Роман Обманутая невеста глава Глава 39

Аслан

Высадив Лилу с Миланой у торгового центра, я еду в квартиру Али, как и собирался изначально сделать, отвезя с утра жену до офиса. Кто же знал, что она не собирается работать сегодня.

Уже десять часов утра, так что не факт, что я застану кого-то дома, но позвонив в дверь и подождав минуту, я оказываюсь лицом к лицу с младшим братом, который открывает ее.

Лицо Саида при виде меня принимает крайне недовольное выражение.

– Уходи, – говорит он, прямо встречая мой взгляд.

– Прекрати бегать и будь добр объясниться, – не церемонясь, так же грубо говорю я, проходя в квартиру.

Я был здесь лишь раз в прошлом, но гостиную нахожу с первой попытки. В ней полный беспорядок, однако есть куда сесть, если сбросить с кресла сваленную на него одежду на пол.

– Объясниться? Ты еще имеешь наглость делать вид, что это я тебе что-то должен? – врывается вслед за мной Саид, сжимая кулаки.

– Успокойся. Веди себя, как взрослый мужчина, в конце концов! Как ты со мной разговариваешь? Я твой старший брат.

– Лучше, чем ты заслуживаешь! – несдержанно повышает тон Саид. – Какой ты брат после того, что сделал?

– Тот же, каким был всегда, – говорю устало, потому что в этом настроении мой младшенький едва ли способен меня услышать и проанализировать мои слова. – То фото – случайность, Саид. Далила споткнулась и упала на меня, когда мы разбирались с рабочими вопросами. Я не знаю кто и зачем сфотографировал нас, но ты поступил глупо и незрело, когда сбежал, не поговорив со мной.

– Не лги мне хотя бы теперь! – кричит он, багровея от ярости. – Ты женился на ней! Какие еще доказательства мне нужны? Мина была совершенно права, когда предупреждала меня о вас, а я не верил. Я был идиотом, который считал своего брата непогрешимым, черт бы тебя побрал, человеком! А ты даже мужчиной не имеешь права называться после…

– Саид! – вскочив на ноги, размахиваюсь я, но в последний момент беру себя в руки и не бью его. – Я вырву тебе язык, если посмеешь снова так оскорбить меня, глупый мальчишка! Открой свои уши и слушай: между мной и Лилой ничего не было. А в том, что я женился на ней, лишь твоя вина. Или ты думал, что можешь сбежать со свадьбы, как обиженный ребенок, а мы просто разойдемся, давая людям полоскать имена двух уважаемых семей? Ты своими руками женил меня на своей невесте, Саид, и это ничем теперь не исправить!

Я четко улавливаю момент, когда до него доходит, что я не лгу. На лице моего брата отображается целый спектр эмоций, от сомнения до ужаса из-за осознания собственной ошибки. И как бы зол я на него не был, все негативные эмоции тут же сметаются жалостью, потому что я знаю, насколько болезненно осознавать, что в собственном несчастье тебе винить некого, кроме себя.

Саид буквально оседает на кресло позади себя и смотрит в пол, крепко сжав руки в кулаки. Мне даже кажется, что я вижу отблеск слез в его глазах, но он не поднимает на меня взгляд и видимо, пытается взять себя в руки. Ситуация унизительна для него, так что я пытаюсь продолжить разговор и перевести его внимание на факты, отвлекая от самобичевания, которым он может заняться наедине с собой после моего ухода.

– Что именно Мина наговорила тебе?

Почему-то, я не удивлен ее поступком. Мина всегда любила преувеличивать и лить в уши других людей искаженные факты. Эта упрямая женщина без зазрения совести отстаивает свое мнение, даже если перед ее глазами выложить доказательства ее неправоты. Я ощущаю огромное облегчение при мысли, что скоро нас ничего больше не будет связывать, кроме детей. После развода мне не придется больше иметь дел с ее дерьмом.

– Ничего конкретного, делала намеки, от которых я отмахивался, – осипшим голосом отвечает Саид, все еще не глядя на меня. – Это же Мина. Ее слова нельзя воспринимать всерьез. Но потом мне начало казаться, что она может быть права. Вы с Лилой слишком часто виделись в ситуациях, когда ты мог бы встретиться с ее отцом. Это нетипично для тебя, вот я и засомневался. А потом эта фотография… – Он неожиданно поднимает голову, словно осененный какой-то идеей. – Но ведь фото прислали с телефона Лилы, Аслан!

– И это не значит, что это сделала она, – говорю резко. – Мы не нашли виновника. Но пострадавшая в этой ситуации сторона – это Лила, Саид. Не ты и не я. Ты хоть представляешь, в каком она была состоянии, когда узнала о твоем исчезновении? Или думаешь, она была рада выйти замуж за меня? Учитывая, что она всегда меня недолюбливала. Что бы вам с Миной не казалось, мы с ней всегда придерживались исключительно деловых отношений и никаких иных. Не знаю, кому было выгодно сорвать эту свадьбу… Мы уже головы сломали, думая об этом снова и снова. Еще и ты как сквозь землю провалился.

– Я идиот! – хватаясь за голову стонет Саид. – Что мне теперь делать, Аслан?

– Для начала – попросить прощения. У Лилы и ее семьи. Я хочу, чтобы мы рассказали Мусе про этот фарс с фото. Он этого еще не знает. Не хочу, чтобы он считал, что ты сбежал со свадьбы, как какой-то сосунок, потому что передумал жениться.

– Но я и есть сосунок, – вздыхает Саид. – Я должен был спросить тебя. Так поступают взрослые люди, а не бегут, не подумав.

У него такой несчастный вид, что мне хочется его обнять. В конце концов, он для меня еще один ребенок. Двухметровый, своевольный мальчишка в теле взрослого мужчины. Совершивший ужасную ошибку и корящий себя за нее куда больше, чем я и Лила вместе взятые. Потому что, как бы не поступил Саид, я знаю, что у него есть совесть и он куда лучший человек, чем я, поэтому случившееся больно ударило по нему и не скоро еще заживет.

– Это горький урок, Саид, остается только минимизировать последствия, – встав, кладу ладонь на его сгорбленную спину, отчего он напрягается, как камень под моей рукой. – Для начала, перестань прятаться и извинись.

– Как мне смотреть ей в глаза? – глухо спрашивает брат.

А я с ужасом осознаю, что настолько эгоистичен, что мысль о его встрече с Лилой, с моей Лилой, вызывает во мне острую ревность, несмотря на его боль. Я действительно плохой человек. Но я не хочу давать ему даже шанса на мысль, что от прошлого что-то осталось. Он больше не владеет сердцем Лилы. Это невозможно теперь.

– Не смотри, если не можешь. Но встретиться с ней и ее семьей ты обязан, – говорю то, что правильно, убирая руку и отходя на шаг.

Саид кивает и встает, прямо встречая мой взгляд.

– Прости меня, Аслан. За все. Я поставил тебя в трудное положение и свалил. Еще и наговорил всякого…

– Я не держу зла, – говорю искренне. – Я больше беспокоился из-за твоего исчезновения, потому что не знал, на что ты способен в отчаянии. Теперь я ожидаю, что ты перестанешь прятаться, вернешься в свою квартиру и на работу.

– Так у меня все еще есть работа? – усмехается он, нерешительно глядя на меня.

– Не говори глупости, Саид! Конечно, у тебя есть работа. И я ожидаю, что ты выйдешь на нее уже завтра. Хватит заниматься ерундой, наотдыхался уже.

– Есть, босс! – салютует он, но маска быстро спадает. – Я могу спросить прямо?

– Можешь, – разрешаю с предчувствием, что это касается Лилы. И не ошибаюсь.

– Ты сохранишь брак с ней? – спрашивает Саид.

– Сохраню, – говорю честно. – Давай проясним этот вопрос раз и навсегда. Лила теперь моя жена и твоя невестка. Забудь о ней.

– Ты прав, – печально кивает брат. – Когда мне приехать для извинений?

– Завтра, Саид. Все завтра. Сегодня займись переездом обратно к себе. Дай себе немного времени, ладно? Все наладится и уже не будет восприниматься так остро, как сейчас.

– Да, наверно, – отвечает он безо всякой надежды.

Уйдя в тот день от Саида, я не могу перестать думать о том, что наши отношения никогда не будут больше прежними. А еще… Я надеюсь, что он скоро забудет Лилу, потому что совершенно не хочу ревновать свою жену к своему родному брату.

Лила

– Какая ты нарядная, – говорит мне Аслан в тот вечер.

Вернувшись с покупками в офис, я известила его о том, что вечером мы отправляемся на праздник в честь сватовства в доме Миланы, на что Аслан без всяких возражений согласился. И вот я полностью готовая стою перед его восхищенным взглядом и понимаю, что так же не могу на него наглядеться. Умаров невероятно хорош в своем черном костюме и черной рубашке без галстука. Борода, как всегда, аккуратно уложена и я внезапно осознаю, что с трудом сдерживаю желание запустить в нее пальчики, чтобы проверить, так ли она приятна на ощупь, как выглядит?

– Я попросил Зину приглядеть за Пушистиком, так что можешь не волноваться о нем.

– Спасибо, – отбрасываю глупые мысли и благодарю его, идя к лестнице.

К счастью, Мина в этот вечер сидит у себя и не показывает носа, чтобы в очередной раз накинуться на нас с упреками. Мы спокойно спускаемся вниз и выйдя из дома, садимся в машину.

– Я виделся сегодня с Саидом, – сообщает Аслан, разрушая волшебство, окутавшее нас этим вечером.

Не знаю почему, но Аслан действует на меня как-то иначе. Неужели дело в полумраке машины? Или в его одеколоне, который пробуждает страстные фантазии? Мысли о том, что он разводится с Миной все больше затапливают мое сознание и ослабляют границы. Он ведь нравится мне, как мужчина, хоть я и избегала этих мыслей изо всех сил. В нем есть какой-то странный магнетизм, который притягивает меня, как мотылька к огню. Только страх обжечься все еще сдерживает меня и не дает сдаться своим чувствам. И это правильно, потому что упоминание Саида резко возвращает в реальность.

– И что он сказал? – сосредотачиваюсь я на разговоре, чувствуя, как сердце бьется быстрее от неясной тревоги.

Не думаю, что готова встретиться с ним. Пока еще нет.

– Мина науськивала его, а то фото и твое сообщение стало спусковым крючком. Он реально решил, что между нами что-то есть.

– Это было не мое сообщение! – привычно возмущаюсь я.

– Для него твое, – вздыхает Аслан, ловко маневрируя среди машин. – Не будь оно прислано с твоего телефона, он бы так не поступил…

– Пытаешься оправдать своего брата? – злюсь я, понимая к чему он клонит.

– Любой подумал бы также, Лила. Саиду больно, когда я его сегодня…

– А мне не больно?! – прерываю его я. – Как же мои чувства? На них тебе наплевать? Твой брат сказал пару слезливых слов и ты тут же его оправдал, записав в жертву!

– Так ты все еще чувствуешь что-то к нему?! – внезапно закипает Аслан и сворачивает на обочину, глуша двигатель и поворачиваясь ко мне с горящими от злости глазами. – Что именно, Лила?

– При чем тут это?

– При том, что ты моя жена! Моя! Не Саида! – твердо выговаривает он, хватая меня за плечи.

– Что ты делаешь?! – пытаюсь возмутиться, но теплые губы запечатывают мой рот первым в моей жизни поцелуем и я теряюсь в этом ощущении, забыв обо всем, кроме его обжигающих прикосновений, взбаламутивших в моей груди бурю эмоций.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Обманутая невеста