Роман Обманутая невеста глава Глава 44

Аслан

Поставив чемодан Лилы около кровати, я направляюсь на ее поиски, поняв, что она не последовала за мной. В квартире есть лишь одна спальня и диван в гостиной, но мне и этого хватило, чтобы переехать, ведь быть в доме с Миной стало невыносимым, потому что она продолжает по-хамски вести себя. А отпустить Лилу одну я не могу, да и не хочу. Признает она это или нет, но она моя. И очень скоро она это примет, я уверен, потому что наши чувства взаимны.

– Нравится? Тут мы теперь будем жить, – слышу я голос Лилы, которая по странной привычке разговаривает со своим несносным кроликом.

Хотя и тут должен признать, что маленький приставала стал кем-то вроде члена семьи. Да и привязанность, которую Лила испытывает к этому комочку шерсти нельзя игнорировать.

– Дизайнер обещал обустроить все в ближайшие дни, может ты хочешь включиться и сама сделать выбор? – предлагаю ей уже во второй раз.

– В этом нет необходимости, судя по спальне, вкус у него отменный, – осматривается она.

– Я рад, что тебе понравилось.

Окидываю ее еще одним взглядом, отчего она заметно напрягается, потому что я весь день не могу перестать пялиться, как влюбленный подросток. Я бы и рад вести себя посдержаннее, да вот только сделать это, когда она так красиво выглядит в этом чертовом платье не так-то просто. Оно довольно скромное, лишь слегка очерчивающее ее тонкую талию, но светло-коралловый цвет так красиво отеняет кожу Лилы, что я вновь и вновь возвращаюсь к любованию своей женой.

Никогда не думал, что смогу применить это слово к другой женщине, кроме Мины. Не так-то просто поменять уклад своей жизни в тридцать пять, когда думал, что у меня ничего другого, кроме неудачного брака и постоянной работы не будет, но судьба сложилась иначе. И я очень благодарен Богу за этот шанс.

– Почему ты так смотришь? – напрягается Лила.

– Нравишься, – улыбаюсь я, шагая к ней и заправляя за ухо выбившийся из-под платка локон. – Может устроим свидание?

– Не находишь, что для этого слишком поздно? – усмехается она, и, к моему удивлению, не делает попытки отстраниться, чем я бессовестно пользуюсь, проходясь пальцами по ее нежной щечке. – Мы женаты.

– Но свидания-то у нас не было, – наседаю я. – Или свидание с собственным мужем кажется тебе слишком скучным?

– И что мы будем делать на этом свидании? Не забыл, что завтра мы едем с твоим братом приносить извинения моим родителям? – вдруг, хмурится она.

– Так это будет завтра. Знаешь в чем преимущество того, чтобы ходить на свидания с мужем, а не с парнем? – с хитринкой спрашиваю я.

– И в чем же? – поддерживает она мою игру, улыбаясь.

– В том, что с мужем можно то, чего нельзя с парнем. Например, отправиться на поздний ужин в самый лучший ресторан города и не переживать о том, что гуляешь ночью.

Лила

Не знаю как эта ночь может стать еще лучше после ужина, за которым мы просидели два часа в ресторане на крыше с панорамными окнами, через которые открывается шикарный вид на город, разговаривая обо всем на свете, но так оно и случается, когда Аслан ведет меня на прогулку по бульвару, украшенному сотнями бумажных фонарей. Мы идем рядом неспешным шагом и наши пальцы время от времени соприкасаются, обжигая кожу электричеством и заставляя дыхание замирать в груди. Мне хочется переплести наши руки и только правила приличия удерживают от настоящего прикосновения, ведь на людях нельзя позволять себе даже держать за руку собственного мужа.

Мужа. Аслан теперь только мой муж. Это не должно меня волновать, но волнует. То, что я испытываю к нему, не описать словами, я не знаю, как назвать эти чувства, но что я знаю совершенно точно, так это то, что не хочу больше разводиться.

Я хочу остаться женой Аслана Умарова. Несмотря на проблемные отношения с Миной, с их дочерьми, я внезапно понимаю, что готова столкнуться с этими трудностями ради него, потому что, когда Аслан смотрит на меня так, как сейчас, словно я фея, спустившаяся к нему с небес, мое сердце замирает и трепещет от счастья.

– Устала? – спрашивает он, слегка касаясь своими пальцами моих и я знаю, что он сделал это нарочно.

– Да нет, – качаю головой с улыбкой. – Но я бы хотела пойти домой. Здесь становится слишком шумно.

– Хорошо, – соглашается он, кажется, разочарованный моим ответом.

Мы доезжаем до дома за пять минут, потому что он находится в центре города, и когда заходим в квартиру, Аслан сразу же подходит к окнам в гостиной и открывает жалюзи.

– Выключи свет и подойди сюда, – просит он, и, я так и делаю.

Вид ночного города из нашей квартиры даже лучше, чем из ресторана. Я ошеломленно замираю, положив ладонь на стекло, и когда сзади мою талию обвивают крепкие руки мужа, притягивая к своей груди, даже не думаю возражать, расслабленно откидываясь на него и прикрывая глаза. Момент настолько идеальный, что хочется навсегда запомнить каждую секунду и каждый тон.

– Ты сводишь с ума, Далила, – выдыхает Аслан в мою кожу, прикасаясь губами к шее и целуя ее приоткрытым ртом, чуть втягивая и царапая зубами. Прикосновение настолько эротичное, что я не могу сдержать громкий вздох. – Поцелуй меня, – просит он, поворачивая мою голову к себе и я целую.

Закрыв глаза, слепо тянусь к его губам робким поцелуем, который сразу же становится страстным, потому что Аслан не так нерешителен, как я. Он разворачивает меня к себе и крепко обнимает, терзая ртом мои губы, и я ничего не делаю, чтобы остановить это, даже когда его жадные пальцы начинают исследовать мое тело повсюду, а потом он подхватывает меня на руки, неся в спальню. Мое стеснение исчезает в магии нашей страсти, пока мы раздеваем друг друга, не в силах перестать целоваться до боли в распухших губах.

Эта ночь идеальна, она полна нежности и огня, и, пока мы упиваемся нашей жаждой друг к другу, в голове ни разу не мелькает мысль, что так не должно быть, что я спешу. Я кажусь себе маленькой и хрупкой в его сильных руках, драгоценной, когда каждое его прикосновение к моей коже сопровождается благоговейным взглядом и благодарным стоном, когда его хриплый голос шепчет, насколько я красива в его глазах, когда лучшим доказательством его желания становятся бесконечные поцелуи, рассыпанные по всему моему телу и даже когда наши тела сливаются, соединяясь в первый раз, он полностью сосредоточен на мне, на моих ощущениях, а не собственном эгоистичном желании.

Когда же все заканчивается и на нашей коже остывает пот, а тяжелое дыхание с трудом приходит в норму, Аслан продолжает целовать мое лицо, останавливаясь на губах все чаще, сцеловывает мою улыбку и с пьяным от удовольствия взглядом, улыбается в ответ.

Да, эта ночь идеальна, наша первая ночь в новом доме, первая ночь, как мужа и жены. Проснувшись на следующее утро, все еще закутанная в его объятия, я продолжаю так считать, потому что мое сердце сбивается с ритма, а глаза не могут наглядеться на него. На Аслана Умарова, моего господина хама, в которого я, сама не заметив, как, влюбилась.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Обманутая невеста