Роман Не мой отец глава Глава 22

— Он что… — вслух ошарашенно прошептала, — все это время подпаивал меня этим чаем?

В маленьких дозах почувствовать вкус никто бы не смог, а последнее время Женя постоянно готовил мне завтраки или приносил кофе в постель. Страшные мысли крутились в голове, когда я нервно собиралась чемодан, забрав чертов чай с собой.

Я была не совсем ужасной подругой и точно помнила, что родная сестра Оли работала секретарем ректора нашего вуза, но сегодня по какой-то причине полдня не могла присутствовать на работе. Ее должна была заменять Оля, пропуская несколько пар. Именно к ней я и завалилась с сумкой, полной хаотично собранных вещей.

— Можно они полежат у тебя? — прошептала я ей, едва сдерживая слезы. — Я заберу, клянусь. Мне просто надо… В общем, кое-что сделать.

— Да, конечно, — испуганная подруга даже не стала устраивать мне показательную порку, а просто махнула на шкафчик справа от меня и вскочила с места. — Черт, Марина. Мне уже страшно. Прошу, скажи хоть что-нибудь!

— Что-нибудь… — меньше всего на свете мне хотелось вываливать на девушку свои проблемы. Я видела, как сильно она уже зашивалась, поэтому натянуто улыбнулась и пожала плечами. — Если кратко: я хочу жить с тобой в общежитии. Еще ведь не поздно? Если поздно, то…

— Не поздно! — хлопнула в ладоши Оля. — Если честно, я туда еще неделю назад переехала. У меня уже сил нет терпеть мою нравоучительную соседку…

— Отлично, — шмыгнув носом, я развернулась в сторону выхода, потопав туда быстрым шагом. — Потом все объясню, люблю!

***

В офисе Жени я никогда не была, но точно знала из документов сейфа, где он находится. Именно туда и направилась: в самый центр города, огромную башню, выделяющуюся на фоне остального города. Когда на восьмидесятом этаже лифт распахнулся, я попала в огромный, просторный холл и обомлела… Человек, который может себе позволить арендовать подобное место, ютится со мной в одной квартире? Серьезно? Или он так деньги экономит?

— Простите, — передо мной вдруг возник охранник, преграждая путь на корню. — Вы не заблудились?

— Мне нужен Евгений Куликов, — с улыбкой заявила я, нервно топая ногой от нетерпения. — Передайте, что к нему Марина Соколова пришла.

Охранник хмуро осмотрел меня с ног до головы, будто размышляя: могла ли к босу прийти девушка в неформальном наряде? Извините, утром я не знала, что предстоят разборки, посему нарядилась в обычные человеческие джинсы и скромную белую мастерку под горло.

— Сейчас, — все так же прислоняясь к лифту, он достал из кармана телефон и быстро набрал чей-то номер. — Босс. К вам тут гости. Марина Соколова. Не пускать или?.. А, то есть… Слушаюсь, босс! Все, все! Понял, простите!

Судя по крикам в трубке и испарине пота на лбу здоровяка, ответ был положительный. И на том спасибо! Освободив дорогу, он доброжелательно протянул:

— Идемте, провожу вас. Велено прямо до кабинета.

Пока мы вышагивали по длинному коридору, я в мельчайших подробностях продумывала план мелкой мести, коварно усмехаясь глубоко внутри, но мысли тут же отошли на задний план, стоило увидеть ее – секретаршу. Обворожительную блондинку с пятым размером груди, который та подчеркивала огромным декольте. Настолько глубоким, что сперва показалось, что она вообще с голыми сиськами сидит за столом и томно сосет карандаш своими пухлыми красными губами.

— Марина Соколова, — многозначительно подмигнул охранник этой звезде всех возможных порноплатформ, — тут к боссу пришли – особый гость. Будь уж повежливее, София.

— Конечно, Петечка. Как скажешь, дорогой! — даже у меня, девушки, от ее голоса мурашки по телу прошли. Это нормально вообще? Что за работница у него?! Невинно заморгав огромными серыми глазами, девушка добила меня окончательно обворожительной улыбкой. — Чай, кофе, может, перекусить хотите?

Нервно выдохнув, я против воли сжала кулаки до хруста суставов. Не трахаться с такой вот Софией, имея при этом все возможности, может либо гей, либо дурак, либо глубоко влюбленный в другую женщину человек. Женя ни под одну категорию не попадал, посему я четко видела картину его секса с этой шлю… девушкой, заочно ее ненавидя!

— Чаю, — рявкнула агрессивнее, чем хотелось. Эмоции так наружу и рвались. — Только не мне, а Жене налейте. Я отнесу, ага.

София поспешно вскочила с места на своих головокружительно высоких каблуках и походкой от бедра направилась к деревянной кухонной стойке недалеко от рабочего стола. Глядя на ее тонкую талию и просто невероятную упругую задницу, внутри меня вдруг проснулось невиданное желание придушить одну тонкую обаятельную шею. Свернуть ее не составит особого труда…

— Вот, держите, — всучив мне поднос в руки, София даже не скрывала, что откровенно меня побаивается. Страшно представить, какие эмоции она видела на моем лице. — Евгений вас уже ожидает.

Стучаться настроения не было, потому я просто вошла внутрь и не сразу заметила в самом конце огромного зала широкий рабочий стол, за которым раскинулся Женя. Он внимательно смотрел на меня, с легким прищуром, явно нервничая. Мы оба понимали, что адреса его работы я знать не могла.

— Привет, — протянул он натянуто, когда я поставила перед ним поднос.

— Привет, — кивнула подбородком на чашку и присела на край стола, невинно моргая. — Пей, Женечка. Пей.

— Зачем? — задал вполне резонный вопрос тот, но чай таки отхлебнул, сразу полчашки. Видимо, надеялся на какое-то чудо или от греха подальше.

— Как тебе вкус? — мило улыбнулась, отбивая ноготками бит по деревянной панели стола.

— Нормальный, — растерянно пожал плечами, — как обычно… А что?

— Чабреца не чувствуешь? — мой голос эхом разлился по комнате, а Женя непонимающе свел брови на переносице. — Странно, а должен. Я вот принесла чай из дома, из твоей личной коллекции. Не нравится?

По тому, как расширялись глаза Жени, а брови его ползли на лоб, увидела, что мужчина осознает происходящее. Понял то, что я пытаюсь ему донести.

— Ты взломала мой сейф? — ошарашенно вспыхнул тот, глядя на чашку с опаской. — И подмешала мне чай той неадекватной психологини?! Марина, ты в себе?! У меня через полчаса важное совещание!

Женя сделал правильные выводы, что наталкивало на нужные мысли: не дурак. Адрес его офиса я могла узнать из того же места, откуда и достать данный чай – сейф. И хоть ничего на самом деле не подмешивала, все равно спокойно кивнула. Пусть мучается, придурок.

— Ты вообще адекватная?! — он агрессивно оттолкнулся с места, едва ли не врезаясь в панорамную стену позади. — Даже не знаю, что злит меня больше… То, что ты прошерстила МОЮ спальню? Или то, что без спроса залезла в МОЙ сейф? Или то, что напоила этой дрянью во время работы?! РАБОТЫ, МАРИНА!

Мозг взрывался от претензий Жени, каждая из них ударяла по тем хрупким ниточкам веры в мужчину, будто уничтожая то безграничное доверие, что было еще утром. Грустно хмыкнув, я хрипло прошептала, глядя в при этом в окно:

— Тебя все устраивало, когда я пила этот чай. Ничего не смущало.

— Ты пила его в неучебные дни, вечером! — зарычал мужчина, подрываясь с места и буквально отшвыривая стул в сторону. — Что мне, по-твоему, сейчас делать? Как, по-твоему, представлять проект двадцати людям?!

— Что тебе делать? — Мужчина возник рядом со мной, грудь его бешено вздымалась, губы были сложены в тонкую линию. Набрав полные легкие кислорода, я, наконец, проговорила главное: — Может, как вариант, рассказать мне о квартире мамы, которая шла в обход наследства? Которая, к слову, была оформлена на тебя, как на подставное лицо! И которую ты должен был отдать мне после ее смерти!

Женя замер, по лицу его словно прошла тень. А я против воли вздрогнула, сердце мучительно замерло. Увы, Камилла это не выдумала.

— Оу, — прохрипел тот. — Ты и в этом разобралась? Не думал, что ты умеешь читать документы…

Слова Жени оборвались моей пощечиной. Сильной, от всего сердца. Рыдания вырвались из груди громким стоном. Женя прикрыл глаза, и тогда моя ладонь снова обрушилась на его щеку, заставляя ту покраснеть.

— Я же идиотка, да? — слова давались мне с трудом, словно кто-то держал за шею. Впервые чувствовала себя настолько не в безопасности рядом с этим мужчиной. Словно он стал совершенно чужим. — Мне можно вешать всякую чушь, правда? Про квартиру, про маму, про чай… Просто дура!

Стиснув зубы, Женя потер щеки, разминая челюсть. В глазах его был лютый арктический холод. Ледник, ранящий своими острыми углами.

— Марина… — выдохнул тот и тут же замолчал, затем обратился куда-то в пустоту. — Лучше бы ты не лезла, куда не надо. Ты не заметила одну печальную закономерность? Все ТВОИ инициативы неизменно заканчиваются МОИМИ проблемами?

— Я взломала твой сейф болгаркой, — вставила между делом.

— Мне стоит переживать по этому поводу? — брови Жени снова взметнулись, в глазах появилось нечто, напоминающее смех.

— Переживать по поводу человека, который создает тебе одни лишь проблемы? Пока ты, весь такой невинный и идеальный, живешь праведной жизнь, да? — многозначительно уточнила, но ответа не последовало. — Нет, Женя. Тебе больше не стоит вообще обо мне думать. Все, что происходило между нами последние недели, – огромная ошибка.

— Начинается, — закатил глаза тот, складывая руки на груди.

— Ты хотел имущество мамы? Забирай. С этого дня все только твое. Я ни на что больше не претендую! — гордо задрав подбородок, я постаралась звучать серьезно, но Женя все равно холодно рассмеялся.

— Значит, — злобно процедил тот, — я хотел только имущество мамы. Ага, ясно. Что-то еще?

— Еще меня не устраивают свободные отношения. — Мужчина посмотрел на меня так уничтожающе, что теперь каждая фраза давалась почти с физическими усилиями. Он будто душил меня, даже не касаясь. Взглядом, энергетикой, издевательской ухмылкой. — Хотя… У нас же вообще не было отношений. Что-то мутное и непонятное.

— Еще интереснее! — театрально воскликнул тот, хватаясь за сердце. — Еще претензии будут? Удиви меня!

— Дай подумать, — похлопав ноготком по губам, я пыталась собраться с мыслями, но разговор с Женей превзошел все мои ожидания. Все вышло намного-намного хуже. — Кажется, все.

— Отлично, — рявкнул тот, многозначительно поднимая бровь. Будто ожидая чего-то. И только тогда стало ясно: он ждал, чтобы я ушла. Это стало новым ударом.

Спокойно спрыгнув на пол, расправила мастерку и с чистым сердцем прошептала:

— Я забрала не все свои вещи из квартиры. Если ты не против, то сделаю это в ближайшее время... Если, конечно, ты не претендуешь еще и на мои трусики с лифами.

— Ого, — искренне замер мужчина, заморгав. — Даже так? Собралась переезжать в ту убогую «трешку» за городом? Я хочу на это посмотреть! Вот это будет шоу… «Марина и реальность».

— Думаешь, я не смогу жить сама? — цокнув от удивления, я склонила голову набок. Кто вообще стоял передо мной? Что это за монстр? Откуда в нем столько злости и грубости? Чужой человек, мне абсолютно не знакомый.

— Думаю, — рыкнул тот раздраженно, — что ты родилась с золотой ложкой во рту и до сих пор ее не выплюнула. Пару дней реальности станут для тебя хорошим жизненным уроком.

Мне хотелось сказать Жене так много всего, но начинали срываться слезы, а я лучше умерла бы на месте, чем позволила бы разрыдаться в его присутствии. Он словно этого только и ждал, судя по прищуру и коварной ухмылочке. Так что, пожав плечами, я спокойно развернулась и пошла к выходу, на ходу хмыкнув:

— Ладно… Прощай, Жень.

Он ничего не ответил, но я ощущала выжигающий спину взгляд, пока не захлопнула дверь кабинета. И прежде чем уйти, не глядя кинула Софии:

— Скажите своему боссу, что никакого чабреца нет, ладно? Только не сейчас, а минут через десять.

— Л-ладно… — вслед мне прокричала девушка. Я не была уверена, что она станет меня слушать, посему ускорила шаг. Ничего не хотелось больше, чем навсегда убраться из чертового офиса и жизни Жени.

Больше всего на свете я ненавидела выворачивать перед кем-то наизнанку душу, делиться личными переживаниями, посему не захотела идти в общежитие сразу же. Телефон по-прежнему оставался в вузе. Чтобы забрать его, пришлось бы возвращаться в место, где полно знакомых людей. Этот вариант был откинут сразу, потому что истерику угомонить никак не выходило.

У меня больше не было автомобиля, зарплатная карта оказалась успешно забыта в квартире матери. Благо карманной налички хватило, чтобы до самого вечера пить ужасный кофе. А затем начался проливной дождь с грозами и громом, полностью отражающим внутреннее состояние. Чувствуя себя выжатой до последней капли, раздавленной и потерянной, заночевала в дешевом хостеле, а ранним утром с чистой совестью и в полном внешнем спокойствии отправилась в общежитие.

— А Оля ночевать не приходила, — пожала плечами комендантша растерянно. — И ничего нам насчет тебя не передавала, вещи не заносила... Не успела, может?

— Как же так? — внутри начало нарастать нешуточное волнение. — Это на нее не похоже... Можно ваш телефон? Я ее наберу.

Старушка активно закивала, хватаясь за сердце, и быстро побежала в свою маленькую уютную коморку. В гробовой тишине пустого на первый взгляд холла послышался насмешливый голос прямо за ухом:

— Она ночевать не приходила. Почему я не удивлена? — Я резко повернулась и горестно вздохнула, закатывая глаза. Передо мной стояла бывшая соседка Оли – Снежана. И от одного ее пакостного вида меня дрожь брала. — Думаешь, я не понимаю, зачем она в отдельную комнату съехала? Чтобы по мужикам ночами шастать, и чтобы я ее не спалила. Не тут-то было!

— А ты местный ревизор, чтобы твоего осуждения кто-то боялся? — моя бровь вопросительно взметнулась ко лбу, а зубы сжались. — Или завидуешь просто? Максимум, кто тебе может наведаться с ночевкой среди мужиков, это наш сантехник дядя Петя. И то… явно не по своей воле. Еще годик один фастфуд поешь, и никто тебе не поможет унитаз прочистить.

— Да это только три раза было! Вспомнила... — покраснела та до мозга костей. — И вообще… Это Оля виновата была. Я вообще тут ни при чем. За подругой вон своей следи…

Немного пораскинув мозгами, я вдруг осознала главное:

— Постой-ка… Вы с Олей уже неделю, кажется, живете в разных комнатах. Узнать, что она не ночевала у себя, ты могла, только если целенаправленно следила. — Снежана уже набирала полные легкие кислорода, чтобы гневно оправдываться с пеной у рта. Вытянув указательный палец вперёд, заставила ее остановиться: — Я сейчас даже знать не хочу ЗАЧЕМ, просто скажи: почему ты никому об этом не рассказала?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Не мой отец