Роман Не мой отец глава Глава 27

— Деньги положить на ваш счет? — благо мужчина не задавал идиотских вопросов по типу: «Вы уверены? Точно-точно?» Это решение было взвешенным за три недели и очень обдуманным.

— Нет, — кратко мотнула головой, хоть Андрей этого явно не увидел бы. — Найдите способ отдать их Жене. Можете не напрямую, исхитритесь как-то. Это входит в ваши обязанности?

— Входит, — ответил мужчина, и я облегченно выдохнула. Потому что мне удалось найти в интернете, насколько именно прогорел отец Жени из-за моей матери. Так вот авто, подаренное мне Женей, стоящее, как пятикомнатный особняк в центре столицы, почти покрывало долг. Моя Вишенка добивала нужную сумму. — Предлагаю инвестировать в его фирму, без желания вернуть вложения.

— Отлично, спасибо вам большое, — немного подумав, я прикусила щеку изнутри, чтобы сдержаться, но не смогла и нехотя прошептала: — Как он, Андрей? У него все хорошо?

— Насколько я знаю, дела процветают. Дело пошло лучше, чем ожидалось. В сжатые сроки открывается новый филиал в Нью-Йорке. Вы можете прочитать об этом статью в интернете, так что формально правила конфиденциальности я не нарушаю, — удивил меня мужчина, заставляя буквально броситься к ноутбуку. — Если это все, то до скорого и хорошего дня!

Набрав в поисковике полное имя Жени, я попала на целую гору «литературы», по большей степени связанной с деятельностью его компании. И лишь добавив слово «Сиэтл», меня тут же перенесло на вкладку со статьей двухдневной давности. Там Женя с довольным видом на фоне нового офиса давал интервью американский газете. Он в красках описывал, каких успехов ему удалось достичь за столь короткий срок. К статье прикреплялся фоторепортаж.

Я жадно рассматривала мужчину… Что-то в нем неумолимо поменялось. Словно мы не виделись не три недели, а пять лет. Щеки впали, на висках появилось несколько седых волос. И между тем он явно стал крупнее, будто не вылезал из спортзала.

— Оу… — уже на самом последнем фото я вдруг застопорилась, увидев отражение в зеркале за Женей. Эту девушку я хорошо знала, именно она натолкнула меня на неправильные мысли, запустив необратимую череду событий. Камилла. И она находилась в Сиэтле вместе с Женей…

Резко захлопнув ноутбук, я больше не стала искать никакой информации о мужчине.

***

Две недели спустя

— Мариш, — окликнула меня подруга, дергая за руку. — Ты куда собралась? Еще рано спать!

Музыка звенела в ушах, пол ходил ходуном. На третьем этаже общежития стояло бурное празднование Нового года для тех, кому некуда было ехать или не на что. Моей подруге Оле явно было с кем и куда, но она, как верный боевой товарищ, не бросила меня одну.

— Звонят! Я не секунду, обещаю, — прошептала одними губами, демонстративно указывая пальцем на экран телефона. Девушка успокоилась, кивнула, позволяя мне выйти вон в коридор.

— Алло! — даже зажав рукой одно ухо, все равно ничего не услышала. Потому было принято решение на время разговора вернуться в нашу с Олей комнату.

— Здравствуйте, Марина, — голос Андрея показался спокойным, умиротворенным, расслабленным.

— Вы вообще не расслабляетесь, да? — удивилась я, заходя внутрь и падая на кровать. — Новый год, Андрей. Отдыхайте!

— Не все его празднуют, Марина. Простите, если отвлекаю, но не в моих правилах задерживать важные новости. — У меня складывалось полное ощущение, что общаюсь я с неживым роботом.

— Слушаю вас внимательно, — скинув на пол туфли, я подняла ноги над головой, начиная их растирать. Ступни ныли так, словно я танцевала на пылающих углях, не меньше.

— Ваши машины проданы. Но вот со второй частью запроса возникли серьезные проблемы, — мужчина сделал небольшую паузу, на заднем фоне удалось четко услышать, как в кромешной тишине пальцы его барабанят по клавишам. — Несколько раз я пытался разными способами перевести эти деньги на счет Евгения. У него хорошая охранная фирма, и вас, как владельца суммы, сразу вычислили. Позднее всего вклады возвращались на счет обратно спустя сутки. В конечном итоге вы просто заблокированы и больше никогда не сможете делать денежные вливания в любые компании Евгения. Это если говорить простым языком… Сложным, как я понимаю, в праздник не стоит?

После бокала шампанского голова немного кружилась, мысли доходили с опозданием. Я растерла пальцем морщину между бровей, напряженно переспросив:

— Он не хочет долг назад?

— Абсолютно точно не хочет, Марина. Без вариантов, — по слогам отчеканил Андрей. — Мне нужно знать, что дальше делать с этой суммой?

Тяжело вздохнув, я зажмурилась. Эти деньги в любом случае не принадлежали мне, они были чужими. Либо долг Тамары, который отдать она так и не смогла… Либо подарок в виде дорогущего авто от Жени, который я по праву не заслужила.

— У меня есть идея, — наконец, решилась я. — Благотворительность.

Андрей замер, впервые по его затяжному кашлю удалось разглядеть в нем хоть что-то человеческое:

— Вы уверены? Не мне вам говорить, что это достаточно внушительная сумма и…

— Эти деньги принадлежат Жене, а если он забирать их не хочет, увы… — тяжело вздохнув, я пожала плечами. — Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы они в самые краткие сроки ушли в действительно нуждающиеся руки. Пусть они принесут кому-то счастье. Идет?

— Как скажете, — наконец мужчина вернулся к своему будничному баритону. — Если у вас нет вопросов, то до свидания.

Андрей положил трубку, а я безразлично смотрела перед собой, разглядывая стену. Странное дело… Время не избавило меня от такого бремени, как чувства... Не избавило от боли, а лишь научило жить с ней. И вот эта боль уже стала неотъемлемой частью моей жизни, каждую минуту, словно так и надо.

Тот же самый процесс переваривания пищи очень болезненный, но человеческий мозг научился блокировать сигнал боли и не передавать его в мозг. Я искренне надеялась, что однажды такое случится и со мной. И не будет этой дрожи в теле от одного лишь имени мужчины, которого не было в моей жизни уже больше месяца.

Стук в дверь заставил выровняться по струнке, подпирая спиной стену. В комнату вошел Дэн, держа в руках два бокала шампанского.

— Оля сказала, ты вернёшься, — парень весело подмигнул мне, буквально всучив бокал в руки. — Я все жду, жду, а тебя нет…

— Мне позвонили, — не стала лгать я, покрутив пальцами ножку и отворачиваясь к окну. — А теперь я хочу спать. Что-то голова начинает гудеть, прости...

— Понимаю, — покивав головой, Дэн вдруг вытянул палец вперед и поставил шампанское на стол у кровати. Я опомниться не успела, как парень оказался сидящим со мной на кровати. — У меня мама лучший массажист в городе. Нет, во всем мире! Я, конечно, не волшебник, но кое-что умею.

Дэн был слишком близко, наши ноги соприкасались. В комнате до сих пор стоял мрак, лишь луч уличного фонаря слабо освещал помещение. Неуютно поерзав, я попятилась:

— Дэн, я не думаю, что…

— Тсс! Развернись спиной, — скомандовал, заставляя меня задуматься. Если бы он собирался приставать, то явно бы не просил развернуться. Пожав плечами, я выдохнула и чисто из уважения к парню последовала его просьбе. Он тут же принялся массировать предплечья, что выходило у него достаточно умело. — Как тебе?

— Огонь, Дэн! — вынуждена была признать я, потому как, казалось, что даже кончики моих волос покрылись мурашками от этих головокружительных ощущений. Нирвана уносила меня в дальние дали, оставляя проблемы позади. Я настолько расслабилась, что не сразу почувствовала, что руки парня спустились ниже по предплечью к бретелькам лифа. Зато мгновенно ощетинилась, когда горячие губы коснулись шеи.

— КАКОГО ХРЕНА?! — быстро вскочив на ноги, я развернулась к парню лицом. Грудь вздымалась от волнения, голова кружилась. — Что ты себе позволяешь?

— Но… — Дэн выглядел не на шутку растерянным, будто именно я его напугала, а не наоборот! — Марина, что не так?

— «ЧТО НЕ ТАК»?! Серьезно?? Ты приставал ко мне, Дэн! — от адреналина потряхивало. Вдруг красное новогоднее платье показалось мне чересчур открытым. Я сдернула со шкафа банный халат и замоталась в него с головы до пят.

— Да, приставал, — парень вытянул руки вперед, призывая меня к спокойствию. Говоря при этом тем самым умиротворенно-вальяжным тоном, к которому прибегают в общении с психами. — Но у нас и раньше был секс. Много раз. Меня как раз удивляет, что мы давно с тобой не виделись. С лета! — он едва заметно нахмурился. — У тебя кто-то появился?

Сглотнув вязкую слюну, я облизала пересохшие губы и поспешно пробормотала:

— Нет, не появился. Просто… — проведя пальцами по взмокшему лбу, хрипло прошептала: — Просто не хочу больше так, понимаешь? Секс без отношений меня теперь не устраивает. Все это бред, я… Я не хочу больше в этом участвовать. НЕ-ХО-ЧУ! Следующий, с кем я пересплю, будет мой муж.

Какое-то время Дэн внимательно следил за сменой цвета моего лица, за подрагивающими конечностями, пока в конечном итоге не развел руками в стороны, поднимаясь с места:

— Я тебя понял. И одобряю такое решение, — он вальяжно проследовал к выходу, лишь у двери развернулся вполоборота: — Тебя ждать? Или передать Оле, что заснула?

— Ждать, — благодарно улыбнувшись парню, я проследила за тем, как он плотно запирает за собой дверь, и только тогда выдохнула, буквально повалившись в кресло. Ничего страшного не произошло, но кто-то словно вытянул из меня все соки.

Сигнал о новом сообщении заставил вздрогнуть, подпрыгнуть на месте. Я потянулась к сотовому, разблокировав экран. СМС пришло от неизвестного зашифрованного номера без адресата: «С Новым годом, ведьмочка! Выгляни в окно и больше так не делай».

На трясущихся ногах поднявшись с места, я едва не сорвала тонкую гипюрную занавеску. Из груди вырвался стон разочарования, глаза наполнились слезами. Потому что на парковке стояли те самые две моих проданных авто, явно купленные самим Женей. И больше ничего… Точнее, никого.

***

Две недели спустя

— Черт, — застонала я, раздраженно вполголоса запыхтев проклятия себе под нос.

— Что такое? — шепнула на ухо Оля. — Опять мой старый телефон виснет, да? Потерпи, солнышко. Ты ведь почти заработала на новый, да?

— Да, почти. Но, нет, дело не в этом… — в общем-то, старый телефон подруги был не такой уж и плохой, просто порядком тормозил. Радовало лишь то, что номер телефона восстановить по паспорту – пара пустяков, что я и сделала сразу, потому как карточку преподы потеряли вместе с гаджетом. К слову, так и не нашли! Хорошо хоть экзамены закрыли автоматом, боясь предать историю огласке. Только вот сейчас меня это совсем не волновало. Обняв подругу за талию, я устало захныкала ей в плечо: — Нам обязательно туда идти?

— Конечно, — Оля посмотрела на меня ошарашено. — Это ведь день рождение Дэна! Там будут все наши. К тому же, именинник только тебя и ждет…

Очередь в один из самых пафосных караоке-клубов столицы была неимоверно огромная. В выходные подобные места ломились от посетителей, а парню удалось забронировать целый зал благодаря крутым родителям.

— Я не хочу туда идти, — вынуждена была признать я, чем заставила подругу поднять брови еще выше.

— Эм… — она растерянно почесала лоб длинным ноготком. — Вы разве не пара?

— В том-то и дело, Оля! — воскликнула я слишком громко, отчего рядом стоящие люди обернулись. Пришлось снова приглушить звук собственного голоса до нервного шепота: — Дэн ведет себя так, словно мы встречаемся, но это не так. Он… меня смущает.

— Так скажи ему об этом, — предложила подруга, и я саркастично рассмеялась. Неужели она думала, что я даже не пыталась это сделать?

— Дэн не пристает ко мне и ничего такого не делает, — пожала плечами, грустно вздыхая. — Он каждый день приносит мне цветы, кормит обедами… Открывает двери, когда мы куда-то ходим… Предлагает свой пиджак… А еще он забирает меня после работы в бывшем офисе мамы, потому что не хочет, чтобы я ездила на общественном транспорте…

— Звучит очень мило, — Оля мечтательно улыбнулась, и я активно закивала. Очередь медленно продвигалась, и оставалось лишь несколько человек впереди, прежде чем нам оденут розовые браслеты на руку и пропустят в душное темное место.

— Я несколько раз прямо сказала ему, — торопливо продолжила, буквально вжавшись в подругу от нервозности, — что не готова к тем отношениям, к которым он привык. Но, если быть совсем уж честной, с ним я ни к чему не готова. Вообще. Чем больше Дэн проявляет интерес, тем больше меня раздражает!

Оля горестно вздохнула, сочувственно погладив меня по голове.

— Лучше бы ты ему прямо сказала. Будет неприятно, больно и некрасиво, зато честно. Знаю, ты даешь шанс не только ему, но и себе. Только вот явно ничего не срастается.

— Думаю, — голос непривычно дрогнул, — именно это мне и придется сегодня сделать.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Не мой отец