Роман Навязанная жена глава Глава 39

В воскресенье мы с Луизой договариваемся пойти вместе по магазинам. Она все больше склоняется к общению со мной, а не со Светой, но я не возражаю, так как приятно иногда пообщаться с человеком, который вырос в той же среде, что и я, и понимает меня лучше в этом чужом городе.

Естественно, малыш Амир вместе с ней и у меня появляется возможность от души потискать это маленькое чудо. Конечно, он еще совсем кроха, но из-за того, как быстро набирает вес, выглядит минимум на пару месяцев старше и его уже не так страшно держать в руках, как когда он был новорожденным.

– Думаю, мы с Максудом не будем затягивать с детьми, – делюсь с Луизой своими мыслями. – Вот вернемся из медового месяца осенью и я сразу начну планировать. Всегда хотела минимум двоих.

– Ты бы так не говорила, если бы знала, как с ними трудно, – вздыхает Луиза. – В ближайшие годы я точно не решусь на второго. Может лет через десять. Я безумно люблю этого мелкого тирана, но он съедает все мое время.

– И никакой ты не тиран, да Амирчик? – пропела я, щекоча пальцем крошечный подбородочек этого маленького красавчика. Он улыбается мне беззубым ртом, сверкая большими карими глазками.

Пользуясь тем, что мы с Луизой сели за столик в кофейне, чтобы перекусить, я беру малыша из коляски на руки, восхищаясь его нежной кожей и вкусным запахом. Так бы и съела!

– Знаешь, я могу с ним иногда сидеть, когда тебе нужно побыть одной или поехать куда-нибудь, – предлагаю Луизе. – По будням, я правда, работаю, а вот в выходные могу. Главное, заранее предупреждай, чтобы я не строила планов.

– Правда? – удивляется моему предложению Луиза. – Спасибо тебе, Зарин! Я, конечно, не буду тебя часто просить, но иногда возникают ситуации, когда я банально не могу сходить в салон красоты. Ты просто посмотри на корни моих волос! Краска по ним плачет еще со времен моей беременности.

– Ну так сходи, – улыбаюсь я. – Уверена, мы с этим зайкой прекрасно проведем время, пока мамочка прихорашивается, да?

Амир в ответ срыгивает и я не могу сдержать смешок, тянясь за салфеткой, чтобы вытереть его ротик. Ну просто очаровательный малыш!

***

– Ух ты, да он намного тяжелее Джалала! – говорит Максуд, впервые взявший Амира на руки, имея в виду сына Васима и Вики, которому Дада, наконец, дал имя, когда приезжал в Москву.

– Конечно, он же старше и намного пухлее, – улыбаюсь я, наблюдая, как мой муж старательно устраивает малыша поудобнее на своих руках.

Луиза завезла его на пару часов, так что сегодня мы впервые остаемся за нянек. Я поражена тому, с каким энтузиазмом Максуд воспринял эту новость. Оказалось, что моему мужу малыши нравятся не меньше, чем мне. Стоило Луизе исчезнуть за дверью, как он тут же взял ребенка из переноски, не дав мне и шанса.

– До чего же похож на Мурада, – пристально рассматривает его Максуд, пока маленький увлеченно сосет свой кулачок. – Ну просто копия!

– Да, по нему сразу видно, чей это сын, – улыбаюсь я, тиская крохотную ножку в белом носочке.

Мы садимся на диван и просто рассматриваем малыша в уютной тишине, пока он не подает голос, явно чем-то недовольный.

– Что это с ним? – беспокоится Максуд, передавая его в мои руки.

– Кормить рано, может ты его придавил?

– Нет, конечно! – возмущается муж. – Я его держал совсем легко. Посмотри в памперс, может он обделался? Что-то не нравится мне этот запах.

И правда, до меня постепенно доходит запах детской неожиданности и поняв в чем дело, я быстро стягиваю с малыша его ползунки и меняю подгузник на чистый, после чего он сразу успокаивается.

– Какие ножки, так бы и съела! – не могу удержаться, чтобы не поцеловать розовую пяточку, прежде чем натянуть на нее одежку.

– Да, в присутствии мужиков с ребенком не понянчишься, – вздыхает Максуд, наклоняясь, чтобы тоже поцеловать Амира в гладкую щечку, чем тот и пользуется, ухватывая его за бороду цепкими пальчиками. – Ах ты задира мелкий! Что, нравится моя борода?

Максуд осторожно освобождается из хватки хрупких пальчиков и берет малыша на руки, снова прижимая к груди. Мои эмоции просто зашкаливают от этой мимимишности. Ну кто бы мог подумать, что этот большой брутальный мужчина будет так мило смотреться с ребенком? Мне даже, грешным делом, хочется наброситься на него здесь и сейчас, таким сексуальным он выглядит в моих глазах. Только присутствие Амирчика и сдерживает.

– Надо нам родить невесту для этого перспективного жениха, – неожиданно предлагает Максуд, глядя на меня с хищным прищуром.

– Брак по договоренности? Серьезно? – качаю головой на это абсурдное предложение. – Ты разве уже не понял, что ничем хорошим это не кончается?

– Ну почему же? Если бы Дада сразу признал Вику, то тебя выдали бы замуж за меня, как за единственного свободного мужчину в семье. В итоге, мы вместе и счастливы. Все пошло по одному месту поначалу, но ведь главное, как закончилось, так? Ты все равно заполучила меня.

– Интересная у тебя точка зрения, – хмыкаю я. – Вот только моя дочка может не захотеть замуж за Амирчика или он может полюбить другую. Об этом ты не думал, гений?

– Ты слишком загоняешься, – отмахивается Максуд. – Почему это Сафишке не понравится Амир? Он определенно будет симпатичным, а если характером пойдет в отца, то еще и порядочным. Идеальный муж.

– Сафишке? – вопросительно приподнимаю бровь.

Максуд на секунду теряется, а потом его лицо принимает нарочито безразличное выражение и он пожимает плечами.

– Можно и другое. Просто Дада всегда говорил, что назовет мою первую дочь Сафия, но теперь это уже неважно, да?

Он умело скрывает свою боль, но она отражается в потухших глазах и мое сердце болит за него. Я забираю Амира и кладу обратно в переноску, а потом крепко обнимаю мужа за шею, ласково поглаживая пальцами затылок.

– Сафия – прекрасное имя для девочки, – говорю тихо.

Максуд в ответ обнимает меня крепко-крепко, целует в висок и через секунду выдыхает:

– Я так люблю тебя!

Признание совершенно неожиданное и приятное, но я не сразу соображаю ответить, потому что слишком удивлена, а потом начинает звонить телефон и Максуд отстраняется, чтобы дотянуться до него.

– Это Мурад, – поясняет он мне, прежде чем ответить на звонок. – Слушаю, Мурад.

Пока друг говорит, его лицо меняется на глазах и меня охватывает дурное предчувствие, которое подтверждается, когда после короткого разговора, Максуд кладет трубку и шокировано смотрит сначала на малыша, а потом на меня.

– Луизу сбила машина, – говорит он внезапно охрипшим голосом. – Она скончалась.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Навязанная жена