Роман Не оскорбляй босса, опасно! глава Глава 2

Стоило нам войти и надеть маски, к нам подошла девушка в одежде прислуги:

— Вам браслеты белые или красные? — спросила она, внимательно разглядывая нас.

— Мне красный, — на автомате ответила я и взяла из её рук украшение, а вот Соня выбрала белую.

— Странно, а я думала, будет наоборот. С виду такая скромная, а на проверку, оказывается, шалунья, — подмигнула мне девушка. Чего? Какая шалунья? Я в недоумении посмотрела на подругу, та только плечами пожала: мол, сама не поняла, что она имела в виду. А та продолжила вводить нас в курс дела: — Так, сейчас поднимаетесь вон... — показала она рукой на центральную лестницу из белого мрамора, — ...по той лестнице, она выведет в зал, где находятся покупатели.

Кто? Покупатели? Я не ослышалась? Меня тут же паника накрыла, и я была готова дать стрекоча обратно, но, увидев умоляющий взгляд подруги, взяла себя в руки. Ладно, сейчас она Ярика найдёт, и мы отсюда уйдём. Покупатели — что бы это могло значить? Ведь не девушек же они, в самом деле, покупать собрались. Может, картины? А я, глупая, нафантазировала невесть чего! Мысленно начала себя успокаивать, но всё же решила Соне высказать, что я думала:

— Слушай, не нравится мне всё это. — Я провожала спускавшегося по лестнице мужчину в маске взглядом. — Слушай, раз нам маски дали, может, тут просто маскарад, и Ярик ничего крамольного не совершал?

— Не хочу тебя расстраивать, подруга, но тут маскарадом и не пахнет. Сдаётся мне, тут мужики девочек покупают, — хмурясь, ответила Соня.

А у меня после её слов перед глазами белые мухи замелькали, я даже сбилась с шага и чуть не упала, но меня кто—то поймал. Сильный и, кажется, большой. О—очень большой. Я застыла, боясь вздохнуть, на меня вновь накатил приступ паники, чувствовала — ещё немного, и задыхаться начну!

— Аккуратнее, куколка, не стоит свой товарный вид портить, — обдал тёплым дыханием спаситель моё ухо.

Тут до меня дошло, что мужчина, спасший меня от падения, одной рукой придерживает меня за живот, а другой за грудь! Ой, что—то мне нехорошо.

— Кх... — прочистила я, горло. — Спасибо, что спасли от падения, но не могли бы вы отпустить меня?

— Я ещё не решил, — ответил он бархатным голосом, от которого мурашки по телу пробежали.

Я поняла, что если он меня сейчас не отпустит, то приступа панической атаки не избежать. А его «не решил» вообще ввергло меня в шоковое состояние. Что он этим хотел сказать? У меня от страха все поплыло перед глазами, я даже не поняла, когда он меня отпустил, и словно через толщу воды услышала якобы весёлый голос Сони — она что—то говорила мужчине. Когда дурман развеялся, и я смогла нормально мыслить и слышать, он уже стоял на верхней ступени и, усмехнувшись, добил меня ответом.

— Нет, ты не куколка, а мышка, или ты играешь такую роль? — уже внимательно сканируя меня взглядом, спросил он.

— Играет, — осветила за меня Соня, так как сейчас меня хоть режьте на куски, я не в состоянии даже промычать.

Он же, окинув меня в очередной раз взглядом, сказал:

— До встречи, мышонок, — развернулся и направился наверх.

— Кажется, я ошиблась, не нужно было тебя сюда привозить. — Взволнованно смотрела на меня подруга.

— Соня, наоборот, я рада, что ты меня взяла, ведь одной тут опасно находиться, — а про себя добавила: «Вдвоём тоже», — мы сейчас поднимемся наверх, ты найдёшь своего Ярика и, наконец, развеешь свои сомнения.

— Ты уверена? — с надеждой посмотрела она на меня.

— На все сто, пошли, сделаем то, зачем пришли, — изобразила беспечность, а саму уже потряхивало от страха.

Когда мы зашли в зал, то были поражены шикарной обстановкой вокруг: одни люстры и канделябры их хрусталя чего стоили!

— Чувствую себя, как золушка, попавшая во дворец, — хохотнула подруга.

— А я себя мухой в банке с пауками, — показала глазами на окружающий народ.

— Ну, если с этой точки зрения смотреть — согласна. Знаешь, а я вот себя сейчас ощущаю в дорогом гадюшнике, и мне очень интересно, что тут делает Ярослав? — ища глазами виновника, из—за которого мы здесь, поделилась своими мыслями подруга.

Точно гадюшник, мужчины словно раздевают липкими взглядами девушек. А те и рады, более того — пытаются встать так, чтобы эти самцы их лучше рассмотрели, как товар, ей богу!

— Лиза, ты только не волнуйся, но этот тип, что тебя на лестнице поймал, с тебя глаз не сводит. Кажется, у нас проблемы! — заволновалась вновь подруга, я посмотрела в сторону, куда она только что смотрела, и обомлела.

Мужчина действительно смотрел на меня, не отрываясь, скривив губы в подобии улыбки. Я тоже занервничала, отвела взгляд и увидела Ярослава, он направился в сторону коридора, противоположную от выхода.

— Соня, кажется, Ярослав вон туда пошёл, — показала я взглядом направление.

— Отлично, я мигом сбегаю, посмотрю, с кем он там, а ты никуда не ходи. Поняла?

— Хорошо, только ты быстрее, а? — умоляюще посмотрела на неё.

— Я мигом, — ответив, она рванула за своим, кажется, бывшим мужчиной.

Зная Соню, уверена, что даже если она его не застукает сейчас, разрыв всё равно неизбежен. Достаточно одного того, что он ходит по таким злачным местам. Не успела я перевести дух после ухода подруги, как услышала знакомый голос.

— Сколько?

Я повернулась к говорившему и в недоумении уставилась на него.

— Простите?

— Я спрашиваю — сколько? — от осознания, что меня приняли за продажную девицу, я даже о волнении забыла.

— Нисколько, — хотела добавить «потому что не продаюсь», но этот хам меня опередил.

— Отдаёшься даром в хорошие руки? — усмехнулся он.

— С какой целью интересуетесь? — разозлилась я.

Жаль, что он тоже в маске, очень хотелось увидеть его лицо, чтобы в будущем, увидев, стороной обходить. Хотя, о чём я? Он живёт в Москве, я тут проездом, уверена, наши дороги больше не пересекутся.

— Думаю приобрести тебя, — как само собой разумеющееся, ответил он.

— Хотите сказать, что у вас хорошие руки? — решила прикинуться дамочкой лёгкого поведения, ведь я как бы ей и являюсь по легенде.

— Всё зависит от тебя, мышонок, будешь хорошо себя вести — будут хорошие, а плохо — не обессудь— я превращу твою жизнь в ад.

«Что? Это он серьёзно про ад? Ах ты тварь!» — мысленно возмутилась я.

— Простите, но моё тело не для ваших рук— вы мне не нравитесь, — выпалила на одном дыхании и юркнула в толпу людей от греха подальше.

Лучше в коридоре Соню подожду, а то вдруг ещё покупатель найдётся на мою голову! Ты посмотри на него, в ад мою жизнь превратить собрался! Ты опоздал, сволочь, в аду я уже как пять лет живу! Зашла в коридор, а в нем множество дверей — похоже, это комнаты для проведения интимного досуга. Прикрыла глаза, попыталась выравнять дыхание, чтобы совладать с волнением, и тут меня кто—то схватил и куда—то потащил! Я в ужасе открыла глаза, и забыла как дышать.

— От вещи не требуется, чтобы хозяин нравился. — Его голос больше не был бархатным, как раньше, сейчас он рычал, словно хищник, было видно — мужчина взбешён. — От моей вещи требуется покорность, чего у тебя, как я вижу, нет. Ну, ничего, сейчас я это упущение исправлю!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Не оскорбляй босса, опасно!