Роман Ненавижу, но люблю... глава Глава 163

Утром следующего дня поспешно вбежал Лю Хунъу:

— Господин, есть новости...

Лин Хаотянь шагнул вперед и схватил Лю Хунъу:

— Какие новости?

— Вчера вечером полиция поймала одного из банды воров, среди украденных вещей были телефон, удостоверение личности и кошелек Цзи Сяосинь...

— Ну и где этот подонок? — в бешенстве заорал Лин Хаотянь, не дав ему договорить.

— Парень сидит в отделении полиции, я уже поговорил с ним, он говорит, что обворовал ее вчера в междугороднем автобусе до поселка Тяньнань. Потом я спросил, какие были особые приметы у владельца, все совпадает с мисс Цзи Сяосинь.

— Поселок Тяньнань? — проговорил Лин Хаотянь и потянул Лю Хунъу к выходу, — чего ты ждешь, быстро едем туда.

Лин Хаотянь беспокоился о безопасности Цзи Сяосинь и всю дорогу гнал. Глупая женщина, не заметила, как у нее вытащили кошелек и телефон, и таскается еще непонятно где. Без копейки в таком маленьком поселке, она точно будет голодать. Когда Лин Хаотянь подумал о том, что может случиться с Цзи Сяосинь, он пришел в такое возбуждение, что ему захотелось ударить кого-нибудь.

Всю дорогу Лин Хаотянь ехал на самой высокой передаче, пейзажи за окном только и успевали мелькать. Сначала машину вел Лю Хунъу, но Лин Хаотяню казалось, что очень медленно, поэтому он сел за руль и повел сам. Вдали на дороге показался большой автобус, Лю Хунъу закричал:

— Господин, на автобусе написано «Поселок Тяньнань», нужно преградить ему дорогу!

Лин Хаотянь быстро обогнал автобус и встал перед ним поперек дороги. Водитель автобуса испугался, он резко нажал на тормоза и чуть не врезался в машину.

— Вы что, сдохнуть хотите? Так дорогу перегораживать, можно и людей убить!

Водитель не успел договорить, как ему в лицо прилетела пачка денег. Водитель взял деньги и переложил их в другую руку, на его лице появилась улыбка.

— Что случилось, брат? Я вижу, вы спешите, чем я могу помочь?

Лин Хаотянь залез прямо по двери автобуса и протянул фотографию Цзи Сяосинь прямо под нос водителю:

— Видел эту женщину?

Глядя на фото, он задумался. У него длинный рейс раз в день. Вроде как он должен был видеть эту симпатичную девушку с фотографии. Он еще ничего не сказал, как Лин Хаотянь бросил еще одну пачку денег. Водитель взял деньги и перестал улыбаться.

— Да, да, видел! В Тяньнане она последней вышла из автобуса, тогда уже становилось темно, а она растерянно сидела в автобусе и не решалась выйти... — водитель очень радостно говорил, а когда повернулся, увидел, тот человек в окне автобуса уже исчез.

Лин Хаотянь залез в машину, резко развернулся и помчался дальше. Информация о Цзи Сяосинь на этот раз подтвердилась, и ему стало полегче. Но он все равно переживал, ведь у нее не было ни гроша, ночевала на улице...

От города S до поселка Тяньнань автобус доезжал за шесть с половиной часов, а Лин Хаотянь ехал на самой высокой передаче и долетел всего за три с небольшим.

Лин Хаотянь дал фотографию Цзи Сяосинь Лю Хунъу:

— Разделимся, узнаешь что—то, тут же звони.

— Хорошо, — без колебаний ответил тот, немедленно вышел из машины и растворился в толпе.

Лин Хаотянь ехал на машине от автобусной станции очень медленно, он останавливался, выходил, ловил прохожих и спрашивал. Он всю дорогу спрашивал, и тревога в его сердце постепенно росла.

— Ой, я видела эту девушку, она вчера очень долго стояла у входа в мой магазин пирожных, ходила туда-сюда, я еще подумала, что она потерялась...

Лин Хаотянь наконец узнал что-то у входа в магазин пирожных и стал возбужденно спрашивать.

— Ну а потом куда она пошла?

— Ох, потом подошла группа мужчин, они купили у меня пирожных больше чем на сто юаней и дали этой девушке. Она ушла с ними.

— Что это за мужчины?

Продавщица вспомнила, потому что в Таньнане таких красивых мужчин особо не встретишь.

— Ну, они были одеты в черное, в солнечных очках, не разглядеть четко, но я могу сказать точно, что они не из Тяньнаня...

Лин Хаотянь только стал надеяться, как эти слова привели его в полное отчаяние. Цзи Сяосинь, глупая, как ты могла пойти домой с первым встречным!!!

— Ох, она ваша девушка? Такая красивая! — продавщица говорила сама с собой.

Между бровей Лин Хаотяня пролегла морщина:

— Ты увидела, что эта банда ее похитила, но не поняла, что надо сообщить в полицию?

— Похитили? Да нет, ее не похищали! Похоже, что они были знакомы, болтали очень весело! Если бы ее похитили, стали бы они покупать пирожные? Да и девушка выглядит неглупой, разве она бы не закричала, если бы ее похитили?

Лин Хаотянь подумал немного, достал визитку, потом пачку денег и положил все на стол.

— Если снова увидишь этих парней или узнаешь что-то о ней, позвони мне, за надежную информацию я дам еще больше...

— Правда? А сколько? — алчно спросила счастливый продавец, собирая деньги со стола.

Лин Хаотянь холодно посмотрел на нее:

— Миллион!

— Ого, миллион! Я во сне? Вот это да, вы действительно богатый человек...— восторженно говорила продавщица, но рослая фигура Лин Хаотяня уже исчезла.

Знакомый!!! Что за знакомый, да еще и мужчина!!!

Пока Лин Хаотянь ломал голову, Лю Хунъу тоже кое—что выяснил, в поселке ее видели два человека.

— Господин, я спросил, кажется, вчера вечером мисс Цзи искала ломбард. Но в этом поселке нет ломбарда...

Лин Хаотянь нахмурился еще сильнее, ведь не могли же эту дурочку приманить на хлеб, после того, как она осталась без денег и проголодалась? Он всегда думал, что у нее невысокий IQ, но он не мог предположить, что настолько низкий. Потрясающая тупость!

— Что будем делать, господин? — у Лю Хунъу не было никаких идей.

— Будем продолжать искать и спрашивать, посмотрим, что это за незнакомые мужчины появились вчера в поселке, важно, что они все были в черном и в солнечных очках, и их было много...

Он не верил, что они могут бесследно исчезнуть.

— Хорошо, я пойду узнавать, — выскочил Лю Хунъу.

Упавший духом Лин Хаотянь сидел в машине, он думал о самых разных возможных ситуациях с постоянно дымящейся сигаретой.

Она сбежала из-за него, если бы он мог заранее предвидеть это, то ничего бы не случилось. Неужели она узнала о своей болезни? Нет, это вряд ли возможно, он надежно все скрыл. Глупая Цзи Сяосинь, если ты посмеешь сотворить что-нибудь, я тебя не отпущу.

В это время Цзи Сяосинь стояла на борту лайнера «Морской царь». Он уже отплыл от берега и постепенно уходил в открытое море. «Морской царь» был огромный шикарным лайнером с полным оснащением, вообще говоря, он был похож на роскошный замок. На нем был не только большой бассейн, но и кинотеатр и сад, а еще музыкальный зал и укомплектованная спальня.

— Ну как, тебе нравится?

И Ешэн стоял рядом с Цзи Сяосинь с бокалом в руке, в глазах его была какая-то тайна.

Цзи Сяосинь скосила на него глаза:

— Неплохо, но скитаться по волнам все же не так комфортно, как быть на берегу.

— В каюте есть телефон, если хочешь позвонить родным, пожалуйста! — И Ешэн не взял ее под домашний арест.

Цзи Сяосинь пожала плечами, внимательно подумала:

— У меня нет родных.

Раньше были, но сейчас нет. Любит, не любит, это все не важно, главное для нее сейчас найти спокойное место и родить ребенка.

— Знаешь что? Ты мне нравишься с того самого дня, как я тебя увидел. Бог наконец дал мне такую возможность, скажи, разве это не судьба? — И Ешэн говорил напрямую.

Подпирая подбородок обеими руками, она очень внимательно и удивленно смотрела на И Ешэна.

— У тебя нет девушки?

— Девушки? Ха-ха, девушки у меня нет, только любовницы, когда мне одиноко, я позволяю им быть со мной. Но для меня они просто инструмент, чтобы спускать напряжение, девушками я их не считаю.

И Ешэн пил красное вино, в глазах его было легкое разочарование.

— Но теперь у меня, кажется, есть девушка.

И Ешэн протянул руку к лицу Цзи Сяосинь, он с любовью смотрел на нее. Цзи Сяосинь отвела его руку:

— Разве ты не знаешь, что любовь — это взаимное чувство? Ты учитываешь только свои чувства, но я уже давно девушка другого человека.

И Ешэн с недоверием смотрел на нее:

— Ты же только что сказала, что у тебя нет родных?

Цзи Сяосинь прикрыла рукой рот и засмеялась:

— Тебя так легко обмануть, ты такой непорочный.

Глаза И Ешэна застил гнев:

— Мне не нравится, когда меня обманывают, женщина, за ложь надо платить.

— Что ты хочешь? — Цзи Сяосинь подняла подбородок и устремила на него свои светлые глаза.

И Ешэн хотел было разозлиться, но, увидев эти глаза, не смог.

— Хочу, чтобы ты стала моей, как тебе? Если тебе нравится романтика, мы можем сначала посмотреть кино, послушать музыку, походить на свидания, устраивать вечеринки, будем двигаться потихоньку. Если тебе нравится поострее, то есть спальня с джакузи, и всякие секс-игрушки, я тебе гарантирую, что ты...

И Ешэн похотливо засмеялся и стал рисовать пальцем круги на подбородке Цзи Сяосинь. Его голос стал мрачным и скрипучим и наполнился похотью.

— Гарантирую, что ты будешь самой счастливой женщиной в мире.

Почему эти мужчины, что один, что второй, думают тем, что между ног?

Цзи Сяосинь отбросила его руку:

— Вот размечтался! Только ты мне не нравишься, — Цзи Сяосинь было не охота продолжать с ним пререкаться. Она развернулась и пошла к каюте.

— Что мне надо сделать, чтобы тебе понравится?

— Что? Сначала отвези меня в кругосветное плавание, чтобы я посмотрела на тебя, проверила, и если ты мне действительно понравишься, мы начнем смотреть кино, ходить на свидания, устраивать вечеринки и все вот это вот.

От наглого и унизительного тона Цзи Сяосинь И Ешэн взбеленился, он схватил ее и, не обращая внимания на ее сопротивление, прижал к стене.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ненавижу, но люблю...