Роман Невинная для древнего, или Танец на краю тьмы глава Глава 25

– Спасибо. Извини, кофе не предлагаю. Устала и хочу спать.

– Лекси, разговора с Мишей тебе не избежать.

Вот не стоило ему сейчас настаивать, не стоило. Но раз уж сам начал...

– Разговорами не изменить прошлое. С тобой мне тоже есть о чём поговорить.

В глазах Алексея мелькнуло что-то. Неуверенность? Страх?

– Давай в другой раз, – пряча взгляд и он заторопился на выход.

– Да нет уж, – заступила она вампу дорогу. – У нас же сегодня волшебный вечер воспоминаний и откровений. Не хочешь быть со мной откровенным, друг мой?

– Не глупи, Лекси, – огрызнулся Алексей. –  Я ведь никогда не утверждал, что я твой друг.

– А кто ты мне? Кто, черт возьми?

– Это уже не имеет значения. Тем, кем бы мне хотелось для тебя стать, я стать не смогу никогда. Так что говорить об этом нет смысла.

– А о том, что ты скрыл от меня то, что я была беременна, поговорить можем? – голос девушки звучал жестко и насмешливо.

Алексей отшатнулся как от удара.

– Как ты?.. Равена, сука! Убью! Удавлю собственными руками!

– Ничего ты ей не сделаешь! – отрезала она. – Как ты посмел вообще?! Как такое в голову тебе пришло!

– Я хотел защитить тебя от этой боли. Того, что тогда сделал Мишка, и так было чересчур для тебя!

– Да не ври ты! – сорвалась на откровенный крик Александра. – Хоть раз в жизни ты можешь быть откровенным?! Просто ты боялся, что узнав о ребенке, я захочу вернуться к Михаилу, хотя бы для того, чтобы в лицо ему плюнуть. И ты боялся, что вернувшись, я не устою, прощу, останусь с ним. А ты не хотел этого! Все вампы эгоисты!

– Да это так! – прожег Алексей ее ответным гневным взглядом. –  Я нашёл тебя. Я берег и ждал. Ждал, когда ты заметишь, как я отношусь к тебе. Ждал-ждал-ждал! Я даже не надеялся на любовь, страсть с твоей стороны. Я хотел только право быть рядом и называть тебя своей! Прикасаться, любить за двоих! Не любви – хотя бы теплоты и привязанности! 

– Я любила тебя! Как самого близкого друга, как брата!

– Да что за насмешка, Лекси! Быть братом той, которую желаешь до помрачения рассудка? Это издёвка?

– Зачем ты так?

– Затем!! Я ждал! Ждал, и ничего. Черт, сотни женщин мечтали оказаться в моей постели, да даже тупо, чтобы я их в клубе в сортире поимел! А тебе было плевать! Я говорил, что ухожу трахаться, ты махала мне ручкой и шла есть мороженое перед телеком. Тебе было плевать! Но стоило появиться Мишке – и, о чудо! Ледышка Лекси вспыхнула ярче солнца!

– Прости, я ведь не знала. Не понимала, что ты чувствуешь, – покачала головой девушка, осознавая, что странно извиняться за то, в чем нет твоей вины на самом деле.

– А если бы знала, то отдалась бы в качестве утешения? – язвительно уточнил вамп.

– Да пошёл ты! Ты неисправим! Но все, что ты сказал, не оправдывает того, что ты скрыл от меня правду.

– А что бы ты делала с этой правдой? На хрена она была тебе нужна? 

– Я не знаю! Но так нельзя поступать с людьми! Нельзя решать за них всё! У вас нет такого права. Ни у тебя, ни у Михаила!

– Ладно! Да пошло оно всё на хрен! Я поступил так, как поступил! Давай, распни меня теперь за это! Лекси, пора забыть всё это! Ты должна начать все заново.

– Да я, твою мать, только и делаю, что пытаюсь начать все заново! Все эти долбаные девять лет! Да что-то ничего у меня не выходит!

– Поговори с Михаилом.

– Да зачем?! Что это изменит?

– Может, ничего. А может, ты сможешь перестать быть трусихой и дашь вам обоим шанс если не на счастье, то хотя бы на нормальную жизнь. Перестань лгать себе – нельзя жить с вырванным сердцем. Михаил – твое сердце. Черное, злое, жестокое, причиняющее боль. Но твоё. Так же, как ты его. И другого у вас не будет. Подумай. А я пойду, пожалуй. А то Мишка точно не выдержит и ворвется сюда. Я волны его ревности даже со двора чувствую, мне аж дышать тяжело. Увидимся, малявка!

И Алексей исчез, оставив Александру одну. Девушка разделась и пошла в ванную. Уже сидя  по шею в пене, думала об этом безумном дне. Все разбивалось снова и снова. Как быть? Признать, что без Михаила все эти годы она не жила, а просто притворялась живой? Позволить ему опять победить? Подчинить ему всю свою жизнь, перестать быть собой? Стать просто его игрушкой? 

Усталость проникала в каждую клетку организма. Не-е-ет, она не может сдаться. Не сейчас, спустя столько лет, проведенных в попытках найти себя и жить без него. Тогда, девять лет назад, она была готова отдать ему всё, что есть, стать его тенью, игрушкой, вещью. Только бы был рядом. Только бы хотя бы позволял обманываться, что любит. А сейчас она другая. Другая ли? Чувствуя, что у неё больше нет сил даже на мысли, Александра выбралась из остывающей ванной и, завернувшись в махровый халат, пошлёпала в комнату. Запах Михаила сразу ударил в ноздри. Он сидел в кресле и жадно и с тоской смотрел на неё.

– Уходи. Я устала, – зло рявкнула девушка.

– Не могу, – ответил он, даже не шевельнувшись. Неподвижный мрачный огромный силуэт в полумраке. – Просто позволь быть рядом.

– Что-то в клубе ты моего позволения не спрашивал. Затащил меня в темный угол и поимел.

– Не буду извиняться за то, чего хотелось нам обоим. Я хотя бы знал, что это ты. А ты решила разнообразить свою сексуальную жизнь случайным сексом.

О, и это называется начать сначала? С чего? С прежних позиций?

– Не буду извиняться за то, чего хотелось нам обоим! – насмешливо повторила Александра слова Михаила.

– Действительно, в этот раз не стоит. А сколько их было, этих разов?

– Пошёл ты! У тебя нет права задавать мне такие вопросы.

– Это почему же? Мы не расставались, я не отпускал тебя.

– А я не твоя вещь или собака, чтобы ты мог отпустить меня. Я сама бросила тебя. Я! За ненадобностью. Терпеть не могу места общественного пользования!

– Лекси, прекрати!

– Что прекратить? Ты пришёл и смеешь задавать мне вопросы о прошлом. А сам ты уже готов рассказать, сколько ИХ у тебя было? Вспомнить хоть сможешь, если напрячь твою древнюю память? Хотя бы за то время, что ты со мной спал, милый, скольких ты ещё уложил между нами в постель? – Зачем она вываливает эту свою боль перед ним? Разве его этим пронять? Да и к чему ей его реакция? Теперь. –  А-а-а-а, наплевать мне! На тебя! На твоих баб! Я иду спать. А ты можешь уходить, можешь остаться – мне плевать. Спать только не мешай.

– Лекси, мы же можем начать всё с нуля, заново. И обещаю, что в этот раз всё будет по-другому. Я не облажаюсь больше!

– С нуля, Миша? Где ты этих выражений набрался? В дурацких бабских сериалах? В таком случае, у тебя офигенные проблемы с математикой! Чтобы начать с ноля – должен быть хотя бы быть ноль. А у нас с тобой просто какая-то долбаная минус бесконечность!! И меня зовут Александра! Милая девочка Лекси сдохла от горя много лет назад! Ровно в ту секунду, как увидела рыжую шлюху, отсасывающую тебе на том проклятом диване. 

Александра хлопнула дверью спальни и без сил упала на кровать. Сон действительно сморил её, едва голова коснулась подушки.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Невинная для древнего, или Танец на краю тьмы