Роман Ненавижу, но люблю... глава Глава 199

После того, как ажиотаж прошел, два человека постепенно успокоились. Лин Хаотянь взял в охапку Цзи Сяосинь, потащил ее в спальню и положил на кровать. Он снова прижал Цзи Сяосинь своим телом, не в силах прекратить целовать ее. Цзи Сяосинь вытянула руки и оттолкнула его.

— Что ты, в конце концов, делал все эти семь лет?

— Помогал своему отцу заниматься делами головного офиса…

— Тогда почему не искал меня? Или ты хочешь наплевать на эти чувства?

Лин Хаотянь молчал.

— Некоторые дела еще не решены. Я никогда не думал о том, чтобы бросить тебя.

— Тогда что нами будет?

Лин Хаотянь притянул ее к себе, крепко-крепко сжал ее в своих объятиях.

— Я стараюсь, однако ты не должна быть вместе с тем мерзавцем, иначе я в следующий раз уничтожу его.

— Эй, ты можешь быть таким жестоким? Он всего лишь мой друг

— Друг? Я прекрасно видел, как вы обнимались. Этот паренек явно имеет дурные намерения на твой счет…

— Пфф, ты снова об этом. Ты такой эгоистичный и ограниченный, как будто все мужчины этого мира такие же как ты, отбивают женщин у других

Лин Хаотянь с силой прижал ее к себе, очень долго целуя ее губы. Он поднял лицо и неохотно сел.

— Я ухожу!

Лин Хаотянь накинул на тело рубашку, медленно застегнул пуговицы. Цзи Сяосинь с тоской посмотрела на него.

— Так просто уйдешь?

Лин Хаотянь опустил голову, чтобы поцеловать ее лицо, но Цзи Сяосинь увернулась.

— Лин Хаотянь, скажи мне причину…

— Какую причину?

Цзи Сяосинь бросила в него подушку, а Лин Хаотянь ловко поймал ее руками.

— Не уходи! Если ты сегодня уйдешь, то я найду себе другого мужчину…

Рука Лин Хаотяня остановилась.

Прошло семь лет. Cемь лет она искала его, как вдруг настала эта долгожданная ночь - мгновение счастья, и снова нужно расставаться. Как это можно терпеть?

На красивом лице Лин Хаотяня была шаловливая улыбка. Он снова бросился в атаку и сел на Цзи Сяосинь.

— Кажется, все еще не удовлетворил тебя, не таки ли?

— Идиот, не в этом дело…

Цзи Сяосинь собиралась еще что-то сказать, но страстные поцелуи Лин Хаотяня посыпались на нее, словно капли дождя.

Этой ночью он был энергичен, как никогда. Он сделал это четыре раза подряд и только потом остановился. Цзи Сяосинь устала настолько, что уснула глубоким сном. Днем работала целый день, вдобавок сверхурочная работа вечером: Цзи Сяосин в конечном итоге не выдержала.

Лин Хаотянь встал с кровати, надел одежду и, наклонив голову, поцеловал ее губы. Он так не хотел покидать ее, но у него были дела поважнее, и он не мог остаться.

На утро второго дня, Цзи Сяосинь разбудил будильник, и она проснулась. После того, как она открыла глаза, вытянула руку, чтобы нащупать одеяло на другой стороне. Но человек уже ушел, и одеяло остыло.

Сволочь, чтоб он сдох, опять втихую ушел.

Изначально в комнате на ковре как попало лежала вчерашняя одежда. Теперь же ее одежда - брюки и нижнее белье были собраны и положены рядом с ней. Цзи Сяосинь надела пижаму и вышла.

На столе лежала записка, написанная почерком Лин Хаотяня.

«Починил ноутбук и кран в ванной. Хорошенько поспи, целую тебя!»

Цзи Сяосинь сжала клочок бумаги, и в душе появилось приятное чувство. Этот подлец все эти годы учился чинить краны и ноутбуки? Но Цзи Сяосинь приняла это за правду и пошла в библиотеку. Она открыла свой ноутбук.

Семь лет назад в городе S она купила этот ноутбук. Все, что в нем было, это фрагменты из их общей жизни с Лин Хаотянем. Там был загородный дом семьи Лин, фотографии с пляжа и цветочного сада. Она всё фотографировала на телефон и переносила на ноутбук. Также там есть видео, которое она записала малышу после того, как заболела. Все полностью есть внутри. Иногда можно достать и посмотреть, но из-за того, что прошло много времени, этот громадный ноутбук сломался. Она хотела отнести его починить, но боялась, что все данные оттуда исчезнут,поэтому он просто лежал. Она и подумать не могла, что у Лин Хаотяня есть такой навык. Она нажала на кнопку и включила процессор. Изображение постепенно появлялось, и вдруг, все заработало. Ноутбук был полностью починен, Цзи Сяосинь была поражена. Но еще больше ее удивило то, что Лин Хаотянь поставил их совместную фотографию на рабочий стол ноутбука. Эта фотография была сделана семь лет назад, в то время она вынашивала сына, фотографировалась вместе с Лин Хаотянем. В то время он постоянно был в ее телефоне. Кто бы мог подумать, что он сохранится так надолго. Она так долго всматривалась в фотографию, и воспоминания о былых временах нахлыли в душу. В то время ее переполняли чувства, так много простого счастья, радости и веселья. А когда Лин Хаотянь целовал ее, его дьявольские глаза были такими соблазнительными.

Цзи Сяосинь медленно открывала фотографии, и смотрела одну за другой. Мгновения жизни в доме Лин снова волной нахлынули в памяти.

— Малыш, я твоя мамочка. Твоя мамочка очень красивая, не так ли?

— Малыш, мамочка сильно тебя любит, но по некоторым причинам, ей нужно временно покинуть тебя. Однако мамочка будет с неба наблюдать за тобой...

— Любимый, тебе, возможно, уже один год, и ты можешь говорить слово «мамочка». Ты, конечно же, вырос очень милым. Мамочка очень хочет расцеловать, обнимать тебя и потрогать твое розовое, нежное личико...

— Дорогой, тебе уже 2 года, в твоем ротике уже выросли маленькие зубки. Не надо есть много конфет, иначе появится кариес. Ты скоро станешь совсем взрослым, вырастешь самым красивым и талантливым маленьким принцем.

— Дорогой, тебе должно быть 3 года. Ты слушался папочку? Мамочка сегодня споет тебе песню на день рождения. Ты должен запомнить, мамочка на каждый день рождения будет петь тебе песню. Только лишь мамин голос, ты, возможно, не слышал. Сейчас слушай: с днем рождения тебя, с днем рождения тебя...

— Детка, возможно, ты сейчас уже пошел в садик, сам можешь надевать одежду, самостоятельно есть и пить. Мамочка очень рада, что ты наконец-то вырос маленьким мужчиной. Мамочка надеется, что ты счастлив, весело проводишь дни. Мамочка очень скучает по тебе...

Смотря на записанные лично ею видео, она вспомнила всю пережитую боль того времени. Цзи Сяосинь не сдержалась и зарыдала. Если с ребенком ничего не случилось, то сейчас ему должно быть семь лет. Она крепко-накрепко сжала руки. Боль, которую она чувствовала с самого начала не исчезала со временем, а наоборот, становилась все глубже и отчетливее.

Внезапно зазвонил телефон, и Цзи Сяосинь взяла трубку.

— Сяосинь, чем занимаешься?

— О, Цюнцюн, я только что встала — Цзи Сяосинь с телефоном в руке вышла, подошла к окну, раздвинула шторы и посмотрела на улицу. На улице увидела аккуратно подстриженный газон. Яркое утреннее солнце выходило из-за горизонта, снова стояла прекрасная погода.

— Сяосинь, я собираюсь прийти к тебе помочь, ты как?

— Хе-хе, хорошо, я приглашала тебя несколько раз, почему именно сейчас возникла эта идея?

— Хо-хо, не важно, я сейчас хочу побыть за границей

— Ладно, заранее мне скажи, когда ты приедешь, я тебя заберу из аэропорта

— Заметано!!

Повесив телефонную трубку, Цзи Сяосинь расслабилась. Она смотрела на ноутбук, находящийся в библиотеке. Ей так и не хватило смелости пойти и выключить его. Может быть потеря ребенка является для Цзи Сяосинь раной, которая никогда не заживет.

Если бы Цзи Сяосинь внимательно посмотрела, то обнаружила бы, что все ее видео и аудиозаписи были просмотрены один раз. Но это дело уже далеко в прошлом, если бы Лин Хаотянь сам лично ей сказал, только тогда она бы узнала.

Цзи Сяосинь собрала вещи, навела порядок и приготовилась выходить из комнаты, как вдруг ее осенило, что сегодня выходной. Ладно, выходим, пойдем прогуляемся!

Сначала она хотела позвонить И Ешэну и пойти с ним вместе повеселиться, подумала и снова бросила телефон на пассажирское сиденье. Во второй год пребывания в Париже, И Ешэн подарил ей гоночную Феррари, но она отказалась. Сам он купил себе маленький Фольксваген Жук, и был доволен.

В парке был очень хороший воздух, Цзи Сяосинь остановила машину, и села на скамейку в парке загорать.

На самом деле, у нее очень мало свободного времени на развлечения. Большую часть времени она тратит на учебу и работу. Она изо всех сил старается и пытается везде протиснуться, всегда хочет подняться повыше.

Возможно, вчерашняя атака со стороны Лин Хаотяня нарушила ее жизненные планы, возможно, сегодняшние видео и аудиозаписи взволновали ее, но сейчас невозможно быть спокойным, не говоря о том, чтобы что-то либо сделать. Закрыв глаза и зажмурив личико, она принимала солнечную энергию.

В какой-то момент послышался легкий топот, и он остановился прямо перед Цзи Сяосинь. Она медленно открыла глаза. Перед ней стоял высокий долговязый мальчик лет 8-9. Черные, как смоль волосы, привлекательное, но еще детское лицо, красивые прищуренные глаза. Он был одет в длинный тренч в британском стиле, на шее был завязан шарф в клеточку. Эта модная одежда - ручная работа, сделанная одним итальянским семейным предприятием, которое специализируется на пошиве аристократической одежды. Этот комплект недешевый, надетая на маленьком мальчике одежда еще больше подчеркивает его высокий статус, похоже на потомка императорской семьи. Юноша положил руки за спину, наклонил голову и серьезно уставился на Цзи Сяосинь. Цзи Сяосинь ошарашенно посмотрела на мальчика. Хотя она впервые увидела его, но в душе было чувство, что она уже где-то видела его.

Этот ребенок…

Они так долго смотрели друг на друга, что Цзи Сяосинь не выдержала:

— Эй! — Цзи Сяосинь улыбнулась,— паренек, ты что делаешь?

Увидев его глаза и лицо, казалось, что это восточный человек. Цзи Сяосинь прямо обратилась к нему по-китайски.

Но он никак не отреагировал на ее слова. Цзи Сяосинь улыбнулась и сказала ему по-французски:

— Как тебя зовут, дружок?

Некоторые дети китайских эмигрантов родились и выросли во Франции, и совсем не говорят по-китайски. Мальчик улыбнулся, рассмеялся, обнажив свои белоснежные зубы. Это казалось красивым и ослепительным.

Особенно эти глубокие от природы глаза! У этого маленького мальчика есть обаяние взрослого мужчины. В будущем он будет совращать девушек всего лишь одним взглядом.

— Девушка, здравствуйте! Меня зовут Витт. Приятно с вами познакомиться — сказал он на чистом китайском.

— Привет, мы раньше где-то встречались? — сказала Цзи Сяосинь со смехом. У нее был богатый опыт общения с незнакомыми людьми, но она впервые завела беседу с маленьким мужчиной.

— Ха-ха-ха, конечно, я видел тебя на телевидении. Я восхищаюсь тобой, поэтому в знак выражения моей любви, пожалуйста, прими от меня цветы.

Витт, как фокусник, достал из-за спину полную охапку роз. Цзи Сяосинь хлопала глазами, неужели она так преуспела в любовных делах? Вчера она получила полный грузовик цветов, сегодня снова такой милый парнишка подарил ей розы.

Цзи Сяосинь бесцеремонно взяла букет от Витта и поднесла к носу понюхать.

— Как вкусно пахнет, спасибо тебе! Витт, а где твои родители?

— Не знаю, я уже не маленький ребенок, не вмешиваюсь во взрослую жизнь

— О, понятно, значит ты уже взрослый. Сколько тебе лет?

Витт хитро прищурился:

— Возраст и параметры тела нужно держать в тайне!

— Пффф — Цзи Сяосинь весело улыбнулась. Такой няшный!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ненавижу, но люблю...