Роман Омский горячий твой глава Глава 44

Он больше меня не любит...

 Любил ли вообще? 

 Даже слушать меня не стал. Он настолько ослеплен своей ревностью, что сразу же представил нас с Олегом во всех позах? Верить только в то, что видишь - это так по-мужски! А вот додумывать - это по-бабски!

  Я же вижу, что он все еще что-то чувствует ко мне. На это указывает все: его взгляды, то, как он поджимает губы от обиды, наша возня на диване в кабинете ресторанного администратора. Прошлая ночь была сущей пыткой не только для меня. Всю ночь у Глеба был такой стояк, что каждый раз, когда он во сне, неосознанно утыкался им в меня, все мое тело пронзало от непреодолимого желания.

 - Вот список блюд, которые я люблю, - протянул мне утром бумажку Глеб с ехидной улыбочкой на лице.

  В отличие от меня, он был в прекрасном настроении.  Думает, что я ему тут наготавливать буду, как заботливая жена? Ага! Побежала фартук надевать!

  Я забрала у него бумажку и ручку. Даже не взглянув, что он там нацарапал, потому что мне было не интересно, переворачиваю листок и пишу список, что нужно купить. Глеб смотрит выжидающе, но не мешает. Список я накатала от души:продукты, бытовую химию, в конце сделала приписку «тампоны 2 капельки». Ему же понравилось их покупать в прошлый раз.

  - А вот список того, что нужно купить! – возвращаю я ему бумажку. Я поднялась из-за стола, схватила сумочку и пошла обуваться. Малиновский пришел следом, чтобы меня проводить. Я прям чувствовала, как он буравит взглядом мою задницу, пока я обувала туфли, согнувшись в три погибели. – И мусор вынеси! Слуг нет!

 Я сняла с вешалки дополнительный комплект ключей и бросила Глебу. Он ловко их поймал, не прекращая улыбаться. Да чего он лыбится?

  - Дорогая, даже не поцелуешь? – с ухмылкой окликнул меня Глеб. – Я буду скучать, малышка!

  Глеб обнял меня со спины, лапая мою грудь и бедра. Только когда он обслюнявил всю мою шею, выпустил меня из объятий. У меня аж сердце зашлось  когда я почувствовала его член, упирающийся в мою поясницу, поэтому в спешке выскочила из квартиры.

  Уже обед, но я горю до сих пор. Моя злость по отношению к мужу утихла. На смену пришли волнение и трепет. Напротив меня сидит очередная будущая разведенка - моя клиентка, что-то мне втирает, но я ее не слышу. Между моих ног все мокро и горячо. Свожу ноги под столом, но это не помогает. Надо пойти домой. К черту работу! Есть только один способ отговорить Глеба от развода - доказать ему, что Олег меня не трахал. А как это сделать? Переспать с Глебом. Пусть своим членом добудет доказательства того, что я не вру.

  Дома даже некогда было обдумать случившееся. Если раньше я была уверена, что видеть его не хочу, то теперь хочу, да так, что домой пойти не терпится. Ненавидела же? А как увидела снова, все шрамы на сердце разошлись. Все безразличие мое, месяцами нажитое, как ветром сдуло. Люблю его! Хочу быть с ним. Детей от него хочу! Дочку, как у Юльки с Валерой. Слезы каждый раз наворачиваются, когда я ее на руки беру. 

 Чтобы были дети, надо, как минимум, сексом заняться. Впрочем, Глеб женился на мне не ради семьи. Просто трахнуть же хотел. 

 Что он за упрямый идиот? Справку ему из больницы принести, что не то, что Олега, а никого у меня не было? Опять же скажет, что купленная. 

  Мне на почту пришли документы на развод, но я их проигнорировала. Даже не читала. Надо потянуть время. 

 Я сто раз представляла нашу встречу. Каждый раз по-разному. Столько заготовленных фраз и пощечин было у меня для Глеба. То мы страстно целуемся и занимаемся сексом, то я бросаю ему в лицо обручальное кольцо, даже убивала его пару раз в своих фантазиях... А что в реале? Увидела его и посыпалась, как та самая малолетка, как тогда... Дура! Что я за дура? 

  А он? 

  Мы с ним стоим друг друга! 

 - Вы меня слышите, Елена Андреевна! - возвращает меня в кабинет клиентка.

 Вот она - будущая я. Тоже имущества мужниного захотела. Силиконовая долина пальцем о палец в жизни не ударила, а хочет побольше оттяпать. И все ей мало. Вроде же все решили мирно с юристом супруга. Нет же, блядь, ей дачу еще подавай. А там не коттедж, там самая настоящая дача с навозом и помидорами. Дачница хренова! Придется из-за нее в суд тащиться!

 - Да, Алла Альбертовна, я вас прекрасно слышу! - бессовестно вру я. - Мы все решим на следующей неделе уже в суде. Паспорт не забудьте, как в прошлый раз!

 Мне очень нравится моя работа, но такие сучки накаляют. Как Глеб терпит всяких отморозков? Надо бы у него самого спросить. Пусть поделится секретом.

 Бессовестно бросив работу, я помчалась домой. Еще одна ночь на тесном диване, и Глеб станет моим мужем по-настоящему!

  Какого же было мое разочарование, когда я пришла домой. Глеб купил кровать! Чтобы не спать больше со мной рядом? Обидно! Он купил еще шкаф, стол и стулья. 

  Сам он спал на той самой кровати. Я обессиленно присела рядом, любуясь спящим мужем.   

  Он совсем не изменился. Даже красивее стал. Или я так сильно скучала? Закончив изучать его лицо, веду взглядом ниже. Широкая грудь размеренно вздымается, кубики на животе, дорожка волос от пупка... Ох...

  Хочу его прямо сейчас! Быстро сбрасываю с себя юбку, пиджак и блузку, забираюсь под одеяло к Глебу. Он сонно ворочается, а у меня сердце готово из груди выскочить от волнения. Наклоняюсь к его лицу и целую его. Глеб стонет, нехотя просыпаясь, и отвечает на мой поцелуй. У меня внутри все ликует.

  Глеб просыпается, заваливает меня на постель и берет инициативу в свои руки. Да, Глеб! Я хочу быть твоей по-настоящему! Навсегда! Возьми меня, любимый!

  - Ты подписала документы? - дышит он мне в шею, лаская ее языком.

  Я молчу, боясь, что он остановится. Обхватываю его шею обеими руками, бедрами жмусь плотнее к его бедрам, где уже твердо и горячо. От мысли, что я не менее желанна, уносит крышу. 

 - Я задал тебе вопрос, - напоминает Глеб.

 - Еще нет, - стону я.

  Глеб засовывает руку в мои трусики и начинает играть со мной там.

  - Ах! - вырывается у меня. 

  - Скажи, Алена,  чего ты хочешь? - хрипло шепчет Глеб мне в ухо. - Скажи, милая.

 - Тебя, Глеб! - стону я, царапая его плечи ногтями. 

 - А я хочу, чтобы ты подписала бумаги!

 Глеб резко отстраняется от меня, садится, прикрывая свой стояк одеялом и смотрит на меня с самодовольной ухмылкой.

 На меня как будто выливают ведро ледяной воды. Он просто решил поиздеваться надо мной таким изощренным образом? Становится больно и обидно до слез.

  - Глеб, зачем ты так со мной? - едва сдерживаясь, чтобы не разреветься сию же секунду, спрашиваю я.

  Он просто молчит. Может быть он и сам не знает, что мне ответить? 

 Я смотрю на его улыбающееся лицо и понемногу прихожу в себя.

 - Ничего не выйдет, Глеб! - теперь усмехаюсь я, поправляя свой лифчик. - Я передумала! Подпишу только после секса! Я требую исполнения супружеского долга! А ты мне должен дохрена и еще маленечко!

 Глеб начинает ржать в голос. Ему доставляет удовольствие смотреть на то, как я бешусь. Где твое самоуважение, Кузнецова? Это же Глеб! А это ты! Возьми себя в руки!

 - Увидимся в суде, Малиновский! - добавляю я. - Ужина тоже не будет!

 Глеб перестает ржать. Я поднимаюсь, открываю свой новый шкаф, чтобы найти во что переодеться.

 Мне это удается с трудом, потому что вся моя одежда, все мои безупречно отутюженные блузочки, идеально развешанные ранее платья, свалены в одну кучу. Я так распалилась, что груди больно и тесно в лифчике. Нужно найти что-то легкое, чтобы не давило на соски. Да разве тут можно хоть что-то найти? Бесит! Все бесит!

  О! Топик! Я его еще и не носила! То что надо!  

   А шкаф ничего!  Удобный, просторный, с подсветкой. Молодец, Глеб! И кровать шикарная! 

  Жалко ее будет портить...

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Омский горячий твой