Роман Ненавижу, но люблю... глава Глава 18

Цзи Сяосинь договорила, и повернулась было уходить. Лин Хаотянь со злобой в голосе сказал:

– Вчера я видел твою старшую сестру, ты ничего не можешь сделать...– Спина Цзи Сяосинь одеревенела.

– Подойди..., – Лин Хаотяню не терпелось насладиться своей добычей. Вчера вечером она так его привлекла, он с самого начала не мог устоять. Если бы она не смотрела с такой жалостью, он бы не взялся за это...

Почему он мог не взяться за это? Черт, в сердце Лин Хаотяня возникло дурное предчувствие, он никогда не испытывал подобных чувств к женщинам. Женщины были не более чем удовлетворение физических потребностей за деньги, они ему всегда были безразличны.

– Это гостиная, давай сменим место..., – лицо Цзи Сяосинь немного покраснело. На самом деле, говорить об этом было легко, но действительно совершить это, все– таки очень сложно. Подумав о том, что должно произойти, она все еще не могла удержаться от страха и грусти. Она не могла быть такой же дерзкой и толстокожей, как Лин Хаотянь.

– Без моего распоряжения, никто не осмелиться войти..., – голос Лин Хаотяня из-за сексуального желания стал низким, он легонько облизнул свои губы, смотрел на ее обнаженную белую шею, его кровь начала закипать.

Цзи Сяосинь на автомате подошла к нему, с тревогой в глазах бросила взгляд куда– то в сторону. Лин Хаотянь достал из-под дивана пульт, нажав на кнопку послышалось тиканье. Тяжелые плотные шторы в королевском стиле автоматически завесили окна и двери. Самая большая лампочка в хрустальной люстре погасла. Осталась гореть только бледно– желтая подсветка в виде звезд по периметру, подчеркнув интимную обстановку в гостиной.

– Поцелуй меня... , – голос Лин Хаотяня был сухой и хриплый, низкий, полный магнетического соблазна.

До него доносился аромат Цзи Сяосинь, мягкие кончики волос нежно касались его шеи. Ее губы, как бабочки, садились его лоб, лицо, и наконец губы...

Одно лишь легкое прикосновение разожгло столь сильную искру. Влечение Лин Хаотяня мгновенно нарастало, он касался ее нежных губ, целовал снова и снова. Цзи Сяосинь издала звук, похожий на сонное бормотание, по-видимому, очень удовлетворенный, возбуждая Лин Хаотяня с большей силой.

Его сильные руки держали ее за затылок, делая поцелуи более глубокими... Поток наслаждения, словно молния, ударял в голову Цзи Сяосинь, перемещаясь по всему телу... Она невольно вскрикнула.

Уголки губ Лин Хаотяня расплылись в довольной улыбке. Его ладонь плавно скользила под воротником, крепко сжимала груди, слегка скручивая, поддразнивая... Тело Цзи Сяосинь медленно превращалось в поток весенней воды и растворялось в его ладонях.

– Приятно? Если тебе хорошо – кричи, мне нравится, когда ты кричишь...– Лин Хаотянь облизнул ее ухо, поддавая жару.

Цзи Сяосинь мгновенно очнулась от состояния хаоса. Ее щеки покраснели от стыда, она изо всех сил сдерживала себя, чтобы не издать ни звука. Ей было очень стыдно. Это было так унизительно, неожиданно застонать от наслаждения. Ничто не сможет сравниться с этим постыдным моментом. Цзи Сяосинь так и хотелось провалиться сквозь землю.

В глазах Лин Хаотяня блеснуло самодовольство, он нарочно стал еще больше возбуждать ее. Чертовка, я посмотрю, как долго ты сможешь притворяться!

Под искусным соблазнением Лин Хаотяня, личико Цзи Сяосинь раскраснелось, как спелый персик. Ее кожа разливалась румяным блеском, она нежно дышала, была сбита с толку... Она не закричала, однако он не выдержал. Ее одурманенный образ возбуждал его так сильно, что почти не было мочи терпеть. Чертова дьяволица, она была прирожденная искусительница.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ненавижу, но люблю...