Роман Омский горячий твой глава Глава 20

Я проснулся рано, еще в темноте. От осознания того, что Алена рядом, я почувствовал радость, и сладкая нега залила все мое измученное тело до последней клеточки. Глеб Николаевич Малиновский совершил огромный шаг на пути к своей заветной цели. Так шагнул, что чуть яйца не раздавил, садясь на шпагат.

   Я  пошарил лапой по постели, но не нашел своей невесты. Что за хрень? Я вскочил в полутьме с кровати. Ее действительно не было.

   Я нашел свой мобильник и позвонил ей. Трубку не взяла. Написал сообщение:

  «Ты где?» – «Мать твою» и прочие матерки я оставил при себе.

  Алена ответила не сразу, а примерно через полчаса. Мне эти полчаса вечностью показались. Я несколько раз вышел из себя и зашел обратно.

  «На работе. Начальник вызвал.» 

   Никаких извинений и сожалений Я же сказал, что беру ее к себе. Какого хера?

   «Я же предложил тебе работу! Зачем ты уехала?»

   «Глеб, я не хочу тебя больше видеть. Никогда! Прощай! Оставь меня в покое, извращенец озабоченный! Я напишу на тебя заявление, что ты меня преследуешь! И я не шучу! Я адвоката найму, покруче, чем ты, и твоей карьере будет пиздец! Ты меня уже заколебал!»

   Снова здорОво?  Да что ж такое?

   Клянусь, я вспомнил все матерные слова, что знал, когда выбирался из тепленькой постельки. Скорее всего, она не целка, вот и швыранула меня. Попыталась швырануть. Запугивать меня вздумала? Хм... Боюсь, боюсь, боюсь! А вдруг, и правда, не шутит? Деньги у нее есть. Вон какие шмотки на ней дорогие. Одни трусы чего стоят! Любовники спонсируют. Не на автомойке же она "намыла".

  Вчера я убедился, что Алена не просто меня хочет, а хочет до безумия, так что едва мне не отдалась, поэтому прощаться с горячей и страстной малышкой, НЕВЕСТОЙ СВОЕЙ, я нихрена не собирался. Щас поеду и за ногу ее утащу с этой гребанной автомойки! Неизвестно кому она и что там сейчас моет. У нее таких Глебов на «БМВ» сто штук, поди.

  Охуенная, кстати, тема – автомойка. Она специально туда и устроилась, чтобы сразу видеть, есть бабки у мужика или он ниочем. Ну хитрожопая, я же говорил!

  Будет мыть теперь только одну тачку – мою! У меня их четыре, правда...     

    Стук в дверь окончательно заставил меня прийти в себя.  Еле нашел свои трусы и джинсы.

   На пороге стояла Юля. На нее мой голый торс не произвел  абсолютно никакого впечатления. Она смотрела мне прямо в глаза.

  – Пойдем завтракать, – сухо сказала она. – У нас сегодня много дел.

  Ничего удивительного, через неделю у них свадьба. Я натянул помятую рубаху и спустился вниз. Башка начала болеть. Нехер было лакать вчера коньяк, как не в себя.

   Счастливая семейная идиллия в столовой меня добила. Юля облизывала Валеру, вальяжно развалившегося за столом.

   – Кисунь, тебе кофе с молоком? – хлопотала она, целуя его в шею.

    Я не верил. Не верил, что они еще не трахались. Я плюхнулся на стул перед тарелкой с омлетом, ненавидя их всей душой. Меня тошнило от их милоты. Или это от коньяка?

  – Глеб, ты будешь кофе? – спросила Юля и меня.

 Я просто кивнул, и Юля оставила нас с Валерой наедине.

  – Глеб, ты на свадьбу-то придешь? – спросил  Валера.

   Да вы ебанулись что-ли? Мне и так от вашей свадьбы херово, а вы еще предлагаете поучаствовать? Серьезно?

    – Когда? – спрашиваю я, вместо: «Пошел ты нахер, Валера».

 – Десятого декабря в час дня. Ты уж найди время, я на тебя рассчитываю!

  – Ладно, приду, – бурчу я, принимаясь за омлет. – Ну что ты ее трахнул? – шепотом, чтобы не услышала Юля, спрашиваю я. Мне пиздец, как интересно.

   – Глеб, ну ты чего? – одергивает меня Валера, так же шёпотом, округляя глаза. – Мы же договорились -  после свадьбы!

  Ну и лошара же ты, Валера! Свадьба на носу. Чего ждать-то уже? Мне его никогда не понять. Валера, он и есть – Валера. Ебанутее Валер только Алены. Если бы Юля не влезла, и они бы с Аленой  замутили, то не потрахались бы никогда. Потому что у них бы Марс с Венерой не сошелся. Не та Вселенная.

  – Вы же живете вместе? Как ты держишься?

  – Из последних сил! – с ухмылкой признается Валера. – Ты тоже сделал Алене предложение? Это правда? Молодец, Глеб! Поздравляю!

   Юля рассказала? Ну конечно! Щас все узнают!

   – Да, но она еще маленькая, так что поздравлялки свои прибереги на потом. – Юля принесла мне кофе. – Юлечка, а ты знала, что Алена малолетка? – Юля только расхохоталась в ответ. Меня это разозлило. – Почему она мне сразу не сказала?

  – Это бы что-то изменило? – удивилась Юля. – Глеб, отстань от нее! Ты с ума сошел, если готов жениться ради секса. Неужели ты готов сломать ей жизнь, ради своей мимолетной прихоти?

   – Ой, ой, ой! - скривился я. - Вот ты значит обо мне какого мнения? – Я еще больше разозлился. Мне не нравилось, что меня отчитывают, как пацана какого-то. – Думаешь, мне перепихнуться не с кем? А может, я тоже по-любви жениться хочу. Думаешь, я буду для нее плохим мужем?  Да ты хоть знаешь, какой я ответственный и заботливый? Да я лучший в мире муж! Ясно тебе?

  – Угу! - Юля совсем мне не верила. - Время покажет, Глеб, – вздохнула Юля. – Прости, что лезу не в свое дело, но я беспокоюсь.

  – У тебя нет для этого причин, – заверил я девушку. – Пока что она меня обижает, а не наоборот.

    На мои чувства всем было плевать. Я заткнулся, доел омлет и выпил ароматный напиток. Мне понравилось у них в гостях. Честное слово.

 – Юля, спасибо! – от души поблагодарил я ее. – Повезло тебе с женщиной! – Похвалил я Валеру. – Какой у Алены размер? Кольцо хочу купить.

  – Бери шестнадцатый, не ошибешься, – улыбнулась Юля, разглядывая свое помолвочное колечко.

   – А это правда, что она девственница? – задал я сокровенный вопрос, как бы между делом.

 Почему я раньше не спросил? Юля знает. Точно знает.

   – Ты дурак, если решил, что я тебе скажу, – рассмеялась Юля, а Валера посмотрел на меня, действительно, как на дурака. – Подруги такие секреты не выдают!

  Ясно, понятно. Сам выясню.

 Так вкусно я давно не завтракал. Я собрался уходить, но Валера меня остановил.

   – Ты куда за руль-то? – возмутился Валера. – У тебя такой выхлоп, что я отсюда чую. Давай я тебе водилу подгоню? – Я поморщился, но Валера был прав. За руль мне сейчас нельзя. – Хороший малый! Порулит, пока я в отпуске. Подожди часок. Щас, я его вызвоню!

   Одной рукой он лапал довольную Юлю, а второй  тут же схватился за телефон, вызывая подкрепление.

   – Ладно, – согласился я.

   Можно было тогда спокойно допить коньяк и заняться воспитанием Алены. Тащить ее за ногу с работы как-то... по-варварски, незаконно. Там камеры видеонаблюдения у них. Ей только повод дай на меня заяву накатать. УК знает назубок. Статью мне вменит, как нехуй делать. Блядь, с кем я связался? С первокурсницей? А очкую, как будто судью какую-то матерую домой насильно привезти решил.

 Тут нужно действовать изобретательно, и чтоб наверняка.

  Сжимая в руке вожделенную бутылку, развалившись на кровати в комнате, где мы ночевали, я позвонил на мойку. Трубку взял администратор.

   –  Здравствуйте! Я бы хотел записаться к Алене, – прихлебывая из горлышка коньяк, сообщил я.

  Я до сих пор не знал ее фамилию. Похуй, скоро она все равно будет Малиновская.

   – Назовите марку и номер машины, – сухо спрашивал меня мужской голос. – Свободное время с одиннадцати часов.

   –  Запишите меня на весь день.  Какой там у вас интервал? В общем, я буду мыть одну и ту же машину несколько раз.  Вы меня понимаете?

   – Да, конечно,  – администратор оказался понятливым малым. Я продиктовал номер и марку своей машины.  – Вы записаны до 19-ти часов с интервалом в один час. С 15 до 16 часов у Алены обеденный перерыв. Я могу быть полезен чем-то  еще?

   Я положил трубку, потирая руки. Сегодня Алена получит по заслугам.

  «Дорогая, собирайся, я скоро приеду за тобой» – дал я Алене последний шанс.

    Она прочла, но ничего не ответила. Сучка,  еще не знает, что ее ждет.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Омский горячий твой