Роман Ненавижу, но люблю... глава Глава 137

После этой публикации в вейбо, был получен ответ:

«Она действительно так хороша? Ю, неужели ты никогда не любил меня? Если ты чувствуешь глубину своей любви к ней, то ты должен знать, как тяжела моя любовь к тебе...»

Имя человека, оставляющего сообщение: «Легкая улыбка покоряет мир».

Цзи Сяосин перешла по ссылке, это как ни странно был блог Лян Вэйвэй. На аватарке блога была очень меланхоличное фото, сразу было понятно, что это Лян Вэйвэй. Лян Вэйвэй очень красивая девушка, ее красота такая чарующая, куда бы она ни пошла, светится как солнце.

Цзи Сяосин была слегка потеряна, она не могла понять, ведь Лян Вэйвэй такая красивая, почему Су Шаою так легко разорвал с ней отношения! Там были записи с недавних дней, Цзи Сяосин внимательно всё прочитала, все ее записи были о мыслях про Су Шаою. Их глубокая любовь, была вот так каждодневно описана в ее блоге. Очень трогательно.

Цзи Сяосинь также была очень удивлена, изначально она думала, что у дочери такой богатой и знатной семьи не может быть такая глубоко навязчивая любовь, она не ожидала что Лян Вэйвэй действительно удивительная. Печально то что, Су Шаою даже не ответил ей. Цзи Сяосинь была немного расстроена. Она не знала, что у Лян Вэйвэй были такие глубокие чувства к Су Шаою. Может, ей не стоило вставать между ними. В этот момент на почту пришло сообщение, Цзи Сяосинь открыла переписку.

«Сяосинь!» – это был Су Шаою, она быстро ответила ему:

«Извини, уже немного поздно, ты что-то хочешь мне сказать?»

«Хмм, да...» – через минуту колебаний, пришло еще сообщение, «Лин Хаотянь рядом с тобой?»

«Нет, он на работе, еще не вернулся, я сейчас дома одна».

«Хорошо, я собирался сказать тебе днем, но его люди были рядом, не хотел подвергать тебя опасности», – слова Су Шаою заставили Цзи Сяосинь задуматься.

«Все так серьезно?»

«Сяосинь, это серьезное дело, а не игра. У тебя завтра есть время? Я отвезу тебя з в полицейский участок».

«Шаою, в чем дело? Это так серьезно?»

«Да, я думаю, ты не забыла про тот инцидент со стрельбой на днях. Я позвонил в полицию. Мы с тобой оба жертвы. Теперь мы с тобой должны опознать преступника. Полиция поймала его, нам просто нужно опознать».

«Мы не можем рассказать Лин Хаотяню про это дело?»

«Нельзя!» – Су Шаою решительно ответил. Цзи Сяосинь застыла на секунду, потом ответила:

«Хорошо, завтра я поеду в супермаркет Шанхай, подожди меня там».

«Ладно, только будь осторожна».

Цзи Сяосинь оцепенела на некоторое время, затем удалила все записи чата, перед тем как выключить компьютер. Почему Су Шаою не сообщил об этом Лин Хаотяну? Неужели Лин Хаотян как-то причастен к этому? Цзи Сяосинь охватила очень плохое предчувствие. Она понимала, что произошло что-то плохое, но не хотела, что бы это было связано с Лин Хаотяном.

Двенадцать часов ночи, в штаб-квартире ST Group абсолютная темнота. Только из офиса генерального директора виден слабый свет. Стеклянная дверь была плотно закрыта, а Лин Хаотянь растянув галстук, продолжал нервно ходить. Через несколько минут дверь внезапно открылась, Лю Хунъу и еще четверо телохранителей с мешком в руках зашли к нему в кабинет. Они быстро закрыли дверь и задернули шторы. Двое телохранителей охраняли дверь офиса, остальные двое начали открывать мешок, и вскоре из мешка показалась высокая фигура. Это был высокий человек с запада, с немного взъерошенными волосами и разбитым лицом, его костюм также был помят. Руки и ноги были связаны веревкой, а рот был заклеен скотчем. Лин Хаотянь медленно подошел к нему, пара острых глаз пристально смотрели на него.

– Молодой господин, мы смогли поймать только его, должен быть еще один сообщник, он не сообщает нам его местонахождение. Лин Хаотян ухмыльнулся, его черные глаза мерцали, как у злого волка.

– Сейчас я дам тебе один шанс, расскажи, кто стоит у тебя за спиной, или ты умрешь ужасной смертью... – закончив свою речь, он сдернул скотч, который была приклеен к его рту. Мужчина сильно задыхался. Пара зеленых глаз уставились на Лин Хаотяня, в них не было страха и безрассудства.

– Говори... – Лю Хунъу сильно пнул его ногой. Мужчина повернул голову и сердито посмотрел на него, а потом сказал:

– Можете убить меня, я не боюсь смерти, я не скажу, кто стоит за мной. Потому что я в любом случае, я умру, если раскрою его.....

Он очень хорошо говорил по-китайски, что немного удивило Лин Хаотяня. Лин Хаотян как сокол долго смотрел на него, потом встал и щелкнул пальцами Лю Хунъу.

– Ладно, раз уж он так сильно хочет умереть, мы ему это устроим, вздернуть его…. – Лю Хунъу связал мужчине ноги и повесил его посреди офиса. Человек висит вверх ногами, такой способ подвешивания очень болезненный. Кровь постепенно приливает к голове, что в дальнейшем вызовет сильные головные боли.

Лин Хаотян игрался пистолетом в руках, его черные глаза были безрассудными и мрачными.

– Знаешь, я не позволю тебе легко умереть. Я знаю, что ты секретный агент, и ты не боишься наказания. Тогда у меня есть более жестокий метод. Я сделаю твою жизнь адом!

Мужчина не проронил ни слова, лишь молча посмотрел на Лин Хаотяня.

«Бум!» Прозвучал выстрел. Мужчина от боли завыл как волк и все его тело дрожало. Выстрел сломал ему кости ног, хоть кость и была сломана, плоть все еще держалась. Из-за тяжести тела его плоть начала понемногу разрываться, мускулы связанные с костями начали медленно отделятся. Не каждый может вытерпеть такую боль. А самое ужасное то что, боль держится до тех пор, пока все сухожилия не разорвутся.

– Ааа... аааах! – мужчина завыл от боли. Этот душераздирающий крик был похож на рев дикого зверя на пытках в аду. Кровь стекает по его подбородку и течет по лицу. Он весь окровавленный.

– Итак, теперь я собираюсь сломать тебе другую ногу, ты готов? – глаза Лин Хаотяня светились адским светом, жестоким и ужасающим! Эта его сторона жестока и страшна.

– Я… я скажу, только потом можете побыстрее закончить со мной, – Лин Хаотян подал знак Лю Хунъу, он и еще двое телохранителей развязали и опустили мужчину.

– Похоже ты знаешь что делаешь.... – Лин Хаотянь усмехнулся. В этом мире еще не родился человек, который может вытерпеть его пытки. После того как его отпустили вниз мужчину долго рвало кровью.

– Это, это был он..... – мужчина с перерывами произнес три слова и хотя его голос был слабым, все в офисе отчетливо их услышали. Все были ошеломлены.

«Бах!» Ещё один выстрел, пуля попала прямо в грудь и он вскоре умер.

Звук выстрела быстро вытащил всех из шока.

– Что произошло сегодня, вы ничего не видели и не слышали, все поняли? Те три слова табу для всех, никто не осмелиться сказать их, только если не хочет умереть.

– Да! – все вместе ответили. Лю Хунъу и другие охранники быстро избавились от трупа и очистили офис. Лин Хаотян скрестив ноги на письменный стол и прижав руки к виску. Похоже, что дело дошло до непоправимого и ему никогда не приходило в голову, что его отец будет мешать ему. Он, проделав такой путь, приехал в Китай, но его отец все также его контролирует.

– Молодой господин нам отвести госпожу Цзи Сяосинь в безопасное место? – спросил Лю Хунъу.

Лин Хаотянь махнул рукой и строгим голосом сказал:

– Нет, я не верю в это, ты должен усилить охрану.

– Да, молодой господин. – Лю Хунъу уважительно ответил. Цзи Сяосинь дома ждала возвращения Лин Хаотяня, но она так сильно устала, что заснула. Проснувшись, она почувствовала, что чьи то руки прошли через ее талию, крепко обнимая ее. Услышав знакомое дыхание, Лин Хаотяня Цзи Сяосинь почувствовала спокойствие.

На улице уже рассвело. Цзи Сяосинь осторожно перевернулась, попыталась встать. Лин Хаотянь вытянул свои длинные руки и оттянул ее назад. Он еще долго держал ее в объятиях. Вцепился в нее и не хотел отпускать. Цзи Сяосинь повернулась назад и оказалась лицом к лицу с ним. Его глаза были закрыты, длинные ресницы отбрасывали тяжелые тени, а контуры лица были такими изысканными, только брови были очень нахмуренными. Цзи Сяосинь была немного расстроена, о чем он беспокоится даже во сне? Цзи Сяосинь была в смятении, Лин Хаотянь внезапно открыл глаза и посмотрел на нее. Цзи Сяосинь немного испугалась, а потом улыбнулась.

– Ты тайно восхищаешься мной? Ты воспользовалась возможностью? Когда Лин Хаотянь улыбнулся, его губы дернулись в сторону, улыбка была злой и неоднозначной, но его глаза сияли очарованием.

– Я ничего не делала, это же ты меня обратно затащил.

Лин Хаотян продолжал смеяться:

– Это я ничего не делал, ты просто воспользовалась тем, что я сплю, взяла на себя инициативу, обняла меня, ух ты, твои руки повсюду, ты хочешь еще? – его грудь обнажилась, он привык спать нечего не надевая наверх, каждая его мускула была наполнена энергией. Но он не был похож на сильно накаченного качка. Он схватил ее руку и сильно прижал к себе. Цзи Сяосинь испугалась и попыталась убежать. Но он очень крепко ее держал.

– Сама хотела воспользоваться мной, теперь хочешь сбежать?

Цзи Сяосинь тихо спросила:

– И что ты сейчас хочешь сделать? – Лин Хаотянь внезапно повернулся и прижался к ней.

– Ну как? Я просто хочу, чтоб все было справедливо!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ненавижу, но люблю...