Роман Неродная племянница миллионера глава Глава 2

- Ты голодна?

Артур бросил через плечо проходя к креслу в самолёте.

- Нет. Но от кофе не отказалась бы.

Мужчина кивнул нашей стюардессе, которую за его широкой спиной мне было не видно, снял с себя пиджак и расстегнув верхние пуговицы на рубашке сел в большое кожаное кресло.

Частный самолёт, который по плану должен был нас доставить в поместье дяди оказался очень комфортабельным. Дизайн выполнен в строгом стиле. Тёмные тона отражали образ самого хозяина. Даже внутренняя отделка была не привычно белого цвета, как у нас, а устрашающе темной с изысканными деталями в стиле нуар.

Видно, что самолет строили на заказ Артура. Все здесь буквально кричит о том, кто именно его хозяин. Влиятельный миллионер Артур Доманский.

Я тоже опустилась в кресло напротив, чувствуя, как начинают привычно трястись поджилки. Я мало чего по-настоящему боялась в жизни. Но единственное, что приводило меня в ужас – были полеты. Взлет и приземление были моими самыми большими страхами, поэтому пришлось воззвать ко всем внутренним силам, чтобы не выглядеть перед мужчиной трусихой.

Артуру свою слабость демонстрировать не хотелось. Он состоятельный, опытный человек, который практически всю дорогу до аэропорта провел в деловых разговорах. У него сеть автосалонов, а этот бизнес требует много времени и внимания.

На каждый звонок он отвечал четко, без лишних эмоций. А я смотрела на него исподтишка и не могла глаз оторвать. Внутри броуновское движение как началось еще там около дома, так и не заканчивалось. Не хотелось об этом думать, но мысли никуда не деть. Ненароком задумалась о том, что в его жизни скорее всего нет отбоя от женщин, потому что пройти мимо такого мужчины не засмотревшись невозможно.

И дело даже не в красоте. Он не был красив в привычном смысле слова. Скорее наоборот. Черты лица были резкими, правильными, аскетическими. Прямой нос, полные чувственные губы и широкие смоляные брови. Но в нем было что-то, что волновало. Артур излучал сумасшедшую энергетику. Власти и влияния. Ни разу за время разговоров он не повысил ни на кого тон, но то как он раздавал указания однозначно заставляло подчиниться.

И вот сейчас я понимала, что не хочу выглядеть перед ним слабой, поэтому просто вцепилась пальцами в подлокотники и покосилась в иллюминатор.

- Боишься летать?

По-моему, меня быстро раскусили.

- Немного.

- Судя по тому, что ты сейчас выломаешь подлокотники не немного.

- Не у всех такие железные нервы, как у тебя.

Артур склонил голову на бок.

- Сядь рядом, если боишься.

А почему бы и нет?

Быстро встала и в два шага преодолела расстояние до пустого кресла. Умостившись, пристегнула ремень. Руки машинально вцепились в подлокотники. Я даже не сразу заметила, что пока крутилась в кресле, юбка поднялась выше положенного. Поняла только, когда краем глаза увидела как мужской взгляд проследовал вниз по моим ногам. По коже следом за ним мурашки роем побежали. Артур смотрел медленно, настолько, что я чувствовала будто он не глазами меня осматривает, а ощупывает физически, водит пальцами и гладит ладонями. Это ощущение вызвало сильнейший отклик в теле. Раньше он никогда на меня так не смотрел. Ни одного разочка.

Я всегда была для него чем-то вроде мебели. Есть и хорошо. Но сейчас он смотрел иначе. И я бы обязательно задумалась над этим, если бы самолет не взял разгон. Меня прижало к спинке со всей силы. Машинально, переместила руку и схватила Артура за пальцы. Я всегда так делала, когда летала с отцом или друзьями. Мне нужно было за кого-то держаться. Эфемерное чувство поддержки.

Я задержала дыхание, уткнувшись глазами в стол. Главное перетерпеть этот кошмар. Гул просачивался в уши, наполняя кровь страхом, но я держалась. Еще немножко и это закончится….

Так и произошло. Несколько минут ада и сердце снова забилось в привычном режиме. Только когда самолет выпрямился, я взглянула на свою руку, крепко сжимающую мужскую. Артур не держал меня в ответ, просто позволял цепляться за его пальцы.

Когда я разжала свои, то заметила, что оставила несколько борозд от ногтей на его коже.

- Извини, - покосилась на мужчину, и встретила насмешливый взгляд.

- А говорила «немного», - подначил меня, от чего захотелось показать ему язык. Но стюардесса Милана принесла как раз чашку каппучино для меня и американо для Артура и отвлекла меня от того, что я хотела сделать.

Пересаживаться обратно я не стала. Мне было комфортно здесь, рядом с дядей. Юбку правда одернула, хотя он больше и не смотрел на мои ноги.

Кофе оказался божественным. Каппучино мой любимый напиток. Я могла его пить по три и по четыре чашки в день, хоть это и губительно для фигуры, но благодаря быстрому обмену веществ сахар в моем организме не откладывался.

Артур вальяжно откинулся в кресле и листал что-то в планшете, не особо горя желанием общаться.

Я, вспомнив о конфетах, достала из сумочки три штуки и протянула одну ему.

- Угощайся.

Тяжелый взгляд перекочевал на десерт, потом на меня.

- Я не люблю сладкое.

Надо же, я и не знала. Он даже на ужин у нас ни разу не оставался.

- А я люблю, - улыбнулась, с шелестом распаковывая фантик, и засовывая шоколадный шарик себе в рот.

Стальные глаза странно прищурились, наблюдая за тем, как я жую шоколад.

- Попробуй, тебе понравится.

- Рита, я не питаю слабости к сладкому, - повторил Артур ровным тоном, - но спасибо.

- А к чему ты питаешь слабость?

Теперь склонила голову я. Раз уж выдалась возможность поговорить, то нужно за нее цепляться. Сомневаюсь, чтобы Артур спрыгнул с самолета лишь бы избежать бесед со мной. Деваться ему некуда.

- Ни к чему, - последовал равнодушный ответ, - у меня есть увлечения. Это машины. Яхты. Женщины. Но слабостей нет.

Значит, женщины для него – увлечение. И много у него их?

- Покажешь мне свой автосалон?

- Если ты захочешь.

- Хочу, - кивнула не раздумывая, - У нас тоже есть яхта. «Маргарита».

Отец назвал яхту в честь меня.

- Я знаю.

Конечно, он знал. Они ведь братья. Только я почему-то об этом все время забываю.

Повисла неловкая пауза, которую он использовал чтобы снова погрузиться в работу на планшете.

Не слишком-то много мы поговорили. Вынув из сумочки конфету на палочке, я быстро избавилась от фантика и засунула ее в рот. Шоколадных больше не хотелось. Достав из рюкзака детективный роман любимого автора Сидни Шелдона, я приступила к чтению. Я все его книги давно перечитала вдоль и поперек, но в дорогу всегда брала несколько экземпляров. Они помогали скоротать время поездки. В сериалы как-то пялиться не хотелось.

Вот только сегодня книга не выполнила возложенной на нее задачи. Нырнуть в чтение никак не получалось.

Устроившись на кресле так, чтобы ноги оказались под попой, я оказалась передом к Артуру. Поэтому взгляд то и дело поднимался от книги и блуждал по мужчине. Крепкая шея привлекала особое внимания. Из-под расстегнутого воротника рубашки выглядывали жесткие темные волоски, вынуждая меня додумать самой картину дальше. Я уверена, у него очень красивое тело. Странно, но несмотря на то сколько раз дядя у нас ночевал, я никогда не видела его без рубашки.

Я проследовала взглядом дальше. Манжеты на рукавах Артур подкатил, обнажая жилистые и сильные руки. По тело побежала томительная дрожь. Даже смотреть на него было удовольствием.

Тугие змеи вен тянулись вверх и прятались под рубашку. Элитные черные часы Фредерик Констант с золотыми стрелками украшали левое запястье, а на указательном пальце правого было тату змеи. Я давно заметила его, а сейчас еще раз прищурилась, чтобы рассмотреть. Всматриваясь, достала изо рта палочку с конфетой, сощурилась, но толком ничего не рассмотрев, качнула головой. Подняла глаза и тут же почувствовала, как в груди что-то взорвалось. Артур пристально смотрел на меня и можно без сомнения сказать, что видел с каким интересом я изучала его внешний вид.

От волнения я облизала липкие от конфеты губы. Артур не оставил и это действие без внимания. Сощурившись, проследил за моим языком. Его глаза стали темными-темными, как ночь. Выдерживать его не было сил, поэтому я опустила вниз ресницы и снова положила в рот чупа-чупс. Кожу сильно закололо, а это значит, что взгляд дядя не отвел. Он медленно гулял им по моей коже, оставляя на ней красные пятна, и ощущение тепла. Я чувствовала его на расстоянии – хищный, будоражащий. Тело стало таким чувствительным, как оголенный провод.

Я быстро вернула взгляд в книгу и больше старалась на него не смотреть.

Казалось, что до конца полета я сгорю… пока он снова не уткнулся в планшет, лишая меня этим невероятных ощущений.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Неродная племянница миллионера