Роман Обманутая невеста глава Глава 42

Аслан

– Я и не сомневалась, – хмыкает Мина, когда я сообщаю ей о своем решении развестись с ней. – Думаешь с молоденькой дурочкой будет легче? Сможешь подстроить ее под себя? – ехидно так спрашивает она, сидя за трюмо и методично проводя щеткой по своим гладким черным волосам.

– Мне нужна не легкость, а нормальность, которой с тобой уже не будет, – срываюсь я, хотя давал себе зарок не спорить с ней.

– Да-да, говори это себе, чтобы оправдать свое решение заменить жену. Потянуло на свежее мясо? Так имей совесть признать это!

– Меня и твое мясо устраивало, будь в нем хоть капля души. Не делай вид, что тебе не плевать что и с кем я делаю. Скажи лучше, что ты наговорила Саиду? Я вчера встречался с ним, – вспомнив разговор с братом, спрашиваю я, и безошибочно подмечаю легкую волну паники, пробегающую по лицу Мины.

– Я его сто лет не видела, что мне ему говорить? – отвечает она высоким голосом, не в силах достаточно хорошо скрыть нервозность, и быстро заканчивает с волосами, оборачиваясь ко мне.

– Я говорю о прошлом. Что ты такого сказала, что посеяла сомнения в нем перед его свадьбой с Лилой?

– Что бы не сказала, радуйся. Ты в любом случае остался в выигрыше, – фыркает она, взяв себя в руки. – Так ты пришел разводиться или устраивать мне допрос? Сам будешь объясняться с моим отцом, пусть знает, что это твое решение, я всеми способами пыталась сохранить наш брак. Даже вернулась к тебе, несмотря на то, что ты решил не разводиться со второй женой.

– Не волнуйся, едва ли кто-то сможет обвинить тебя в этом разводе, Мина, – прерываю бессмысленный поток ее слов и даже не спорю насчет ее «попыток».

– И как ты собираешься отблагодарить меня за годы брака? – переходит она к более животрепещущей теме. – На меня записано довольно много твоей недвижимости.

– То, что записано на тебя, останется твоим, – отвечаю я, совершенно не жалея о своей щедрости. В конце концов, активы Мины перейдут нашим дочерям когда-нибудь.

– Включая квартиру в Москве? – взволнованно уточняет она.

– Все, значит все, Мина.

– Рада, что ты понимаешь правильность этого, – совершенно не выглядя впечатленной, говорит она. – Полагаю, ты не собираешься навязывать мне детей? Они ведь с отцом должны жить, не маленькие уже.

– Могла бы хоть для приличия притвориться, что тебе нужны твои дети! – выхожу из себя из-за ее эгоизма.

– Зачем? Я их люблю, но не обязана положить всю свою жизнь на алтарь материнства. Мне всего тридцать, впереди целая жизнь, Аслан. Не думаешь же ты, что я не выйду замуж снова?

– Я заранее ему сочувствую, – говорю искренне. – Но знаешь что? Спасибо тебе, Мина.

– За что это? – подозрительно щурится вскоре бывшая жена.

– За то, что открыла мне глаза. Иначе, так и прожил бы, влача жалкое существование с бесчувственной стервой вроде тебя. Я развожусь с тобой! Развожусь! Развожусь! – Произношу слова, которые оканчивают наш брак, и с легким сердцем выхожу из бывшей когда-то супружеской спальни.

***

Согласно условиям нашей религии, ближайшие три месяца Мина должна жить в моем доме, пока процедура развода не будет считаться полностью оконченной, после чего она может вернуться в дом отца и при желании выйти замуж за другого мужчину, как уже свободная женщина. Конечно, желательно, чтобы я эти три месяца продолжал жить с ней в одном доме, но мне не хочется этого делать, потому что я точно знаю, что не передумаю и не захочу сохранить наш брак. Слишком уж негативные эмоции Мина начала вызывать во мне своим поведением и словами.

Я все еще намерен переехать. Сегодня уже второй день нанятые мной люди заняты сборкой мебели в пустой квартире, которую я показывал Лиле и к вечеру она будет полностью готова. Выделю завтрашний день на клининг, а уже послезавтра в нее спокойно можно будет заселяться.

Решив перед завтраком поделиться новостями с Далилой, я иду к ее спальне, но останавливаюсь перед дверью, услышав голос Алиши. Приоткрываю немного дверь, подслушивая, как любопытный подросток, но пропускаю вопрос дочери, судя по интонации ее голоса.

– Хорошо, можешь посидеть с ним, пока я в душе, – слышу ответ Лилы. – Надеюсь, я могу тебе доверять и, ты позаботишься о его безопасности.

– Я ничего ему не сделаю! Я уже говорила…

– Я говорю не о тебе, – не дает разгореться гневу Алиши, Лила. – Фия ведь тоже может войти и решить завершить начатое?

– Фия не такая злая, какой кажется! – тут же встает на защиту сестры моя младшенькая. – Она теперь и близко к нему не подойдет, к тому же она завтракает!

– Хорошо, – кивает Лила, и взяв с кровати платье, скрывается в ванной.

– Пушистик… – вздыхает дочь, все еще не замечая меня. – Фия правда не хотела тебя обидеть. Она просто когда злится – не думает, а потом жалеет, – трогая меня своей заботой о сестре, говорит моя девочка.

Мысли о детях вновь вызывают мое беспокойство, ведь я прекрасно знаю, что Мина не будет заботиться о них, а со мной они не пойдут, как только узнают о разводе. Девочки всегда встают на сторону матери, да и мой брак с Лилой не помогает делу, выставляя меня предателем в их глазах. Надеюсь только, что за три последующих месяца они смирятся и немного успокоятся. Если только Мина не продолжит настраивать их против меня, что наталкивает меня на одну мысль.

Тихо прикрыв дверь, я иду обратно к спальне уже бывшей жены и стучу. Больше не имею права заходить к ней, рискуя застать в неподобающем виде.

– Войдите, – кричит она и я распахиваю дверь, оставляя ее открытой, когда вхожу в комнату.

– У меня есть одно условие, Мина, – говорю ей без предисловий. – Если хочешь уйти из этого дома, как обеспеченная женщина, ты должна для меня кое-что сделать.

– Спать с тобой не буду, даже не надейся, – морщится она, доводя меня до белого каления своей самовлюбленностью.

– Чем забита твоя голова, женщина, да ради Бога?!

– Ой, да иди ты! Можно подумать, я тебя не знаю.

– Не знаешь, – говорю с гневом. – И следи за языком, пока он тебя не довел до беды.

– Тогда не провоцируй меня! – тут же начинает очередной спор эта стерва.

– Ну все, хватит! Просто слушай меня. Ты не будешь настраивать девочек против меня и Лилы, поняла? И не смей всю вину за наш развод вешать на меня одного! Напомню, что, если девочки не согласятся в мире и согласии жить со мной и Лилой, мне не останется другого выбора, кроме как позволить им жить с тобой.

Глаза Мины тут же округляются от ужаса, но до нее быстро доходит, какой вариант развития событий для нее предпочтительнее.

– Я согласна, – говорит она. – Сегодня вечером поговорю с ними наедине и все объясню, а до этого, даже не заикайся о разводе. Иначе, все испортишь.

Мне остается только в очередной раз удивляться ее коварству, и, хотя я всегда знал, что она из себя представляет, все же надеялся, что могу ошибаться и просто не понимаю ее. Теперь уже точно нет никаких сомнений. Моя бывшая жена – самая настоящая змея.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Обманутая невеста