Роман Обманутая невеста глава Глава 12

Лила

Не мужчина, а напасть какая-то! И здесь меня достал, да еще и ноут мне сломал, придурок!

При мысли о том, что этот человек – брат того, за кого я хочу выйти замуж, меня передергивает. Это же всю жизнь быть с ним в родстве, общаться, да просто видеть его вечно недовольную рожу! Ненавижу!

Свой любимый, дорогой макбук жалко до слез. Прижимаю к груди то, что от него осталось, и иду вниз, в комнату, которую мне выделили. Так как я приехала издалека, то остаюсь у родственников с ночевкой. Надо взять себя в руки и привести в порядок, прежде чем идти к другим гостям.

Поправляю макияж перед зеркалом и убираю потеки туши на лице из-за того, что немного все же всплакнула. И только хочу выйти из комнаты, как начинает звонить телефон. Это папа.

– Привет, пап, – говорю, приняв вызов.

– Привет, дочь. Ну как, веселишься?

– Да, здесь сегодня столько людей собралось! – с притворным воодушевлением говорю я. – И малыш такой красивый, ну просто котеночек!

– У тебя все котеночки, да зайчики, – смеется папа. – Подарок наш понравился?

– Понравился, па, еще как понравился! Зухра очень благодарила, обещала приехать к нам в гости через неделю-другую.

– Хорошо-хорошо. Я чего звоню-то, дочь? Завтра еду на подписание договора. Захвачу тебя с утра и вместе поедем в офис Умарова, а оттуда сразу домой. Будь готова к восьми, хорошо?

– Буду, – отвечаю, внутри вся напрягаясь. – Кстати, па… А Аслан Умаров сегодня тоже здесь.

Нужно ему это сказать, потому что придется объяснять, как я сломала свой ноут и почему за ущерб мне платит этот надменный господин. Потому что деньги у него я все же возьму. Он виноват, так что все по справедливости.

– Да? Кажется, он упоминал, что знаком с Салманом, – говорит папа. – Ты поздоровалась, дочь?

– Нет, я его мельком видела, издалека. Но я поздороваюсь, папа, не переживай. Пока мужчины уединились, говорят о чем-то. За ужином со всеми поздороваюсь и передам от вас с мамой привет.

– Хорошо, Лила, умница моя! Ну все тогда, завтра увидимся. И кролик твой соскучился, в дверь твоей спальни скребется, мать еле унесла его в гостиную, так и норовит к тебе пролезть.

У меня сердце сжимается от умиления. Бедный мой дружочек, соскучился по мамочке!

– Возьмите его к себе ночевать, пап, – прошу отца. – Я обещаю, завтра так тщательно уберусь, что ты ни одной волосинки не найдешь!

– Посмотрим, – смеется папа. – И за что только ты так любишь этого дурачка, даже людям столько внимания не достается! Ладно, спокойной ночи! Так и быть, приютим твоего Волосатика.

– Он Пушистик! – привычно возмущаюсь я, зная, что папа намеренно меня дразнит. – Спасибо, спокойной ночи, пап! – желаю ему в ответ и закончив вызов, спускаюсь вниз.

Вроде, пора уже ужинать. Мы специально ждали, пока все гости соберутся, чтобы вместе сесть за стол, потому что в зале накрыли целый банкет. Надеюсь, я не слишком припозднилась, потому есть хочется до рези в желудке. Если мне повезет, то хама Умарова посадили очень далеко от меня, желательно вообще в другом конце зала.

Но мне, конечно же, не везет…

Аслан

Сев ужинать, я убеждаю себя, что девчонка не могла понять моего интереса и успокаиваюсь. Скорее всего, как и все девчонки, побежала лить слезы, а я напридумывал себе невесть что.

– Надеюсь, ты успокоился, – шепчет мне жена, сидящая по левую руку.

– Успокоюсь, если ты помолчишь! – отрезаю я, не желая даже слышать ее раздражающий голос. Виню ее в своем безумии, злясь за вызванное нахалкой желание.

– Лила, дорогая, иди к нам! – машет рукой жена Салмана, вошедшей в столовую девчонке, и я с ужасом понимаю, что единственное свободное место за столом находится рядом со мной.

С таким же ужасом оглядев стол и поняв, что свободных мест больше нет, Лила с опаской садится рядом, кивая в знак приветствия.

– Какая неожиданная встреча! – решаю начать разговор, видя, как она нервничает и поддаваясь неконтролируемому желанию подразнить эту ведьмочку.

– Так вы знакомы? – тут же вступает в разговор Салман.

– Познакомились на прошлой неделе, – наблюдая как напряглась Лала, сосредотачиваюсь на друге. – У нас намечается крупный контракт с отцом Лилы.

– В таком случае тебе очень повезло Аслан. Дядя Муса человек чести, работа с ним пойдет тебе во благо! – начинает восхвалять родственника жены Салман и я вынужден с ним согласиться. Мне и самому понравился мой новый партнер и, если бы не его заноза дочь, я бы даже сказал, что насладился неделей, проведенной на их ферме.

– О Боже! – слышится рядом тихий возглас ужаса и, бросив взгляд на новую смену блюд, я понимаю в чем дело.

Черт! Салман ведь говорил, что на горячее будет кролик!

Кинув взгляд на Лилу, вижу, как она побледнела и с отвращением уставилась на свою тарелку. Мне почему-то тоже становится не по себе, хотя я всегда очень хорошо относился к крольчатине. Перед глазами встал этот ее глупый зверек, который не давал мне покоя всю неделю, заделавшись моим личным сталкером.

– Извините мен…

Не дав ей договорить, я зову женщину, разносящую еду, и знаком велю ей убрать наши с Лилой блюда. Девчонка удивленно смотрит на меня, явно не ожидая ничего подобного.

– Спасибо? – полувопросительно протягивает она.

– Не хотел, чтобы тебя стошнило, – грубовато говорю ей, не желая показывать своих истинных чувств. – Не думал, что девушка, выросшая на ферме, может быть такой чувствительной к еде.

Стараясь не думать о своей собственной, внезапно проснувшейся, щепетильности, беру с блюда куриное бедрышко и кладу на чистую тарелку.

– Нет необходимости так извращаться, если есть более доступная и привычная еда, – шепчет эта упрямица, чтобы окружающие нас не услышали.

– Курочку с коровкой значит не жалко? – ухмыляюсь я, поворачиваясь в ее сторону.

– Я слишком люблю крылышки, – язвит уже пришедшая в себя нахалка, тянясь вслед за мной и демонстративно подкалывая щипчиками крылышко с блюда.

– О чем это вы шепчетесь? – недовольно спрашивает Мина, сидящая по другую руку от меня.

– О делах, – говорю ей, взглядом давая понять, что продолжать расспросы не стоит. – Лила дочь Мусы Махмудова, разве ты не слышала, как мы с Салманом об этом говорили? Лила, это, кстати, моя жена Мина.

– Здравствуйте! – вежливо кивает ей девчонка. – Вы так красиво выглядите! Простите, но я просто не могу оторвать взгляд от вашего платья. От кого оно?

Конечно, Мине это нравится. Она сразу приосанивается и смотрит на нахалку с меньшей неприязнью, хотя моя жена в принципе не любит хорошеньких женщин, поэтому в этом нет ничего личного.

– Это мой дизайн, – гордо объявляет Мина. – Я предпочитаю наряды на праздники шить на заказ, чтобы, не дай Бог, не появиться в одинаковом! Однажды со мной произошел такой казус на свадьбе дяди и я с тех пор всегда вечерние платья шью, а не покупаю готовые.

– Очень предусмотрительно, – вежливо улыбается девчонка. – У вас хороший вкус.

Между ними завязывается разговор и Мина просит меня поменяться с ней местами, что я делаю без особого удовольствия. Но стоит мне услышать, как они обсуждают дизайнеров и наряды, как я просто пропускаю эту болтовню мимо ушей. Через некоторое время все наедаются и разбредаются по группкам, чтобы поговорить, а к концу вечера, когда мы уже собираемся уходить, Лила сама подходит ко мне, немало этим удивляя.

– Я забыла передать вам привет от папы, – без предисловий говорит она, так как мы в относительном уединении в углу огромного холла, где люди спешат друг с другом проститься. – Он звонил недавно и я рассказала, что вы тоже здесь. Завтра утром мы вместе приедем на встречу в ваш офис.

– Жду с нетерпением, – не могу сдержать сарказм, потому что своей грубостью она сама меня провоцирует.

– Я тоже, – в том же тоне отвечает дерзкая девчонка, и резко отвернувшись, шагает куда подальше.

И конечно же, снова хлещет меня своими длиннющими волосами, оставляя за собой шлейф сладких духов. Вот бы ей отрезать эти чертовы волосы, потому что меня достали уже фантазии о том, как я наматываю их на кулак!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Обманутая невеста