Роман Не мой отец глава Глава 31

По лицу мужчины прошла тень, он будто одернулся, но голос остался таким же надменно-приказным:

— Я привяжу тебя, Марина. Как вариант…

— Мы оба знаем, что этот вариант работает только в обратную сторону, — пожала плечами я, вспомнив кое-что важное. После чего немного качнулась вперед, ближе к уху Жени, чтобы следующие мои слова слышал только он:

— Не ты ли говорил, что одобряешь Дэна? Что он хороший парень, и что он мне подходит...

— Я врал, — немного хрипло отрезал мужчина, сглотнув вязкую слюну. — Я его не одобряю, детка. Потому что мне с тобой хорошо, и я не хочу отдавать тебя кому бы то ни было другому.

Что-то внутри меня противно кольнуло, а странное томление разлилось по венам. Одна часть меня мечтала коснуться мягких пухлых губ, зарыться носом в ложбинку на шее, запустить пальцы в густые волосы и забыть обо всем на свете… Но другая часть меня требовала взять себя в руки и быть взрослой.

— Ты можешь держать меня в плену. Можешь даже привязать к батарее, Женя, — глаза наполнились слезами, а во рту пересохло, отчего голос звучал как-то незнакомо. — Но это точно ничем хорошим не закончится. Лучше бы тебе дать мне возможность выбирать, а не решать все самому.

На долю секунды показалось, что Женя лишь сильнее сжал мою руку. Будто усилил хватку. Я была уверена, что он не отпустит меня, а его кулак словно сильнее и сильнее сдавливал шею, не давая вдохнуть кислорода. А потом он просто разжал пальцы и отвернулся. Другого приглашения мне не требовалось.

Уже на улице я позвонила Оле и рассказала о своем уходе, девушка предпочла остаться с подругами и продолжить отдыхать. Уже в машине меня вдруг начало трясти. Грызя ногти и переваривая происшедшее за чертовски короткий период времени, очнулась лишь от голоса Дэна:

— Давай я сперва подвезу тебя?

— Нет, — кратко качнула головой. — Я только хочу удостовериться, что ты доберешься домой целым и невредимым.

— Останешься у меня до утра? — как можно спокойнее предложил он, я еще раз отмахнулась. — Что же, тогда вызовем тебе такси.

Благо остальную часть пути парень просто молчал, давая погрузиться в собственные мысли. Мир, в котором я жила, вдруг оказался намного сложнее, чем представлялось на первый взгляд.

— Я подожду, пока машина приедет, — у самого подъезда Дэна я присела на скамью, скинув на пол туфли и поджав под себя ноги.

— Это охраняемый район, тебе не о чем переживать, — тяжело вздохнув, я вынуждена была признаться: — А еще хотелось бы побыть наедине.

Дэн помолчал какое-то время, будто переваривая услышанное, а потом также молча потопал к домофону. Когда дверь захлопнулась, мне словно полегчало. Но вместе с тем ощутила, будто жизнь покинула мое тело, сил совершенно не осталось.

Я смотрела себе под ноги и считала снежинки. Вечер выдался на редкость теплым для зимы, или это я вдруг перестала мерзнуть?.. Рядом вдруг прогнулась лавка, массивная тень заслонила собой свет.

***

— Ты ехал за машиной? — прошептала я себе под нос, выпуская клуб пара. Так странно… Ведь появлению Жени я совсем не была удивлена.

— Естественно, — низкий хрипловатый голос мужчины звучал так спокойно, будто и не было всей этой ссоры совсем недавно. Будто все было хорошо.

— А как же Камилла? — зачем-то спросила я, ощущая себя при этом абсолютно неправильно. — Я видела ее в клубе и…

— Забудь о ней, — оборвал меня мужчина, гневно и раздраженно. Хотелось верить, что эмоции эти обращены не в мою сторону.

— Помнишь, ты говорил про то, что Дэн неплохой парень... Что ты одобряешь его, и все такое… — тяжело вздохнув, я буквально каждой клеточкой тела ощутила, как напрягся рядом сидящий Женя. Но ругаться с ним я не собиралась, по крайне мере, сейчас. Сил внутри просто не осталось, я была выжата как лимон. — Как бы там ни было, такого про Камиллу я сказать не могу. Она нехороший человек. И последнее, чем ей стоит доверять заниматься, – это важными документами.

— Полностью с тобой согласен, — внезапно удивил меня Женя. Я бросила на него краткий взгляд и снова отвернулась. Мужчина смущал меня пристальным разглядыванием, будто смотрел в самую душу. — Сейчас она ответственна за подписание одного важного документа… Была. После твоего рассказа мне нужно было срочно снять с нее полномочия и забрать флешку, а еще дать пару указаний по телефону заместителю.

— То есть, — сердце в груди застучало так бешено, грозя свести в могилу, — ты поверил мне?

— Марина, — ахнул Женя, будто я сморозила какую-то несусветную глупость, — ты единственный человек в этом мире, слова которого не вызывают ни единого сомнения. Почему ты вообще такое спрашиваешь?

Что-то теплое разлилось по желудку, словно я выпила горячий глинтвейн, закусив тот горьким шоколадом.

— Знаешь, почему так, Женя? — попыталась говорить спокойно, но голос подрагивал, отчего слова чеканились по слогам. Нервно вдохнув через нос, спустя краткую паузу, добавила: — Потому что я никогда не обманывала тебя.

— Марина… — от ощущения надломленности внутри мужчины, что-то внутри меня хрустнуло, но я все-таки вытянула руку вперед, призывая его послушать:

— Это звучит банально, но есть вещи, которые строятся годами, а рушатся за мгновенье. Какая-то часть меня понимает, почему ты уехал… Понимает, почему ты так поступил. Но другая… Она никогда этого не примет.

— Тебе так кажется, ведьмочка. Я все исправлю, — теплые пальцы сомкнулись на моей ладони, мягко и осторожно. Погладив кожу словно легким перышком. Я зажмурилась, из груди вырвался несдержанный стон. Простое касание к телу прошибало до самого нутра. Когда губы Жени уперлись в мое темечко, я вдруг подумала, что являюсь неправильным магнитом. Пока одна часть меня тянулась к Жене всеми фибрами души, другая отталкивала от него, заставляла бежать, не оглядываясь. — Идем, подвезу тебя.

— Скоро приедет такси, — понуро осведомила мужчину.

— Не приедет, — выдохнув, он поднялся с места, утаскивая меня за собой. — Нечего сидеть на лавке в такой мороз.

— Не приедет? — несдержанно рассмеявшись, я посмотрела на Женю сверху вниз и вопросительно подняла бровь. — Ты что, гребаный господь бог? Как ты вообще это делаешь?

Женя мягко рассмеялся, вибрации мурашками разлились по телу. На нем была лишь синяя рубашка. Я вдруг подумала, почему он не замерз? Наверное, все дело в том, что Женя чертовски горячий мужчина, нагревающий воздух вокруг себя до состояния знойного лета.

— Не совсем, — пожал плечами тот, многозначительно поиграв бровями. — Но ты можешь меня так называть.

— Только через мой труп… — Женя прошел вперед, открывая для меня переднюю дверь авто, стоящего буквально в паре шагов. Наверняка он сделал это для того, чтобы я не спряталась на заднем сидении. — Хотя… Кто у нас тут пенсионер? Ты, Женечка! Так что, сам делай выводы.

— Не обольщайся, — стоило мне сесть, как дверь оказалась быстро захлопнула и заблокирована ключами в руке Жени. Он сел рядом и в секунду взревел мотор. — Ведьмочки вечно не живут. Особенно с таким длинным языком.

Подперев лицо ладонью, я уставилась на мужчину в оба глаза.

— Почему ведьмочка? Потому что у меня рыжие волосы? Ты ведь меня так называешь, сколько я тебя знаю… — эта мысль не давала мне покоя. А еще было чертовски круто любоваться профилем Жени, пока он не прожигает меня насквозь ответный взглядом. Жадно впитывая черты его лица, я не могла надышаться. Словно не видела его несколько лет!

— Нет, — пожал плечами тот и тут же перевел тему. — Тебе не холодно? Включить подогрев сидения? — на светофоре Женя осмотрел меня с ног до головы и недовольно покачал головой. — Судя по длине платья, чья-то задница просится, чтобы ее отжарили.

— Женя! — ахнула я.

— Оговорочка, — зашипел мужчина, стиснув зубы. — Я хотел сказать: поджарили.

— Лучше звучать не стало, знаешь ли, — закатила глаза я. Явно ведь он насмехался надо мной.

— Подогрели? — театрально наивно поинтересовался Женя, заморгав своими длинными ресницами. — Прости, детка. Два месяца в Америке, и я совсем забыл родной язык.

— Как это вообще работает? — на губах против воли появилась улыбка, заставляющая прикусить губу. — Ты забываешь только нужные слова или только в нужный момент? — Женя ничего не ответил, лишь почесал бороду пятерней, привлекая к ней внимание. — Еще немного, и ты будешь самым настоящим Дамблдором. Это такой образ, или ты планируешь в будущем учиться заплетать косы перед зеркалом?

На удивление Женя вдруг растерялся и пожал плечами:

— Не знаю. Я просто не парился.

— Но в спортзал ты ходил. Значит, на тему внешности парился, — мой собственный язык завел меня в дебри, из которых уже не выбраться. «Замолчи! Замолчи!» — кричал внутренний голос. Жаль, поздно. Только тупой не понял бы, на что я намекала. Женя таковым не был.

Бросив на меня горячий взгляд, темный до одури, он заставил вжаться в сидение:

— Надо было куда-то сбрасывать напряжение.

Сглотнув вязкую слюну, я выпалила не подумав:

— Работает?

— Нет, — мужчина многозначительно поднял брови, вконец вгоняя в краску: — Но попробуй. Лучше, чем ничего.

— Мне-то зачем? — фыркнула я, суетливо обнимая себя руками.

— Наверное, затем же, зачем и мне, — Женя так глубоко вдохнул, что буквально забрал весь кислород в машине себе одному. — Сейчас, когда я говорю, у тебя каменные соски.

— Потому что замерзла, — если бы кончики волос способны были краснеть, то давно воспылали бы.

— Ты сидишь на печке, — подтрунил надо мной Женя, многозначительно покашляв в кулак. — А еще ты постоянно ерзаешь на месте, сжимаешь ноги…

— Это все из-за печки, мне жарко! — воскликнула я, сходя внутри с ума. Какой кошмар! Кто там говорил, что мужчины невнимательные? Что они ничего не замечают? Наверное, это относится лишь к незаинтересованным. Женя же видел больше, чем мне хотелось показать.

Авто вдруг остановилось, я выдохнула, потому что перед глазами появился размытый образ центрального входа в общежитие. Положив руку на ручку, я вдруг замерла, озадаченная важным вопросом:

— Где ты будешь жить? У тебя ведь остались ключи от…

— У меня есть своя квартира, — перебил меня Женя, и я согласно кивнула. Естественно, по-другому и быть не могло. У человека, покупающего сети клубов, не может не быть своего угла… Я дернула за ручку, но та оказалась заперта, тогда Женя снова заговорил тихо и деланно спокойно: — Я сделаю, как ты просила, Марина. Не стану больше на тебя давить.

Что-то внутри меня болезненно кольнуло. Испуганно посмотрев на Женю, я вдруг решила, что он снова прощается со мной. Снова я вижу его в последний раз. Против воли глаза наполнились слезами, руки задрожали.

— Гхм? — только и выжала я из себя, прикусив губу до металлического прикуса.

— Но это не значит, — продолжил Женя звонко и громко, — что я сдамся. Нет. Ты моя, Марина. До мозга костей. От начала и до конца. Если в этом мире люди действительно созданы коротать время парами, то ты моя половина. Я всегда это знал, но после двух месяцев в Сиэтле понял, как дважды два. — Я распахнула рот в изумлении. Видимо, Женя думал, что я что-то собираюсь сказать, потому поспешно протараторил: — Мне жаль, что я так грубо разговаривал с тобой в офисе. Скорее всего, мое последнее сообщение ты не прочитала, а я все неверно понял. Будь я в силах повернуть время вспять, все было бы иначе.

— Что было в том сообщении? — глухо протянула, все внутри меня будто напряглось.

Женя собирался сказать, я видела, а затем остановится, словно испугался. Чего? Спугнуть меня? Отвернуть от себя? Любопытство съедало изнутри чайной ложкой…

— Рано или поздно ты узнаешь, — к моему расстройству таки выдал он. — А теперь просто знай, что я вернулся и больше никогда не уеду. Что бы ни произошло между нами.

Внутренности взорвались, как атомная бомба. Мозги покрылись липкой розовой жижей, превращающей людей в безмозглых влюбленных придурков. Чувства внутри меня стали сильнее здравого смысла… Сильнее притяжения земли, скорости света… С глухим рыком, полным капитуляции, я за считанные секунды перелезла через сидение авто и накрыла губы мужчины своими.

Это был самый длинный поцелуй в моей жизни. Самый жадный, дикий, безумный. Язык Жени буквально сражался со мной, бился на мечах. Вымещал все те два месяца разлуки. То же делала и я: злость, обиды, негодования… Скользнув руками по его торсу, я спустилась вниз и умело нащупала на двери кнопку, открывающую двери в машине.

— Это ничего не меняет, — прошептала я, отрываясь от его губ. Ударяясь лбом об лоб.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Не мой отец