Роман Отец моего парня глава Глава 33

«Нет, — парировала, — родители подарили мне билет на более ранний вылет. Я уже в общежитии. Но тебя сейчас это не должно волновать так же, как не волновало и полчаса назад».

«Я буду у тебя через час», — не спрашивал, констатировал он.

В тот момент меня прямо достала эта чертова неопределённость. Он решает, когда и где мы видимся, но сам не может ответить на простой вопрос, который я уже повторяла в третий раз: «Да или нет?»

«Поговорим при встрече!» — словно заведенный робот, повторил он.

Сглотнув вязкую слюну, я набрала полные легкие кислорода и с каким-то дрожащим страхом написала нечто, отчего стало не по себе: «Нет».

«Что «нет», Маша? Через час я буду у тебя. И либо ты спустишься ко мне, либо я поднимусь к тебе! Тебя никто не спрашивал, нахрен!» — сообщение было пропитано угрозой и раздражением. И хоть отчаянье стало еще глубже, уверенности в себе прибавилось.

«У меня нет на тебя времени. Так же, как у тебя нет пяти минут позвонить мне».

После этого я заблокировала телефон и вышла из дамской комнаты. А там Марина с Олей делали друг другу макияж, я попала под раздачу. На каникулах девочки закончили курсы по мэйкапу, и получалось у них довольно неплохо. Смоки айс вышел такой, что я себя в зеркале не узнала!

— Да ты просто секс-бомба! — присвистнула пьяная Марина. — Сегодня найдем тебе какого-нибудь красавчика… Да ну тебя, Машка! Всех парней там в клубе охмуришь. С тобой гулять ходить – только себе в убыток…

— У нее уже есть Валера! — послышался голос Леры, а я раздраженно закатила глаза. Снова появилось желание кинуть в нее чем-то тяжелым.

Вернувшись в ванную, чтобы подправить макияж, сделала пару фото. То ли я была навеселе, то ли девочки действительно постарались на славу, но выглядело все не просто сногсшибательно, а безумно красиво. Мои кудрявые волосы волнами рассыпались по красному платью, подчеркивающему каждый изгиб фигуры. Глаза необычно выделялись, будто горели, а нюдовые губы блестели в бликах лампы.

Нехотя открыв переписку с Димой, я ошалела от того количества сообщений, что он успел написать за каких-то пятнадцать минут.

«Не заставляй меня жалеть, что отключил систему слежения, пчелка!»

«М-а-аш-а-а-а!»

«Блядь, какого хрена ты не отвечаешь?»

«Прости уж, но я включил все обратно. Ты в общежитии. Я заберу тебя через двадцать минут».

«МАША!»

«Тебе все равно придется со мной поговорить, хочешь ты того или нет!»

«Уже не хочу. Говорить надо было раньше, Димочка», – напечатала я ему, а затем подумала немного и добавила: «Мы с девочками идем в клуб». Чего он будет просто так ждать? Пусть лучше к своей будущей мамочке едет в гости.

Не стоило этого делать, но внутри включилась какая-то странная ревность, и я просто прикрепила к сообщению последнее фото. Реакция не заставила себя ждать. Мой телефон закипел он количества недовольных смайликов.

«Какой нахуй клуб?!»

«Что за блядское платье?!»

«ТЫ НИКУДА НЕ ПОЕДЕШЬ, ПОНЯЛА МЕНЯ?»

«Думаешь, я не вижу, что ты пьяная? Глаза блестят!»

«Сиди и жди меня! И только попробуй в таком виде куда-то выйди!»

«Ты что, мой папочка?» — написала я для начала перед длинной тирадой, которая кипела внутри. А затем сотовый просто потух.

— Черт! — застонала я. — Зарядка гребаная!

Кто-то постучал в дверь:

— Машка, давай быстрее! Только тебя все ждут.

— У меня сел телефон! — выйдя в коридор, я направилась за зарядкой, но Марина подхватила меня за руку и успокоила:

— У меня подзарядка в сумочке. Возьми и пошли уже.

***

Не знаю, как таксист не выгнал нас вон! Потому что в маленький «Ланос» натолкалось десять девочек. И сидели мы друг у друга на коленях, как шпроты в банке. Возможно, вся соль была в одной из девочек, которая активно строила молодому парню глазки, а потом и вовсе внаглую записала ему свой номер в телефон с подписью «любимая жена».

— Вы наберите потом, — выкрикнул он нам вслед. — Заберу вас! Бесплатно-о-о!

Я любила проводить время с девочками, с ними всегда было весело. Папа Марины неофициально работал вышибалой в клубе. Здоровый такой амбал килограмм за сто. А Оля обладала какими-то невероятными навыками гипноза или обольщения всех вокруг: от мальчиков до девочек. Она всегда выбивала для нас лучшие места, самые большие скидки и прочие бонусы. Даже Лера, которая с некоторых времен бесила меня одним своим видом, умудрилась договориться с барменом, и он по доброте душевной освободил для нас барную стойку. Уж не знаю, КАК, но парень остался очень доволен.

— А как же Игнат? — шепнула я ей на ухо.

— А что Игнат? — равнодушно пожала плечами она. — Объелся груш твой Игнат. Он у меня запасной вариант, если кого получше не найду.

И тут меня окончательно прорвало. Видимо, алкоголь дал свои плоды, и страх нарушить хрупкий мир с соседкой по комнате перестал быть важен. Я развернулась к Лене, скрипя зубами, перекрикивая музыку, раз и навсегда поставила перед фактом:

— Я плохо его знаю, но Игнат отличный парень! И я хочу ему счастья, а не… тебя. Уж прости, Лера. Ты либо решаешь что-то со своим желанием прыгать от мужика к мужику, либо я просто расскажу ему все.

— Но… Мы ведь подруги, не будь стервой! — задохнулась она, быстро заморгав. — Маша, я ведь всегда хотела тебе только хорошего и…

— Я не знаю, как «хорошо» для меня, но и ты не знаешь, — отмахнулась от нее. — И я прошу тебя снова: не лезь в мою жизнь! Не решай ничего. Не носи мои вещи! Не капай там, где тебя не просят. Особенно, в отношениях с мужчинами. Ты понимаешь, о чем я?

— Маш… — глаза Леры стали влажными, будто я ей пощечину отвесила. — Я ведь хотела, как лучше…

— Так вот делай «как лучше», только для СЕБЯ. С СОБОЙ я разберусь сама! — несмотря на Леру, которая была в шаге от истерики, я не ощущала себя виноватой. Легко сперва наделать гадостей, а потом корчить из себя униженную и глубоко оскорбленную.

— Договорились, но…

Лера опустила взгляд к полу, сжала пальцы и хлюпнула носом. Я застонала в голос от бессилия:

— Ну, что-о-о? Что ты опять натворила, а? Признавайся, я же вижу!

— Валера, — пискнула она, — он скоро придет сюда. Я сказала, что ты его ждет очень...

— Блядь! — упав на барную стойку, я закрыла лицо ладонями. — Когда же это все кончится? У меня просто нет больше сил!

— Раз на то пошло, — подала голос Лера, у которой, видимо, настала минутка откровений. Как бы я ни хотела выключить звук, в моих ушах такой опции не было. — Ты должна кое-что знать. Полгода назад, так уж вышло, что я напилась, а тебя не было в комнате… Валера пришел вдруг и… Я, в общем…

— Черт! — я с ужасом посмотрела на бывшую подругу. — Вы переспали?

— Нет, нет… — испуганно покачала головой она, отшатнувшись. Будто ожидая, что я накинуть на нее. Или что? — Он не захотел. Я подумала, что он очень любит тебя, Маш. Я стояла перед ним полностью голая, а его чуть не вырвало от омерзения, представляешь! Он любит тебя, и ты совершаешь огромную ошибку, что выбираешь его отца. Который УЖЕ трахается с другими. А Валера явно однолюб, раз на меня не встал.

— Разберусь без тебя, — горестно вздохнув, я вдруг поняла, что Лера не может не лезть в чужую жизнь. Это в ее генах, где-то на уровне ДНК. Общаться с ней, как иметь токсичные отношения, где твой партнёр всегда знает лучше, как быть.

Поднявшись от барной стойки, я быстро направилась к Марине, которая танцевала в самом конце зала. Она веселая, и я, наверное, могла бы с ней дружить, но у Марины уже была лучшая подруга – Оля. В чем-то я даже завидовала их такой легкой дружбе, где никто никому не выедает мозг чайной ложкой.

Погрузившись в танец, я откинула голову назад, подняв над собой руки. Делая бедрами восьмерочку, вдруг ощутила, что чьи-то наглые клешни сжали талию, потянув на себя.

— Эй! — резко обернулась, оперевшись руками в грудь будущего евнуха. Потому что моя коленка была уже на полпути к паху парня. Но стоило увидеть его лицо, как настроение тут же упало ниже некуда. — Да что б тебя тараканы покусали! Как же ты меня задолбал…

— Что? Ничего не слышу – музыка орет! — наивно переспросил Валера, улыбаясь так широко, словно и не было той взбучки у меня дома. — Я тоже рад тебя видеть, Маш! Ты прямо сегодня в ударе, все пацаны на тебя слюни пускают.

Это должно было произойти рано или поздно. И как бы сильно мне ни хотелось избежать важного разговора, я набралась мужества, схватила Валеру за край футболки и потащила за собой в длинный коридор, ведущий к туалетным комнатам. Там было чуть тише, так что можно было поговорить.

— Ссора затянулась, — первым заговорил парень. — Давай мириться, Маш? Я ведь знаю, как ты скучаешь и…

— Мне насрать, с кем ты проводил все выходные, пока я работала. И мне также насрать, с кем ты летал за границу, — перебила я его серьезным тоном, сложив руки на груди. Глаза Валеры стали огромными, как два блюдца. — Возможно, перед Новым годом я и волновалась бы по этому поводу, но сейчас… Последнее, о чем мне хочется думать – это о тебе! — Чтобы он лучше понял, я обхватила его лицо ладонями и отчеканила по слогам: — Я не люблю тебя и никогда не любила. Теперь я точно это знаю, потому что люблю другого человека.

— Ну… — Я ожидала какой угодно реакции, но не робкой улыбки Валеры. — Нам ведь необязательно любить друг друга, верно? Как раньше, будем ходить за руку. В кафе там, на всякие тусовки… Ты прикольная, красивая. А я популярный, все меня хотят…

Я прямо дар речи потеряла на долгую минуту и опешила.

— Валера, как же ты меня бесишь! Почему бы вам с Леркой не сойтись? Отличная пара будет! — сорвалось с губ задумчиво, а тот а возьми, да ответь:

— Я тебе уже говорил, что папа Леру никогда не одобрит. Она же тупая, как пробка! — С губ сорвался рваный истерический смешок. Нашелся, блин, гений местного разлива! Благо он даже не понял, почему я смеялась. — И вообще… Ты вот – идеальный вариант.

Бросив на Валеру задумчивый взгляд, как можно спокойнее спросила:

— Про папу поподробнее расскажи. Не могу понять, чего ты так за него вцепился?

Валера задумчиво почесал затылок, пока сердце мое безумно выпрыгивало из груди:

— Он никогда не принимал девушек, которых я ему приводил. Пас постоянно наши отношения. А вот когда я в универ поступил, папка меня в первый день к дверям вуза подвез. А там ты стоишь. Он на тебя как-то странно посмотрел. Мол, кто это? А потом оказалось, что ты из моей группы. Захожу как-то вечером в его кабинет, а там полное досье на тебя. — Валера многозначительно поднял бровь, пока мой подбородок упал до самого пола. — Ну, я и понял, что он мне намекает, что такую бы мне девушку… И когда я говорю, что с тобой, он вообще меня не трогает. На все деньги дает, камеры наблюдения выключает, ничего не спрашивает… В общем, лафа!

Значит ли это, что Дима запал на меня с первого дня в вузе? Я заставила себя откинуть эту шокирующую информацию, пока другая была на повестке дня.

— Валер, — спросила я, голос предательски задрожал, — ты меня вообще хоть немного любил?

— Машенька, — процедил он, как для полной идиотки, — мы ведь взрослые люди. Любовь в отношениях не нужна. Я тебя уважал, а это много значит. Разве не хорошо было обоим? Тебе – репутация, а мне – спокойная жизнь.

Голос Валеры как по щелчку пальцев стал для меня омерзительнее скрежета гвоздя по стеклу, его лицо сделалось навек изуродовано в моих глазах. Я не хотела видеть его, слышать… Я не хотела существовать в том мире, в котором проживает он! Гнилой, покрывшийся грязью и тиной человек…

— Дай мне свой телефон, — прошептала я, вытянув руку вперед. И Валера вложил в нее свой сотовый. Развернувшись на каблуках, я вытянула палец вперед и попросила парня не следовать за мной. Он остановился. Только тогда я вышла на улицу с задней стороны клуба. Набрала номер «отец» и только спустя целые пять гудков Дима взял трубку, грозно рявкнув в трубку:

— Да!

— Дим… — мой голос дрожал, хотя холодно совершенно не было. Сжав себя руками, я сглотнула непрошеные слезы, застрявшие в горле.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Отец моего парня