Роман Нелюбимая жена глава Глава 13

 Тимур заносит пакеты на кухню и оставляет меня одну. Я разбираю их и рассортировываю продукты по холодильнику и шкафам. В этой квартире везде царит чистота и порядок, видимо, кто-то убирался даже в отсутствие хозяина. В шкафах находится по одному набору кастрюль и сковородок известного германского бренда, который в последнее время без устали рекламируют фудблогеры. Мне становится любопытно, кто все это покупал, раз Тимур не готовит, но я и не подумаю спрашивать. 

 После того, как с продуктами покончено, включаю кофемашину и готовлю легкий салат на обед, а также обжариваю пару рыбных стейков на гриле, продающихся в уже замаринованном виде. Мы с Тимуром провели так много времени в супермаркете, что уже настало время обеда.

 – Ты вкусно готовишь, – делает он комплимент, когда пробует. 

 – Спасибо, – вежливо отвечаю ему.

 – Все так и будет дальше? – неожиданно спрашивает муж, серьезно глядя на меня. – Расслабься, Лейла. От твоей вежливости у меня уже зубы сводит. Мы же не чужие.

 – Пока что чужие.

 – Ладно, – вздыхает он. – Тогда начнем знакомиться поближе. Зачем ждать до ужина? У нас весь день впереди. Во-первых, чем ты собираешься здесь заниматься? У тебя есть какие-то планы?

 – Нет. Никаких планов, пока я не исследую город. Да и тогда, едва ли мне будет чем заняться, кроме праздного времяпровождения. Я так понимаю, женщины в вашей семье не работают, как и в моей.

 – Зависит от самой женщины, – загадочно отвечает Тимур. – Что ты думаешь о том, чтобы пойти учиться?

 Я недоверчиво смотрю на него, размышляя, правильно ли поняла вопрос.

 – В смысле?

 – Получить профессию, – поясняет муж. – У тебя есть какие-нибудь амбиции? Мечты?

 – Я хотела поступить на экономический или юридический, – пожимаю плечами, не показывая, как взволновала на самом деле. – Меня привлекает офисная работа.

 Наверное, глупая мечта, когда другие хотели стать врачами, актерами, журналистами, но меня с детства тянуло в офис. В большей степени, благодаря супермодным голливудским фильмам и сериалам, хотя умом понимаю, что в реальной жизни это не так гламурно и стильно. Однако, вот она я – живу в центре мегаполиса, в квартире, которая похожа на картинку из журнала, так что почему бы и нет? Если я наказана жить с человеком, которого не люблю, может это компенсируется хотя бы исполнением моей мечты о карьере? 

 – У тебя есть еще пара недель, чтобы подать документы в ВУЗ. Если ты, конечно, хочешь, – предлагает Тимур.

 – Ты не против, чтобы я училась? – не могу скрыть удивление. – Но ведь вы с Мирой так ссорились из-за…

 – Мы не говорим о Мире, – моментально напрягаясь, обрывает он. – Сейчас речь о тебе, Лейла. Если срок твоего ЕГЭ уже истек, то я договорюсь о пересдаче. 

 – Он действует четыре года, – вспоминаю я с радостью. – Я закончила школу в семнадцать. Значит, еще не истек. И баллы у меня хорошие!

 – Отлично, – снова расслабляется Тимур. – Я поговорю со своим другом Каримом, он работает в одном из лучших ВУЗов Москвы. Посмотрим, что можно сделать. Ты только выбери специализацию. Если пойдешь на экономический, в дальнейшем сможешь и работать. Со мной. В чужую компанию я тебя не пущу, имей в виду.

 – Хорошо, – не веря в свою удачу, улыбаюсь я. – Тогда на экономический.

 Настроение сразу же поднимается, и я чувствую себя на седьмом небе от счастья. Убираю посуду после обеда и звоню маме. Не сдержавшись, сообщаю ей новость и она очень за меня радуется. 

 Потом иду в гардеробную разбирать свои чемоданы. Остальные вещи должны прибыть по почте через несколько дней. Закончив, жмусь в нерешительности, не зная, должна ли разобрать сумку Тимура. В конце концов, решаю спросить у него и иду на поиски, смутившись, когда застаю его в гостиной с незнакомым мужчиной, который сразу же встает при моем появлении.

 Наш гость высокий и смуглый, с иссиня черными волосами и бородой. Он кажется мне смутно знакомым, но не могу точно вспомнить.

 – Добрый день! – здороваюсь вежливо, глядя на Тимура.

 – Здравствуй, Лейла! – здоровается мужчина, обаятельно улыбаясь. – Ты меня, наверное, не помнишь, но я был на вашей свадьбе.

 Да, я его не помню, потому что гостей было много, но мужчина определенно один из наших. 

 – Максуд завез документы, – поясняет Тимур. – Мы работаем вместе.

 – Хотите чаю? – предлагаю, следуя правилам гостеприимности.

 – Нет, спасибо. Я и так опаздываю, планы на вечер.

 Тимур понимающе усмехается и они обмениваются взглядами, которые явно говорят, что Максуда ждет женщина. Стараюсь не выказать своего презрения, думая, как часто назначал такие встречи мой муж и продолжит ли он это делать в будущем. 

 Ухожу в спальню, оставляя их заниматься делами, и начинаю накручивать волосы на плойку. Раз мы идем в ресторан, то надо немного прихорошиться.

 Невольно вспоминаю, как Мураду нравилось, когда я делала локоны, и зло смаргиваю непрошенные слезинки. Я чужая жена теперь и даже думать о других мужчинах – грех. Несмотря на то, что я провоцировала в порыве гнева Тимура его именем, на самом деле, я и мысли не допускаю о том, что буду продолжать любить его. Это непросто, но я стараюсь разлюбить. Как бы больно мне не было.

 Когда Тимур заходит в спальню, я уже заканчиваю с укладкой. 

 – У меня есть вопрос, – говорю ему, решив раз и навсегда прояснить ситуацию.

 – Задавай, – выглядя заинтригованным, говорит он, садясь на кровать лицом ко мне.

 Когда он смотрит на меня этим пронзительным взглядом темных глаз, не так-то просто озвучить то, что у меня на уме. Я не привыкла говорить на такие откровенные темы с мужчинами. Глубоко вдыхаю, прежде чем начать, чувствуя, как краснеет лицо от стыда.

 – Ты ходишь здесь по женщинам?

 Тимур на секунду выглядит совершенно ошеломленным, а потом на его лице отражается веселье. Он даже имеет наглость рассмеяться.

 – Уже ревнуешь?

 У меня перехватывает дыхание от такой самоуверенности.

 – Конечно, нет! Я всего лишь беспокоюсь о себе. 

 – Не о чем беспокоиться, – все еще веселясь, заявляет он. – Я не хожу по женщинам, как ты выразилась. Не буду лгать, что девственник, но это было давно. Я был глупым и не понимал, какой грех совершаю. Думал, раз все так делают, то и мне можно. Но я давно осознал и раскаялся.

 Почему-то, я верю его словам и успокаиваюсь. Какой резон ему лгать? Тимуру плевать на мои чувства и у него совершенно нет чувства такта. 

 – А ты? – неожиданно выбивает из колеи встречный вопрос.

 – Что я? – не сразу понимаю суть.

 – Что было у тебя в прошлом?

 У меня даже рот открывается от возмущения.

 – Ничего! 

 – Что, даже поцелуев? – выглядя скептически, спрашивает он.

 – Нет! Я порядочная женщина! Я и мысли бы не допустила о чем-то таком до свадьбы!

 Выражение его лица меняется, становясь каким-то… хитрым. Тимур поднимается на ноги и подходит ко мне, склоняясь, пока наши лица не оказываются на одном уровне. У меня перехватывает дыхание от нервного возбуждения, и я пытаюсь отступить, но он удерживает меня, обхватив за талию.

 – Отпусти! – требую испуганно.

– Хочу проверить, – глядя на мои губы, шепчет он.

 Не успеваю ничего сделать, как его рот смыкается с моим, овевая горячим дыханием и слегка царапая бородой нежную кожу вокруг губ. Я буквально задыхаюсь от шока, зажмурив веки и сжав кулаки, застыв словно статуя, пока он водит губами, очевидно, целуя меня, но не получая ответа. Тимур отстраняется с разочарованным вздохом и отпускает меня, отчего я чуть не падаю, в последний момент удержав равновесие и отходя подальше.

 – Не делай так! – требую у него, вытирая рот. – Нельзя вот так просто набрасываться на человека!

 – Если бы я набросился, ты реагировала бы совсем по-другому, – мрачно говорит он. – Ты ошибаешься, если думаешь, что я собираюсь наматывать круги вокруг тебя, Лейла. Любой мужчина на моем месте давно воспользовался бы своим правом. Если не хочешь, чтобы я потерял терпение, научись делать шаг навстречу. 

 – Мне нужно время, – испуганно качаю головой. – Я не могу вот так вот, сразу.

 Он смягчается и берет меня за руку, снова притягивая ближе. Но, вопреки опасениям, не заходит дальше. Просто гладит пальцами тыльную сторону ладони.

 – Я и не прошу сразу, Лейла. Но ты могла бы проявить немного усилий и не воспринимать меня в штыки.

 – Я постараюсь, – шепчу приглушенно, пока тело отходит от дикого всплеска адреналина.

 Не могу даже смотреть на его лицо, испытывая дикое смущение. К счастью, Тимур отпускает мою руку и я могу отвернуться. 

 – Через час выходим, собирайся.

 Когда дверь за спиной закрывается, знаменуя его уход, выпускаю воздух из легких и сползаю на ковер, закрывая руками лицо и испуская тонкий писк.  

 «Ну, почему этот Тимур такой бесстыжий?!»

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Нелюбимая жена