Роман Отец моего парня глава Глава 51

— Мы же девочки, — пожала плечами. — Как Марина будет при тебе жаловаться на жизнь, а? Я что, из тех больных на голову женщин, что на встречи с подругами берут мужей, заставляя чувствовать бедных девушек себя меганеловко? Нет, не обессудь!

— Мне все это не нравится, — отчеканил он вдруг, опираясь кулаком на косяк. — Ты мне скажешь, что с тобой?

Мои эмоции прыгали, как чертовы качели. Болела грудь, ныли мышцы, тянуло живот. Хотелось плакать и смеяться одновременно, а еще мутило от одного вида еды, хоть в этот же момент до головокружения хотелось бургер. А еще я заметила, что мыло по всему дому воняет травами и выбросила его в мусор вместе с зубной пастой. От ментола тут же скручивало желудок.

Я списывала все это на вчерашний торт, выбивший меня из колеи. Заставивший задуматься, действительно ли Дима любит меня? И если да, одинаковое ли у нас понимание этой любви? Быть всепрощающей женой, пока муж трахает других телок, я совершенно не хотела! Но и наезжать на мужчину без видимых причин тоже не собиралась. Поэтому утром быстро собралась и решила сбежать из дома. Никакая Марина меня не ждала, это просто была уважительная причина для того, чтобы остаться одной.

— Черт, — не дождавшись ответа, Дима сделал шаг вперед, притягивая меня к себе за талию. Вот он-то пах прекрасно… Просто великолепно! Как гребаное лекарство от всех моих недугов. Одна затяжка – и все вокруг кажется розовым и неважным. — Пчелка, ты меня пугаешь. Ты ведь помнишь, что я тебя люблю?

— Еще бы, — шмыгнув носом, я спряталась в ложбинку на его шее. Всю ночь Дима держал мне волосы над унитазом, кормил лекарствами и держал за руку, пока я бесчувственно валялась на кровати. Как такое можно забыть? Мне хотелось верить, что наши отношения для него особенные и исключительные. Но пора посмотреть правде в глаза: кто-то же испек этот гребаный тортик?

— Обещай звонить мне каждые полчаса, — строго настрого приказал он. — Нет, я сам буду. И знаешь… Не надо тебе за руль. Сейчас позвоню. Тебя дежурный охранник с вахты подвезет.

— Но!..

— Никаких «но», — под шумок Дима вырвал из моих рук ключи, спрятав их в широкий карман брюк. — Слушать твои разговоры он не будет, не переживай. А даже если будет… Ему плевать.

— Прямо полегчало! — саркастично закатила глаза я, тяжело вздыхая. — Домашний тиран прямо!

— Еще какой! — подмигнул мне Дима. — Я тебе еще после учебы заберу и поедем-ка мы с тобой к доктору, женщина.

Если Дима вбивал себе что-то в голову, то переубедить его никто никогда не мог. Как бы я ни сталась и ни убеждала, что уже чувствую себя великолепно. Тут-то врать не приходилось. В подтверждение этому я с огромным удовольствием умолотила три бургера и парочку взяла с собой на учебу. Никогда не думала, что в меня столько влезет.

Учеба в вузе, казалось, длилась вечность, да и пар было на редкость мало. Одни лишь лекции, ничего интересного. Но еще тяжелее стало на работе, когда нервозность решила довести меня до обморока. Плюнув на все, я схватила свои вещи отправилась к Алине. Коморка девушки находилась совсем рядом. Кроме того, она девушка была одна. Без лишних ушей.

— Тук-тук?! — сколько бы я ни молотила в дверь, ответа не поступало. Поэтому смело толкнула ее, напоровшись взглядом на отреченное лицо подруги. Она словно спала с открытыми глазами. — А-а-аль? — Ничего. Пришлось пощелкать у нее перед глазами, только тогда она, наконец, очнулась. — Добрый вечер, я диспетчер. Прием, планета вызывает Алину!

Я пришла к ней с четким намереньем отвлечься и поднять настроение, но Алина была еще более зеленая, чем я. Может, магнитные бури какие-то? И имя этим бурям было «мужики».

— Мне кажется, у моего мужчины есть кто-то, помимо меня, — дрожащим голосом прошептала Алина.

И меня как прорвало! Будто все те эмоции, что копились внутри с самой ночи наконец нашли освобождение. Слова вырывались эмоциональным потоком, остановить который я была не в силах:

— Если бы ты сказала мне это несколько дней назад, я бы не поверила. Потому что он признался тебе в любви, а для таких мужчин это намного важнее того же брака. Но… Но сейчас я думаю, что так оно, скорее всего, и есть. Все они кобели. Им всегда всего мало, Аль! Сколько для них ни делай, сколько ни старайся… Всегда найдется новая не истоптанная дорожка и…

Меня прорвало на истерические слезы. Никогда в жизни я так не плакала. Но самое ужасное, я не могла перестать вешать на Алину свои проблемы. И просто рассказала ей всю историю с тортиком и ужасные опасения об еще одной пассии у моего мужчины, чувствуя себя при этом ужасно токсичной.

— Мне кажется, это вообще его жена пекла! Старалась, небось, любовнице угодить… — выплюнула в сердцах, хотя Галина мне даже чем-то нравилась. Бедной Алине пришлось успокаивать меня, совсем как ребенка. Как вдруг она замерла. Резко отстранилась и нахмурилась:

— Ма-а-аш, а твоего мужчину случайно не Дмитрий Петрович зовут?

Шестеренки в моей голове отказывались складываться. От шока услышанного у меня даже истерика прекратилась! Посмотрев на Алину задумчиво, я попыталась представить, откуда она может знать Димочку.

И тут меня осенило… Что я вообще знала об Алине? Что она встречалась со взрослым депутатом. Кажется, один раз она упоминала его темные волосы. Три из трех. Даже четыре из четырех, если брать во внимание важный факт:

— Так это ТЫ тортики пекла?

Таких совпадений просто не бывает!

Алину прямо передернуло от страха, глаза широко распахнулись:

— Кажется, да, но…

И все, мой мир будто поплыл. Внутри один за другим взрывались гранаты, превращая органы в самое настоящее месиво. Мельком осмотрев Алину, я задохнулась: она тоже была блондинкой. Третьей! Как я вообще попала в порочный круг любовниц Димы? Не по ГОСТ-у ведь!

— Ты с ним, СПИШЬ? О, мой бог… Это ты С НИМ, что ли, мутишь? Это ОН тебе в любви признавался?

Быстро вскочив с места, я резко направилась к выходу. В комнате вдруг закончился кислород. Кажется, Алина говорила что-то про то, что Дима купил у нее торт. Ха! Я даже представить боялась, за какую цену и чем он расплачивался! В любом случае, этот кассовый аппарат я ему собиралась сегодня сломать.

***

— Чтоб тебя! — гневно топнув ногой, я в миллионный раз набрала Диму. Только в отличие от прошлых раз, когда он не брал трубку, теперь она была просто отключена. — Надеюсь, у тебя написано завещание, Димочка… Иначе будет очень обидно!

Позади меня послышалось многозначительное покашливание. Резко обернувшись, я встретилась нос к носу с уже знакомым мне мужчиной – Виктором Семеновичем. Именно он являлся владельцем любимого ресторана Димы, «Сокола», и предлагал мне деньги в обмен на украшение. Даже воспоминание об этом заново взбесило.

— Знакомые люди, — саркастично поднял бровь. — Добрый день, членовредительница.

Я сделала шаг в сторону, но мужчина и не думал уходить.

— Ой, да ладно! — закатила глаза. — Только не говорите, что я всю лестницу заняла и не даю вам пройти. Тут двадцать человек поместится.

А я ведь приехала к Диме, хотела высказать ему все в лицо, как приличный человек! А не по телефону писать... А так, мать его, хотелось! Пальчики так и чесались накатать ему мемуары на тридцать три листочка, чтобы он месяц вчитывался.

— Он на совещании, — ровным тоном осведомил меня Виктор Семенович. — Очень важном. Уверен, что звук выключен.

— Черт! — сжав в руке телефон, я едва не раздавила его. От злости начинало порядком потряхивать. Ей требовалось выбраться на свободу. И хотелось бы выплеснуть ее в сторону виновного, а не случайной жертвы.

— Полегче, сейчас пар из ушей пойдет! — этот шутник театрально поднял руки, которые я смерила недовольным взглядом. — Бросил тебя, что ли? Ну ты там не переживай. Много таких было и будет еще… А ты молодая, найдешь еще лучше даже.

— «Бросил»… «Много таких было»… — эхом повторила я, глаза против воли стали влажными, губа затряслась. — Знаете что, это вы Димочке передайте: пусть идет в пень! И это я его бросаю, понятно?

Быстро развернувшись на каблуках, утерла нос ладонью, оставляя Виктора Семеновича в полном изумлении.

— Эээ… Я что-то не понял… — послышалось вслед. Мне показалось, или этот умник испугался?

Не успела я дойти до метро, как рядом со мной остановилась знакомая машина. Уже почти испугалась, что это Дима очнулся, а нет. Не менее нежданный гость.

— Маша, привет! — приспустив стекло, он доброжелательно мне помахал. Только вот демоны во мне требовали крови и зрелищ. Показав ему фак, ускорила шаг. К счастью, начинались бордюры. Игнату требовалось остановить авто, выйти на улицу, чтобы нагнать меня. Что он и сделал к глубокой моей печали. — Да подожди ты, дело серьезное! Посоветоваться с тобой хотел…

Застонав в голос, я сжала кулаки, стиснув зубы:

— Игнат, я не знаю, что со мной происходит, но я тебе сейчас врежу. Три секунды, чтобы изложить свою просьбу. ВРЕМЯ ПОШЛО!

— Ха! Беременна, что ли? — с насмешкой хмыкнул тот, и я окаменела на месте, широко распахнув рот. Благо на это водитель акцентировать внимание не стал. — Слушай, у меня проблема. Помнишь, как я у Лерки твоей компромат искал? Так вот, она беременна теперь... Дело – дрянь. Что делать? Аборт?

— Во-первых, не «моей Лерки», а «твоей Лерки»! — отмахнулась от вопроса Игната, который звучал в голове снова и снова, как заевшая пластинка. — Во-вторых, если бы ты работу свою первый раз качественно сделал, то не пришлось бы ничего переделывать. Да и не заставлял никто тебя с ней спать, не придумывай себе оправдания! Сам этого хотел.

— Да, но… — мужчина опустил голову и стыдливо наморщил лоб.

— В-третьих, я тут при чем, а? — несмотря ни на что, продолжила. — Хватит на меня свои проблемы вешать. Прошлый раз меня чуть из-за тебя не прибили, чудо ты гороховое.

— Да я не вешаю, Маш, — едва слышно прошептал он. — Мне просто поговорить не с кем. Лерка мне нравится, но… Она же сука еще та. Как с ней можно детей заводить?

Усилием воли мне удалось досчитать до десяти, вернув каплю здравости рассудка. Положив ладонь на плечо парню, я ободряюще улыбнулась:

— Если ты думаешь, что Лерка спала с кем-то еще, то нет. Хотя… Может, она скрывалась мастерски, аки ниндзя? Вряд ли. Если ты спрашиваешь про аборт. То я лично против. Только тут не меня надо спрашивать, а будущую мамочку.

— Спасибо, Маш, — Игнат нелепо улыбнулся, обнажая свои идеально ровные зубы. Сейчас я понимала, почему Лера на него запала. Вполне себе приятный и красивый, если придурь из головы выбить. — Я это… Еще извиниться хотел. Меня совесть до сих пор гложет. Прости. Ты девка ничего такая, боссу повезло.

Вспомнив про Диму, я снова вскипела. Заметив перемену в настроении, Игнат быстро распрощался. Предлагал меня подвезти, но я торжественно отказалась. Минута рядом с ним, как год на войне.

— Марин, — быстро набрав номер подруги, я не могла перестать барабанить пальцами по экрану. — Ты в общаге? Надо срочно с кем-то поговорить…

— Дома, — девушка даже жевать перестала с перепуга. — А что такое? Голос у тебя, прямо скажем, интригующий!

— Ухала, значит… — угрюмо выдохнула. — Ну, ладно… Когда возвращаешься в столицу?

— Да у меня квартира в столице, Масянь! — удивила меня девушка. Чего, спрашивается, было в общаге тогда жить? — Я тебе адрес сообщением пришлю. Приезжай. Как раз обсудим то, что ты видела тогда… Точнее, кого.

Прочитав адрес с местожительства девушки, я удивленно присвистнула. Это был самый центр города! Что вообще это за удивительный и загадочный человек такой?

— Это что, Мась? — Марина ошарашенно уставилась на меня, брови ее медленно, но верно поползли на лоб.

— Это, — я ткнула пальцем в гору тестов на беременность, — то, что маловероятно, но нужно проверить. — Затем глубоко вздохнула и перевела внимание на огромную бутылку виски. — А это, если подозрения не подтвердятся.

— Пипец… — подруга упала на широкое просторное кресло прямо посреди огромной кухни. — Ну… Иди тогда, делай. Ванна в конце коридора, черная дверь.

На Марине было длинное белое домашнее платье и высокие теплые носки. В таком образе со своими ярко-рыжими волосами она выглядела как писаная красавица. А я со своими опухшим и поплывшим от слез лицом – просто поганка.

— Ну?.. — постучала в дверь девушка спустя целую вечность. — Машунь, ты не обижайся, но у меня полное ощущение, что ты смылась через канализацию! Уже почти час прошел… Ты там жива?

Я тяжело вздохнула и, утерев нос ладонью, хрипло прошептала:

— Заходи, дверь не заперта.

На носочках Марина вошла внутрь и остолбенела:

— Ты что, все десять тестов использовала?!

— Девять, — поправила я ее, махнув рукой на стопку коротеньких палочек. Кто бы знал, что тесты такие дорогие? Если приплюсовать к ним виски, то вся моя стипендия оказалась растрачена за раз. Очень импульсивный и глупый раз.

— И?.. — осторожно подойдя к раковине, Марина вдруг радостно завизжала и хлопнула в ладоши. — Ура! Ты не бере-е-еменна! Теперь празднуем? Давай пиццу, что ли, закажем в честь праздничка?

— Гмх… — кто-то словно затолкал мне в глотку мячик, не получалось ничего выдавить из себя. Собравшись спустя целую вечность, я наконец кратко кивнула. — Ага, празднуем. Супер.

— Я что-то не поняла, Масянь, — подкатив ко мне на коленях, она внимательно заглянула в глаза. — Ты что, ХОТЕЛА быть беременной?!

— Ну, — щеки моментально покраснели, — я пила таблетки. Уже не первую пачку, кстати, прикончила.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Отец моего парня