Роман Не оскорбляй босса, опасно! глава Глава 37

Ну вот и свершилось — я отдалась Аверину и невероятно смущалась из—за происшедшего, но старалась скрыть от Артура свои чувства. А он ходил и постоянно улыбался: сразу видно — получил, что хотел. Я боялась, что после этого он успокоится и попытается от меня избавиться, а он отнёс меня в душ, мыл, как маленькую, постоянно говоря ласковые слова. Я стояла спиной к нему и млела от удовольствия, но стоило к нему повернуться, как его глаза словно вспыхнули, и он сдавленным голосом произнёс:

— Всё, любовь моя, дальше сама, — нервно рассмеялся, быстро коснулся моих губ и стремительно ретировался из ванны.

«А... понятно — возбудился», — я не сдержалась и тихо рассмеялась.

Весь день Артур провёл со мной, постоянно обнимал, шутил, и только благодаря этому я перестала чувствовать рядом скованность. Даже больше скажу — я начала получать удовольствие от общения с ним. Наступил вечер, скоро нужно было собираться на благотворительный вечер. Только я хотела признаться, что у меня простое чёрное платье и, наверное, оно не подходит для этого мероприятия, а он уже шёл ко мне с платьем в руках, которое я должна была надеть для этого случая.

— А это откуда? — удивилась я.

— Лиза, ты забыла, мы же с тобой в магазин ходили, — лукаво улыбаясь, ответил он.

— Но я же ничего не выбрала...

— Почему не выбрала? Ещё как выбрала, — посмеиваясь, ответил он.

— Не поняла?

— А что тут не понять, я смотрел по твоему взгляду, и как только в нем появлялось выражение, которое можно трактовать как «Какая прелесть! Но назло противному Аверину покупать не буду», я тут же откладывал эту вещь.

— Не может быть, — растерянно произнесла я, прикидывая, сколько он успел уловить таких взглядов, одно я точно знала — их было немало. Пока я размышляла о том, что мой мужчина — ещё тот жук, Аверин вернулся с коробкой для обуви и вытащил ее содержимое:

— Держи, — протянул мне туфли на каблуках.

Я открыла рот от удивления, справившись с ним, не удержалась от вопроса:

— А как же твой запрет?

— На выход можно, но на каждый день запрет не отменяется.

Спорить не стала, понимая, что это бесполезная трата времени. Привела себя в порядок, и мы направились на благотворительный вечер.

Что я могу сказать — Артур вел себя так, будто, кроме меня, женщин не существует. Приятно. Всё было хорошо, но стоило мне отойти в туалет, туда ворвалась злая, как тысяча чертей, валькирия, то есть липовая невеста.

— Сука, — зашипела она на меня, как змея. Другие посетительницы этого заведения забыли, что моют руки или пудрят носы, и с любопытством уставились на нас в ожидании продолжения драмы, которая, вероятней всего, может вылиться в драку. Я сукой себя не считала, и драться за Аверина, как за мужчину — ниже моего достоинства. Одно дело, когда босса спасаешь в рабочие моменты, другое — когда из—за мужчины потасовку устраиваешь.

— Очень приятно, а меня Лиза зовут, — невозмутимо ответила я и собралась покинуть скандалистку.

— Да мне плевать, как тебя зовут! — взорвалась она. — Замухрышка! Рано празднуешь победу, я...— хотела она что—то сказать, но её прервала миловидная женщина.

— Люська, ты опять буянишь? — иронично приподняв бровь, поинтересовалась дама.

— Я не Люська, — процедила сквозь зубы валькирия, а у самой глаз дёргаться начал.

— Правда? Ах, ну да, ты же у нас теперь Лаура, — продолжала женщина веселиться. — Дорогуша, как ты думаешь, что сделает с тобой Аверин, узнай, что ты его невесту сукой обозвала?

Лаура—Люся побледнела и, ничего не сказав, выскочила, как ошпаренная.

— Любовь Валерьевна, мама Кирилла, — протянула руку моя защитница.

— Лиза, — пожала ладонь, силясь понять, кто такой Кирилл.

— Наслышана, — усмехнулась она, — а вы — рты закрыли, и марш сплетню распространять! — дала она команду невольным свидетельницам скандала. Тут же беря меня под руку и уводя из этого места. — Очень рада за Артура — хорошую девочку себе выбрал. Когда мой остепенится? Бабник он у меня, — тяжело вздыхая, пожаловалась она.

— Ну, когда влюбится, тогда и женится, — решила хоть немного успокоить женщину, спасшую меня от разборок.

— Любовь Валерьевна, спасибо. — Услышала взволнованный голос Аверина.

— Не за что, — отмахнулась она, — но ты как чувствовал, когда отправляя меня туда. Хотя о чём я — у тебя же чуйка ещё та!

— Кто? — не скрывая злости, поинтересовался он.

— Она представилась сукой. — Я решила не раздувать скандал — хватит с меня происшедшего в туалете.

— Не понял?

— Артур, может, хватит всех строить и наказывать?

— Ладно, — он не стал спорить. А глазами подал знак своей знакомой, рассчитывая, что я не замечу.

— Артур, твоё задание выполнила — испортила вечер многим дамам. Теперь думаю, может, на моего охоту рьяно откроют — глядишь, и жениться быстрее.

— Не думаю, что из этих, — обвёл Артур взглядом присутствующих дам, — он будет выбирать себе жену.

— Согласна, тут действительно выбрать не из кого, — согласилась она с Артуром и тут же устремила взор вдаль, — так, ребятки, пойду—ка я подниму себе настроение, а то градус его из—за моего охламона понизился.

Покинув нас, дама устремилась к стайке пожилых женщин. Подруг, что ли, увидела?

— Лиз, пойдём, тут больше делать нечего, — провожая её взглядом, почему—то развеселился Аверин.

— Артур, а кто такой Кирилл? — поинтересовалась я.

— Для всех — мой коммерческий директор, а на деле — партнёр, а это его мама, — показал он взглядом на женщину, которая, судя по побледневшим минам её оппоненток, доводила их до белого каления.

Теперь понятно, как она поднимает себе настроение.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Не оскорбляй босса, опасно!