Роман Обязана быть его глава Глава 28

Спустя несколько дней мне пришлось признаться, что я действительно жду. Жду, чёрт подери, звонка от Терентьева. Вот только звонить он не спешил.

— Признайся, что он тебе нравится, — заметив, как я, вернувшись из ванной, посмотрела на дисплей телефона, бросила Светка и продолжила наглаживать одежду.

Я хорошенько вытерла волосы и повесила полотенце на спинку стула. В который раз изображать из себя идиотку и делать вид, будто я не понимаю, о чём она, мне не хотелось, но и ответить ей мне было нечего. В том, что Демьян вызывал во мне противоречивые, неоднозначные чувства, сомнений не было. Он внушал мне чувство опасности, волновал меня, сбивал с толку. Под его взглядом я терялась, становилась сама не своя, а стоило мне вдохнуть его запах…

— У меня нет на это времени, — отозвалась я довольно резко, сама не желая этого, и тут же добавила уже мягче: — В любом случае, он не для меня, Свет.

Дел у меня действительно хватало: работа в «Синем бархате» отнимала довольно много сил, к тому же, за эти дни Надир несколько раз отправлял меня в зал с подносом, чтобы я привыкла к этому и научилась держаться. Поначалу я пыталась возражать, но быстро усвоила — если я хочу работать тут и дальше, делать этого не стоит. Да и оставленные гостями чаевые были не лишними.

Обычные домашние дела, сад… Вечера же я старалась проводить с Соней. Нарисованный дочерью кот занял своё место в рамке у меня над кроватью и, каждый раз глядя на него, я напоминала себе, что когда-то у меня были мечты. Что у моей дочери тоже есть и будут мечты, которые я обязательно помогу воплотить ей в жизнь.

— Разве? — Светка отставила утюг на подставку и с лёгким раздражением посмотрела на меня. — Кто тебе это сказал? Сама придумала?

— Свет… — выдохнула я, не желая продолжать, но останавливаться Светка не собиралась.

— Что?! — раздражение её стало заметнее. — Если твой Эдуард долбанный мудак, это ещё не значит, что все мужики такие! Что не так?! Что?!

— Всё не так! — я снова схватила полотенце и, отвернувшись, принялась вытирать волосы.

Родители Светы на несколько дней уехали за город и забрали с собой внука. У меня же был выходной. Утром я подала документы на развод и теперь была сама не своя. Казалось бы, стоило облегчённо вздохнуть, а меня только что не трясло.

Соня… Что, если Эдик вопреки здравому смыслу появится на судебном заседании? Понимая, что с его стороны это было бы верхом безумия, я всё равно не могла отделаться от этой мысли и знала, что облегчённо выдохнуть смогу только тогда, когда официально перестану быть его женой и получу все права на дочь.

— Я видела твой синий комплект, — решила сменить подход Светка. — Ни один мужик не станет так заморачиваться, если женщина для него ничего не значит. А твой Демьян…

— Можешь забрать его себе, — я бросила полотенце на постель.

— Комплект или Демьяна? — в голосе Светки зазвучал сарказм.

Я обернулась к ней. Раздражения в её взгляде уже не было, скорее осуждение, с которым она в последнее время смотрела на меня довольно часто.

— И то, и другое, — сорвалось у меня с языка, но я вдруг поняла, что это только слова. Что-то внутри отозвалось протестом.

— Знаешь, Дарин, — Светка вернулась к гладильной доске, — другая бы на моём месте так и сделала, — она аккуратно сложила отглаженную водолазку сына и сложила её к остальным вещам. — Только что-то мне подсказывает, что Терентьев из тех мужчин, которые точно знают, что им нужно. Так что…

— Я на развод подала, — перебила я её.

Светка порывисто обернулась на меня, посмотрела в глаза.

— Сегодня отнесла документы, — добавила тихо. — И… мне страшно. Что, если он захочет отобрать Соню? Что…

— Успокойся, — подруга подошла и взяла меня за руку. Сжала. — Ты всё сделала правильно. У тебя есть работа, есть жильё. Если будет нужно, я пропишу тебя и Соню в этой квартире. И… у тебя есть твой великолепный мужчина.

— Он не мой, — тут же возразила я.

— Хорошо, — подруга выпустила мою руку. — Не твой, но может стать твоим, если ты этого захочешь.

Я лишь качнула головой и, достав из тумбочки фен, принялась сушить волосы. Страх, казалось, стал только сильнее, слова Светки были только словами. Сегодня я интересна Демьяну, а завтра… Завтра он может найти кого-то другого. Может просто решить, что получил от меня всё, что ему было нужно, что я не стою его внимания. И что тогда? Лежащий на столе телефон коротко пикнул, мигнул экраном. Я выключила фен.

«Не строй планов на вечер», — только и было в коротком сообщении. Отправитель: Демьян Терентьев.

— И что я говорила? — подала голос Светка.

Подняв голову, я наткнулась на её изучающий взгляд и положила телефон экраном вниз.

На улице действительно похолодало, да так, что, идя за Соней, я укуталась в шарф до самого носа. Планов на вечер у меня не было, но Демьяну я об этом не сказала. Я вообще не ответила ему. Забрать дочь, вернуться домой, налить нам по чашке какао или горячего шоколада… Вот всё, чего мне хотелось. Нет…

Натянув шарф выше, я поймала себя на том, что это не совсем так. Планы на вечер… Значит, он уже вернулся или, может быть, возвращается сегодня. Может быть, в этот самый момент он получает багаж или…

До сада оставалось всего-ничего, и я ускорила шаг. Открыла калитку и посмотрела на резвящихся во дворе ребятишек, пытаясь отыскать среди них Соньку.

— Добрый вечер, — подойдя к воспитательнице, я, уже немного встревоженная, в который раз осмотрела двор.

Сегодня я пришла за дочерью раньше обычного, и ребятишек, дожидающихся своих мам и пап, было ещё много. Только как я ни вглядывалась, как ни пыталась приметить Сонькин нежно-голубой пуховик, сделать этого у меня не получалось.

— Вы за Соней? — воспитательница выглядела немного озадаченной, и это заставило меня встревожиться сильнее.

— Да, — розовые, чёрные, серые курточки… Я перевела взгляд с детей на Марию, и та, заметив мою встревоженность, забеспокоилась.

— Так её папа забрал. Эдуард. Он не сказал вам?

— Эдуард? — одними губами переспросила я. Меня бросило в жар, потом заколотило от холода. Пальцы перестали слушаться, в голове зазвенело. — Её забрал Эдуард? — опять переспросила, надеясь, что мне послышалось, что я поняла что-то не так или не поняла совсем. — Давно?

— Около получаса назад, — Мария встревожилась ещё сильнее. — Дарина, всё в порядке?

— Д-да, — в голове было пусто, виски сдавило. Я попятилась. — Да… — сжала кончики шарфа. — Вы… Вы простите, я пойду. Мне… Мне нужно…

Не закончив, я едва ли не побежала к калитке. Вытащила мобильный и, дрожащими пальцами, не попадая по сенсорным кнопкам, набрала Соне.

— «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети».

— Боже… — всхлипнула я, едва сдерживая рвущиеся из горла рыдания. — Боже мой!..

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Обязана быть его