Роман Неродная племянница миллионера глава Глава 38

Спать с Артуром мне все же пришлось. Правда, надо отдать ему должное – он ко мне не прикасался.

Мы вместе ужинали. Спали в одной постели, но на этом все. Утром он уезжал на работу, а я оставалась в своем заточении. Каталась на Тристане, смотрела фильмы, читала книжки.

Папа не звонил, а мне на звонки все время отвечал металлический голос, что абонент временно недоступен. Я каждый день пролистывала новостные ленты в интернете, надеясь, что появится хотя бы какая-то информация о папе, но ничего. Звонила даже Борису Сергеевичу, но и он не порадовал. Все по старинке. Главное, что отец держится, не падает духом.

Я уже потеряла счет времени. Сколько я здесь была - три дня, неделю?

В один из таких дней Артур задержался.

Я по своему обыкновению была уже в постели, ожидая когда он войдет в спальню, начнет свободно раздеваться, кичась своей наготой, примет душ и ляжет рядом. Но этого не происходило. Час, два. Стрелки приближались к двенадцати, а он не приходил.

Вот и отлично. Хотя бы один раз усну без его горячего тела за спиной.

Перевернулась на бок, глядя в окно. Звезды на небе рассыпались в волшебную картину, а я почему-то думала, где может быть Артур. Встречается с кем-то? С кем? Или он уехал и сегодня вообще не появится?

Да, это не мое дело. Поехал и замечательно. Встреча с кем-то? Прекрасно. Возможно, он потеряет интерес ко мне, если заведет себе новую любовницу и наконец выпустит меня из этой тюрьмы.

Правда, все мои домыслы улетели в никуда, стоило ему наконец приехать. Сначала я разозлилась, что он и ночь мне не дает поспать без него, а потом, пока он раздевался, до моего обоняния дошли женские нотки духов, которых ранее никогда не было.

Я как можно глубже втянула воздух, пытаясь разобраться не показалось ли мне. Сладкие, с ноткой цитруса. Сердце неожиданно кольнуло. Да так сильно, что я не ожидала. Крепче сжала веки, притворяясь спящей, а самой дышать нечем стало. Эти духи заполнили собой все пространство. Фантазия сработала быстро, дорисовав образ их хозяйки. Такой аромат присущ больше молодым девушкам, потому что он со шлейфом легкости, лета... Такая себе молоденькая модель, которую я уже видела рядом с Артуром, которая бессмысленно смеется, а потом громко кричит под ним.

Это хорошо, твердила я себе. Даже очень хорошо, что он переключил внимание на другую. Так он точно не тронет меня, а потом отпустит.

Но даже когда кровать прогнулась, говоря о том, что Артур лег рядом я была не в состоянии заснуть. Запах приторно сладких духов исчез, сменяясь ароматом мужского геля для душа, уже ставший таким привычным, потому что я и сама им пользовалась.

- Бессонница? - вдруг спросил дядя.

- Да, - ответила я тихо, чувствуя непонятный комок в горле, - ты где был?

- На приеме у знакомого. Как твой день?

На приеме значит...

- Так же, как и все мои дни. Пыталась найти хоть какую-то информацию об отце, но в интернете ничего нет.

Да что же это такое? Почему голос такой тихий, словно ломается?

- С твоим отцом все в порядке на данный момент. Можешь спрашивать прямо у меня. Я тебе всегда говорил, что отвечу на любой правильно поставленный вопрос.

Вопрос у меня был, но задавать его я не стала.

Проглотила ком и медленно выдохнула. Нужно спать…

На следующий день Артур на работу не поехал. Я слышала его разговоры по телефону сначала в спальне, потом у бассейна.

Пересекаться с ним не хотелось. Я была еще злее, чем все предыдущие дни. За ночь мысли и эмоции спутались.

Если он нашел себе девушку, зачем продолжает держать меня здесь? В роли игрушки? Захочет поиграть-поиграет, а нет, так и будет держать в кукольном домике, чтобы изредка обращаться ко мне?

Когда я наконец выбралась из постели и пошла в ванную, на пути к ванной комнате затормозила. Взгляд выхватил пиджак, лежавший на кресле. Я подошла к нему и взяла его в руки. Поднесла к лицу и потянула носом. Внутренности моментально свело от знакомых древесных ноток и приторной цитрусовой сладости.

Резко отбросила пиджак назад, словно это была не вещь, а ядовитая змея. Внутри черная ярость поднялась. Захотелось свернуть ему шею за то, что я сижу здесь взаперти, а он проводит время с какими-то проститутками.

Грудную клетку сжало, воздух начал проникать в легкие с трудом. Я дышала, дышала, отгоняя картинки дяди в компании незнакомки, но они как осы атаковали и жалили.

Во мне как будто пропеллер завелся, толкая вперед и подсказывая высказать ему все, что я о нем думаю и потребовать отпустить.

Я рывком распахнула дверь, спустилась вниз и быстро оглядевшись в пустой гостиной, направилась к Артуру в кабинет. Огонь щипал пятки, я будто ступала по углям. Пройдя длинным коридором, без стука толкнула дверь и чуть не врезалась в незнакомого мужчину.

Высокий, крепкий, чуть старше Артура он обвел мое лицо прицельным взглядом. Если бы сейчас я не была так зла, я бы точно стушевалась под ним. Было в этом мужчине что-то очень властное, мрачное и опасное. Он опустил глаза вниз по моей шее к груди, а я только сейчас вспомнила, что на мне из одежды короткий кружевной пеньюар, едва прикрывающий ягодицы. Черт. Но сейчас прикрываться будет бессмысленно. Поэтому я быстро пролетела мимо него внутрь кабинета, чтобы скрыть смущение.

- Рита? - металлический голос Артура заставил обернуться.

Черные глаза опасно заблестели, изучая мой внешний вид, к которому он уже должен был привыкнуть. Ведь видел меня в пеньюаре каждый вечер.

Но почему-то в его взгляде не было ничего привычного. В нем будто ураган родился. Смерч, торнадо.

- У меня к тебе разговор, - прошипела я, стараясь не обращать внимания на то, как второй мужчина обернулся вслед за Артуром.

Взглянул на меня еще раз.

- Пойдем, Алан, я проведу тебя, - не отводя от меня взгляда, процедил Артур.

- Я и сам выход найду. У тебя похоже, дело поважнее есть, - хмыкнул гость, прежде чем пожать протянутую руку дяди и выйти.

(Алан – герой романа «Девочка Алана»)

Едва он покинул нас, как пространство ощутимо уменьшилось.

Артур в несколько шагов преодолел до меня расстояние и остановился в каком-то сантиметре. Я инстинктивно сделала шаг назад, упираясь ягодицами в стол.

- Это как понимать? – угроза прозвучала в каждом отдельно произнесенном слове…

- Что именно? - Я вскинула подбородок, встречаясь с разъяренными глазами.

- По пунктам. Первый - почему ты врываешься в мой кабинет, когда у меня гости?

- Я не знала, что у тебя гости, - признаюсь, пытаясь дышать.

Получается это, надо признать, тяжко, потому что близость Артура давит. Он буквально прижат своим огромным телом в мое. Бедра начинают болеть от того, с какой силой я вжимаюсь ими в стол.

- А стучать тебя не учили?

- Учили. Но сейчас я не в том состоянии, чтобы вспоминать о вежливости. Мне надоело сидеть здесь взаперти. Я вроде заложница твоя – никуда выйти мне не позволяешь.

Я упираюсь ладонями в широкую грудь, под которыми мощными толчками бьется его сердце. Внешняя сдержанность оказывается ложной. Артура выдает учащающийся пульс. Так же как и меня. Чувствую, как сердце сходит с ума, купаясь в коктейле злости на него и голода по мужчине, разрушившему жизнь моего отца. Ненавижу себя за это! За каждый вдох, который делаю только для того, чтобы уловить аромат его тела, на этот раз без примеси чертовых сладких духов. За то, что смотрю на его губы, как последняя жалкая идиотка. Что помню каждой клеткой как это, когда этот мужчина касается меня.

- Выходи. Со мной.

- Я не хочу с тобой!

- И поэтому даже не потрудилась одеться, когда вошла сюда? - голос Артура опускается так низко, словно звучит из самых недр. Вибрирует, окутывает пеленой, – кстати, мы плавно подошли ко второму пункту. Какого черта ты ходишь по дому раздетой?

- Я не раздета, - возмущенно выпаливаю я.

- То есть это ты называешь одеждой? - Артур подтягивает бретельку моего пеньюара и резко дергает ее вниз. Ткань туго впивается в кожу, а затем следует треск. Секунда и более негодная рубашка съезжает вниз по моему телу к ногам.

- Как ты смеешь?

Я возмущенно охаю, а живот в этот же миг пронзает острым возбуждением. Взгляд, который дядя опускает на мою грудь настолько темный и хищный, что мне кажется только от него одного мое тело способно разорваться на части. Соски до боли сжимаются в тугие комочки, а между ног становится влажно. Но мой мозг отчаянно сопротивляется предательскому телу. Он помнит, что этот человек сделал с моим отцом. Помнит, как он использовал меня.

- Смею, - гортанно произносит Артур, толкаясь бедрами в мой живот и буквально заставляя ощутить каменную твердость под толстой тканью его брюк. - Если я правильно помню, эту рубашку ты покупала для меня. Значит, я имею полное право сделать с ней все, что считаю нужным, - а потом вдруг в одну секунду он разворачивает меня к себе спиной и толкает грудью на стол. - И с тобой тоже.

Напряженные бусинки сосков вжимаются в холодную деревянную поверхность, создавая контраст для распаленной кожи. Возбуждение вперемешку с обидой и злобой подобно грому и молнии терзают тело. Пытаюсь подняться, чтобы вцепиться в холеное лицо Артура ногтями за то, как он ведет себя со мной, но он придавливает меня рукой к столу и резко наклоняется сзади, буквально ложась на меня всем своим немалым весом.

- Пусти меня, - рычу, отчаянно пытаясь приподняться. Щека вжимается в твердый стол, бедра упираются в край с такой силой, что завтра на коже останутся синяки, а в ягодицы острыми уголками впивается металлический ремень на штанах дяди. - Я не хочу тебя. Пусти!

- Проверим?

С этими словами Артур коленом раздвигает мои ноги. Свободной рукой сдвигает полоску стрингов в сторону и не церемонясь вводит у меня один палец.

Я сама чувствую, что он легко проталкивается внутрь. Даже усилий прилагать не надо. Зажмуриваюсь, борясь с собой и собственными ощущениями, взрывающимися яркими вспышками под кожей.

- Сама чувствуешь, как ты не хочешь меня, Рита? - сипло издевается на ухо изверг, явно довольствуясь тем, насколько я влажная. Чувствую, как он добавляет к первому пальцу второй и начинает двигать ими вперед и назад.

Я скриплю зубами, чтобы не издать ни единого стона, но внутри сразу закручивается ураган.

- Не хочу, - выдаю, едва не закатывая глаза.

Тяжесть с моего тела исчезает, но рука, прижимающая к столу - нет. Я не успеваю сообразить, как раздается сначала лязг пряжки, потом быстрый звук расстегивания молнии и уже через мгновение пальцы Артура меняет его член. Он пронзает меня одним резким ударом с такой силой, что у меня чуть искры из глаз не сыплются. Я жалобно скулю, царапая стол ногтями. Ненавижу его. Ненавижу так сильно! И себя также! За то, что принимаю его и кажется готова сойти с ума от того, что снова чувствую его в себе.

- Маленькая лгунья, - горячее дыхание щекочет мою шею. Язык Артура касается моего плеча, скользит к мочке уха, ныряет внутрь, высекая внутри меня еще одну порцию возбуждения, хотя я думала, что еще сильнее хотеть его просто невозможно. - Хочешь, как и я хочу тебя. Дико. Одурело. Мятежница, которая не желает слушать ни одного моего слова, - я вздрагиваю под каждым ударом его члена. Скольжу по поверхности, рвано тяну воздух открытым ртом.

- Не хочу, - продолжаю настаивать, выискивая крохи собственной гордости.

- Нет? – Вдруг все резко меняется. Рука со спины внезапно исчезает, а движения внутри меня прекращаются. Скорее слышу, чем понимаю, что Артур выпрямился, но из меня не вышел. Его член все еще растягивает меня, но не приносит таких нужных сейчас ощущений. - Тогда иди.

Внутри меня взрыв гремит. Он дает мне право уйти. Нужно только встать и дойти до двери. Грудную клетку спирает и отчего-то плакать хочется. Сильно, навзрыд. Сжав зубы, делаю единственное, на что способна в данный конкретный момент - прощаюсь с последними каплями собственного достоинства. Преодолевая душевную боль, подаюсь назад бедрами.

Артур понимает все сразу. Снова склоняется ко мне и теперь уже сам толкается со всей силы вперед, впечатывая меня бедрами в край стола. Обхватывает мое лицо пятерней, поворачивает к себе и целует. Языком прорывается сквозь губы, таранит им мой рот. Целует так, словно сожрать хочет, а я отвечаю. Захлебываюсь в своих эмоциях, дрожу, но жадно отвечаю на поцелуй, потому что оказывается только сейчас поняла, как я скучала за ним.

- Моя умница, - хрипит Артур, кусая мои губы. Больно, будто наказывая за что-то, - еще раз увижу, что ты ходишь в одном нижнем белье по дому, закрою в комнате на этот раз без права выхода, - он выпрямляется, а потом мою ягодицу обжигает болезненный удар.

Вздрагиваю, пораженная силой отклика на это чудовищное действие. Меня изнутри будто подбросило, миллионы иголок, пропитанных ядом вонзились в живот там, где нарастает наслаждение.

Сильные руки сжимают талию и теперь уже Артур, не сдерживая себя, движется внутри меня четко, с оттяжкой, с громкими шлепками врезаясь в мое тело. Сдерживать стоны нет никакой возможности. Они разрывают горло, прорываются сквозь зубы. Я не стону, я вскрикиваю, сдирая поверхность стола ногтями, ломая их, извиваясь, как пойманная змея.

Дядя раздвигает мои ягодицы ладонями и на этот раз не предупреждая, нажимает большим пальцем на анус. Меня ослепляет, оглушает. Чувствую, как он проникает внутрь, ограничивая пространство для движения его члена.

Мамочки ... Каждый раз я думаю, что уже сильнее наслаждения просто не может быть и каждый раз Артур убеждает меня в обратном. Это настолько туго, что мне не хватает воздуха.

Я теряю счет минутам. Почти не смыслю, что он владеет мной уже целым пальцем сзади в ритм с движениями члена.

Я раскрошилась на атомы. Сошла с ума настолько, что когда получила оргазм, расплакалась. Не только мое тело разорвалось на крошечные частички, но и душа разлетелась на куски. Артур кончил сразу же следом. Я почувствовала его семя на бедре перед тем, как он развернул меня к себе и тяжело дыша, прижался своими губами к моим. Только на этот раз ответить я не смогла.

Слезы ручьем текли из глаз, рыдания душили. Я чувствовала себя самой глупой и самой жалкой.

Артур заметив, что меня буквально трясет, отстранился и поднял лицо за подбородок.

- Что случилось? Было больно?

Да, было очень больно. В сердце. Он его разве что не вырвал на живую.

- Я тебя ненавижу, - выдавила сквозь зубы, схватила с пола остатки того, что когда-то было пеньюаром и выбежала из кабинета.

Наплевать, что меня может кто-то увидеть, мне надо спрятаться от всего мира. А еще лучше от себя самой.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Неродная племянница миллионера