На глазах у изумленной толпы, Лу Чэнь приблизился к Ван Сину.

Ван Син мрачно уставился на него. Он уже знал, что Лу Чэнь лично покалечил нескольких его телохранителей. Все они были спецназовцами в отставке, и на них он потратил немалые деньги. Более того, командиром отряда был наемник, участвовавший в резне на Ближнем Востоке.

Кто бы мог подумать, что всех этих четверых Лу Чэнь в одиночку заставит чуть ли не кровью харкать.

— Ты снова посмел прийти ко мне? — Ван Син убийственным взглядом уставился на парня.

Хлоп-хлоп! Лу Чэнь без лишних слов подошел еще ближе и отвесил две оплеухи Ван Сину.

Бам!

От вида этой сцены все присутствовавшие будто бы онемели. Воцарилась мертвая тишина. Никто даже не мог предположить, что Лу Чэнь отвесит Ван Сину пощечину. Глаза присутствующих округлились. Они боялись лишний раз вздохнуть.

Даже державшийся неподалеку Цзо Цинчэн вскинул брови. Он впервые видел, чтобы кто-то осмелился в общественном месте ударить Ван Сина. Хотя он и сам бывало отвешивал ему пощечины, но никогда не делал этого на людях. Потому что ему следовало думать о последствиях. Иначе репутацию потерял бы не только Ван Син, но и весь клан Ван в целом. И хотя семья Цзо не боялась семью Ван, но не в их интересах было наносить им такое оскорбление.

Этот парень… У него был характер.

Только… Даже если он был под покровительством научно-технической фирмы «Ици», с семьей Ван ему было не по силам сразиться. У фирмы «Ици» еще не было необходимой твердой опоры.

— Цзо, я боюсь, что этот парень, Лу Чэнь, обречен, — тихо произнес Чжай Фу.

— Если это необходимо, то можешь незаметно помочь ему, — многозначительно улыбнулся Цзо Цзиньчэн.

Противостояние не на жизнь, а насмерть между научно-технической фирмой «Ици» и семьей Ван. Он действительно хотел увидеть, чем это все закончится. Поэтому он был готов подлить масла в огонь, чтобы противоречие между Лу Чэнем и Ван Синем еще более обострилось.

Ноги Линь Дахая подкосились и он осел на пол.

“Все кончено! Все пропало! Он же богатенький сынок семьи Ван, а Лу Чэнь на глазах у всех отвесил ему пощечину! Разве это не верная смерть?”

— Папа, что же делать? Лу Чэню жить надоело! Еще и нас в это втягивает, — Линь Ицзя помогла Линь Дахайю встать. Она тоже была в замешательстве.

— Дахай, я советую тебе брать свою дочь и убираться отсюда поскорее, а то и вас в это втянут, — со всей серьезностью проговорил Хуан Юцзюнь. Лу Чэнь явно нарывался на неприятность, но его это мало волновало. Он довольно долго дружит с Линь Дахаем и поэтому не хотел бы, чтобы и ему аукнулось безрассудство зятя.

Линь Дахая терзали сомнения. Он не хотел уходить один, но он так боялся семью Ван. Он должен был уйти. Но просто так уйти было нельзя. Все же Лу Чэнь был мужем его дочери. Да еще только что заработал для него 40 миллионов.

— Па, ты еще сомневаешься? Лу Чэнь идет на верную смерть, оставь его, — Линь Ицзя потянула Линь Дахая к выходу. И ей удалось вытянуть его из этой передряги.

— Ты… твою мать! Ты посмел меня ударить! — очухавшись, Ван Син убийственным взглядом уставился на Лу Чэня. Если бы взглядом можно было убивать людей, то Лу Чэнь уже давно был бы мертв.

— Эти две пощечины за моих братьев. В следующий раз семья Ван сполна выплатит мне все долги, — равнодушно ответил Лу Чэнь.

— Ты что, больной? Откуда мне знать твоих братьев? — Ван Син был крайне возмущен. Но драется он как девчонка, да и охранников рядом не было. Поэтому он даже и не думал о том, чтобы ответить.

— Ты знаешь их. К тому же, больше не провоцируй меня, иначе тебя ждет то же, что и Вана Вэньсюэ, — холодно хмыкнул Лу Чэнь и перестал обращать внимание на Ван Сина.

Ван Син вздрогнул. Он только сейчас понял, что его старший брат – Ван Вэньсюэ – сегодня получил по яйцам от этого самого мальчишки. Вспомнив об этом, Ван Син придержал свое недовольство. Куда уж ему было задевать Лу Чэня. Он все понимал истину: мудрый человек никогда не полезет в драку, когда преимущество не на его стороне. Даже видя, как Лу Чэнь самоуверенно уходит, он не посмел сказать ни слова. Даже если бы этот парень впал в безумие и тоже пнул его по яйцам, он бы ничего не стал предпринимать. Но это не должно было так просто закончиться!

“Парень, если я так просто спущу тебе это с рук, то моя фамилия не Ван!” — в сердцах разъяренно прокричал Ван Син.

Увидев, что Лу Чэнь не стал ему угрожать, и Ван Син упал духом, толпа же с новой стороны открыла для себя Ван Сина.

“Да разве он страшен? Он все еще ребенок семьи Ван?”

В особенности Чжан Тяньюй и Ли Вэнгуан прониклись еще большим презрением к Ван Сину. Но им хотелось, чтобы Ван Син снова как следует опозорил Лу Чэня. Но они никак не могли подумать, что стоит только Лу Чэню поднять руку, как тот сразу задрожит от страха.

— Твою мать, оказывается этот парень обижает слабых и боится сильных.

— Да! Только увидел кого-то свирепей себя, так сразу и имя свое забыл от страха!

Стоящий рядом Цзо Цинчэн тоже разочарованно покачал головой. Теперь и он презирал Ван Сина. Он надеялся, что эти двое сойдутся ни на жизнь, а на смерть, а когда положение стало бы безвыходным, то он тайно помог бы Лу Чэню. Кто же знал, что Ван Син окажется храбрым лишь на вид.

Вернувшись, Лу Чэнь увидел, что Линь Ицзя и Линь Дахай уже ушли. Невольно он покачал головой и горько усмехнулся. С самого начала он думал преподать урок Ван Сину для того, чтобы показать им, что его не стоит бояться. Кто же знал, что он настолько страшен, что запугал даже Линь Ицзя и Линь Дахая.

— Ладно, ладно. Необработанные камни уже готовы. Всем заинтересованным предлагаю подняться осмотреть их, — взяв микрофон ведущего громко произнес Цзо Цинчэн глядя на трясущихся от страха людей.

Толпа пришла в себя. Более не заботясь о вражде Ван Сина и Лу Чэня они устремили взгляд на камни на сцене. В это время рабочие как раз вывозили ящик с большими и малыми необработанными камнями. Люди из толпы стали один за одним подниматься. Самый большой камень окружили люди. Некоторые ювелиры и покупатели камней вслепую тут же стали их обсуждать.

— Господа, как вы смотрите на то, чтобы сыграть в одну захватывающую игру? — снова заговорил Цзо Цинчэн.

Присутствующие один за одним уставились на него.

— Все должно быть догадались, что этот камень не очень интересен. Что же до игры, вы будете делаете ставки друг против друга. Я даже предоставлю вам мастеров по камням в помощь. За это в каждом раунде мы будем забирать себе 20% от выигрыша победителя, — с улыбкой произнес Цзо Цинчэн.

— Да. Звучит неплохо. Но какие правила? — тотчас возбужденно откликнулись люди.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин