Роман Новая жена глава Глава 24

Клара, которая стояла с низко опущенной головой рядом с Георгием, подняла голову и громко возразила.

Внезапный голос напугал всех.

Никто бы не подумал, что жалкая Клара, которая даже не знала, как мстить, когда над ней издеваются, будет так себя вести, защищая Георгия!

- Кто ты такая, чтобы так говорить о других?

С тех пор как дед вызвал ее для беседы в свой кабинет, и Клара поняла, что никто в семье не принимал близко к сердцу истинные интересы Георгия, и, учитывая тот факт, что Георгий не сделал ей аборт, отношение Клары к нему изменилось.

Она понимала это чувство неполноценности.

Это было достаточно травматично для человека, прикованного к инвалидному креслу. Теперь ему приходилось терпеть, когда другие называли его ничтожеством!

Как сильна была боль в сердце Георгия?

- Клара, почему я не могу этого сказать? Я просто пытаюсь быть милой и помочь ему. Ты хоть знаешь, сколько стоит платье, которое ты уничтожила? Ты думаешь заставить этого калеку заплатить за тебя, потому что ты не можешь себе этого позволить? - Ольга вздохнула, говоря это, изображая отчаяние. - Поскольку ты так долго заботился об Антоне, может быть, если ты встанешь на колени и будешь умолять меня, возможно, я смогу позволить Антону помочь тебе.

Клара затряслась от гнева.

- Не сердись, это всего лишь триста тысяч долларов. Если я захочу попросить об этом, Антон даст мне эти деньги. В конце концов, он баловал меня все эти годы. У тебя на меня ничего нет.

Хотя теперь Ольга превратилась из любовницы в жену, Клара все еще была в ярости, когда та выставляла это напоказ перед ней. Она подняла руку и попыталась дать ей пощечину.

- Ах! - прежде чем Клара даже прикоснулась к ней, Ольга отшатнулась назад и в шоке воскликнула: - Я была добра и помогала тебе, но ты ударила меня! Как могут быть такие люди, как ты!!

Антон поспешил вперед и заключил ее в объятия. Ольга вцепилась в его руку и сердито сказала:

- Дорогой, она дала мне пощечину. Как она могла быть такой бесчувственной? Помоги мне преподать ей урок!

Антон почувствовал себя немного неловко. В конце концов, те, у кого было незамутненное зрение, могли видеть, что рука Клара не касалась Ольги. Если бы он пошел и преподал ей урок сейчас, разве это не было бы…

- Дорогая, у меня болит живот, помоги мне преподать ей урок.

Антон не знал, что делать. Тихим голосом он сказал:

- Детка, послушай, она не ударила тебя только что. Мы должны уйти сейчас, чтобы убедиться, что у нас не будет никаких неприятностей.

Глаза Ольга покраснели, когда она услышала, что он сказал.

- Антон, твоя прежняя любовь к ней возродилась, когда ты ее увидел? Ты больше не любишь меня? Она издевалась надо мной и нашим ребенком.

У Антон не было выбора. Он поджал губы и направился к Кларе.

Клара стояла как вкопанная, ее глаза были неподвижны, когда она смотрела, как он идет к ней.

- Клара, мне очень жаль.

Клара горько улыбнулась.

- Так ты собираешься помочь ей преподать мне урок?

- Мне очень жаль, но… Я должен помочь Ольге выплеснуть свой гнев!

Сказав это, Антон медленно поднял руку. Клара прикусила нижнюю губу, в ее глазах блестели слезы.

- Что я сделала плохого, если ты так обращался со мной в течение двух лет?

Увидев ее слезы, в глазах Антон промелькнула жалость. Однако, когда женщина позади него кокетливо подзадорила его, рука Антон пронеслась по воздуху к ее лицу.

Слезы в глазах Клара застыли. Недоверчиво уставившись на протянутую к ней руку, она в отчаянии закрыла глаза.

Хрустальные слезы скатились из уголков ее глаз.

Пока она ждала пощечины Антона, Клара думала о том, как ее лицо распухнет. Однако после того, как Клара закрыла глаза, боль так и не пришла.

- Ты спрашивал разрешения, прежде чем ударить женщину Георгия Смирнова?

Глаза Клара резко открылись!

Она не знала, когда это произошло, но Георгий подошел к ней и протянул руку, чтобы заблокировать руку Антона.

Он обычно сидел, когда она его видела, так что Клара понятия не имела, какого он роста. Теперь, когда она увидела, как он протянул руку, чтобы остановить Антона, Клара с удивлением поняла, что Георгий был очень высоким. Несмотря на то, что он сидел в инвалидном кресле, он был только ненамного ниже!

С другой стороны, это давило на Антона.

- Георгий Смирнов!!! Я что-то неправильно расслышал?

- Смирнов Групп! Президент Смирнов Групп, верно? Боже мой!

- Я всегда знал, что Смирнов был прикован к инвалидному креслу. Боже, почему мы не подумали об этом раньше? Он такой властный, я полагаю, что только Георгий может быть таким!

- Он такой красивый. Я как раз собирался спросить, кто этот человек, я понятия не имел, что он президент Смирнов Групп! Итак, кто эта женщина, которой он помогал?

- Понятия не имею, я никогда ее раньше не видел… Однако, видя, как он защищает ее, она должна быть кем-то важным для него.

Каждое слово из разговора зевак в обязательном порядке достигало ушей Клары.

Когда она услышала последнюю фразу, сердце Клара заколотилось, как будто по нему ударили чем-то тяжелым.

Антон ошеломленно уставился на Георгия, очевидно, еще не придя в себя. Семен вышел вперед и оттолкнул руку Антона, холодно улыбаясь, когда сказал:

- Неужели ты думаешь, что мой босс не может позволить себе платье, которое стоит триста тысяч? Давайте не будем говорить о трехстах тысячах, даже если оно будет стоить три тысяч долларов, это вообще не проблема для нас!

Антон сделал несколько шагов назад, прежде чем восстановил равновесие. Ольга поспешила ему на помощь.

- Дорогой, ты в порядке? Ты где-нибудь поранился?

- Я в порядке, - Антон был ошеломлен темными, враждебными глазами Георгия. Он пришел в себя только тогда, когда Ольга заговорила с ним.

Видя, каким уродливым было выражение его лица, Ольга обхватила руками свой большой живот и пошла спорить с Семеном.

- Кем ты себя возомнил? Как ты смеешь прикасаться к моему мужу? Вы хотите, чтобы я подала заявление в полицию?

Семену хотелось поспорить с ней. В конце концов, он не видел никакой разницы между мужчинами и женщинами. Однако, когда он увидел, что она обхватила живот руками, он заколебался.

У беременных женщин было это единственное преимущество.

Если они спорят или деруться с тобой, ты ничего не можешь ей сделать. Иначе, если бы что-нибудь случилось с ней или ее ребенком, они бы обвинили во всем тебя.

Семен сделал два шага назад.

Ольга радостно улыбнулась. Положив руки на бедра, она еще раз взглянула на Георгия, прежде чем повернулась к Кларе и насмешливо спросила:

- Клара, откуда у тебя этот актер-калека? Исполнять обязанности генерального директора в инвалидном кресле? Даже если ты хочешь, чтобы актеры поддержали вас, можешь ли ты, по крайней мере, найти кого-нибудь получше? Я знаю, ты злишься, что Антон бросил тебя, но не могла бы ты, по крайней мере, иметь лучший вкус? Президент, да ладно, это все история, которую ты придумал, верно? Все, чего ты хочешь, - это не платить!

Сказав это, Ольга повернулась к ошеломленному сотруднику.

- Поторопись. Это платье стоит триста тысяч. Разве он не сказал, что они могут себе это позволить? Заставь их заплатить тебе, быстро. Мне интересно посмотреть, могут ли они себе это позволить, или они просто несли чушь!

Слова Ольги привели сотрудницу в чувство, и она поспешила вперед.

- Мне так жаль, это платье очень дорогое. Если ты можешь себе это позволить, пожалуйста, заплати.

Губы Клары затрепетали, но она ничего не могла сказать.

Георгий сидел неподвижно с холодным выражением на лице. Что касается Семена, то он не двигался, потому что молодой хозяин не двигался!

- Это просто смешно. Значит, ты не можешь себе этого позволить? Зачем тогда притворяться президентом?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Новая жена