Роман Омский горячий твой глава Глава 42

Олег больше не пытался меня поцеловать, но теперь я сама об этом втайне мечтала. Мое сердце замирало, каждый раз, когда он брал меня за руку, но Олег не спешил с поцелуями.  

 Каждый раз, после встреч с ним, я  испытывала чувство вины за то, что я его обманываю. Нужно было решать что-то с бывшим мужем. 

Я долго мучилась, что мне делать. С одной стороны, я все еще любила Глеба, с другой Олег не сбавлял напора. Он уже познакомил меня со своим сыном, а это подтверждало серьезность его намерений. 

  Вообще, скажу я вам на фоне Глеба, Олег смотрелся просто замечательно. Это было не так сложно. Достаточно было не лезть ко мне в трусы при каждой возможности и красиво ухаживать. Можно и без подарков за  15 миллионов.

  У нас с Глебом были такие быстрые и насыщенные отношения, что даже не представилось возможности узнать друг друга. Он так и не узнал обо мне, то, что планировал. А я могла узнать эту историю про поединок от него лично… 

 Что мне делать дальше? 

 Я решила посоветоваться со старшим Малиновским, что мне делать с младшим. Я зашла к нему в кабинет и сразу перешла к делу: 

- Николай Васильевич, я очень люблю вашего сына, но мне кажется, что он бросил меня. Посоветуйте, что мне делать? Я не могу ждать его вечно. И так полтора года прошло.  

- Вам нужно встретиться и обговорить эту ситуацию. 

- Да как? – я не выдержала и расплакалась от обиды и безысходности. – Как заставить его приехать? Я к нему ехать не могу. Он запретил. 

- На развод подай. Да не просто, а с разделом имущества. Прилетит первым же рейсом. Вот увидишь! Да в интернет свой выложи, чтобы все узнали. Он такое не пропустит! Самолюбие вперед него родилось. Я помогу составить требование. Не бойся, дочка, - подбодрил меня свекр. – Заодно и выяснишь, бросил он тебя или нет и что ему дороже, жена или деньги. 

 Так мы и поступили. В конверт с уведомлением я бросила свое обручальное кольцо  в знак серьезности своих намерений. 

  Как только я сделала шаг от Глеба к Олегу, тот меня огорчил. 

  Романов пригласил меня в обеденный перерыв перекусить в кафе…. 

 Роспотребнадзор только-только разрешил работать общепиту и возобновили концерты. 

 Все было просто замечательно, впрочем, как и всегда. Официант  - парнишка примерно моего возраста забирал у меня почти пустой стакан из-под сока и нечаянно опрокинул его на меня. Ничего необычного, просто пара капель попали на мою блузку… 

 Парень тут же извинился, а я просто вытерла салфеткой капельки с одежды. 

 - Дебил рукожопый! – как с цепи сорвался на него Олег.  – Ты ,че, блядь, стакан не можешь нормально донести?  

 Парнишка охренел от такого наезда. Думаете, я не охренела? У Романова сжались его огромные кулаки, а глаза просто бешенством налились! 

- Олег!- одернула я мужчину, положив свою руку на его, в надежде хоть как-то его успокоить. 

-Вали отсюда, пока я тебе хребет не вырвал! – пригрозил Олег официанту, и тот с радостью испарился. 

Обед был безнадежно испорчен. 

- Извини, что сорвался, Алена, - уже на улице обратился ко мне подостывший Олег. – Я не за это им бабки плачу, чтобы они мою женщину помоями обливали! 

 - Я пока что не твоя женщина, Олег, - напомнила я ему и убежала прочь. 

В ярости Олег не уступал Глебу ни на йоту. Мне везет на бешенных омских амбалов.  

 Халдир и Давен друг друга стоили. 

 После этого инцидента я стала с неохотой, даже можно сказать с опаской общаться с Олегом. 

 В следующий раз мы случайно встретились в Викинге. А может не случайно. Романов знал, что я я тащусь от Славецкого, поэтому пришел тоже. Он же его не любил, зачем же еще  тогда еще приперся? 

 Кристина сегодня не работала. Это хорошо. Не хотелось снова видеть бывшую Глеба. Она была и бывшей Олега, но почему-то этот факт меня не так задевал.  

  Лишний раз видеть женщину, за которой я «донашиваю» мужиков, не очень-то хотелось.  

 В этот вечер ничего необычного не случилось. 

 Зато случилось в следующий. Прямо перед самым моим днем рождения. Я хотела позвать Олега на него тоже, но в последний момент передумала. 

   Мы договорились с ним встретиться на моей любимой автомойке, помыть свои машины, потом бросить их возле моего подъезда и пойти в кино. 

 Кинотеатр был тоже в центре города, а погода чудесная, так что можно было прогуляться и пешком. 

  Я решила, что после кино, когда он проводит меня до дома, я сама его поцелую. Ну, сколько можно уже? 

 Ничего не предвещало беды. 

 На мойке нас встретили, как всегда приветливо и весело. 

 - Аленка, дарова! – заорал мне Вася еще издалека. 

 - Привет, как дела? – с радостью я поздоровалась с парнем. 

Мы обменялись любезностями и  я загнала свой «Мерседес» первой. Олег пропустил меня вперед, как джентльмен. Затем настала его очередь загонять свой «Крузак» Мы с Олегом гуляли по стоянке, взявшись за руки, болтали обо всякой ерунде и смеялись, когда его позвал Вася. 

  Романов ушел внутрь мойки. Ворота были открыты настежь,  поэтому мне прекрасно было видно и слышно, что происходит рядом с его машиной. 

 - Ты чего наделала, овца тупорылая? – услышала я голос Олега.  

 Он держал в руке оторванный «ветровик», а рядом стояла напуганная до смерти девушка. 

 Знакомая ситуация? Боже, я как будто оказалась на ее месте!  

 Олег хватает девчонку за шкирку и тычет ее лицом в «ветровик». 

 Должно быть, деталь сбило напором воды – обычное дело. Мне, как никому было об этом известно. На той мойке, где я недолго, да работала, еще и не такое отлетало, если плохо держалось. 

 Боже! Неужели за девушку никто не заступится? Да кто осмелится спорить с таким бугаем, как Олег? Впервые за долгое время мне захотелось, чтобы Глеб оказался рядом. Он бы точно решил этот вопрос. 

- Эй, дядя, - окликнул Романова Вася. Олег поворачивается и отпускает девчонку. – Иди в охрану, - говорит ей парень. Девушка убегает, а Вася подходит ближе. – Ты ниче не попутал?  - дерзит он Олегу, глядя на него снизу вверх. 

 О, Господи! Сейчас Олег его просто по полу размажет! Олег становится мне настолько омерзительным, что я переживаю за Васька, а не как ни за Романова и его «проблему». 

 - Ты, блядь не видишь, че эта курица сделала? – рычит Олег. 

- Приклеишь! – спокойно отвечает ему Вася. – Тебе дать на скотч? 

 - Звони начальнику! – требует Олег. Вася просто смотрит на него с улыбочкой и молчит. – Давай номер, я сам позвоню! 

-Не дам я тебе ничего, - усмехается парнишка.  – Поплачь и успокойся!  

- Да ты охренел, придурок? 

- Я тебе щас за придурка «ветровик» твой в жопу затолкаю! – уже грозным тоном говорит Вася и подходит вплотную к мужчине. 

 Да что он делает? Он бессмертный что ли?  

- Давай, бородатый! – провоцирует Вася Олега. – Тут камеры кругом, не хочу первым мордобой начинать! Или ты только баб шугать умеешь? 

 Олег стоит со своим «ветровиком», охреневая от такой наглости. А может уже остыл? Но он не двигается. 

- Ну ехай тогда отсюда, - говорит ему Вася. 

Олег бросает отлетевшую деталь на заднее сиденье  и  садится в машину. 

 Мой «Мерин» давно готов и стоит в нескольких шагах от меня. Безо всяких объяснений я сажусь в машину и уезжаю. Мой телефон разрывается от звонков Олега, но я просто ставлю на беззвучку. 

 Уже дома я пишу ему смс-ку. 

 «Прости, Олег, но я не могу встречаться с тобой. Не звони мне больше, пожалуйста» 

После этого я заблокировала его номер, поэтому не могу знать, писал ли он мне что-то в ответ. Да и неинтересны мне были его оправдания. 

Осталось разобраться со вторым амбалом.  

  Свой день рождения я решила отметить в ресторане. Впервые в жизни. Теперь я могла себе позволить. Работая на автомойке, я и мечтать о таком не могла. Я бы только колледж закончила к этому времени. Где бы я себе работу нашла без опыта, вообще не представляю. 

 Быть Малиновской не так уж и плохо. 

 Позвала пару знакомых девочек, несколько коллег по работе, естественно Стаса с женой. Молодежная вечеринка. После можно и в клуб поехать. 

  Утром ко мне приехала Машка, обсудить фотографии для инсты. Она влетела в мой кабинет, как ураган. Сколько же у нее энергии?  

  Я уговорила ее выпить по кофе, чтобы обсудить все спокойно. Она тараторила, как ненормальная, я так не могу с людьми разговаривать. 

  – Я приеду в семь, – сказала Машка, хотя я пригласила гостей к шести часам. – Как раз все поедят и выпьют, расслабятся... С урчащим животом много не напозируешь. Отщелкаю вашу компашку, и поеду. У меня еще фотосессия вечером. 

   В дверь постучали, и я пригласила войти. 

   Курьер принес цветы и небольшую бархатную коробочку. 

  – Алена, я как не приду, у тебя подарки! – воскликнула Машка, пока я расписывалась в бланке.   

  – Так ты не уходи! – рассмеялась я. 

  Я открыла коробочку и охренела – шикарное колье из золота с крупными красными камнями. Только один человек  способен на этот широкий жест. 

 – Омский горячий твой, – бесцеремонно прочла Машка карточку из букета. –  Звучит, как реклама беляшей у «Политеха». - Мы обе засмеялись от этого равнения. Глеб-то хотел пафоса придать записке, а получилось забавно. - Это муж или... 

  – Муж, – подтвердила я предположения Машки. 

  – В инсту лучше не выкладывать, а то народ склонится в его сторону. Да я сама уже почти на его стороне, – с завистью рассматривала Машка колье. – Это же просто а-ху-еть! Алена, может, ты передумаешь разводиться? Ты только посмотри на это! Я даже боюсь представить, сколько это стоит!  

   – Может и передумаю, – буркнула я, пряча коробочку с колье в стол. 

  Машка тут же упорхнула, а я задумчиво разглядывала букет. Лучше бы он вместо подарков сам приехал. Снова откупился от меня. Слезы навернулись на глаза. Неужели он настолько холодный, что даже после того, как я на развод подала, не может приехать?  

  Наверное не может. Зачем тогда такие шикарные подарки? Деньги девать некуда? Или что?  

  У меня в голове был полный раздрай, одно я знала точно, что сегодня Глеб не приедет, иначе сам бы и подарил свой подарок.   

Подарок Глеба идеально подошел к моему красному платью. Сначала я не хотела его надевать, но стоило мне его примерить,  и я уже не могла отвести глаз от своей шеи. Просто шикарно! Я купилась? Стала меркантильной? 

 До мурашек было приятно, что Глеб не просто помнит обо мне, а еще и на подарок потратился, и с доставкой заморочился.

 " Омский горячий твой" - что он хотел этим сказать? 

 Это все было капец, как странно...

 Самым лучшим подарком стал приезд Юли с Валерой. Мое счастье нельзя было выразить словами. Может быть они что-то расскажут мне о Глебе? Может быть им что-то известно о его странном подарке? Мне хотелось выяснить это как можно скорее. Но не при остальных гостях же?

  Приехала Машка, стало совсем не до разговоров. Я сфотографировалась в своей фирменной маске для инсты, а потом уже без, для личного архива.

  Можно было уже и без маски появляться в соцсетях, мне никто и ничто не угрожало, но раз уж так изначально повелось, пусть будет.

  Веселье было в самом разгаре, когда к нашему столику подошел Романов. Что он здесь делает? Я его вообще-то не звала! Решил мой праздник испортить? На кого он тут наорет?

  Олег поздравляет меня, дарит шикарный букет цветов. Сука, придется его теперь пригласить за стол. И, конечно же, сейчас кто-нибудь из гостей заведет разговор про моего призрачного муженька, и Олег обо всем узнает.

  Да и похрен! Пусть узнает! 

  Я сажусь на место, показывая Олегу на свободный стул рядом с собой, а он достает из кармана коробочку с кольцом.

  Что это? Он мне предложение собрался делать? МНЕ? Он дурак что ли? Господибожемой! Точно дурак!

 - Алена, ты выйдешь за меня? - совершенно серьезно спашивает Романов.

 Я снова вскакиваю со стула. Мои гости в шоке. Я сама в шоке! Весь ресторан: мои гости, остальные посетители, официанты, бармен, все смотрят на меня. Да мне кажется, что повар даже вышел из кухни, чтобы позырить на это.

  Хорошо, что тут нет родителей Глеба, я бы со стыда провалилась.

 - Нет, Олег! - уверенно и громко отвечаю я. - Мы не можем пожениться потому что... - Надо произнести это вслух. Я набираю больше воздуха в легкие.  - Потому что я люблю другого мужчину! 

  - Но, Алена... - не сдается растерянный Олег.

 - Я люблю своего мужа! - добиваю я Олега.  - Я замужем!

 - Ты замужем? - охреневает Олег и прячет коробочку с кольцом в карман.  - И где же твой муж?  - уже с усмешкой говорит он. 

 Конечно же он обиделся. Мне становится неловко за то, что мужик обломался на глазах у всех. Это моя вина. Надо было сразу ему обо всем рассказать. Романов думает, что я вру, чтобы поделикатнее его отшить?

 -  Почему тогда он не здесь, Алена? - Олег задает мне вопрос, на который даже я не знаю ответ.

  -  Я здесь! - слышу я за своей спиной. - Отойди от нее, Романов! 

 - Халдир? - еще больше охреневает Олег. - ТЫ?

 Я не могу повернуться. Меня всю сковало оцепенением. Не может этого быть. Не может...

  Перед глазами все плывет...  Изумленное лицо Романова становится неразличимой массой... Последнее, что я слышу, как испуганно ахнула рядом со мной Машка.

  А дальше темнота...

В нос бьет резкий запах нашатыря. Что случилось? Где я? Вонь нашатыря сменяется мужским запахом. Запахом Глеба. Ни с чем не спутаешь: мускус и бергамот. Боже, он действительно здесь...

 Еще не видя его самого, я чувствую его присутствие рядом.

 Со стоном открываю глаза и вижу его обеспокоенное лицо. Я лежу на диване в каком-то кабинете, Глеб сидит рядом.

 - Вызвать скорую? - слышу я мужской голос.

 Я поворачиваю голову и вижу администратора ресторана. Наверное мы в его кабинете.

 - Алена, как ты? - спрашивает Глеб. - Скорая нужна?

 - Нет! - уверенно заявляю я и пытаюсь подняться.

 Глеб придерживает меня за плечи. Голова немного кружится, но я не могу бросить своих гостей. Надо же! Грохнуться в обморок на глазах у всех! Когда я стала такой впечатлительной?

 - Все в порядке! - успокаивает админа Глеб. - Дайте нам минутку.

  Мужчина выходит, оставляя нас одних в своем собственном кабинете. 

  Мне удается сесть и я на секунду прикрываю глаза, прокручивая в голове последние события. Я все еще не могу поверить в произошедшее.

 - Глеб, что ты тут делаешь? - спрашиваю я. - Ты зачем сюда пришел?

 - Поздравить жену с днем рождения, - как ни в чем не бывало отвечает Глеб, как будто из командировки вернулся.

 - Да какая я тебе, нахрен, жена? - набрасываюсь я на него. - Ты где был полтора года, МУЖ?

 - Не мог приехать раньше, извини, - усмехается Глеб. - Зато, смотри, как вовремя! Еле успел! 

 - Куда успел? Ты же слышал, что я отказала Олегу!

 - А что так? - злобно спрашивает Глеб. - В койке не устроил? Так он и первую жену не устраивал! Это ты правильно сделала, что отказалась, а то пришлось бы любовника заводить!

 - Тебя что ли? - не уступаю я Глебу в дерьмовом сарказме. - Я тебе не Кристина!

 Глеб замолкает и поджимает губы. Что съел?

 - Так ты все знаешь? Ну конечно знаешь! Ладно, - сдается он. - В любом случае Романову не удалось мне отомстить...

 - Чего? Ты думаешь, что он так отомстить тебе хотел? За Кристину?

 Я расхохоталась, как ненормальная. Глеб на самом деле думает, что мир вокруг его члена вертится?

 - Хватило того, что он тебя трахал! - снова злится Глеб.

 - Вообще-то нет, - сквозь смех выдаю я.

 - Не надо, Алена. Я все понимаю. Тебе не в чем оправдываться.

 - Глеб, у нас не было ничего! Мы даже не целовались.

 Глеб подскакивает на ноги и начинает на меня орать: 

 - Заткнись, мать твою! Думаешь, я поверю, что он тебе просто так предложение сделал? Не трахал, а жениться собрался? Еще скажи, что ты девочка до сих пор!

 У меня начинается настоящая истерика. Я киваю и продолжаю ржать, видя полное смятения, лицо мужчины. О, да, Малиновский! Видел бы ты свою рожу!

 - Второй раз я в эту сказку не поверю! - тычет в меня пальцем Глеб.

 - Да ты и в первый раз не верил! Спасибо за подарок! - Я демонстративно провожу рукой по колье. - Учти, что подарки при разделе имущества не учитываются! Поздравил? Пиздуй отсюда! 

 - Я привез твое кольцо! - Глеб достает из кармана мою обручалку. - Будешь носить, пока не разведемся! Чтобы больше не водила за нос всяких Олегов!

 Он садится передо мной на корточки и хватает за руку. Я пытаюсь выдернуть ее из цепких мужских лапищ. Не нужно мне больше кольцо это дурацкое!

 - Слышь, орнитолог! - шиплю я на Глеба. - Засунь себе в жопу свое кольцо!

  Глебу похрен на мои слова. Он силой надевает кольцо обратно на мой палец, чуть не сломав его при этом, и самодовольно хмыкает. Еле сдерживаюсь, чтобы не зашвырнуть обручалку ему в лицо.

 - А где твое кольцо, Малиновский? - высокомерно спрашиваю я.

 Он молчит и отводит глаза. Даже не покупал? Иначе в нем бы приехал, как образцовый муж.

 Я размахиваюсь и даю ему смачную пощечину.

 - Это тебе, сука, за то, что мне изменял! - поясняю я. Уж в этом я не сомневаюсь! - А это, - добавляю еще одну, пока не опомнился. - За то, что права качать вздумал! Ну и, конечно же, за то, что снова потаскухой меня выставляешь! 

  О! Как же я была зла на него! Жаль нет ружья!

  Я замахнулась в третий раз, но Глеб перехватил мою руку. Он сжал ее так, что у меня косточки захрустели под его пальцами. От бешенства у Глеба загораются глаза. Он так смотрит на меня, как будто готов мне дать сдачи. Сейчас дым из ноздрей повалит! Мне становится немного страшно... Да кому я вру? Я сейчас от страха описаюсь!

 - Целка говоришь? - сквозь зубы шипит он. - Не потаскуха? - Я нервно сглатываю и кладу вторую руку ему на плечо,  чтобы успокоить. - Проверим, Алена, какая  ты целка! Прям щас и проверим!

  Я даже не успеваю послать его на хрен. Глеб впивается в мои губы поцелуем и валит обратно на диван.

 От растерянности я пытаюсь его оттолкнуть, но разве это возможно? А почему, собственно говоря, я его должна отталкивать? Ведь не должна? Люблю же я его? Он же мой муж? Я обмякаю под ним, обвиваю его шею руками и отвечаю на его безумный поцелуй.

 Да! Боже! Как я скучала по нему! По его охрененному запаху, по сильным, уверенным рукам, по тому, как его наглый язык таранит мой рот, а пальцы ласкают мои мокрые складки. Я уже чувствую, что я мокрая, потому что безумно хочу, чтобы Глеб выполнил свою угрозу! 

 Не так я представляла себе свой первый раз, уж точно не на диване в кабинете админа ресторана, да и похрен! Еще один подарок на день рождения! Да сегодня, действительно, праздник!

  Глеб на секунду отрывается от меня , чтобы расстегнуть ремень на брюках. Дышит тяжело. И смотрит тяжело. Я порядком соскучилась по этому его безумию в глазах и своей реакции на него. 

  - Глеб, скорее, - задыхаясь тороплю я его, поглаживая рукой твердый бугор на его ширинке. 

  - Сейчас! - предупреждающе говорит он, как будто угрожает.  - Сейчас! 

  Я нервно сглатываю и вся дрожу от нетерпения. Сейчас я увижу его огромный член! Хочу его потрогать, и не только потрогать. Рот наполняется вязкой слюной, так хочется взять его в рот. 

 - Эй! У вас там все нормально! - стук в дверь приводит нас обоих в чувство, намекая, что мы надолго заняли кабинет.

  Я испуганно чертыхаюсь и натягиваю свои трусики. Вот же, черт, как не вовремя! 

 - Да! - орет в ответ Глеб. - Уже идем! 

 Я поправляю платье и тянусь к Глебу, чтобы снова его поцеловать, но он не позволяет мне этого сделать. Он грубо отталкивает меня от себя, так что я впечатываюсь в диван.

 - Не трогай меня, сука! - задыхаясь хрипит Глеб. - Больше никогда меня не трогай! 

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Омский горячий твой