Роман Не дерзи! глава Глава 18

Как только Людмила ушла, я помчался вприпрыжку в душ. Помылся, как смог, в основном на ощупь. Быстро проглотил остывший завтрак, и упал обратно на кровать, приняв позу и вид умирающего. Я точно не знал, как выглядят люди при смерти на самом деле, но в кино у них был настолько жалкий вид, что рыдать хотелось. Доводить мою девочку до слез не было моей целью. Мне же ей потом сопли вытирать?

   Если честно, я не очень умею женщин успокаивать. Они же хлюпают при каждом удобном случае, от всего на свете. Случилось что-то хорошее, волнительное? Пущу слезу! Рассыпала муку, каблук сломала? Это уже со всхлипами, как минимум! Не получилось денег выпросить на стопицотую сумку? Это уже отдельное представление с причитаниями: "Ты меня не любишь!". А если уж кто-то умер, кошак, например, или рыбка золотая, или в сериале кого убили - это, блять, все! Тушите свет, звоните в скорую!     

 Вот и не хотелось переигрывать. Я лег и так, и сяк... Бляха-муха, мне 32 года! Я взрослый, состоявшийся мужик! Чем я занимаюсь? Пытаюсь соплю белобрысую разжалобить, чтобы ее трахнуть? В какой момент моя система соблазнения женщин дала сбой? У меня просто давно не было секса. Другого объяснения своему идиотскому поведению я придумать не смог.

 Потом буду самоанализом заниматься. С пустыми яйцами. Сейчас моя девочка приедет и полечит меня, поухаживает за мной, а потом в качестве дополнительных извинений поскачет на мне! Не просто так же она на хату к мужику согласилась приехать? Все знают, что делают в гостях у взрослых, неженатых мужиков. От предвкушения долгожданной гостьи, у меня стоял колом все это время.

  Прошел час...

  Затем, еще один...

  Пиздец, какая она ДОЛГОЖДАННАЯ! Я продолжал лежать, подпирая одеяло членом, который уже начал нервничать не хуже, чем я сам.

 – Люся, который час? – еще через некоторое время спросил я.

 – Тринадцать часов, сорок две минуты, – ответила Люся. 

  Чего Настя так долго? Заблудилась что ли?

  В три, я понял, что эта бешеная идиотка меня прокатила.  Ну, сучка, погоди у меня! Я это все так просто не оставлю! Долго злиться и придумывать наказания для Насти я не смог. Нет, с фантазией у меня всегда было хорошо. Силенок не хватило. После бессонной ночи и мучительного ожидания, я отъехал к Морфею, даже не смотря на то, что член со мною ехать ни в какую не хотел. 

  Не знаю, сколько прошло времени, когда я проснулся от звонка в дверь. Кого там хуй принес, я в душе не чаял.

 – Это Настя! – сообщила мне Люся.

 Настя? Ах, Настя! Нихуя себе она подзадержалась! Сука, я ее сейчас придушу! А потом выебу! Или наоборот? Мне уже без разницы!

 Я совершенно не выспался, отчего чувствовал себя разбитым и измученным. Зато зрение ко мне вернулось! Я видел четко и ясно, как и прежде, если не лучше! Слава богу! Хоть что-то хорошее! Я снова наступил на белую полосу жизни? Если это, действительно, так, Настя сегодня же будет стоять раком!

  Снова прикинувшись умирающим, я приказал Люсе впустить девчонку. Думаю, я выглядел вполне убедительно, я же полдня репетировал больного.

  Входная дверь пикнула, и я услышал громкий стук каблуков. Еле сдерживая радость, я позвал Настю. Девчонка пошла на мой голос. Она не вошла – влетела! Я даже поздороваться с ней не успел.

  Цок-цок-цок! Настя подскочила к моей кровати, как фурия, и с размаху врезала мне своей сумкой по голове! Я тут же позабыл о том, что умираю! Мне "полегчало" вмиг! Что, блять, происходит? Может быть, я еще сплю? Это просто кошмар? Раньше мне снилось, что я разорен, а теперь Настя. Все логично! Вот он кошмар всей моей жизни!

   Только больно было вполне себе натурально, взаправду.

– Где она? – злобно сверкая глазами, взревела девчонка.

–  Кто? – испуганно переспросил я, закрываясь от нее руками.

– Твоя баба! – снова заорала на меня Настя.

– Да какая баба? Ты ебанулась что ли? – закричал я ей в ответ, искренне не понимая, за что она меня лупит.

 – Ты дураком-то не прикидывайся! – продолжает безумствовать девчонка, и мне еще раз прилетает женской сумкой по голове.  

 Надо это прекратить! Она же сейчас мне все мозги сотрясет! Это она так заботиться обо мне приехала? На хую я вертел такую «заботу»!

  Настя снова замахивается на меня сумкой, и я вскакиваю с кровати, чтобы перехватить ее руку. Нужно вышвырнуть ее из хаты, и забыть, как страшный сон! Пока она меня не угробила! Я еще молод! Я в самом расцвете сил! Я жить хочу больше, чем ебаться!

   Выхватываю Настину сумку, и отшвыриваю ее в сторону. Там же у нее оружие массового поражения? Девчонка замечает, что я голый и начинает пятиться от меня, с широко открытыми глазами.

  Весь ее боевой настрой разбивается о мой торчащий в ее сторону член. Может быть, мне просто помахать им в разные стороны, чтобы она сама убежала?

   Настя упирается спиной в стену и в панике осматривается по сторонам. Ее взгляд натыкается на вазу на прикроватной тумбочке. Только не это! Это две тысячи евро! Прошлый век! Италия!

 – Не смей, блять! – только и успеваю крикнуть я, но ваза летит уже в мою голову.

  Каким-то чудом я уворачиваюсь и слышу звон стекла за своей спиной. Больше швыряться было нечем. Я хватаю разъяренную сучку за руки и тащу на выход. Она еще и упирается! Толкает меня в обратную сторону, я теряю равновесие, делаю пару шагов назад, и падаю на кровать, увлекая Настю за собой. Ее грудь вываливается из платья прямо на мое лицо.

  О-о-о! Заебись! Все! Я уже не хочу, чтобы она уходила. Хочу, чтобы осталась! На всю ночь осталась! За один разок мы вазу итальянскую не склеим! Тут несколько раз "переклеивать" придется!

  Настя ахает, начинает трепыхаться на мне, ерзая по мне голому всем телом, только сильнее меня распаляя. Я держу крепко! Во второй раз я не лоханусь и не выпущу ее! Ей реально придется меня убить, чтобы уйти!

  Опрокидываю белобрысую дебоширку на спину, пристраиваясь между ее ножек.      

   – Отпусти меня! – шипит девчонка.

   – Нет! – коротко отвечаю я, пригвоздив ее запястья к кровати. – У тебя галлюцинации или ты кого-то потеряла в моем доме? Привидения мерещатся? Или ты пьяная опять?

  Ее грудь была шикарна! Просто восхитительна! Я не мог на нее не пялиться. Мне нестерпимо хотелось прижаться к ней губами, втянуть в рот сначала правый сосок... Или лучше левый?

 – Я смотрю, ты выздоровел? Тебе там все видно? – бросила мне едкое замечание Настя, на то, что я любуюсь ее сиськами.

  – Мне стало гораздо лучше от того, что ты приехала! Я прям, прозрел! Я же говорил, что ты ангел? На вопрос отвечай! За что я только что получил?

  – За то, что ты кобель! – прямо в лицо выдает мне девчонка. Думал, щас плюнет в рожу в довесок к словам. – Где твоя сука, которая мне дверь открывала? Где ты ее спрятал?

 Настенька мне точно отбила мозги, потому что я нихуя не врубаюсь, что она несет! Она выжидающе ждет, напряженно вглядываясь в мое лицо, даже не дергается. И тут до меня доходит о ком говорит эта идиотка!

  Мое лицо невольно расплывается в улыбке. Приревновала, моя козочка! Ах, ты ж, моя хорошая! Ревность - это даже хорошо! Это даже приятно!

  – Тебе не стоит ревновать, дорогая! – продолжая ухмыляться, говорю я. – Мы с ней вместе уже три года. Или больше?  И она будет жить со мной и дальше!

  – Ну, кобелина бесстыжая!  Я тебе сейчас устрою! – грозится Настя и снова начинает вырываться.

 – Че ты мне можешь устроить? А? – хохочу я. – Бестолочь ты сисястая! Не рыпайся, а не то я тебя отшлепаю!

 – Да пошел ты к черту! – не унимается Настя.

 – Хуем по губам получала когда-нибудь? – продолжаю издеваться я над беспомощной девушкой. - Наверное, нет. Иначе вмиг бы научилась  за базаром следить! Устроить тебе мастер класс?

 – Только попробуй! Я тебе его откушу!

  И ведь не шутит! Оттяпает, только в путь! Хуй у меня один, и я его очень сильно берегу! Мне тут пробников не надо! Я уже ученый! 

 Мне уже надоела эта бесполезная, утомительная возня. Маленькая такая, а силы в ней! Или это я такой малахольный стал? Нехер тренировки пропускать одну за другой.

  – Люся, как успокаивают бешенных сучек? – громко спросил я, с особым удовольствием наблюдая, как Настя начинает озираться по сторонам.

 – Бешенных собак обычно усыпляют! – отвечает Люся, а у девчонки и вовсе начинается паника, потому что она не может понять, откуда слышится голос.

 – Слыхала, сучка? Усыпить тебя надо! - Настя снова начинает пыхтеть от злости. Ух! Сколько же в ней огня! Ей бы вполне подошла моя фамилия. - Это мой умный дом, – объясняю я Насте. – Люся, поздоровайся с гостьей Настей.

 – Добрый вечер, Настя! – послушно откликается Люся. – Добро пожаловать!

– Люся? - морщится Настя. - Че за имя колхозное? Добро пожаловать? Собакой меня обозвали? Капец! Это так у вас тут с гостями обращаются? – обиженно поджимает губы девчонка, понимая, что снова накосячила. Да еще и хуями ее обложили со всех сторон. Приятного мало.– Отпусти меня, я поеду домой! Раз ты в порядке...

– Никуда ты не поедешь! Я еще не принял твоих извинений!

 Пользуясь тем, что девчонка в замешательстве, я завожу обе ее руки ей за голову, беру тонкие запястья в одну клешню, а вторую засовываю ей под подол. Настает моя очередь удивляться, и я пиздец, как приятно удивлен. Да я просто охуел! Настя знает толк в извинениях, раз приехала сразу без трусиков! То, что она еще и без лифчика, я бы и слепой заметил. Зато, в колье! 

  Хороша, чертовка! Ух, хороша! Крышу уносит к хуям! За такой сюрприз, я готов простить этой дуре все, что угодно! Пусть отпиздошит меня еще раз, пусть всю посуду в доме перебьет, только потом. А сейчас пусть позволит мне вогнать свой дымящийся хер в ее сладкую киску! И мокрую, прошу заметить! Я уже трогаю ее прямо сейчас! А там... Красота! Не один я завелся от нашей борьбы!

 – Антон! – протестующее восклицает девчонка, но я залепляю ее рот своим жадным поцелуем.

 Я уже говорил, что она слишком много пиздит?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Не дерзи!