Роман Навязанная жена глава Глава 30

Я не могу перестать нервничать по дороге домой. Волнуюсь, как будто это мой первый раз. Я – Максуд Таймасханов. От этой мысли в любой другой день я смеялся бы, как сумасшедший, но только не сегодня. Не понимаю, как на меня может действовать таким образом не слишком опытная, молоденькая девушка, но Зарина способна на то, чего не удавалось другим – она держит меня в постоянном напряжении. Я с таким трудом добился этой вредной колючки, что теперь боюсь разочаровать ее. Не в интимном плане, конечно, с этим у меня все отлично, а вообще. Она и так обо мне невысокого мнения, но все же согласилась стать моей женой. Что если, когда мы начнем жить вместе, я ее разочарую и она потребует развода?

Сама мысль о том, что меня пугает развод и именно я – тот, кто цепляется за брак, тоже смешная до колик. Не я ли планировал хладнокровно жениться на Зарине и развестись с ней, если со временем мы друг другу надоедим. А сейчас цепляюсь за нее, словно она единственная женщина в мире, хотя даже не спал с ней и неизвестно, окажется ли это настолько хорошо, как я себе навоображал. Повышенные ожидания имеют тенденцию не оправдываться, в чем я не раз убеждался на опыте. Возможно, мы с колючкой вообще не подходим друг другу в этом плане.

«Она не может разочаровать, это же Зарина!» – в эйфории кричит внутренний голос.

Да-да, кого я обманываю. Это же Зарина и этим все сказано. Я настолько в нее влюблен, что мне все равно на ее темперамент в кровати, лишь бы она была рядом.

Перевожу на нее взгляд, когда мы останавливаемся на светофоре, и заметив, как она вцепилась в свое платье, скомкав ткань на бедрах, понимаю, что девочка нервничает не меньше моего и это странным образом успокаивает. Когда мы доезжаем до дома, я напрочь забываю обо всех своих сомнениях, и подхватив ее пакеты, спешу внутрь. В лифте колючка боится даже взгляд на меня поднять, а когда я открываю дверь в квартиру, нерешительно мнется у порога.

– Проходи. Распаковываться не будем, так как завтра все равно улетать, но можешь переодеться и принять душ, если хочешь. Я заварю кофе.

– Я же не могу ехать в Москву с пакетами, – возражает Зарина. – Надо все это уложить хотя бы в один.

– Не переживай, у меня есть дорожная сумка, – успокаиваю ее. – Завтра все уложим, к чему спешить?

– Ну, хорошо, – нехотя соглашается она и ее пугливое поведение мне совсем не нравится.

Неужели, я такой страшный? Я же не набрасываюсь на нее с порога, хотя выдержка стоит мне немалых сил. Подхожу к ней поближе и медленно подняв руки, опускаю их на ее плечи, нежно поглаживая.

– Чего ты так дрожишь, колючка? Боишься? – Она прикусывает губу, не поднимая на меня взгляд, и качает головой. – Тогда я ничего не понимаю.

Зарина ведет плечом, сбрасывая мою руку, и отходит на шаг.

– Я просто… Мне стыдно! – выдыхает на одном дыхании, резко отворачиваясь. – Я в душ.

И прежде, чем я успеваю ее остановить, шмыгает в ванную. Я не могу сдержать смешка, когда напряжение окончательно меня отпускает. Конечно, ей стыдно. Она смущена. Я мог бы и сам догадаться, учитывая ее пуританские замашки.

Иду на кухню и готовлю нам кофе, стараясь не представлять, как Зарина принимает душ, потому что эти мысли не помогут, а только усугубят мое состояние. Напоминаю себе, что нельзя на нее набрасываться, даю мысленные приказы вести себя поскромнее и не шокировать ее, но все летит к чертям собачьим, когда Зарина выходит из ванной в одном лишь полотенце и заметив меня, смущенно шепчет «Забыла взять с собой одежду», пытаясь скрыться в спальне.

Моя мнимая сдержанность рвется, как нитка, потому что уже через секунду я прижимаю к себе обнаженную жену, не давая ей времени даже испугаться, прежде чем увлечь в поцелуй, который срывает с нас ненужную шелуху сомнений и страхов, оставляя лишь голые чувства и сумасшедшую страсть.

Зарина восхитительна! Я дурею от ее запаха, от нежности кожи, на которой мои руки кажутся слишком большими и грубыми, что только еще больше рвет крышу. Подхватываю на руки и не давая опомниться, несу в спальню, не переставая целовать снова и снова. Просто потому, что не могу оторваться от ее губ.

Эта ночь не только оправдывает все мои ожидания, она их превосходит, потому что никогда в жизни я так не наслаждался женщиной, как Зариной. В моей памяти именно этот первый раз останется лучшим, потому что я навсегда запомнил эти чувства, ее сладкие стоны и запах нашей страсти, оставшийся витать в воздухе даже после того, как она, обессиленная, уснула на рассвете. Я же не сомкнул глаз, впервые в жизни настолько опьяненный счастьем, что просто не смог заставить свой мозг отключиться.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Навязанная жена