Роман Нелюбимая жена глава Глава 26

 Год спустя

 – Как думаешь, стоит пригласить Тимура первой? – слышу женский голос за дверью туалетной кабинки в нашем офисе и замираю, даже не дыша. 

 У нас только один Тимур работает и это мой муж.

 – Он же женат, – отвечает кто-то первой нахалке.

 – Жена – не стена, – пренебрежительно хмыкает та и я узнаю ее голос. 

 Это Алла! Вот коза, к мужу моему клинья подбивает! Ну-ну.

 – Не клюнет он на тебя, Алка, – подтверждая мои подозрения, говорит вторая женщина. – Таня тоже пыталась, а она просто секс-бомбой была.

 – А я хуже, что ли? – возмущается Алла. – Да его жена серая мышка по сравнению со мной! Видела, как она одевается?

 Да, куда уж мне, как Алле, ходить вывалив грудь на всеобщее обозрение в ультра-мини, из-под которого чуть ли не задница видна.

 – Ну, значит, ему такие и нравятся, – отвечает вторая, голоса которой я так и не узнала. – Не нужны тебе эти неприятности, Алла. Таню уволили, тебя тоже могут. Мало что ли мужиков свободных? Взять хотя бы Максуда.

 – Да было у нас все, – вздыхает Алла и я ничуть не удивлена. – Продолжения он не хочет. А Тимур… Он такой сексуальный! Мне бы хоть разочек…

 Меня мутит от того, с каким придыханием она это говорит.

 – Наверняка, в постели он зверь. 

 Они хихикают и я окончательно теряю терпение. Нажимаю на слив бочка и тут же устанавливается тишина, а потом хлопает дверь. Сбежали, стервы.

 Мою руки и тщательно разглядываю себя в зеркале. Волосы собраны в гладкий хвост, на лице неброский дневной макияж, одета в платье-футляр ниже колен приятного лавандового оттенка. Стильно и со вкусом. И в каком месте я похожа на серую мышку? Разве что характером, но лучше уж так, чем быть разбитной девицей, флиртующей с каждым привлекательным мужчиной, встречающимся на пути.

 Иду на свое рабочее место, решив не обращать внимания на эту пустышку, но внутри все равно что-то гложет. Тимур действительно очень привлекательный и многие женщины останавливают на нем свой взгляд, однако, он не давал мне повода для ревности. И тем не менее, я ревную. Сижу полчаса, пытаясь вникнуть в документ, который читаю, но так и не поняв ни строчки, откладываю его в сторону и выхожу, прихватив с собой телефон. 

 Поднимаюсь на лифте в комнату отдыха руководителей, в которую у меня есть доступ из-за мужа, зная, что там почти всегда пусто. Руководители зарабатывают слишком хорошо, чтобы носить с собой обеды из дома и питаются в ресторанах, поэтому редко посещают эту шикарно оборудованную комнату с удобной, но стильной мебелью и техникой. Присаживаюсь на кресло и набираю номер Вики. 

 – Привет, Ляль, – сразу же берет трубку та. 

 – Привет. Чем занимаешься? Не занята?

 – Не, только приехала домой после скрининга. Зато теперь на сто процентов уверена, что у нас мальчик. Ты бы видела его личико, Ляля! Он словно настоящий!

 – Он и есть настоящий, глупая! – смеюсь над ее восторгом.

 Вика пыталась почти два года, прежде чем забеременела, и теперь, когда, наконец, удалось, ее счастью нет предела.

 – Ты же поняла, что я имела в виду, – говорит она, хрустя чем-то в трубку. – А что у тебя? Просто так звонишь? Прости, я тут яблоко жую, не могу остановиться.

 – Ешь на здоровье, – не могу сдержать улыбку. – Я просто хотела выплеснуть на кого-нибудь свое… Не знаю даже как назвать. Не негатив, не раздражение, но все равно как-то стремно. В общем, я сегодня в туалете слышала, как болтают две сотрудницы. Одна из них хочет пригласить куда-нибудь Тимура. Мол, то, что он женат ей не мешает и она его тупо хочет без обязательств.

 – И что ты ей сказала? – перестает жевать Вика. 

 – Ничего. Они ушли и я вышла.

 – То есть, ты просто слушала, как какая-то дешевка говорит о соблазнении твоего мужа, и спустила ей это с рук? – возмущается Вика. – Да если бы я такое о Васиме услышала, я бы ей все патлы повырывала! И ему бы потом от меня досталось! Что сказал Тимур на это?

 – Эээ… Ничего?

 Я уже жалею, что позвонила ей, потому что Вика точно начнет меня отчитывать за малодушие. С тех пор, как Васим женился во второй раз, она стала более ревнивой и требовательной, считая, что с мужьями нужно быть построже. И даже то, что он вернулся домой на следующий день после свадьбы и весь этот год не то, что в глаза не видел, но даже не связывался со второй женой, не помогло. Вернуть Вику ему удалось, а вот заслужить ее безоговорочное доверие снова – нет. 

  – Ты не сказала ему, так? – подозрительно спрашивает у меня подруга. – Лейла, ну что мне с тобой делать?! Нельзя же вечно все хранить в себе! Если мужика не держать в напряжении, он решит, что ты терпила и ему все можно! Тем более, Тимур! Ему дай палец – он руку откусит. Немедленно иди к нему и спроси про эту девушку! 

 – Вик, ну не надо! Я знаю, что он мне не изменяет и этого достаточно. Мало ли кому он там нравится? Главное, что Тимур не отвечает никому взаимностью и не дает мне повода сомневаться в нем. 

 – Тебе нужно сходить к моему психологу, – делает неожиданное умозаключение Вика. – Вот, ты говоришь, что не волнуешься, но зачем-то рассказала об этом мне, в разгар рабочего дня, не дождавшись даже обеденного перерыва. Тимуру, главное, ни слова не сказала, а сама потом будешь думать об этом и сомневаться в нем. Надо проговаривать такие вещи между собой, Ляля. Поверь мне, я знаю о чем говорю. Вот так будешь молча держаться годами, а потом как рванет и последствия будут куда хуже, потому что накопленные обиды и сомнения отравляют отношения.

 – Не нужен мне никакой психолог, – отмахиваюсь от нее. – Но насчет рабочего дня ты права. Мне нужно закончить кое-что, так что потом договорим. Извини.

 – Ну, пока, – скептически отвечает Вика.

 Мы обе понимаем, что никакой работы нет и я просто хочу свернуть неприятную тему. 

 Ну не могу я проговаривать такие вещи с Тимуром! Мы с ним противоположности друг друга и восприятие одних и тех же вещей у нас слишком разное. Для меня просто унизительно отчитывать его из-за других женщин, словно я какая-то ревнивая истеричка. Он из дома ходит только в зал или иногда на посиделки с друзьями. Я всегда знаю, где он находится, и не верю, что он успевает еще с кем-то встречаться на стороне, потому что за прошедшие годы наша сексуальная жизнь ничуть не утихла и все такая же яркая. Нет ни странных телефонных звонков, ни переписок. Если я наеду на него с претензиями из-за слов чужой женщины, он только посмеется надо мной. 

 Нет уж, лучше промолчу! Зачем выставлять себя дурочкой, тем более, без серьезного повода?

 Иду обратно в свой офис и работаю до обеда, во время которого мы с Тимуром встречаемся и едим вместе. Он ведет себя как обычно и я никак не выдаю своего смятения, но когда мы возвращаемся и сталкиваемся в лифте с той самой Аллой, я изо всех сил сжимаю руки в кулаки, потому что от призывных взглядов, которые она кидает на моего мужа, мне хочется подбить ей оба глаза. К счастью для нее, она работает на другом этаже, так что выходит раньше Тимура, не давая мне повод последовать за ними.

***

 Через несколько дней мы летим на родину, и не на неделю, как обычно, а на целый месяц. Ляля не в курсе, но дом, который я начал строить полгода назад, уже готов. Хотел сделать ей сюрприз. Мы, конечно, пока не планируем переезжать насовсем, но я собираюсь в конце концов окончательно перебраться из Москвы. И этот наш отпуск мы с ней проведем не в других странах, расслабляясь и ничего не делая, а у себя в родном городе, обустраивая наш новый дом. 

 На работе запара из-за моего предстоящего отпуска, так что каждый вечер приходится задерживаться. Лейла ничего на это не говорит, но я чувствую, что она недовольна каждый раз, когда я приезжаю поздно, к уже остывшему ужину. 

 Вот только, в этот вечер, она скорее растеряна, чем зла, что несколько выбивает меня из колеи.

 – Ляль? Ты меня слышишь?

 Уже два раза прослушала мои слова, уставившись в свою тарелку с отсутствующим взглядом. 

 – Что ты сказал? – с удивлением поднимает на меня взгляд жена и я понимаю, что дело не в случайной мысли. 

 Определенно что-то случилось.

– Что с тобой? Ты странно себя ведешь сегодня. 

– Ничего, – отмахивается она. – Ешь, я просто задумалась.

 Но через пару минут напряженного молчания Лейла сама не выдерживает. Смотрит на меня нерешительно и все-таки заводит разговор.

 – Мне тетя Азиза сегодня звонила. 

 – Правда? – удивляюсь я. – Зачем?

 Эта ядовитая женщина едва ли интересуется жизнью Ляли и звонит ей только, чтобы поздравить с днем рождения раз в год.

 – Спрашивала, когда мы приедем. А еще… Думаю, она хотела подготовить нас к тому, что Мира приехала.

 Не сказать, что я испытываю какие-либо эмоции, вспоминая бывшую невесту, так как чувства уже прошли и я давно о ней не думал, но новость все равно неожиданная.

 – И что твой дядя сделал? – спрашиваю с искренним любопытством. – Она дома или он отослал ее к родне матери?

 Все же, обдумывая ситуацию с холодной головой, я считаю, что Анвар поступил неправильно, отказавшись от дочери. Она же не с мужиком сбежала, а поехала к родной матери. Да, оскорбила обе наши семьи, но я теперь воспринимаю это, как поступок незрелого ребенка, а не сознательного взрослого человека. Самира никогда не была такой ответственной и мудрой, как Лейла, и я сомневаюсь, что даже сейчас она стала взрослее, потому что есть такой тип людей, которые не меняются. Она капризная и эгоистичная. Я видел это с самого начала, но был слишком самоуверен и влюблен, чтобы думать, будто смогу ее изменить. Мне просто повезло, что Бог уберег от брака с этой вздорной девушкой.

 – Она дома, – отвечает Лейла. – Ее мама умерла, Тимур. Дядя Анвар разрешил ей остаться.

 – Что ж, очень жаль по поводу ее мамы. А то, что дядя разрешил остаться – это хорошо. Девушка должна жить в доме своего отца, а не мотаться по родственникам. 

 Лейла ничего не говорит, но все еще кажется потерянной и грустной. Даже не смотрит на меня. Я совершенно не понимаю ее эмоций.

 – Скажи мне честно: в чем проблема, Ляль? Ты обижена на Миру и я могу это понять, но она все же твоя родня. Попытайся простить. Никто не заставляет вас снова стать подружками. Или тебе так плохо со мной живется?

 – Нет, – округлив глаза, говорит она. – Я не жалею, что мы женаты и не считаю это полностью ее виной. Она же не могла знать, что так получится. Просто… Я не знаю, как с ней общаться, Тимур! Что я скажу при встрече? Привет? Ну, принесу соболезнования на счет ее матери, а дальше что? 

 Она в отчаянии закрывает лицо руками, а я чувствую неожиданный приступ нежности. Моя замороченная жена боится встретиться лицом к лицу со своей когда-то лучшей подругой. Как же это на нее похоже.

 – Ты же не на встречу с президентом идешь, – не скрываю ухмылки. – Расслабься, Лейла. Уверен, она не будет на тебя кидаться с претензиями в том, что ты украла ее жениха.

 Это, конечно, шутка, но в ней есть доля правды, ведь Самира вполне на такое способна, выставляя именно себя жертвой ситуации.

 – Это не смешно! – бросает в меня салфетку Ляля, а потом, неожиданно, нервно хихикает. – Хотя это вполне в ее духе.

 Я не могу сдержать смех, представляя, как Лейла сбивчиво оправдывается перед Самирой неизвестно за что. Такая знакомая картина. Боже, это словно было в другой жизни! Тогда я считал Миру очаровательной, а ее капризы – неким огоньком, которого не хватало в других женщинах. А Лейла казалась мне нерешительной тряпкой, в которой, кроме внешности, нет ничего интересного. Я был таким слепым ослом! От самого себя смешно не меньше, чем от Самиры.

 – Не смейся надо мной! – ругает меня Ляля, приняв на свой счет. – Я же реально переживаю! Ненавижу конфликтные ситуации, а тут еще и вся родня будет за нами следить, ожидая шоу. Уверена, к нашему приезду они все соберутся дома у папы или у дяди и пригласят нас с тобой на ужин. Все-таки, редко к ним зять приезжает, тут и повод не нужен. 

 – А мы не дадим им повода, – подмигиваю ей. – Не парься, нервная моя, все пройдет гладко. Веди себя, как обычно, и дело с концом. Не думаю, что Мира будет провоцировать конфликт, учитывая присутствие ее отца. Зная Анвара, я уверен, что он очень строг к ней теперь. 

 – Ты прав, – вздыхает Лейла. – Но мне все равно не по себе. Кузины будут шушукаться за спиной и не преминут кое-что и в глаза сказать, когда останемся наедине, без старших. Имей в виду, я свалю вину на тебя, если они будут настаивать, чтобы я осталась ночевать. Скажу, что ты меня не пускаешь.

 – На здоровье, – смеюсь над ее загонами. – А вообще, у меня есть для тебя большой сюрприз, так что ты будешь так занята по приезду, что тебе будет совсем не до визитов к родственникам. 

 – Сюрприз? – удивляется Ляля. – Какой? 

 – Увидишь. Это же сюрприз, если скажу сейчас, то будет уже просто неинтересный факт.

 Лейла внезапно стонет.

 – Тимур, если ты снова пошлишь и под сюрпризом имеешь в виду свой большой… хм… В общем, я убью тебя! Не смей меня разочаровывать!

 – Вообще-то мой, как ты его назвала, большой хм, никогда никого не разочаровывал! – возмущаюсь я. – Но этот сюрприз реально огромный, больше нас обоих вместе взятых. Даже больше нашей квартиры. Так что готовься визжать от счастья.

 – Даже так? – предвкушающе улыбается Ляля, уже забыв о Мире и встрече с ней. – Тогда жду с нетерпением. 

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Нелюбимая жена