Роман Не мой отец глава Глава 30

— Нет, просто… Все это не укладывается в голове... Камилла давний друг семьи и хороший человек. Она не могла так поступить! — путано протянул он себе под нос, но мне удалось расслышать каждое слово.

— Как?! Рассказать мне правду? — удивилась я. — Или что?

Вместо ответа Женя вытянул палец вперед и сделал шаг назад:

— Жди меня здесь, я сейчас за тобой вернусь, и поедем домой. Только попробуй куда-то сбежать, ведьмочка!

Я проследила за тем, как Женя в полном недоумении удаляется в сторону Камиллы. Что там такого срочного он ей собирался сказать – даже знать не хотела. Вместо этого на трясущихся ногах подбежала к Оле и буквально выдернула из ее рук стопку с текилой.

— Вкусно? — съязвила девушка. — Чужое всегда вкуснее!

— Вкусно, солнце, — кивнула я. — Но мало. Мне бы сейчас всю бутылку…

— Можешь тогда и мою стопку забрать, — насмешливый голос Дэна за спиной заставил вздрогнуть. С момента предложения мы избегали друг друга и впервые встретились на общей территории. — Марина, можно поговорить?

Парень отвел меня в сторону за небольшую стеклянную перегородку, создающую видимость уединения. Но, будем честны, мы по-прежнему находились в центре клуба, и музыка орала так же неистово, отдавая басами в ушах.

— Послушай, — стыдливо выдохнула я, нервно заправив волосы за уши и опустив взгляд, — мне правда очень стыдно, что…

— За что именно? — удивился тот, чем не на шутку удивил и меня. — Что отказалась выйти замуж или за то, что видео набрало уже полмиллиона просмотров?

Щеки стали пунцовыми, как гребаные помидоры. Почему среди всех жителей земли именно мой друг Дэн стал героем ютьюба! Что за кармический пинок под зад?

— За все, наверное… — поморщилась, переминаясь на месте.

— Так вот, — парень одобряюще подмигнул и добродушно улыбнулся, — ты ни в чем не виновата. Я придурок, который принимал за действительное то, чего нет. И это именно я должен извиниться, что поставил в неловкое положение.

— Оу… — вырвалось растерянно. В голове мартышка захлопала в тарелки, все заготовленные мысли рассыпались в разные стороны. — Это не то, чего я ждала.

— Признаюсь, приятного в ситуации мало. Радости мне она не приносит, — качнув головой на бок, Дэн едва ощутимо коснулся кончиками пальцем моей кисти. — Но намного сильнее я переживаю из-за твоего отсутствия в моей жизни. Эти две недели, пока ты меня избегала, стали сущим адом.

Тоска упала на плечи тяжелым махровым одеялом, заставляя опереться об стеклянную стену в поисках опоры. В памяти всплыл Женя, уехавший в Америку по щелчку пальцев. Его ничего не смущало все эти месяцы. Я мечтала услышать его голос, а он даже ни разу не позвонил.

— Ты переживал, — эхом повторила я, глядя в пустоту. — Хоть кто-то…

— Знаю, наверное, я давно уже опоздал, — торопливо протараторил он, сомкнув пальцы на моей руке, сокращая расстояние между нами. — Но скажи мне… Неужели за все эти годы ты никогда не испытывала ко мне никаких чувств? — я испуганно посмотрела на Дэна и утонула в его широко распахнутых черных глазах, полных надежды. — Пять лет, Марина. Пять… Совсем ничего?

— Дэн, — голос осел, силы внутри будто кончились. Я закрыла глаза и задержала дыхание, словно перед падением в бездну. — Помнишь наш первый раз? Я бы никогда не пошла на это, не испытывая к тебе чувств. Тогда мне казалось, что я люблю тебя до безумия…

— А сейчас? — выдавил из себя парень, его надрывный хрип отозвался где-то глубоко в сердце досадой. — Сейчас ты думаешь, что не любила?

— Сейчас я уже не помню… — честно пожала плечами. — Кто предложил свободные отношения? Не я, Дэн. С каждой новой встречей эмоций становилось все меньше, пока они совсем не пропали. И сегодня я смотрю на себя и не понимаю, как могла быть так глупа? Как могла пойти на нечто подобное по своей воле? Какой кошмар!

— Нет, — парень слишком сильно сжал мои предплечья, ощутимо встряхивая. Теперь он казался мне безумным, возбужденным. — Ты не была глупа, вся проблема во мне. Я был уверен, что в любой момент, если захочу, смогу поменять статус этих отношений. Но потом увидел, как ты заигрываешь с Антоном на дне рождения, и что-то щелкнуло внутри. Я не хочу с тобой расставаться, Марина.

— Уже поздно, — в тот момент я ощущала себя такой потерянной, будто пять лет моей жизни прошли в каком-то летаргическом сне. Я прожила их неправильно. Насколько падшей была? И теперь словно возлагала цветочки на гранитный памятник с надписью «Помним, любим, скорбим». — Уже ничего не вернешь…

— Не вернешь, да, — согласно закивал тот, стирая указательным пальцем откуда-то взявшуюся дорожку слез на щеке. — Только можно попробовать сначала. Исправить все.

— Не начинай, — мне вдруг резко захотелось сделать расстояние между нами больше, посему, сделав шаг назад, я отвернулась к барной стойке. А там Оля до сих пор цедила свой уже новый коктейль, с кем-то активно переговариваясь. Прищурившись, я прямо-таки закашлялась от неожиданности: ректор? Он что, по клубам ходит?! Вот это новости...

— Я не стану на тебя давить, — тем временем продолжил Дэн, вытянув руки вперед. — Это твое решение. Просто, подумай: что ты теряешь? Мы давно знакомы, нам легко вместе… Давай попробуем нормальные отношения? Никто не осудит тебя, если ты откажешь.

Так странно было смотреть на Дэна и понимать, что это тот самый хороший парень, которого стоило бы выбрать. Как бы там ни было, все это время он находился рядом, заботился и поддерживал. А где был Женя? Он как ветер непредсказуемый и ненадежный.

— Чувства к другому мужчине – они уйдут, — словно читая мои мысли, прошептал парень. — Помнишь притчу? Побеждает волк, которого ты кормишь. Это только твой выбор.

— Думаешь? — шмыгнув носом, я ободряюще улыбнулась. Дэн был прав, нельзя держаться за людей, делающих тебе больно. Я стремилась к покою и уюту, а не к американским горкам. — Может, ты и…

— ЭЙ! — рык Жени эхом разлетелся по помещению, буквально лег поверх музыки. Мужчина схватил Дэна за лацканы пиджака, отшвыривая в сторону. — Какого хрена?!

Друг повалился на пол, хмуро глядя то на ошарашенную меня, то на безумно вздымающуюся грудь Жени. От него волнами исходила агрессия, буквально хотелось бежать вон.

— Стой, — Дэн прищурился, пощелкав пальцами, — я вас знаю. Вы отец Марины! Так вот, смею вас заверить, что никогда бы не причинил ей…

Лучше бы Дэн промолчал, потому что от его слов что-то внутри моего «папочки» окончательно щелкнуло. Хрипя себе под нос неразборчивые ругательства, он навис над парнем, заставляя того вжаться в пол.

— Я не ее хренов отец, — отчеканил он по слогам, сердце мое от страха едва не вырвалось наружу. — Уясни это, блядь, в своем курином мозге!

В глазах парня заплясало полное непонимание. Он посмотрел на меня, вжавшуюся в стеклянную стену, и поднял вопросительно бровь:

— А кто?

— Тебя это ебать не должно, — никогда в жизни я не видела Женю настолько раздраженным. Он буквально пыхтел, голос подрагивал, казался на редкость урчащим и низким. Когда мужчина повернулся в мою сторону, ткнув в меня пальцем, я вздрогнула. — Марина моя, тебе понятно? ОНА ПРИНАДЛЕЖИТ МНЕ! И если я еще раз увижу тебя рядом с ней, то можешь сразу записываться на кастрацию. Потому что мои методы тебе не понравятся!

Челюсть едва до пола не упала. Что вообще он себе позволял? Пока я растерянно моргала, Дэн вдруг отмер:

— Постой-ка… Это что, тот мужчина, которого ты любишь?

— Да! — проревел Женя, а я в тон ему:

— НЕТ!

— Вот ведь, — Дэн отряхнулся, поднялся с места и радостно улыбнулся. Женя сжал руки до хруста, раскачиваясь на пятках от переполняющих эмоций. — Дама не согласна. Может, пора остыть, чувак? У меня мама в разводе, как раз тебе по возрасту. Хочешь познакомлю?

Я уже знала, что произойдет дальше, но все равно закричала, когда Женя занес кулак и впечатал его в лицо Дэна. Друг не был таким слюнтяем, как Валера, и занимался спортом, потому тут же кинулся на Женю с ответными ударами.

В этот раз охрана прилетела почти сразу. Видимо, кое-кто дал парням по лбу за невыполнение работы. Только Женя вдруг холодно выкрикнул:

— Только попробуйте подойти ближе, чем на полметра!

И те замерли, словно верные псы! Заставляя наблюдать за тем, как двое мужчин сбили своим весом столы и разбили парочку свисающих до пола люстр.

— Вы так и будете просто стоять?! — взмолилась я, а охранники невинно пожали плечами. Будто кино смотрели: равнодушно и скучающе. — Алло! Это вообще-то незаконно! Разнимите их!

— Не было такого указания, — отмахнулся от меня один из охранников, что стоял ближе. В это момент послышался громкий удар, переманивающий внимание. Женя был явно больше и неоспоримо сильнее. Именно он впечатал тело Дэна в каменную стену, и тот повалился на пол, сдаваясь.

— Надеюсь, — нагнувшись к его лицу, прошипел он, — я все ясно тебе сказал, «чувак»? Забудь о Марине и поумерь свои амбиции.

Часть 17

Женя обернулся в мою сторону, внимание его приманили громкие саркастичные хлопки в ладоши.

— Повеселился, придурок? — стиснув зубы, я вопросительно вздернула бровь и сложила руки на груди.

— Очень, — рявкнул он ехидно, опасно сверкая глазами. — А теперь домой, быстро!

— Ну так, — многозначительно подмигнув, я указала подбородком на центральный выход, — никто тебя не держит. Пенсионерам давно пора спать, Женечка!

Мне показалось, или в дверях до сих пор маячила Камилла? Если Женя не сбежал от меня, чтобы прогнать ее, что тогда?! Или я чего-то не понимаю?.. Мысли утекли в другом направлении, когда Дэн закряхтел, проведя пятерней по затылку. Его пальцы стали багровыми, а из моей груди словно вылетел дух.

Я бросилась со всех ног к нему, но Женя вытянул руку вперед, преграждая мне путь. Его красноречивый взгляд шипел громче гадюки, а костяшки на пальцах буквально подрагивали:

— Нет, Марина. Я запрещаю тебе ему помогать.

— «Запрещаешь»?! — ахнула я в изумлении. — Да кто ты вообще такой? Кто тебе дал такое право?

Женя выровнялся по струнке, возвышаясь надо мной, как скала. Он знал, какое пугающее впечатление производил. Понимал, что заставляет меня тушеваться и бояться, но все равно не двигался с места, усиливая ментальное давление:

— Как минимум хозяин этого заведения. И я здесь устанавливаю законы. Пойдет?

— Отлично, — кивнула я, принимая такую позицию. Затем с трудом, но отодвинула руку Жени, встав на колени около Дэна. Парень выглядел растерянным намного больше, чем раненым. — Боже, прости меня за этот ужас! Давай я отвезу тебя в больницу?

— Нет, блядь! — взревел Женя за спиной. Кажется, что-то позади рухнуло. — Ты не отвезешь его в больницу, мать его за ногу!

— Можешь встать? — продолжила я, несмотря ни на что, и Дэн спокойно поднялся, деланно спокойно подмигивая. — Давай я вызову скорую или…

— Марина, — закатил глаза друг, прерывая мой тараторящий голос, — все в порядке. Это просто драка, никто не умер. Представляешь, парни дерутся!

— Вот именно, — брюзжащий позади Женя уже начинал порядком раздражать. Каждая клеточка моего тела ощущала то, как близко он находится. Мужчина буквально распространял вокруг себя какое-то магнитное поле, вызывающее мурашки. — Успокоилась, ведьма? Это наши дела, тебя они не касаются. ДОМОЙ!

Тяжело вздохнув, Дэн покачал головой и вполголоса шепнул:

— На парковке моя машина, выпить я не успел. Хочешь подвезу тебя?

— Тебе не стоит садиться за руль в таком состоянии… — прикусив губу, я оценивающе прошлась взглядом по Дэну. Он выглядел намного спокойнее, чем я. Для человека с разбитым лицом парень казался на редкость жизнерадостным. — По крайней мере, одному… Идем, я поеду с тобой и удостоверюсь, что добрался до дома целым и невредимым.

Дэн радостно кивнул, а я успела сделать лишь шаг в сторону, как клуб содрогнулся от грома:

— КАКОГО ХУЯ?! — кажется, Женя распугал всех посетителей за стеклянной «стеной». Столики опустели, лишь охрана скучающе зевала и безучастно наблюдала за происходящим.

— Ты весь свой словарный запас израсходовал, нет?! — Мужчина сжал мою руку до боли, притянув к себе. Весь его вид говорил о том, что выйду я отсюда только через труп владельца заведения. В общем-то, в этот момент я была не против. — Отпусти меня и дай уйти. Покончим с этим, наконец.

— Нет, — коротко, ясно, холодно, по слогам отчеканил он и даже не шелохнулся.

Дэн стоял в стороне, молча наблюдая за происходящим. Я бросила на него пытливый взгляд, а тот лишь пожал плечами. Мол, принимай решение сама. Словно я могла это сделать!

Зашипев от злости, я топнула ногой и поморщилась. Взглянув на Женю с вызовом, покрутила перед ним сдавленной рукой:

— Ну, и что ты сделаешь еще, Женя?! Ударишь меня тоже? Так ты решаешь проблемы, да?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Не мой отец