Роман Отец лучшей подруги глава Глава 36

– Вот как? – Надя удивленно подняла брови. – Ну, что ж. Можно и так. Даже лучше. Некоторые мужчины фантазируют на эту тему, не думала, что Руслан один из них… Но на деле это только кровь, сопли и полное разочарование. И потом: ты не думай, я ведь могу и заплатить. Сколько тебе пришлось батрачить, чтобы заработать на пару дешевеньких билетов на самолет? А потом опять общага, макароны, эти нищебродские шмотки… Я тоже через это прошла. Представь, сколько всего ты сможешь сделать тысяч, скажем за двести! Снимешь квартиру на несколько месяцев. Красивую одежду. Подцепишь богатого парня. Или съездишь на хороший курорт…

– Хватит! – крикнула я, борясь с желанием немедленно промыть уши с мылом. – Замолчите!

– Ой, смотрите, какая принципиальная… Все такими были. Ты голову-то включи!

– Я не проститутка, ясно? Не все и не всех можно купить! Если у вас какие-то проблемы с мужиком, решайте их сами! Я не буду с ним спать! Боже, как это… Гадко!

– Лиль, погоди…

– Нет! Слышите вы меня? Нет, нет и еще раз нет! Я ухожу сейчас же, и если вы скажете еще хоть слово, я пойду к Руслану Сергеевичу и все ему расскажу!

Этого хватило, чтобы Надя побледнела, а в ее глазах промелькнул страх.

– Ты не посмеешь!

– Еще как! – я дрожащими пальцами отперла дверь и пулей вылетела в коридор.

Меня подмывало, конечно, спуститься на первый этаж и выложить Руслану Сергеевичу все, как есть. Но я не решилась. Во-первых, мне стало жалко Надю. Женщина, которая так отчаянно боится старости и одиночества, что готова на любую низость, лишь бы удержать любовника при себе? Другие волосы рвут соперницам, а эта сама подкладывает меня под Руслана Сергеевича. Должно быть, она действительно на пределе. Во-вторых, я не хотела быть тем, кто приносит плохие новости. И тем, кто станет причиной разрыва. Я не сомневалась: Руслан бросит Надю, как только узнает о ее планах. Но каковы будут последствия? Надя просто так не уйдет. В лучшем случае – просто расскажет Ксюше о том, что ее отец якобы меня хочет. В худшем – наврет, добавит пикантных подробностей… Или Руслан Сергеевич сам признается, что я творила в джакузи по его инструкции. Да, может, я трусиха. И может, правильнее было бы сразу всем рассказать правду. Но я не готова ворошить осиное гнездо. А потому сделала единственное, что смогла: сбежала на свидание с Андреем.

Не знаю, возможно, мне его послал Бог. Или ангел-хранитель. Чтобы я не сломала руки-ноги на сноуборде и совесть – в доме Руслана Сергеевича. В тот момент Андрей казался мне глотком свежего воздуха, долгожданным избавлением. Добрый, светлый человек. Мы дошли до бара, устроились за уютным столиком у окна.

– За встречу? – Андрей с улыбкой поднял бокал.

– Ага, – кивнула я, и вдруг с подозрением уставилась на него. – Слушай, а ты женат?

От такого неожиданного вопроса в лоб бедолага даже поперхнулся элем, закашлялся и сипло переспросил:

– Чего?

– У тебя есть жена? – строго уточнила я. – Дети? Невеста? Девушка?

– Да что с тобой? Зачем бы я тогда позвал тебя на свидание?

– Отвечай прямо, – я упрямо вскинула подбородок. – Знаю я таких: ходят налево, а потом…

– Можешь не продолжать, – Андрей предупредительно поднял руку, достал телефон, сосредоточенно в нем покопался и протянул мне. – Вот. Это сканы моего паспорта. Все страницы. Отсылал по работе, чтобы на учеников доверенности сделали. Для лагеря. Видишь? Никаких штампов.

– Окей. А девушка?

– Смотрим дальше. Вот все мои снимки, – он принялся демонстративно листать фотографии. – Я. Снова я. Ученики. Соревнования. Кубок. Ученики. Я. Я с мамой. С сестрой. Вот, видишь, у нее кольцо? А это с сестрой и с ее мужем. Ученики. Новый борд. Мамина собака. Мамина дача. Это вот она арбуз в теплице вырастила. Невкусный, но, блин, что ты хочешь? Это ж Подмосковье! Сам факт!

– Ладно, ладно, – смущенно улыбнулась я. – Теперь верю.

– Как?! – притворно удивился он. – Так просто? А как же фотографии за прошедшие пять лет? Вдруг там есть девушка, которую я от тебя скрываю? А переписку мою проверить?

– Перестань, – я не удержалась от смеха.

– А справки о ЗППП? Медкнижка? Ну, ты даешь! Сама наивность!

– Хорошо, ты – чист. Доволен?

– Даже близко нет! Теперь ты должна мне то же самое! У тебя есть муж? Дети? Собака-иждевенец? А все ли налоги ты платишь?

Давно я так не хохотала. Даже слезы на глазах выступили. С Саньком, конечно, тоже бывало весело, но он – слишком компанейский. Вместо романтических свиданий таскал меня на тусовки со своими друзьями. Я уж молчу про те выходные на даче, которые он запланировал на каникулы. Ксюша была права: сложно себе представить первый раз в такой обстановке, где в любую секунду тебе могут помешать подвыпившие приятели твоего парня.

А Андрей… Он вел себя так, словно меня одной ему было вполне достаточно для хорошего вечера. Может, потому, что никого из его знакомых рядом не было… Но мне все же хотелось верить, что я – нечто большее, чем просто способ скрасить вечер вдали от родного дома.

Обычно говорят, что курортные романы никогда не перерастают в серьезные отношения. И не стоит рассчитывать на большую любовь, если встречаешь парня на отдыхе. Но если честно, в тот момент я хотела просто развеяться. С Андреем мне было комфортно и, главное, спокойно. Я не боялась, что он меня осудит, что начнет вдруг обвинять в непонятных вещах. И уж тем более не опасалась, что мне придется бороться с диким животным возбуждением, которое вызывал во мне Руслан Сергеевич. Я просто отдыхала. Душой и телом. И старалась не задумываться о том, что из этого получится.

Когда Андрей пригласил меня прогуляться после бара – я согласилась. Когда склонился надо мной, чтобы поцеловать – не стала отталкивать. Его губы были нежными, влажными и немного пахли имбирным элем. Нет, я не ощутила прилива желания. Но и отторжения этот поцелуй тоже не вызвал. Не все сразу, разве нет?

– Может, зайдешь ко мне? – прошептал Андрей, оторвавшись от моих губ. – У меня есть бельгийские шоколадки.

Я колебалась недолго. Просто заглянула в чистые голубые глаза – и поняла, что этот человек не причинит мне боль.

– Пошли, – улыбнулась я и взяла его под руку. – Обожаю шоколад.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Отец лучшей подруги