Роман Отец лучшей подруги глава Глава 27

Лиля – мои личные эмоциональные качели. Я привык себя контролировать. И мои отношения с людьми обычно строятся на логике: я вижу, каков человек, и соответственно к нему отношусь. И уж если начистоту, я всегда считал себя проницательным, чувствовал, что держит за пазухой тот, кто стоит передо мной. Иначе бы не преуспел в бизнесе. Но с Лилей все по-другому.

Я не понимаю, что происходит. То злюсь на нее, то начинаю подозревать во всех грехах, как последний параноик, то хочу. Мучительно, болезненно, навязчиво. А то вдруг все вместе. Я пытаюсь себе объяснить, что она – всего лишь очередная подружка моей дочери. Таких было и будет еще много. Школа, институт, работа… Проходной персонаж, который вообще не должен был привлекать моего внимания. Тогда почему я реагирую так остро? Даже если бы она была нахлебницей. Подумаешь? Это ведь подружка, а не парень-альфонс, который станет шантажировать сексом и тянуть деньги на что-то посерьезнее, чем кафешки и мороженое.

Но нет. Лиля принципиальная. Мораль – кристальнее, чем вода в горном роднике. Всем доказала, что может сама заплатить за себя – и даже за Ксюшу. Уверен, это было послание персонально для меня. Выкусите, Руслан Сергеевич, я не такая. Окей. И почему мне не стало легче? Почему напряжение, которое охватывает меня всякий раз при встрече с Лилей, не отпустило?

Я долго не решался вернуться домой. Холодный воздух Альп помог мне проветрить мозги. Я дал себе обещание, что больше не стану нападать на Лилю. Что буду держать себя в руках. В конце концов, я взрослый мужчина и уж хоть этому успел научиться за свою жизнь. Эта девочка не заслуживает плохого отношения, возможно, моей дочери будет полезна такая дружба.

И вот я перешагиваю порог – и вижу полуголую раскрасневшуюся Лилю у себя в джакузи. Распаренное тело, мокрые волосы, залитые багрянцем щечки… Образ, который преследовал меня все эти дни.

«Бежать!» – кричит здравый смысл. «Залезь и трахни ее!» – искушает похоть.

Нет. Ни то и ни другое. Я должен просто извиниться. Однако стоит мне опуститься в воду, как в меня будто вселяется демон, и я включаю струйки, которые не одну мою пассию довели до нехилого возбуждения. Я прикрываю глаза и невольно представляю себе, как хорошо бы Лиля сейчас смотрелась сверху. В воде, говорят, боль от первого раза не такая сильная. Я бы медленно опустил ее свой затвердевший, как ледник, член. Грудки бы вызывающе поднимались над водой, окутанные горячим паром, розовые соски разбухли, размякли. Я ощутил бы узкую девичью вагинку, такую тугую, такую гладкую, целиком. Приласкал губки, пошебуршился на славу в мягких складочках… А потом начал движение. Вверх-вниз, вверх-вниз, быстрее, быстрее, похлопывая, ускоряясь, любуясь замутненным взглядом, как искажается ее личико с такими острыми скулами. Как запрокидывается от страсти голова…

И почему я не встретил ее в каком-нибудь клубе? Почему так сложилось, что я могу отыметь любую – но не ее?.. Черт. Может, потому и хочу так сильно, что нельзя?..

Усилием воли заставляю себя вести светский разговор, успокаиваю то ли Лилю, то ли себя. Даже не знаю, кого сильнее. И вот она, максимально отодвинувшись, будто я прокаженный, все-таки решает остаться.

Неловкая пауза длится долго. Но тишина давит на меня. Она дает волю воображению – а это сейчас самое плохое, что может случиться. Возбуждение такое сильное, что трусы чуть ли не трещат по швам. Еще немного, и кровь отольет от мозга настолько, что я перестану себя контролировать и все-таки заберу пальму первопроходца себе. Я знаю, что где-то в доме спит Надя, дрыхнет в гостиной моя дочь. И если кто-то из них выйдет, скандал будет такой, что полетят щепки. Но все это меркнет перед острыми аккуратными грудками. Да, Лиля прикрывается изо всех сил. Только вот какой в этом смысл, если я помню ее тело до последней родинки?..

– Ну, а как там тот твой парень? – как можно безразличнее спрашиваю я.

– Саша?

– Не в курсе, как его зовут.

– Других у меня вроде не было, – неловко хмыкает Лиля.

– Так и что? Нашли уже сексуальное гнездышко?

– Он предложил взять тайм-аут.

Я едва сдерживаю смех – не хочу ее обидеть. Просто это было настолько предсказуемо… Обычный сопливый трус. У него все сорвалось, и теперь он, конечно, будет винить во всем девушку. Стандартная схема. Встречалась бы с таким моя дочь, я бы давно отправил его в долгое пешее. Мне хватило одного взгляда, чтобы понять, что представляет из себя этот фрукт. Неумелый и эгоистичный в постели, он еще и сбежал, как только запахло жареным. Что ж, своим «тайм-аутом» он оказал Лиле большую услугу.

– Значит, ты так и не успела распрощаться с невинностью?

– Не понимаю, какое вам до этого дело.

– Ну, у меня в спальне ты была не такой скрытной…

– Я была в шоке. И не знала, что у вас есть женщина, – она смотрит на меня как на врага, поджав губки.

– У нас с Надей свободные отношения.

– А она об этом знает?!

– Тише-тише, нравственная ты наша, – улыбаюсь я. – Я ей ведь и не изменил, разве нет?

Лиля все еще дуется, и чтобы разрядить обстановку, я снова переключаю режим джакузи, чтобы пузырьки добрались до ее чувствительных местечек.

– Вы нарочно это делаете? – она вздрагивает и покрывается мурашками.

– А разве это плохо? Стараюсь быть гостеприимным.

– Руслан Сергеевич, я… Я не буду спать с вами! В любом случае!

– А я и не просил. Но ведь получать удовольствие – это не стыдно. К тому же, я даже к тебе не прикасался, – я любуюсь тем, как непосредственно она реагирует на ласковые струйки воды. Какая чувствительная! – Ты слишком зажата.

– Это вас не…

– А скажи, – перебиваю я. – Ты вспоминала тот оргазм? Ну, пыталась повторить?

Она молчит, густо краснея. Если это не «да», то я ни черта не разбираюсь в женщинах.

– Не стыдись этого, Лиля. Женская сексуальность – это прекрасно. Знаешь, я читал, что многие считают себя фригидными. Но если хочешь знать мое мнение, они просто окружили себя запретами и не пытались изучить свое тело. Не все мужчины – исследователи. К сожалению. Ты должна научиться понимать, чего хочешь. И не бояться объяснять это своим партнерам.

– Руслан Сергеевич, я не понимаю, к чему весь этот разговор! – она уже дышит учащенно, руки, которыми она так старательно прикрывалась, ослабли, и напряженный сосочек уже кокетливо выглядывает из-под ее локтя.

Никогда не думал, что лекция по секспросвету может быть такой возбуждающей. Да, я не собираюсь спать с Лилей. Но от этой игры удержаться невозможно. Тем более, как бы девочка ни возмущалась, беседа нравится нам обоим.

– Когда-нибудь ты меня за это поблагодаришь, – усмехаюсь я. – Мне вот, например, жаль, что у меня не было хорошенькой учительницы в твои годы. Первые шаги я делал вслепую. И если честно, мне стыдно перед моими тогдашними партнершами.

– Неужели вы только что признались, что не идеальны?

– Был не идеален, – поправляю я. – Сейчас ни одна женщина не уйдет из моей постели без оргазма.

– Так и вижу, как вы стоите над кроватью с топором и кричите: «А ну! Кончай немедленно!»

Я не могу сдержать смех. Она еще и с чувством юмора… Девушка, способная на сквирт и удачную шутку – это ли не идеал?..

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Отец лучшей подруги