Роман Обязана быть его глава Глава 39

Проснулась я одна. Демьяна рядом не было, вокруг стояла тишина, и на секунду мне показалось, что одна я не только в постели, но и во всей квартире. Но стоило подумать об этом, как я уловила какой-то шум. Со стоном потянулась, понимая, что с удовольствием полежала бы еще с полчаса, но позволила себе только пару минут.

Эта ночь с Демьяном… Как бы ни гнала от себя мысли о нём, как бы ни пыталась убедить в том, что он мне безразличен, пришла пора признать — это не так. Так хорошо, как с ним сегодня, мне не было никогда. И дело не только в том, что с ним я смогла испытать, удовольствие, неведомое мне прежде, почувствовать себя желанной. Нет. Ночью, лёжа в постели с Демьяном, я понимала, что рядом с ним мне спокойно.

Уставшая, уснула я очень быстро и до самого утра проспала без всяких снов, чего со мной уже давно не было. Будто бы он одним своим присутствием смог отогнать все тревоги, вселить в меня уверенность и ощущение внутреннего спокойствия, в котором я так нуждалась. Это было так странно… Так незнакомо мне, так не похоже на всё, что было в моей жизни прежде.

Нехотя поднявшись, я надела тяжёлый, доходящий мне до самых щиколоток халат Демьяна, который он дал вчера после душа. Приподняла ворот и, повинуясь желанию, потёрлась щекой и сделала глубокий вдох.

В глубине квартиры снова что-то звякнуло, и я напомнила себе, что забываться не стоит. Небо уже окрасилось дымчато-серым, ночная темнота сменилась рассветной дымкой. Утро…

Стоя у плиты, Демьян с сосредоточенным, серьёзным видом взбивал что-то в большой стеклянной миске. В одних лишь домашних штанах, с перекинутым через плечо полотенцем, выглядел он так… так, что от желания прикоснуться к нему у меня закололо в кончиках пальцев.

Сделала было шаг к нему и снова остановилась. Что, если он сочтёт это ненужным, лишним? Вчера он попросил остаться, но…

— Дарина, — Демьян бросил на меня взгляд. — Надеюсь, ты ешь по утрам?

Отбросив сомнения, я подошла ближе и скользнула ладонью по его боку, по животу. Обняла, прижалась к нему и, закрыв глаза, поцеловала между лопаток. Мне стоило держаться отстранённо, стоило помнить, что он не для меня, о вчерашнем унижении в «Бархате». Но как, если… если он такой?!.

— Ем, — выдохнула, отстранившись.

Поймала на себе его внимательный взгляд и почувствовала неловкость.

— Мне нравятся женщины, которые едят по утрам, — не успела я отойти, он поймал меня за руку и потянул на себя. Взгляд его был всё таким же внимательным. — Доброе утро, — обхватил мой затылок и слегка сжал волосы. — Доброе утро, Дарина.

Я ждала, что он поцелует меня, что просто отпустит, но он не спешил. Глядя мне в глаза, мягко помассировал затылок, опустил руку ниже и провёл двумя пальцами сзади по шее. Вверх и снова вниз. По телу у меня побежали мурашки. Снова он почти ничего не делал, а я…

— Доброе.

Я отступила, понимая, что ещё немного и просто не смогу сделать этого.

На разделочном столе лежал кусок сыра, сковорода уже стояла на плите. Как ни в чём не бывало, Демьян снова принялся взбивать яйца с молоком. По кухне разносился ритмичный звук ударяющегося о стекло миски венчика. И даже в этом чувствовалось что-то такое… Самодостаточное. Здесь, на кухне, готовящий завтрак, он выглядел абсолютно естественно, но исходящее от него ощущение опасности было всё таким же осязаемым, как и прежде.

Простояв несколько секунд, я отошла к столу и присела на ближайший стул. На сковороде что-то зашипело, по кухне разлился щекочущий ноздри аромат мяса. Желудок жалобно заныл, напоминая, как давно я не позволяла себе ничего подобного.

— Омлет с копчёной индейкой и сыром, — накрыв сковороду крышкой, сказал Демьян. Опёрся о столешницу.

Я промолчала. Как я ни пыталась держать себя в форме, Эдуард неустанно указывал мне на недостатки. Бёдра, ягодицы…

— Займись своим задом, наконец, — сказал он как-то, одеваясь на работу.

Я сидела на постели и прикрывалась одеялом, отходя после быстрого, как всегда не принёсшего мне ничего, кроме ощущения собственной уязвимости секса. За время беременности я действительно набрала несколько лишних килограммов, но в течение года скинула их. Каждый день начинался с того, что я вставала на весы, а потом, переделав всё по дому, занималась на тренажёре до тех пор, пока грудная Соня не начинала требовать к себе внимания. Вернулась в прежний вес, скинула ещё немного сверху, но Эдуард всё равно оставался недоволен. Если бы он увидел, что я ем омлет с сыром и копчёной индейкой…

— Что-то не так? — спросил Демьян.

Я вздохнула и отрицательно качнула головой, но Демьяну этого было недостаточно. Судя по его позе, по взгляду, по молчанию, он ждал пояснений и вытягивать их из меня намерен не был. Не потому, что не собирался давить на меня, а потому что этого его молчания было более чем достаточно.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Обязана быть его