Роман Невинная для древнего, или Танец на краю тьмы глава Глава 12

– Сашка, проснись! Вот задрыхла-то! Пора уже моську красить и одеваться. Бегом в душ!

Катька уже стояла в халате с полотенцем на волосах. Через час они красивые и чудно пахнущие вышли из комнаты и пошли к ребятам. В холле этажа установили столы и накрыли их. Всего компания должна быть человек двадцать, но, скорее всего, будет больше. Уселись проводить Старый год. Никита налил в бокал Александры шампанского.

– Нет,  я пить не буду! – покачала она головой.

– Да ладно! – возмутилась Катька. – Ты что, младенец, чтобы и в Новый Год соком кишки полоскать? Выпей, расслабься. Перебрать с шампанским трудно. Но если даже развезёт, мы с Никитой тебя в комнату отопрём – оклемаешься. Не бзди!

– Правда, Сашка. Давай! Мы хоть на тебя на пьяненькую посмотрим, – поддержал свою девушку Никита. – А то вся такая правильная. Будь хоть раз просто человеком.

– Ладно, – сдалась Александра, – но если мне плохо будет – я с вас потом спрошу.

– Ты и в самом деле никогда не пробовала? – изумилась соседка. 

– Ну, у меня в школе, мой бывший парень пытался пивом напоить, но мне не понравился вкус, и я пить не стала.

– Ладно, пей давай. Пора большой девочкой становиться!

На вкус оказалось ничего так, и язык и горло щекотно кололо. В голове скоро приятно зашумело. Стало легко и весело, все пошли танцевать. Наскакались от души. Потом ближе к двенадцати вернулись за стол. В сумочке Александра почувствовала вибрацию телефона. Звонил Алексей.

– О привет, Лёшик! С Наступающим тебя! – перекрикивая музыку, пожелала она.

– Лекси, ты пьяная? – кажется, мигом напрягся вамп.

– Не пьяная, а чуть выпившая.

– Лекси, я тебе задницу надеру!

– Да не будь занудой. Я уже взрослая!

– Да, и поэтому надо сразу начинать синячить?

– Лёшик, ты грубиян! Ты меня поздравить не хочешь?

– Поздравляю. Я буду у тебя завтра утром, и хорошо бы тебе быть в своей постели целой и невредимой. Иначе кому-то будет плохо.

– Ну ладно, Лёшик. Я благодарна за беспокойство, но всё со мной хорошо. И передай мои поздравления... Мише. У вас там весело?

– Да, и жаль, что тебя нет. Хотел бы станцевать с тобой еще разок.

Захотелось наговорить такого… Испугавшись, девушка тут же стала сворачивать беседу.

– Пока, Лёшик.

– Пока, малявка.

Бокал Александры опять наполнили. Выпили под бой курантов, поглазели в окна на фейерверк и пошли опять танцевать. Александра и не заметила, как в холле появился Берсень с двумя бутылками дорогого коньяка в руках. Он быстро влился в компанию. Потом увидел её и пошёл к ней через толпу как ледокол.

– О, что я вижу! Сашенька решила выпить и повеселиться как нормальный человечек! – замурлыкал он ей в ухо. –  Я так рад, малыш. Даже не ожидал, что в этой общаге меня такой приятный сюрприз будет ждать.

– А я тебя и не ждала! – огрызнулась она, отстраняясь. – Вот что ты тут делаешь, у тебя же квартира в городе?

– Да вот, зашёл выпить с друзьями, а тут ты. Потанцуешь со мной?

– Извини, я немного устала, – попыталась отвязаться от прилипалы Александра. Как бы не так!

– Ну тогда пойдем за стол, посидим, и ты хоть разок выпьешь со мной.

– Не очень хочется за стол.

– Да ладно, Сашенька, давай я твой бокал сюда принесу. Просто выпей со мной, и я домой поеду. Руки обещаю держать при себе.

Максим ушёл и вскоре вернулся с двумя бокалами. 

– Ну давай, за Новый год и за то, чтобы ты стала взрослой! – выпили. – Ну, потанцуй со мной, Сашенька. Обещаю вести себя прилично.

Александра почему-то в этот раз согласилась. Вдруг стало всё равно. Во время танца вдруг все поплыло перед глазами девушки, и она была вынуждена буквально повиснуть на Максиме.

– Сашенька, тебе плохо? – заботливо спросил Берсень. – Давай, я тебя уведу воздухом подышать, тебе полегчает. Пойдем, малыш.

Александра не знала, почему повинуется его голосу, но покорно пошла, крепко прижатая к его телу. Паника метнулась в голове, когда вместо того чтобы пойти к выходу, Берсень повернул в сторону комнат.

– Что ты делаешь? – язык плохо слушался девушку. – Куда ты меня ведешь?

– Тихо, Сашенька. Теперь уже поздно дергаться. – Александра хотела вырваться, но тело не слушалось. – Не дергайся, сучка. У тебя была возможность сделать это по-хорошему. Я бы даже сделал так, чтобы тебе понравилось. Думаю, мы бы даже недельку повстречались. Но ты ведь дура, Сашенька, уперлась. Думала, я позволю тебе сделать из себя посмешище? Ты ошиблась, дрянь. Я поимею тебя, и вскоре об этом будут знать все.

Берсень втащил почти бесчувственную Александру в их с Катькой комнату и швырнул на кровать. Комната кружилась. Берсень стал стягивать с девушки платье, бесстыдно лапая её. Слёзы покатились из глаз.

– Давай плачь, Сашенька. Плачь. Это даже заводит, – и он сорвал с неё лифчик и стал мять её грудь. – Ты и правда хороша, черт, сиськи просто супер, – и он наклонился и стал целовать грудь девушки жесткими, оставляющими на нежной коже следы поцелуями. В коридоре послышался какой-то шум, и кто-то позвал Берсеня по имени.

– Какого хрена! – захрипел Максим. – Лежи тут, я сейчас вернусь, и мы продолжим.

Максим  вышел. Александра собрала ускользающее сознание и свалилась, перекатившись с кровати. Перед глазами всё расплывалось, ее мутило. Катька оставляла телефон на тумбочке. Александра ползла, стараясь не упустить, сохранить сознание. Привалившись к тумбочке, нащупала наверху телефон. Цифры плыли и перескакивали, слезы застилали глаза. Александра молилась, чтобы вспомнить и суметь правильно набрать номер Алексея. В трубке раздались гудки.

– Алло, кто это? – почему-то ответил Михаил. Но Александре уже было всё равно.

– Помоги мне, – прошептала она

– Лекси! Лекси, что с тобой? – потребовал вамп, но ее язык уже не слушался.

Она все что-то силилась сказать, но ничего не выходило. Одно неразборчивое бормотание.

– Где ты, Лекси? – отчаянный крик Михаила доносился из трубки. Но рука уже не могла удержать телефон. Дверь открылась, и вернулся Берсень.

– И куда это мы поползли, Сашенька? Ты еще не поняла, что для тебя уже без вариантов. Я поимею тебя, и не стоит дергаться. Расслабься, Сашенька. – Максим бесцеремонно зашвырнул ее обратно на койку и стал стягивать с неё трусики.

– А ты не боишься, ублюдок, что поимеют тебя, – раздался сзади тихий и яростный голос Михаила. В следующее мгновение Максима подняло над ней и швырнуло с ужасной силой об стену. Раздался отвратительный хруст костей. Перед мутнеющим взором Александры появилось лицо Михаила.

– Миша, – только и смогла прошептать девушка, прежде чем погрузиться во тьму.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Невинная для древнего, или Танец на краю тьмы