Роман Обязана быть его глава Глава 87

— Я отдам тебе эскизы через несколько дней, хорошо? — спросила я, в очередной раз нарушая молчание. — Это может ещё немного подождать?

— Да, — Терентьев прижал меня сильнее. — Но после Нового года всё должно быть готово. Дальше тянуть нельзя.

— Я понимаю. Поверить не могу, что ты доверил это мне, — пройдя ещё немного вперёд, я опять остановилась и посмотрела на него. — У меня ни опыта, ни образования. И тут…

— Не всегда опыт и образование имеют первостепенное значение, — он встал напротив.

Снег под подошвами ботинок заскрипел и затих, где-то вдали раздался звук выпускаемых фейерверков, а потом снова наступила тишина.

— А что имеет?

— То, что нельзя приобрести, — проговорил он. — То, что вот тут, — дотронулся до моей груди. — То, что делает тебя особенной, Дарина.

— Особенной делаешь меня ты, — шепнула я.

Игривый ветерок скользнул по губам, по щекам. Он действительно делал меня особенной. Была ли я особенной до него? Если и так, то вряд ли мне когда-нибудь удалось бы узнать это, не сложись всё так.

— Нет, — с абсолютной уверенностью ответил он, но в уголках его губ всё же появилась улыбка.

Я тоже мягко улыбнулась, не став спорить. Если он сказал, что нет, вполне возможно, это так и есть. Залпы салютов послышались снова, вдалеке в небе вспыхнули красные, жёлтые, белые огоньки, а мы всё так же смотрели друг на друга.

— Я бы выпила ещё шампанского, — честно призналась я.

— Я бы тоже, — он сунул руку в карман и, вытащив, протянул мне на ладони маленькую тёмную шоколадку. — Как насчёт этого?

Стянув перчатки, я взяла, развернула квадратик и, откусив половинку, поднесла вторую к его губам. Почувствовала на пальцах тепло дыхания.

— Неплохо, — ухватилась за воротник его пальто и потянула его на себя. — Но шампанское не заменит.

— А что заменит? — прикосновение к плечам, жар у лица.

— Вот это, — сказала в самые губы и поцеловала, чувствуя, что пьянею от этого поцелуя, как не смогла бы опьянеть ни от какого самого прекрасного на свете шампанского.

Воздуха не хватало, и я, облизнув губы, тихонько застонала. Отпустила воротник и сделала шаг назад.

— Кстати, о шампанском, — Демьян вынул из кармана какой-то конверт и протянул мне.

— Это что? — я распечатала его. Пробежалась по строчкам. — Благотворительный вечер? — подняла взгляд на Демьяна. — Тридцатое… То есть, послезавтра?

— Надеюсь, мне не нужно говорить, что ты пойдёшь со мной? — он забрал у меня конверт и небрежно сунул обратно в карман.

— Надеюсь, мне не нужно говорить, что одного я тебя не отпущу? — ответила я с вызовом.

На мгновение вокруг воцарилась тишина, а после мы засмеялись, и смех наш смешался с новым залпом фейерверка.

— Иди, — ласково погладила я вышедшего нам на встречу заспанного Лорда, — иди спать. Малыш…

Щенок, лизнув меня, потихоньку заскулил. Сладко зевнул, показав нам свою пасть во всей красе и обнюхал ботинки Демьяна.

— Нужно будет найти для него хорошего кинолога, — Демьян тоже потрепал щенка по холке и помог мне снять полушубок.

— Кинолога? — удивилась я.

— Да, — убрал полушубок в шкаф и принялся за пуговицы своего пальто. — Иначе он быстро сядет нам на шею. Любой собаке нужно воспитание. Сомневаюсь, что ты с этим справишься.

Вынужденная признать его правоту, я промолчала. Полный непосредственности Лорд присел на пятую точку, негромко тявкнул и, поймав на себе строгий взгляд Демьяна, встал. Потоптался на месте и, подогнув лапы, улёгся в уголке прямо в коридоре. Видимо, они с Соней действительно наигрались так, что у обоих не осталось сил.

Услышав негромкое позвякивание стекла, я отвлеклась от щенка.

Демьян, уже успевший снять пальто, поставил на столик бумажный пакет с шампанским, за которым мы после прогулки вернулись в ресторан, где ужинали. Рядом легла картонная коробка с пирожными.

Посмотрев в зеркало, я перехватила его взгляд и почувствовала, как по телу прошлась жаркая волна. В животе появилось щекочущее чувство, отдавшееся в бёдрах, в коленях, в груди тягучим предвкушением.

— Няня, — тихо сказала я как раз в тот момент, когда та появилась из детской.

— Иди в спальню, — проговорил Демьян так же негромко, но слова его прозвучали, как приказ, ослушаться которого я не имела права.

Жар стал сильнее, от небрежного прикосновения Демьяна к бедру я вздрогнула, как будто меня ударило крохотным разрядом электричества. Облизнув губы, посмотрела в глаза его отражению. То, что витало между нами на протяжении всего вечера, невозможность позволить себе большее, вынужденная сдержанность и томящийся внутри огонь подвели нас к грани.

— Только проверю Соню, — поспешно отозвалась я, накрыв его руку.

Пальцы его были тёплыми, мои — прохладными, и этот контраст усилил ощущение вот-вот готовой произойти вспышки.

Перекинувшись с няней несколькими дежурными фразами, я зашла к Соне. Убедилась, что всё в порядке и, поцеловав кончики пальцев, тронула ими одеяло. Заметила мелькнувшую рядом тень и, подняв голову, увидела силуэт Демьяна. От неожиданности сердце моё подскочило. Он вошёл так тихо, что я даже не заметила этого. Пальцы его сомкнулись на моём запястье.

— Где няня? — на выдохе спросила я, когда он, рванув меня на себя, прижал.

Упёрлась в него ладонью, глядя снизу-вверх в скрытое темнотой лицо.

— Я отпустил её, — выговорил он и, обхватив мои ягодицы, с шумом выдохнул через нос. В груди у него зарокотало, ладонь прошлась по моей спине до самой шеи.

В следующий миг он буквально выволок меня из детской. Протащил по коридору и, втолкнув в спальню, закрыл дверь. Не знаю, как ему удалось, но сделал он это резко и относительно тихо.

Развернувшись, я смотрела, как он медленно приближается. Глаза стали почти чёрными, как будто он наконец позволил таившимся внутри демонам вырваться наружу. Порывисто он расстегнул пуговицу рубашки, как будто готов был повалить меня на ковёр и взять в ту же секунду. Скорее всего, так оно и было.

Инстинктивно я отступила. Охваченная жаром, попавшая во власть его неудержимой силы, понимала, что у меня слабеют ноги.

— И куда ты собралась? — с мрачной решимостью он преодолел расстояние между нами, стоило мне отступить ещё на шаг.

Ладонь его опустилась на мою шею.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Обязана быть его