Роман Не оскорбляй босса, опасно! глава Глава 35

Лиза

До четверга я постоянно думала об Артуре и, наконец, приняла как факт, что он мне нравится, очень. И страха, который я испытываю рядом с другими мужчинами, нет. А ведь он давил на меня, угрожал... Странная я девушка. Другая, наверное, бежала бы от него без оглядки, а я прониклась симпатией. Может, у меня гордости нет? Самоуважения? Почему все эти дни я только о нём и думала? Вспоминала его поцелуи и прикосновения, мне так не хватало ласкающего взгляда медовых глаз. И, чёрт возьми, да, мне нравится его напор! Он такой наглый, самоуверенный, ммм... Я, наверное, больная. Да почему «наверное»? Я точно больна. Им. Только бы он не обманул, только бы его слова любви — не очередной ход, чтобы добиться от меня близости. Страшно обмануться, а с другой стороны — жить и всегда бояться чего—то надоело. Может, действительно попробовать? Не получится — что ж, переживу и это, я не первая и не последняя, кто обманулся в ожиданиях. А если откажусь, то всю жизнь буду жалеть, что испугалась и лишила себя шанса быть счастливой. Решено — рискну!

Легко мысленно быть смелой и решиться кинуться во все тяжкие, но стоило увидеть, как Аверин уверенной походкой подходит ко мне, я стушевалась. А как не оробеть? Его горящий взгляд пробуждал во мне не совсем пристойные мысли. Если я раньше запрещала даже думать на эту тему, то после его признания все барьеры в одночасье рухнули, и чувства, как бурный поток реки, вырвались из—под контроля. Смотря на этого сильного и красивого мужчину, я, наконец, поняла — как же я сильно влипла! Он — словно ожившая мечта, о которой я втайне грезила. И пусть его вопросы в самолёте меня вновь заставили нервничать, я всё же совершила смелый поступок, призналась, что скучала по нему. Оценил. Зато я вся извелась от волнения, всю дорогу думая, как мы будем с ним ночевать. Если он будет приставать, я точно отказываться не стану — если и становиться женщиной, то лучше с таким мужчиной, а там пусть будет как судьбе угодно.

Приняв решение, находясь в холле отеля, я стала настраивать себя больше не отталкивать Артура. Если зайдём в номер, и он перейдёт к решительным действиям, я отвечу ему взаимностью. Прокручивая варианты дальнейших событий, я прошлась по холлу взглядом, и от ужаса забыла, как дышать — в отель входил один из несостоявшихся насильников! Тут же картины той ночи всплыли у меня в голове, я начала задыхаться от страха, тьма стала поглощать меня. И тут я почувствовала чьи—то руки на своих плечах, услышала до боли знакомый голос Артура, это помогло мне справиться с приступом, но только с ним. Не помню, как зашли в номер, всё было словно в тумане, Аверин что—то сказал, я что—то ответила. Сейчас для меня мир померк, один только взгляд на человека из прошлого всё перечеркнул, я снова ощутила себя грязной напуганной маленькой девочкой. Не помню, как переодевалась, не помню, как пила успокоительное — всё делала автоматически. Н помню, как провалилась в спасительный сон. Я думала, что он спасительный, а на деле картины из прошлого меня преследовали и в нем, и весь тот ужас я переживала заново.

Я вновь кричала, отбивалась от озверелых мужчин, затем пожар, дым, я пробираюсь сквозь него, падаю и думаю что всё, это — конец. Кричу, потому что не могу умереть — у меня сестра младшая осталась дома одна, и тут кто—то меня схватил, как в прошлый раз. Всё повторяется, подумала я. И тут человек, что спас меня, прижал к себе — такого не было точно. И когда стал говорить до боли знакомым голосом, обещая никогда меня не покидать и защищать, кошмар стал рассеиваться, и наступил долгожданный покой. Теперь я верила, что меня защитят, я больше не одна.

Проснулась от ощущения, что на меня кто—то смотрит, распахнула глаза и попала в плен медовых глаз.

— Привет, — с хрипотцой в голосе произнес Артур, с волнением смотря на меня.

Я растерялась, не зная, как реагировать, а когда поняла, что он меня ещё и обнимает, оробела вновь. А ещё мне было стыдно за то, что вчера было. Я поняла, что ночью я кричала, а Артур меня выдернул из кошмара, это его голос я слышала, это он обещал заботиться и защищать меня. — Девочка моя, как ты себя чувствуешь? — После его вопроса воспоминания вновь нахлынули на меня, и я непроизвольно сжалась. — Милая, ничего не бойся, я с тобой и в обиду тебя не дам, — словно догадавшись, успокаивающим тоном произнес он вновь, притягивая меня к себе.

— Не могу, — всхлипнула я и уткнулась в его грудь носом, даже не сообразила, что обнажённую.

— А вот это удар по моему самолюбию, — поглаживая меня по голове, пошутил он.

— Почему? — я приподняла голову, чтобы посмотреть на него.

— Странные ты вопросы задаёшь. По—моему, ответ очевиден — ты не веришь в меня.

— Неправда, верю! Только... — я замолчала, не зная, как ему всё объяснить.

— Только что? — приподнял он моё лицо за подбородок и, внимательно смотря мне в глаза, продолжил: — Молчишь. Тогда я за тебя скажу. Ты вчера встретила подонка из твоего прошлого, который до ужаса тебя напугал. И вместо того, чтобы мне сказать «Аверин, он меня обидел — фас» и поделиться своими горестями, ты предпочла закрыться от меня в своей раковине. Я неправ?

— Прав, — согласилась и тут же добавила, — а с другой стороны — нет. Как я могла тебе сказать такое, как могла поделиться, если даже вспоминать боюсь?

— Боишься, значит, а вот это зря — со страхами нужно бороться, а не утопать в них.

— Ты думаешь, я не пыталась?

— Да? И каким же способом?

— Да разными! Вот, например, в последний раз пошла в клуб, чтобы побороть свою фобию, и нарвалась там на тебя, между прочим.

Его брови поползли верх.

— Ты хочешь сказать, что тогда ты со своей фобией боролась?

— Ну да, а ты думал, я туда пошла полюбоваться на напыщенных индюков?

— Однако! — вставая с кровати, он произнёс: — Это что же получается: ты пошла бороться со своими страхами, а я тебе чуть новые не обеспечил?

Я смотрела на его голый торс и немного потеряла нить разговора. Хорош, аж дух захватывает! И до ужаса хочется прикоснуться.

— Лиза, потом посмотришь и потрогаешь. — Я вспыхнула. — Девочка моя, и краснеть не нужно, мы же теперь всегда будем ложиться спать и просыпаться вместе.

— Да? — удивилась я.

— Разумеется, даже когда будем в ссоре, по разным кроватям не разбегаемся — это закон.

— Почему?

— Говорят, постель хорошо мирит.

— Ладно, с этим согласна, а почему мы должны ссориться?

— Это я гипотетически предположил, — отмахнулся он. — А теперь сделаем вот что: сейчас я закажу завтрак, мы приведём себя в порядок и покушаем, и ты мне всё расскажешь про этого тощего. Кстати, по отелю можешь ходить спокойно, он час назад съехал отсюда.

— Куда?

— Пока улаживать свои проблемы, а дальше ... — тут он замолчал.

— А дальше? — задав вопрос, автоматически откинула одеяло, чтобы встать с постели.

— А дальше... если не прикроешься — насильником стану я, — поедая меня взглядом, сдавленным голосом произнёс он.

— Не получится, — возвращая бретельку сорочки на место, я смело посмотрела в его глаза, наслаждаясь его реакцией. Его глаза приобрели золотистый оттенок, он кажется, возбуждён! От осознания того, что это я так на него влияю, моя самооценка взлетела выше облаков.

— Почему? — продолжая поедать меня взглядом, спросил он.

— Я отдамся сама! — рассмеялась я, рванув в ванну и захватив попутно халат.

— Когда? — услышала я вопрос в спину.

Хотела сказать, что сегодня, но решила немного его помучить. Когда принимала душ, осознала, что он каким—то невероятным способом смог отвлечь меня от проблем. Мистика.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Не оскорбляй босса, опасно!