Роман Ненавижу, но люблю... глава Глава 204

Через три дня ровно в назначенное время началась свадебная церемония Лин Хаотяня в прекрасной церкви полной гостей. К этому времени его уже выпустили на свободу. Он прошел сквозь гостей в праздничном свадебном костюме, невеста Софи еще не приехала. Лин Хаотянь взял телефон, чтобы сделать звонок.

— Готовы там, нет?

— Все в полном порядке, господин Лин!

В этот момент, тень Витт приближалась к подземной темнице семьи Лин.

— Господин, хозяин распорядился никого не впускать в темницу, — произнес охранник с каменным лицом у входа.

— Никого? Это точно не относиться ко мне! Впусти меня, я скучаю по маме, хочу увидеть ее, — настойчиво сказал маленький Витт.

Они оба молча смотрели друг на друга, но охранник не пропускал.

— Ну, быстрее, я хочу увидеть маму! — нетерпеливо сказал Витт.

— Нет. Нельзя никого впускать, включая Вас!

— Хм! Вы меня обидели, я вам это еще припомню! — и сердито ушел.

Через какое-то время он опять вернулся. Но в этот раз он принес с собой два тортика.

— Братья-охранники! Вы, наверное, очень устали. Еще и солнце так сильно печёт, вы, скорее всего, хотите пить! Поешьте сначала тортика! — с улыбкой льстиво сказал Витт.

Охранники растерянно уставились друг на друга, сейчас только первая половина дня, какое солнце. К тому же, съев торт, нельзя утолить жажду! Но этот негодник докучает их уже целую вечность, если не съесть, он точно так и будет тут галдеть.

— Ешьте уже! Неужели думаете, что я туда яду подсыпал? — у Витта лопнуло терпение, и он повысил голос.

Оба охранника уже не осмелились сопротивляться, послушно взяли и положили в рот по кусочку. А торт был довольно-таки вкусным! Витт самодовольно смотрел на них, через некоторое время оба охранника потеряли сознание.

Витт щёлкнул пальцами:

— Дядя, теперь твой ход!

Лин Сичэн тут же вышел из-за угла.

— А ты все-таки хорош, дружок!

— А ты-то думал! — с довольным видом сказал Витт.

Лин Сичэн вошел с кучей одежды в руках. В это время Цзи Сяосин, подавленная, ходила из угла в угол по камере. Лин Хаотяня забрали прошлой ночью, и эту ночь она провела одна. Представляя, как он вот-вот женится на другой женщине, ей становилось больно на душе.

— Мамочка! — прокричал Витт. Он подбежал к ней, схватившись за железную решетку.

— Ну как?

— Мамочка, быстрее переодевайся, нам нужно идти!

Витт отнял одежду у Лин Сичэна и передал ей через щель.

— Отойди, я дверь открою!

Лин Сичэн взял ключи у охранников и открыл железную дверь. Через несколько минут Цзи Сяосин, переоделась в форму охранника вышла из темницы. Эта одежда была явно очень велика ей. Она также надела головной убор, чтобы полностью убрать черные волосы.

— Ну как? — Цзи Сяосин была не уверена и взволнованна, вдруг ее кто-то узнает.

Лин Сичэн поглаживал себя по подбородку, оценивая ее с ног до головы.

— Хм, соблазнительно выглядишь! Я уже жалею, надо было все-таки заставить брата жениться на Софи. А мы бы с тобой сошлись! — специально подшучивал Лин Сичэн.

— Дядя, ты еще осмеливаешься строить козни моему папе? Видимо тебе жить надоело, — сказал Витт, пнув его ногой. Лин Сичэн, держась за задницу, отошел в сторону.

Под прикрытием Лин Сичэна, Цзи Сяосин сбежала из дома семьи Лин.

На самом деле, на пути из темницы не было никаких препятствий. В конце концов, Лин Сичэн был членом семьи и мог спокойно передвигаться по дому. Кроме того, в такой торжественный день для семьи Лин, никто не искал неприятностей.

Как только машина выехала на проезжую часть, сердце Цзи Сяосин успокоилось. Тем временем Лин Хаотянь сидел в машине для встречи невесты, украшенной розами со статуэтками в виде новобрачных.

В этом караване было больше десяти машин, в каждой по четыре телохранителя, которые были шпионами отца, чтобы уж точно предотвратить выходки Лин Хаотяня.

Увидев, что машина приближается к дому Софи, Лин Хаотянь начал волноваться. Он посмотрел на бриллиантовые часы на руке, времени оставалось немного. Если он сейчас выйдет из машины, то он точно привлечет внимание всех людей, да и еще так много телохранителей, просто так не отделаться. Колонна из машин остановилась, Софи красиво стояла в воротах уже свадебном платье.

Свадьба была в роскошном китайском стиле, но Софи, как настоящая француженка, которая вот-вот должна выйти замуж за любимого мужчину, не могла дождаться, когда она войдет с Лин Хаотянем в храм. Ее сердце сгорало от нетерпения.

Как только Лин Хаотянь вышел из машины, Софи тотчас подбежала к нему и выхватила букет цветов из его рук.

— Дорогой, я тебя очень долго ждала.

Половина телохранителей уже вышли из машин. Лин Хаотянь нахмурился, оценив всю ситуацию. Вдруг он наклонился к Софи, и что-то сказал. Софи кивнула, затем взяла его за руку и повела к входу. Телохранители пошли за ними, но Софи преградила им дорогу.

— Никому нельзя входить, поняли?

Охранники не решились дальше войти и ждали снаружи. Только ждать пришлось целый час, все уже начали волноваться. Что могут делать молодожены в закрытом помещении целый чай? Все переглядывались друг с другом, но никто не решался вломиться к ним.

Наконец, один из главных телохранителей позвонил отцу.

— Господин, молодые вошли в дом и не выходят уже час. Нам что делать?

–Ублюдок, уже целый час прошел, а ты мне только сейчас звонишь! Быстро ломись в дверь! — раздался гневный голос старика Лин в трубке.

— Да, да! Мы сейчас же вломимся!

Несколько телохранителей выбили дверь, в комнате сидела Софи, привязанная к стулу с клубком ткани во рту. Она посмотрела на них заплаканными глазами. Окно было широко распахнуто, от Лин Хаотяня и след пропал.

Вот они попались. Он точно сбежал. Охранники один за другим выпрыгнули в окно за ним. Но Лин Хаотяня уже давно подобрали и увезли, им точно не догнать его.

В это время в бухте пришвартовался роскошный круизный лайнер с сверкающей золотой надписью «Эмпресс». Цзи Сяосин стояла на борту корабля и взволнованно смотрела в сторону берега.

Лин Сичэн, как ни в чем ни бывало, прогуливался по лайнеру, спустившись к Цзи Сяосин, он иронично сказал:

— А эта лодка очень даже ничего! Это бегство возлюбленных не должно обойтись без меня!

— Иди уж! Ты разве не должен нас прикрывать? Если и ты сбежишь, твой отец точно объявит о нас в мировой розыск!

— Мамочка, смотри, папа приехал!

Мотоцикл бешено мчался к берегу. Водитель был без шлема, а его взлохмаченные короткие волосы развивались на ветру. Он мчался вперед, как леопард, с дикой скоростью. Ощущение счастья и одновременно тревоги, что он может перевернуться, хлынуло в душу Цзи Сяосин. Слава Богу, несмотря на всю мощь, это была максимальная скорость мотоцикла.

Он быстро проехал через скопление бутовых камней и остановился у берега. Бросив мотоцикл, Лин Хаотянь побежал к кораблю. Уже через несколько минут он поднялся по трапу.

— Папочка, ты такой молодец! — с воодушевленно польстил ему Витт.

— И это ты называется молодец? Ты не видел еще круче! — возразил Лин Сичэн.

— Ладно тебе, дядя, не преувеличивай! А то еще скажешь, что Эйфелеву Башню сможешь снести! — рассмеялся Витт.

Лин Сичэн покраснев, закатал рукава и направился к выходу.

— Эй, Сичэн! У меня есть одноклассница, ее зовут Лю Цюнцюн, позаботься о ней, пожалуйста! — крикнула ему Цзи Сяосин, — в этот раз не знаю, когда получится вернуться, чтобы отец Лин нас не нашел, они точно не смогут дозвониться.

Дела компании она передала в управление Лю Цюнцюн, если что-то пойдет не так, то придется временно приостановить работу.

— Ты уверена, что хочешь, чтобы я о ней позаботился? — приподняв брови, спросил Лин Сичэн, стоя на трапе. Он специально сделал акцент на слове «позаботиться».

Она поняла, что он имеет в виду, и притворилась, что злится:

— Если ты ее потеряешь, я еще с тобой поквитаюсь!

— Не беспокойся, точно не потеряю! Обещаю, как ты вернешься, из одной сделаю две! — рассмеялся Лин Сичэн.

Ступив на берег, он поднял брошенный мотоцикл Лин Хаотяня и решил похвастаться, проехав на нем. В итоге он упал с него, прежде чем выехал на шоссе.

— Ха-ха, вот как ты, оказывается, ездишь! Вот это мощь, дядя! — громко рассмеялся Витт.

Лин Хаотянь со спокойным видом крепко обнял Цзи Сяосин:

— Мы отплываем, красавица!

Корабль медленно начал отплывать от берега Франции. На палубе собралась семья из трех человек.

— Мамочка, обними меня! — так Витт выразил, что ему не хватает материнской любви и теплых объятий Цзи Сяосин.

Лин Хаотянь поднял Витт и откинул его в сторону:

— Отойди пока, маленький паршивец, твой папа еще должен обсудить с мамой важные дела.

— Какие еще могут быть дела? — грустно спросил Витт. Мир взрослых такой сложный!— мамочка…— обиженно посмотрел Витт на Цзи Сяосин.

Цзи Сяосин закашляла в ответ:

— Да, и правда есть важные дела, однако, эти дела могут подождать до вечера, — сказав это, она взглядом намекнула Лин Хаотяну, а затем снова посмотрела на Витт, — вы пока с папой посмотрите карту и решите, куда мы поплывем, а я пойду, приготовлю ужин.

Роскошный круизный лайнер рассекал по морским волнам в направлении луны. На палубе тихо отражался лунный свет. За столом собралась семья из трех человек. Такой ужин в море, да и еще все вместе, действительно, большая редкость. Витт был очень рад:

— Мамочка, а ты знаешь, я раньше постоянно спрашивал папу, где моя мама? Угадай, что он отвечал?

Цзи Сяосин съела кусок торта, прикусив вилку, пристально посмотрела на Лин Хаотяня:

— И что ты говорил, дорогой?

Лин Хаотянь отломил кусок торта и засунул его в рот Витт:

— Ты, негодник, даже за столом не можешь заткнуть рот. Спокойно ешь и не разговаривай!

— Ладно, пап, я понял! — Витт опустил голову и начал есть.

Цзи Сяосин прищурила глаза и подозрительно посмотрела на Лин Хаотяня:

— Так, что ты говорил, дорогой?

Было видно, что она точно не сдастся, пока не добьется желаемого.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ненавижу, но люблю...