Роман Отец лучшей подруги глава Глава 52

– Я люблю тебя… – едва слышно шепчу я, опуская взгляд, и первая слеза обжигает щеку.

– Что? Скажи громче, я хочу это слышать! – его пальцы впиваются в меня до боли, он снова встряхивает меня, заставляя поднять голову.

– Я люблю тебя! – кричу я изо всех сил, срывая голос. – Люблю! Но это ничего не значит! Потому что семья – важнее!

– Глупенькая, – Руслан отпускает меня, целует мое лицо, вытирая слезы губами. – Важнее всего любовь… Вместе мы со всем справимся, слышишь? Я хочу быть с тобой каждый день. Просыпаться рядом, вдыхать запах твоей кожи, обнимать тебя, ласкать… Просто любить…

– Нет! – я делаю шаг назад. – Нет! Я выросла с мачехой, я знаю, что это значит! Когда собственному отцу на тебя наплевать! Я не позволю тебе так поступить с Ксюшей! Она – твоя дочь, она должна быть самым главным человеком в твоей жизни! Я справлюсь со своей любовью. Переживу как-нибудь. И ты сможешь!

– Зачем?! Все перечеркнуть потому, что твой отец плохо к тебе относился?! Ты что, не понимаешь, что хочешь нас обоих лишить всего?

– Это ты не понимаешь! – от крика болит горло. – Я не хочу лишать тебя дочери! Никто не знает, получится у нас с тобой или нет! Может, я надоем тебе через неделю! Через месяц! А Ксюша… Если ты сейчас через нее переступишь, она никогда не простит!

– С чего ты взяла, что мне станет с тобой скучно?

– Потому что я – ботан! Потому что я привыкла торчать за книжками, пока другие носятся по тусовкам! Я – не Надя, я не смогу расхаживать с тобой по театрам и клубам!

– Так мне все это не нужно! – Руслан снова тянется ко мне.

– Нет! – я отступаю назад. – Нет! Умоляю тебя, не усложняй! Я люблю тебя – и именно поэтому не дам тебе совершить ошибку!.. Забудь о нас, слышишь?..

– Это правда? – тихий голос заставляет нас с Русланом вздрогнуть и резко обернуться: в дверях стоит Ксюша, бледная и растерянная.

– Как ты… – я торопливо вытираю слезы.

– Ты же уехала, – холодно произносит Руслан. – Ты давно тут?..

– Я забыла паспорт, – она переводит взгляд на меня и повторяет уже громче: – Это правда, Лиля? Ты любишь его?

– Да, – признаюсь я. – Но если ты была здесь и слышала, то знаешь, что я не хочу вставать между вами.

– Я слышала достаточно, – Ксюша задумчиво грызет нижнюю губу. – Я не думала, что у вас тут все так… Серьезно.

– Именно так, – Руслан мрачно смотрит на дочь.

– Ясно, – она нерешительно теребит шарф, потом сует руки в карманы. – Прости меня, Лиль. И ты, пап.

– Но за что? – удивленно выдыхаю я.

– Я не знала… Слушайте, я думала, вы просто развлекались… Ну… В общем, я же не конченная дрянь, чтобы ставить вам ультиматумы. И не стоит из-за меня расходиться.

– Чудеса великодушия, – с сарказмом говорит Руслан.

– Хорош, пап! – ворчливо отзывается Ксюша. – Ты меня считаешь избалованной эгоисткой, но это не так. Я… Короче, я думаю, что если вы и правда оба втрескались по уши, то вам хотя бы стоит попробовать. Это не значит, что я буду вам лепестки роз на постель сыпать… Но обещаю, лезть не стану. Просто дайте мне немного времени переварить, окей?

– Может, останешься? – предлагает Руслан.

– Не-а. Не сейчас, – она упрямо мотает головой. – Пока это все как-то дико… И странно… Мне надо побыть одной и все утрясти. В конце концов, Лиля – лучше, чем все твои Нади вместе взятые. Если уж кто и принесет тебе стакан воды в старости, то это точно она. Я, правда, не понимаю, зачем ей такой зануда… – Ксюша поворачивается ко мне и задумчиво щурится. – Хотя, она и сама недалеко ушла.

– Ксения! – рявкает Руслан возмущенно.

– Ладно-ладно. Не мешаюсь, – Ксюша, вздохнув, берет с этажерки паспорт и, помахав нам красной книжицей, возвращается к двери. – Развлекайтесь тут, драматизаторы фиговы. А меня такси ждет.

Она уходит, а я продолжаю смотреть на закрытую дверь и пытаюсь осмыслить, что только что произошло. Выходит, она не против? Я все это время думала, что предаю ее, а она вот так просто… Да нет же. Не может быть. Может, я все еще сплю?

– А теперь какие оправдания ты придумаешь? – Руслан, улыбаясь, обнимает меня.

– В смысле?

– Ну, зачем тебе старый зануда? Давай, выкладывай еще тысячу и одну причину, по которым нам немедленно надо расстаться.

– Дай подумать… Ну, не знаю… Общественное мнение? Разный социальный статус? – от его близости мне трудно соображать, в груди становится жарко и тесно.

– А знаешь, что? – он склоняется надо мной.

– Что? – шепчу я, как завороженная глядя на его губы.

– По-моему, тебе в принципе вредно думать, – отвечает Руслан и нежно целует меня, доказывая свою правоту.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Отец лучшей подруги