Роман Не оскорбляй босса, опасно! глава Глава 14

Аверин

Шёл на работу, а точнее, не шёл, а летел, как мальчишка на свидание, ей—богу, предвкушая встречу со своей Мышкой. Волновался ли я? Разумеется, нет, я просто соскучился. Да ещё у меня уже был готов план её соблазнения, не терпелось его воплотить в жизнь, ведь раньше мне ничего подобного делать не нужно было, достаточно только взглядом показать, что я не против скоротать вечерок, ну или заплатить за снятие стресса. А тут на тебе — соблазнять приходится. Ну, ничего, всегда бывает первый раз.

Зашел в приёмную в предвкушении охоты, и вижу картину маслом: какая—то кукла, силиконом начинённая, на мою девочку смотрит, как на отброс. Она что, совсем охренела?! Кто эту дрянь сюда пустил? Посмотрел на свою, а она с невинным выражением на лице говорит: жена, мол, пожаловала. Жена? Серьёзно? Да я женюсь, только когда в Африке снег пролежит, не тая, три месяца подряд! Мало того, что эта тварь нагло врёт, так ещё бросает на Лизу взгляды, полные презрения.

Я вскипел и ответил жёстко. Уверен — маленькую напугал. Хотя, пусть привыкает — ей со мной жить, а меняться я не собираюсь. И грубость — это часть меня, так что, с одной стороны — ей полезно знать мои тёмные стороны. А также будет думать, чем может ей грозить бунт в случае, если рискнёт выкинуть подобное. Не терплю ложь, а об этом мы с ней ещё поговорим отдельно и обстоятельно. Не приемлю, когда мне женщина перечит, но, думаю, с этим проблем не будет — девочка молода, и из неё ещё можно слепить то, что хочу. А попробует взбрыкнуть — пожалеет об этом. Ну а пока я буду ласковым и нежным.

Выгнав эту девицу, пошёл работать, но настроение уже было, мягко выразиться, не для соблазнения. Правда, перед тем, как приступить к просмотру отчёта, позвонил безопаснику и попросил проследить за происходящим — чувствовал, что это не последняя посетительница. Как оказалось, был прав — девушек, жаждущих встречи со мной, оказалось много, что говорило о специально спланированной диверсии, осталось вычислить организаторов. И только я собрался остановить эту вакханалию, услышал шум за дверью. Когда я выскочил из кабинета, чтобы прекратить этот цирк, увидел картину, от которой я потерял дар речи: моя боевая колибри стоит вся растрёпанная, пиджак и блузка порваны, а в руке трофей — немаленький такой клок белых волос.

«Вот же я идиот! — мысленно обругал себя, что раньше не остановил этот фарс. Смотрел на неё и думал: — М—да, Аверин, дожился: девочка за тебя грудью стоит, это вообще ни в какие рамки не лезет!» Придётся ей премию выписать за смелость и самоотверженность. Даже как—то мерзко стало от осознания того, что не я спасаю девушку, а она меня. Не по—мужски это как—то, по моему самолюбию был нанесён сокрушительный удар. Тут даже и не знал, как быть, чтобы загладить такой косяк с моей стороны, тут одной премии мало.

И пока я мучился угрызениями совести, моя маленькая перешла к обвинительному процессу. С одной стороны, как ни крути, она права, но с другой...

И пока я раздумывал, как её поставить на место, у Лизы нога подвернулась, и если бы я не успел её поймать, то она разбилась бы нахрен! Меня это так напугало, что я забыл о своём намерение её отчитать. Ладно, сегодня ничего подобного делать не буду, но если ещё раз посмеет на меня голос повысить... будут у неё неприятности. А когда она оказалась у меня в руках — маленькая, беззащитная — у меня что—то защемило в груди, да так сильно, что даже дышать стало тяжело. Странное чувство, неведомое мне ранее, хотя, что я удивляюсь — и так понятно, что происходит: запала мне в сердце маленькая лгунья, и сильно.

Взяв себя в руки, быстро проверил на повреждение ногу и еле удержался, чтобы не поцеловать красивые пальчики на ней. А когда осознал, что хотел сделать, даже опешил от своего желания. Я — Аверин — и пальчики целовать! Да нахрен! «Но ведь такие красивые...» — стал оправдывать себя.

Испугалась, маленькая, что я её уволю, так ей и хотел сказать: «И не мечтай!» Или... Сказал совершенно другое и перешёл к намеченному ранее плану. Как же мне хотелось впиться голодным поцелуем в её губы, но решил не спешить, рано ещё, может, завтра или послезавтра, но не сейчас. Приказал ей, чтобы больше не видел на ходулях, а то, не ровен час, шею свернёт. Если она думает, что таким способом привлечёт внимание мужчин, скоро объясню популярно: привлекла, и меня всё устраивает, а других у неё не будет. А она в ответ ещё и хамит! Взял себя в руки, намекнул, что, в случае чего, её наказывать буду своеобразным способом. Хотя, какой намёк, прямо и озвучил, пусть знает, что от меня ждать — так будет честнее. Пускай привыкает к мысли, что я собираюсь развивать наши отношения не только в плоскости секретарь—начальник.

Испугалась.

Ну ничего, привыкнет. Взял её на руки понёс к себе в кабинет, решил дать рубашку свою, а то её оголившаяся грудь, хоть и в бюстгальтере, чертовски возбуждающе действовала на меня. Стал снимать порванную одежду, она попробовала что—то возразить. Пришлось приструнить девочку, и пока в её голове бурно шёл мыслительный процесс, я распахнул полы блузки, и у меня дыхание перехватило. Пришлось быстро ретироваться. А то так и до насилия недалеко, уверен, по доброй воле сейчас не отдастся. Жаль.

Она надела мою рубашку, я повернулся на её голос, медленно прошёлся по ней взглядом. Стоит, волнуется — и правильно делает, если я чего и захотел, то обязательно получу. А хочу я её, всю полностью, без остатка. Мне тела мало, мне её душу подавай, чтобы жила мной одним, любила меня — на меньшее я не согласен, а значит, ждут девушку тяжёлые времена. Если, конечно, сопротивляться вздумает. С этими мыслями молча подошёл к ней, взял на руки, продолжая удивляться, что Лиза лёгкая, как пушинка. Она что, совсем ничего не ест?

— Вы что делаете? — включила вновь режим боевой колибри.

— Спасаю твою репутацию, — невозмутимо ответил ей, — сейчас в гараж спустимся, и я тебя домой отвезу.

— К... кому? — испуганно спросила она.

— К тебе, разумеется, для того, чтобы отвезти тебя ко мне, у нас не те отношения, — решил немного поиздеваться над ней.

— Давайте я пойду, а то как—то это неправильно, — попыталась отделаться она от меня.

«Ага, сейчас, взял и отпустил, и не мечтай!» — мысленно ответил, забирая её сумочку со стола.

— Неправильно — это голыми ногами по полу, заразу подцепишь. Тем более ты пострадала из—за меня, так что не мешай мне заглаживать вину. И ещё, завтра в бухгалтерию зайдёшь, премию получишь за самоотверженность, — таким способом решил её отвлечь от мысли пройтись ножками по полу.

— Не нужно мне премии, я делала свою работу, — насупилась она как дитя малое, а затем упёрлась локотками в моё плечо и подпёрла голову руками. Смотрю в зеркало, пытаюсь не рассмеяться в голос от такого зрелища. Но, самое главное, от пережитого стресса она даже не поняла, что меня уже не опасается, как прежде. Прекрасно, если так дело пойдёт, через три дня можно и к более решительным действиям перейти. А вот через неделю, думаю, мы уже ко мне в гости и поедем, так сказать, для закрепления результата. Привёз её домой, постарался вести себя пристойно.

— Ты одна живёшь? — зайдя к ней в квартиру, решил сразу выяснить, что меня волнует.

— Пока одна, а завтра Люда приедет и... — тут она замялась, и мне не понравилась эта заминка. Причём, совсем не понравилась!

— Люда и ещё кто—то? — решил надавить немного, чтобы получить ответ.

— Да, мы тут будем жить втроём, — ответила она и тут же скрылась в ванной. Ага, втроём, значит, а не Миша третьим будет? Если он, то ей придётся опоздать на работу и, согласно договору, переехать срочно ко мне. Мне конкуренты не нужны, особенно, которые котлетами баб свели с ума. Я как представил, что она тут с другим жить будет, готов был её тут же забрать. Когда она вышла ко мне, я уже взял себя в руки.

— Как себя чувствуешь? — поинтересовался.

— Нормально, готова вернуться на работу, — тут же ответила она, подобравшись, изображая ту самую готовность. Боже...совсем как дитя малое себя ведёт. Другая бы на её месте, попыталась меня соблазнить, а эта...

— Нет, сегодня отдыхай — заслужила, а завтра на работу, и смотри, не опаздывай. — ответив ей, вышел из квартиры, уже зная, что завтра она точно опоздает, разумеется, не без моей помощи.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Не оскорбляй босса, опасно!